Помимо этих основных адептов, группа элитных адептов также появилась внутри клана Багровых.
Например, там был Пожиратель драконов Оливен.
Оливен всегда был второстепенным членом клана Багровых. Она очень редко участвовала в делах клана, не говоря уже о войнах адептов, которые не имели к ней никакого отношения.
Однако, после успешного продвижения в третий класс с «инвестициями» грима, Оливен должен был вернуть услугу. Поэтому у нее не было другого выбора, кроме как присоединиться к этой искусной войне.
Как пожиратель драконов, большинство способностей Оливена были связаны с драконами.
Несмотря на то, что она была новичком третьего класса, она могла высвободить столько же энергии, сколько и пик третьего класса, когда сражалась против драконов. Даже если бы она столкнулась с драконом четвертого класса, она могла бы отступить без единой царапины на себе.
Это была мощная профессиональная способность пожирателя драконов!
Однако, когда противником Оливен был кто-то другой, а не дракон, большинство ее активных и пассивных боевых приемов становились непригодными; это серьезно влияло на ее боевую доблесть. В то время она была в основном не более чем начинающим убийцей третьего класса, разрушающим магию.
К счастью, она все еще обладала скрытой силой существа третьего класса. Всякий раз, когда она появлялась на поле боя, адепты вражеского elementium, которые были способны только на дальнобойные заклинания без средств защиты в ближнем бою, не осмеливались действовать слишком опрометчиво. Они будут вынуждены сдерживать свою огневую мощь и сражаться более оборонительно.
Кроме Оливена, во время войны больше всего выделялась другая сила. Этой силой были две уникальные профессии, впервые появившиеся в мире адептов: Гоблин-маг-механик и Гоблин-машинист-колдун.
По сравнению с трудностями продвижения до магического механика, машинист-колдун был профессией, к которой мог продвинуться почти любой взрослый гоблин.
Со всей серьезностью, это была уникальная профессия, которая была специально адаптирована для гоблинов!
Все гоблины могли успешно овладеть фундаментальными механическими и алхимическими знаниями, необходимыми для развития. Если бы гоблины прошли дополнительную подготовку, чтобы понять принципы магической энергии и другие тайные знания, они бы тогда продвинулись в гоблин-машинист-колдун.
По сравнению с продвижением адепта, гоблин-машинист-колдун не испытал бы никаких фундаментальных изменений в своем физическом состоянии. Вместо этого они пассивно получат некоторую степень контроля над механическим магическим оружием.
Когда группа крошечных гоблинов ростом не более 1,2 метра загнала массивных четырехметровых роботов на поле боя и потопила врага потоком металлических пуль, гоблинских ракет и алхимических бомб…
По крайней мере, сила гоблина-машиниста-колдуна на поле боя была не меньше, чем у начинающего адепта первого класса…пока у них не закончились боеприпасы, конечно.
Самым значительным преимуществом этой профессии была ее легкость в продвижении!
Благодаря многочисленным исследованиям и систематической сортировке, адептам гоблинов удалось вырезать значительное количество контента из самого трудного аспекта развития адепта— улучшения физического состояния. Они также избавились от многих «ненужных» тайных предметов и исследований. Таким образом, шансы подростка-гоблина, успешно продвигающегося вперед, чтобы стать машинистом-колдуном, выросли до пика 67%.
Появление гоблина машиниста-колдуна предоставило гоблинам возможность предоставить каждому члену своей расы профессию!
Однако, в конце концов, гоблин-машинист-колдун был ослабленным вариантом правильной боевой профессии. Это не могло улучшить естественное телосложение гоблинов.
Независимо от того, сколько гоблинов продвинулось вперед, чтобы стать колдунами-машинистами, их короткая продолжительность жизни все еще была ограничена их расой. Это был аспект гоблинского машиниста-колдуна, который оставался ниже других ортодоксальных профессий.
Человеческая профессия адепта полагалась на вложение ресурсов и накопление времени, чтобы медленно собрать группу высокопрофессиональных адептов. Между тем, эта упрощенная профессия гоблинов будет когда-либо производить только первоклассных бойцов. Не было никаких шансов на то, что когда-либо будет создан второй класс.
Это было потому, что короткий срок жизни гоблина был недостаточен, чтобы продержаться до второго класса продвижения!
После всех этих лет отбора и обучения в клане багровых появилось целых тринадцать гоблинов-магов-механиков. В частности, адепт Локк, который улучшался быстрее всех, уже был в продвинутом первом классе. Учитывая его нынешнее развитие, весьма вероятно, что первый второй класс гоблинов родится через тридцать-пятьдесят лет.
Как немногочисленные гоблины-маги-механики, так и многочисленные гоблины-машинисты-колдуны уже вступили на поле боя для этой войны.
Судя по их действиям на поле боя, они были слабее, когда дело доходило до скрытности и засады. Однако их возможности на мясорубочном поле боя были ничуть не слабее, чем у православных адептов.
Иначе говоря, если гоблин-маг-механик или гоблин-машинист-колдун был оставлен в лесу с человеческим адептом, то человек-адепт, скорее всего, будет тем, кто выйдет живым. Однако, если бы десять чародеев-машинистов вышли на поле боя одновременно, они бы сокрушительно победили десять противостоящих адептов-людей!
В частности, гоблины-машинисты колдуны, которые начинали как магические гоблины, имели больший дух и телосложение. Это позволяло им контролировать и манипулировать большим количеством еще более свирепого магического-механического оружия. По сравнению с человеческими адептами, которые чрезвычайно дорожили своей собственной жизнью, дикость и жестокость гоблинов в бою позволяли им доминировать на поле боя.
Отвечая обидой на обиду, и торгуя жизнью с жизнью. Ни один человек-адепт не захотел бы сделать такую глупость, но эти гоблины не возражали!
Таким образом, поскольку высшие силы клана Багровых были намного ниже их противника, именно появление этих бесстрашных гоблинов-машинистов-колдунов создало такой твердый и непроницаемый фронт против врага.
Защищенная магическим драконом големом, магической машинной армией, колесницами гоблинов и материнскими кораблями, армия жестокой крови, сформированная гоблинами-колдунами, стала единственным противником, с которым клан Фабров был меньше всего готов столкнуться.
По правде говоря, когда адепты Фабра увидят злобных гоблинов, прячущихся в своих магических машинах и выходящих на поле боя с пыхтящими паровыми двигателями, все они будут смеяться, превращая поле боя в выжженную землю с помощью своих магических энергетических пушек, ракет гоблинов и алхимических бомб, невыносимый и неописуемый гнев наполнит их сердца!
Защита магических машин, которые они пилотировали, была чрезвычайно грубой и обладала скудным сопротивлением магии. Эти машины часто взрывались после одного или двух раундов атаки вражеских адептов. Однако им было все равно!
Это было почти так, как если бы каждый гоблин-машинист-колдун, вышедший на поле боя, знал, что им недолго осталось жить. Никто из них, казалось, никогда не имел намерения развернуться и пополнить свои боеприпасы. Они только атаковали, как будто они мчались с самим временем; мчались, чтобы развязать все боеприпасы, которые у них были, прежде чем их военная машина была взорвана на куски.
Возможно, это была единственная причина, по которой они были такими дикими и жестокими!
Они могли бы выбросить свои жизни, как бесполезную бумагу, но адепты Фабров не могли.
Более того, по мере того, как линия фронта медленно приближалась к родным землям багрового клана, пространство, доступное обеим сторонам для засады и подкрадывания, резко уменьшалось. Большую часть времени у них не было другого выбора, кроме как вернуться к фронтальной войне.
После того, как они впервые испытали ужас перед Жестококровной армией багрового клана, у клана Фабров не было другого выбора, кроме как приказать своим адептам отступить. В конце концов, они понесли огромные потери. Вместо этого они заменили адептов шокирующим количеством модифицированных зверей вуду и металлических големов.
Таким образом, два клана начали вступать в бой взад и вперед с Долиной Легас в центре конфликта, в ста двадцати километрах к югу от города Пайнкон. Они непрерывно толкали поле боя вперед и назад, переключаясь с места на место, превращая одно место за другим в выжженную и опустошенную землю, лишенную всякой жизни.
С общей точки зрения, когда дело доходило до количества и качества низкоуровневых адептов и военной силы, клан багровых превосходил клан Фабров во многих различных сражениях.
Однако, как только высокопоставленные адепты клана Фабров ступили на поле боя, Мэри и Оливен были единственными, кто мог немного занять их. Хотя Изумрудный Дракон третьей степени Иритина также откликнулась на призыв и прибыла на поле битвы клана с некоторыми из своих беглецов, эта ленивая ящерица отказалась приложить усилия, пока грим отсутствовал. Она никогда не поставит себя в такое положение, когда ей придется столкнуться с нападками нескольких адептов одного уровня.
Более того, адепт четвертого класса по очищению тела все еще прятался за этим полем боя.
Это было могущественное существование, которое могло «мгновенно» убить любого из них. Таким образом, Иритина была чрезвычайно осторожна и никогда не покидала радиус защиты голема-дракона.
В любом случае, с присутствием драконьей стаи, враг должен будет принять во внимание ужас драконьих атак, прежде чем они вступят в любое крупномасштабное сражение. Следовательно, после того, как Клан багровых был вынужден вернуться на свою родную землю, клан Фабров лишь несколько раз начинал полномасштабное наземное вторжение. Кроме того, большинство этих вторжений были менее масштабными наземными операциями по проникновению.
Однако, по мере того, как время медленно шло, монстр четвертого класса позади клана Фабров, казалось, постепенно терял свое терпение. Он стал все чаще обращать внимание на войну и все чаще вмешивался.
Окутанные ужасающей и удушающей тенью этой электростанции четвертого класса, крошечные преимущества, которые малиновый клан сумел создать до этого, исчезли без следа. Каждый день, когда адепты клана брались за свои миссии и выходили на поле боя, их сердца наполнялись тревогой.
Причина, по которой Багровый клан еще не рухнул, заключалась в том, что адепт четвертого класса все еще сидел в штаб-квартире Фабров и все еще не показывался. По сей день главными силами, ответственными за ход войны, оставалась группа адептов третьей ступени.
Однако, как только адепт четвертого класса потеряет терпение и лично выйдет на поле боя, линия фронта, которую сейчас удерживал клан багровых, рухнет в одно мгновение. Когда это произошло, никто не знал, смогут ли они даже защитить последний город багрового клана, даже с магическим драконом-големом, сражающимся на самом фронте!
Сосновый городок нельзя было потерять!
Клан багровых разрабатывал это место в течение стольких лет и, наконец, успешно культивировал определенную степень ресурсного и кадрового преимущества. Если они потеряют Пайнкон-Сити, им некуда будет эвакуировать десять-двадцать тысяч человек, живущих в нем. В узкой, небольшой географии огненного трона не было места для этого.
Однако, если бы клан багровых просто покинул жителей Пайнкон-Сити, они бы потеряли клановую элиту и основных членов, которые им требовались для восстановления себя, даже если бы им удалось заставить клан Фабров каким-то образом отступить.
Мирские территории требовали умной и трудолюбивой знати, чтобы править ими, а различные участки ресурсов требовали прилежных адептов и учеников, чтобы управлять ими. Те, кто мог оставаться верным и непоколебимым клану даже в такой тяжелой ситуации, были основополагающими камнями для роста и развития клана в будущем.