↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мой дом ужасов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1. Глава 960. Алтарь

»

Сложный узор двигался на стенах, а темное окно было осторожно задраено Чэнь Гэ. В комнату ворвался леденящий душу сквозняк. Чэнь Гэ сузил глаза, мышцы его спины напряглись, когда он продолжал толкать окно вверх.

«В этом сценарии что-то скрыто!» Чэнь Гэ было хорошо знакомо это чувство. Его зрачки медленно сужались, пока он оценивал новый сценарий. По другую сторону окна находилась комната в японском стиле, с японской мебелью и декором. Однако внимание Чэнь Гэ привлекло не это, а стены. Все четыре стены были покрыты отпечатками рук. Светильник, висевший под потолком, мерцал. Под коробочным светильником на полу были разбросаны трупы мотыльков, а вокруг них — следы воска. Казалось, будто кто-то стоял под лампой и свечой медленно сжигал крылья мотыльков одного за другим.

После того как новый сценарий был раскрыт, сценарий позади Чэнь Гэ изменился. С потолка капала кровь, дверь в коридор дребезжала, а из-за нее доносились шаги. Прежде чем посетители успели отреагировать, дверь, ведущая в коридор, закрылась, а за дверью раздался смех девочки, словно за ней в этот момент стоял ребенок.

«Она вернулась искать свою куклу?» Хотя Чэнь Гэ чувствовал, что взрослому человеку довольно неуместно красть у девочки, но, учитывая, что это может привести ее к спасению, ему стало легче.

«Чэнь Гэ, я уже бывал в этом новом сценарии». Первоначальное отношение полицейского к Чэнь Гэ было плохим, но бессознательно его отношение к нему изменилось, возможно, потому что страх овладел им.

«Есть ли что-нибудь, на что стоит обратить внимание?»

«Комната проклята, и проклятие наложено на три предмета. Мы должны найти эти три предмета, пока на нас нападают призраки, положить их на алтарь и использовать божественные статуэтки на алтаре, чтобы очистить их». Полицейский попытался вспомнить детали. «Но поскольку это адская сложность, нам, возможно, придется найти больше десяти проклятых предметов».

«Найти предметы будет несложно. Боюсь, что вся эта комната окутана проклятием, и все и вся в ней проклято». Чэнь Гэ обладал инь-янь зрением. В его поле зрения все в комнате было покрыто несчастьем, и любой посетитель, который вступит с ними в контакт, мог лишиться удачи. В этом заключалась разница между Домом с привидениями Чэнь Гэ и футуристическим тематическим парком. В Доме с привидениями его работники могли питаться негативными эмоциями посетителей, чтобы уравновесить их настроение, но в Доме с привидениями в футуристическом тематическом парке ситуация полностью вышла из-под контроля. Посетителям причинялся вред, когда они посещали это место, и они продолжали распространять несчастья после того, как покидали его.

‘Проклятия отличаются от настоящих Призраков.’ Чэнь Гэ вспомнил свой опыт в городе Ли Вань. Тень специализировалась на проклятиях, и, похоже, это была специализация призраков из Восточного Цзюцзяна. Перепрыгнув через окно, Чэнь Гэ услышал звонкий голос в ушах. Голос появился внезапно, словно объявляя о присутствии новых посетителей.

«Когда будете искать вещи, прикройте руку слоем своей одежды. Не вступайте в прямой контакт ни с чем в этой комнате».

Услышав это, немногочисленные посетители пришли в замешательство. Они вопросительно посмотрели друг на друга. Чтобы Чэнь Гэ не смог разглядеть их актерскую игру, они мало общались, но по сигналу полицейского и молодого человека все последовали указаниям Чэнь Гэ.

«Пустые бутылки и мусор собраны в углу, а в чаше для сигарет лежат окурки трех разных марок. Одежда и обувь, которыми захламлена комната, разных размеров. Похоже, что здесь когда-то проходила небольшая вечеринка, и все участники были пьяны».

«Да, во время моего последнего визита мы нашли соответствующую информацию в спальне. Группа людей пришла к другу в загородный дом, чтобы поиграть, но пошел такой сильный дождь, что тот вызвал оползень. Они не могли вернуться, поэтому решили остаться в доме друга на ночь». Полицейский подтвердил подозрения Чэнь Гэ и был потрясен наблюдательностью Чэнь Гэ.

«Информация была найдена в спальне?» Чэнь Гэ вошел в спальню один. Когда он открыл дверь, до его слуха донеслось пение девушки. Голос был воздушным и легким, в нем чувствовалась меланхолия. Чэнь Гэ не смог точно уловить текст песни, но он услышал слова «мотылек» и «бабочка». Весь сценарий в японском стиле состоял из шести комнат, и спальня, в которой находился Чэнь Гэ, была самой маленькой.

На полу лежали одеяла, а в маленькой комнате валялись случайные предметы. Здесь были мужская обувь и одежда, а также множество женских волос. Но самым привлекательным предметом была видеокамера, закрепленная на чемодане. Устройство было прикручено к чемодану, вероятно, потому, что парк развлечений опасался, что их оборудование могут украсть.

«Кто мог украсть проклятый предмет?» Чэнь Гэ открыл дисплей видеокамеры и увидел, что на экране мелькают изображения четырех мужчин и трех женщин. Днем они проводили время, гуляя по деревне, любуясь пейзажами и вдыхая свежий воздух, но когда они собирались уходить ночью, небо внезапно разверзлось. Старейшины в деревне сказали, что единственный выход из деревни был завален упавшими камнями. У них не было другого выбора, кроме как остаться в деревне и уехать на следующий день.

«Старейшины сказали, что дорога заблокирована? Они не подтвердили это сами и решили остаться, основываясь на словах других людей?»

Чэнь Гэ продолжал смотреть, а вокруг собрались другие посетители. Из семи человек один был местным жителем, и он разместил шестерых своих друзей в доме предков. Дождь продолжал лить, но это не повлияло на хорошее настроение группы. Они пили, играли в карты и веселились до полуночи. В этот момент изображение стало более мрачным. Все семеро собрались в главной гостиной. Напитки заканчивались, и толстяк в очках встал, чтобы сходить в туалет, когда увидел алтарь, сооруженный в самом темном углу в конце коридора. Обычно алтари ставят на стол, и он впервые увидел алтарь, построенный в коридоре.

На видео пьяный толстяк, пошатываясь, подошел к алтарю. Наклонившись ближе к алтарю, он услышал странные звуки, доносящиеся изнутри. Когда он потянулся за черной тканью, покрывавшей алтарь, и уже собирался откинуть ее, кто-то криком окликнул его по имени, причем это был тот, кто записывал видео. Толстяк сильно испугался и рухнул на землю. Он пополз, не обращая внимания на алтарь, и пошел в туалет. Когда он вернулся, то подошел к хозяину и спросил его об алтаре.

Хозяин ответил, что не очень много о нем знает. Он ходил в школу в городе один. Однажды ему позвонили из полиции и сказали, что его родители и бабушка попали под оползень, когда возвращались домой, и всю семью вместе с машиной выбросило в реку. Теперь он был единственным выжившим из их семьи.

В этот момент другой мужчина поставил свой бокал вина и загадочным тоном сказал остальным, что алтарь, поставленный на стол, предназначен для призраков и божества, а алтари, поставленные в темных углах, предназначены для выращивания призраков.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть