↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1471

»

Странный Фрукт.

Что-то вроде плода земного элемента.

Он мог поглощать энергию земного элемента вокруг себя, чтобы обеспечить энергию, необходимую для его роста. Спелые плоды странной чешуи имели эффект улучшения базового телосложения при постоянном потреблении. Однако это также имело огромный побочный эффект, вызывая рост чешуи на теле и препятствуя росту интеллекта.

Этот странный плод явно был высококачественным материалом, который был получен адептом после победы над орочьей электростанцией. Тот факт, что плод странной чешуи обладал такими магическими характеристиками, означал, что он содержал следы силы принципа.

К этому моменту адепты вторглись в более чем сотню орочьих миров и обнаружили в них всевозможные подобные плоды. Однако это был первый плод, который смог подняться до уровня принципов.

Семя такого редкого плода было бы классифицировано как высокосортный стратегический ресурс даже в мире адептов. Тот факт, что грим впервые увидел этот фрукт, несмотря на то, что он был великим адептом, уже свидетельствовал о его редкости и ценности.

Орк мог случайно обнаружить его, а затем спрятать и использовать для улучшения своего телосложения. Однако судьба часто бывает непредсказуемой. Орк, нашедший плод, даже не сумел спасти свою жизнь в бою. В конце концов, плод попал в руки адепта третьего класса и, в конечном счете, в руки грима.

Грим не мог не восхищаться чудесами судьбы, когда думал об этом!

Несмотря на то, что эффект от странного фрукта был превосходным, его побочный эффект также был ужасающим.

Во-первых, рост плода требовал плотного земного элемента.

Если бы грим полагался только на элемент земли в природе, его рост, вероятно, занял бы чрезвычайно много времени. У орков не было средств решить эту проблему. Они могли только стараться изо всех сил и сажать плоды в самой плодородной почве, которую они могли найти.

Первой мыслью грима было посадить семя на алтарь элементума земли.

Стандартный небольшой алтарь земного элемента стоил всего около ста пятидесяти тысяч магических кристаллов. Он мог постоянно черпать чистый элемент Земли из плоскости элемента земли, чтобы обеспечить рост плода странной чешуи.

При этом дерево странной чешуи будет быстро расти, и соответственно возрастет и количество производимых плодов.

Второй проблемой было накопление остатков земного элемента при потреблении плодов странной чешуи, что привело бы к росту странных чешуек.

Это не было большой проблемой для грима. У него было достаточно средств, чтобы модулировать свое тело и справляться с остатками после факта.

Что действительно беспокоило его, так это ужасный побочный эффект, препятствующий росту интеллекта.

Неудивительно, что в орочьих мирах было так мало заклинателей элементума. Их интеллект, вероятно, падал с сумасшедшей скоростью после употребления таких фруктов. На самом деле, было бы удивительно, если бы они были способны к магии, учитывая такие ужасные побочные эффекты!

Гриму предстояло найти какой-то способ изменить генетическую последовательность плодов странной чешуи и удалить вредные вещества. Этот процесс требовал огромного времени и энергии.

Очевидно, это было не то, что можно было сделать на поле боя!

Грим велел чипу составить долгосрочное досье на это исследование и временно оставить вопрос о странном фрукте позади. Затем он начал думать о своем пути совершенствования, продвигаясь вперед.

В пятом классе средства для адепта принципа к прогрессу проявились в улучшении их контроля над основными силами. Адепт принципа должен был далее вычислять и расширять основные силы, которыми они обладали, тем самым приобретая власть над более мощными и глубокими принципами. Затем они могли бы объединить все эти принципы, чтобы создать свою собственную уникальную силу принципа.

Последний шаг был особенно важен!

Подавление принципа было решающим фактором в битвах между адептами принципа.

Тот, кто обладал более сильной принципиальной силой высшего измерения, мог создать мощный региональный эффект, подобный планарному подавлению.

Адепты также называли эту способность доменом!

Великий адепт мог создать среду, соответствующую его силам в пределах области, которую он создал своими основными силами, одновременно подавляя основные способности противника. Это было похоже на горящую область, которую грим так старательно задумал.

Однако, хотя горящий домен был огромным пространством огня, созданным заклинанием огня зоны действия, он еще не достиг уровня основного домена. Противники того же сорта могли легко его развеять.

Следовательно, грим почти никогда не использовал горящий домен в своих битвах против противников того же класса. Он использовал его только как средство уничтожения, когда имел дело с многочисленными низкопробными врагами.

На данный момент грим овладел только двумя низшими принципами огня-бессмертным пламенем и образом огня. Сковать этих двоих в новую принципиальную силу и получить принципиальную область, которая соответствовала бы его боевому стилю, было, несомненно, трудной задачей, которая заняла бы много времени!

Срок жизни грима теперь превышал десять тысяч лет; ему вообще не нужно было торопить события. Ему нужно было только понемногу накапливать опыт и знания. В один прекрасный день он сможет создать свой собственный уникальный принцип огня.

Сбор ресурсов, накопление знаний, завершение необходимых экспериментов и магических исследований…все это станет главной мелодией его долгой жизни, вечной константой, которая всегда останется там!

Если он не мог поторопить принципы огня, то единственное, на что он мог положиться, чтобы улучшить свою боевую мощь, — это заклинания или магические големы.

С тех пор как он достиг пятого класса, способности чипа резко развились вместе с собственными силами грима. Способности к вычислению, хранению и анализу данных были чрезвычайно развиты. Чип мог бы помочь гриму продолжать становиться сильнее во многих аспектах с его поддержкой.

В этот момент в голове грима одновременно анализировались и создавались четыре огненных заклинания пятого класса. Как только эта задача будет выполнена, гриму больше не придется сражаться, как сейчас, используя самую примитивную огненную энергию, чтобы атаковать своих врагов.

Это не означало, что огненная энергия в ее первобытном состоянии была слабой. Скорее, форма атаки была слишком однообразной и не обладала тем разнообразием эффектов, которое часто оказывали заклинания. Следовательно, противник мог легко справиться с такими атаками.

Более того, примитивная огненная энергия требовала постоянного духовного руководства грима, чтобы поразить врага. В течение этого периода его защита будет значительно ослаблена, и он может легко получить ответный удар, если его прервут.

Это были недостатки непосредственно управляемой магической энергии. Единственным правильным способом избежать подобных проблем было структурировать примитивную огненную энергию в более мощные и гибкие огненные заклинания!

Силы принципа были источником силы адепта принципа, в то время как заклинания, совместимые с этой силой, были оружием, которое могло высвободить истинную мощь адепта.

Оба фактора были решающими!

Техника получения магии высшего класса путем модификации низкосортных заклинаний устарела. После перехода от элементума к принципам сама природа магии полностью изменилась. У грима не было другого выбора, кроме как снова исследовать и открывать с нуля.

Огненное зажигание: заклинание управляемого огня пятого класса. Грим мог вводить огневую мощь в тело врага с помощью прицела. Затем он мог зажечь магическую энергию в теле врага (каждая точка магической энергии нанесла бы 5 единиц урона огнем).

Огненная неминуемость: заклинание вызова огня пятого класса. Позволяет вызвать мощную огненную армию с другого плана. Эффект в десять раз больше, чем от низкосортного Фламегата.

Огненное преломление: наступательное огненное заклинание пятого класса. Вызывает огненный шар, который преломляет энергию между несколькими врагами. Урон от огня увеличивается на 1000 пунктов с каждой рефракцией, максимум на десять рефракций (начальный урон составляет 6000 пунктов).

Огненный барьер: защитное огненное заклинание пятого класса. Строит барьер, используя принципы огня, который защищает от всех пассивных и активных магических атак (базовая защитная сила 20 000 очков).

Как только эти четыре основных заклинания будут завершены, они будут добавлены в Арсенал грима. Наряду с Божественным заклинанием пятого класса, выжженной землей, запечатанной в шаре бога огня, а также ядовитым заклинанием пятого класса, ореолом гнили, сформированным в Томе коррупции, грим обладал шестью заклинаниями, которые охватывали различные цели, включая призыв, нападение и защиту.

Это дало бы ему значительное преимущество в сражениях с противниками того же класса!

Согласно расчетам чипа, четырем заклинаниям все еще требовалось два-три года, прежде чем они могли быть завершены. В течение этого времени у грима не будет другого выбора, кроме как висеть там с заклинаниями четвертого класса, в которых была смешана принципиальная сила.

Между тем, зверю вуду пятого класса, над которым работал адепт Кейрон из плоскости горной тени, вероятно, потребуется еще несколько лет, чтобы закончить его.

А что касается создания самого магического голема пятого класса? Это было бы возможно только в том случае, если бы он обладал большим количеством магических материалов пятого класса. Учитывая редкость и цену материалов пятого класса, грим не смог бы получить их оптом. Если бы не тот очень удачный случай на войне в мире адептов, он бы даже не смог заполучить в свои руки металлолом пятого класса.

На данный момент не было никакой надежды сделать магического голема самому, а его основные заклинания все еще требовали времени, чтобы закончить.

Таким образом, у грима не было другого выбора, кроме как держать «низкий профиль» на данный момент и избегать быть пойманным его врагами в этот период его вакуума власти.

…………

Трехмесячный период миссии быстро завершился.

Если не считать битвы, которая разразилась, когда они прибыли, остальная часть миссии была почти подозрительно мирной.

Грим только после этого узнал, что его действия в Винтеркасле действительно испортили орочьи электростанции.

Нападение Шестиклассного злого дракона Чинкеры было не так легко пережить.

Двое из четырех присутствующих орков были поражены странной основной силой, заключенной в черном дыме ее дыхания. Им удалось развеять его только после того, как они прошли через многое. Хотя в конце концов им это удалось, они также были значительно ослаблены в процессе.

Из-за этого орки были намного слабее и не осмеливались снова причинять неприятности Дун модру. Это позволило гриму и остальным спокойно отсидеться последние три месяца их миссии.

Была построена первая башня адепта Дун Модра, и город стал первой неприступной крепостью для вторжения адептов в плоскость Гир. Даже без великих адептов, защищающих город, местные орки никогда не смогут изгнать адептов из своего мира.

Более того, с этой башней адептов подкрепление адептов могло свободно телепортироваться в плоскость Гир и медленно завоевывать земли и грабить ее ресурсы.

Война, начавшаяся после этого, была очень ожесточенной и продолжалась очень долго. Это может быть несколько лет или даже дюжина лет, с постоянными изменениями в приливе войны. Однако все это больше не имело никакого отношения к гриму. В конце концов, он здесь только для того, чтобы выполнить задание.

Как только назначенное время истекло, грим и остальные пять великих адептов успешно вернулись в крепость Боулдер через систему телепортации башни адептов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть