↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мой дом ужасов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 827. Извлекатель

»

Не только Чжоу Ту, остальные тринадцать мольбертов в центре комнаты также начали меняться. Кровь растеклась по картинам, и первоначально перевернутые полотна начали трансформироваться. Та сторона, которая была нормальной, была переполнена кровью, а изнутри картин доносились крики.

«Господин Бай, что происходит?»

Все картины в комнате можно было разделить на верхнюю и нижнюю половины. Верхняя половина отражала реальную жизнь, а нижняя была покрыта красным цветом. Когда кроваво-красный цвет начал распространяться, персонажи, изначально принадлежавшие к нижней части картин, начали переползать на другую сторону, следуя за кровью. Они использовали различные методы, применяя инструменты на картинах, чтобы убить нормальные версии себя.

Перевернутый мир разрушался. Странным было то, что из убитых персонажей внутри картин вытекало все больше кровеносных сосудов, и все они устремились к тринадцатому мольберту. Изображение на картине стало резче. Кровь каждого начала соединяться вместе, создавая красное платье.

БУМ!

Бледнолицый Чжоу Ту был прибит к земле кровеносными сосудами. Его тело было повреждено, как губка, которую перенапрягли. Кровавый туман, окутавший его, сгустился, и они медленно потекли к четырнадцатому мольберту. Платье девушки развевалось в море крови. На платье были нарисованы кричащие лица, а ее ноги наступали на кричащие души; она была похожа на цветок, распустившийся в глубине отчаяния. По сравнению со всем, что ее окружало, она казалась такой уникальной и непохожей на других. Стоя внутри клетки из негативных эмоций и проклятий, платье было самым ярким в мире красным.

«Эта картина…»

По мере того, как кровь собиралась, четырнадцатая картина становилась все четче. На осколках зеркала, усеявших землю, она стояла босиком в заброшенной школе. Кроваво-красное платье прилипло к ее коже. Ее белоснежная шея была выгнута дугой, как у окровавленного лебедя. На картине была изображена только спина девушки. Даже используя все предыдущие тринадцать картин, им удалось вырезать только ее спину. Стоя перед картинами, Чэнь Гэ не мог удержаться, чтобы не перейти к четырнадцатой картине. В душе он был уверен, что девушка на картине — не кто иной, как Чжан Я!

«Все здесь. Те, кого я спас, и те, кто спас меня. Те, кого я убил, и те, кто убил меня. Все наконец-то здесь». Голос мужчины снова зазвучал эхом. Когда было произнесено первое предложение, это был мужской голос, но по мере продолжения голос начал становиться все более унисекс.

«Кто ты? Откуда ты знаешь, как она выглядит?» Чэнь Гэ стоял рядом с четырнадцатой картиной. «Где она?»

Чжан Я спала в его тени. Чэнь Гэ беспокоился, что враг мог воспользоваться этой возможностью, чтобы навредить ей. В конце концов, школа могла принадлежать Большому Красному Призраку. Но ответа не последовало. Голос медленно исчез в звуке капель. Все картины в художественном зале были залиты кровью. Рациональность и артистизм были уничтожены грубой силой, осталось только кровавое пятно.

Почему Чжан Я стала четырнадцатой картиной? Было ли все это спланировано?

Внутри четырехзвездочного сценария Чэнь Гэ чувствовал себя таким ничтожным. Даже когда рядом с ним было столько членов клуба, он чувствовал себя небезопасно; ему еле удавалось сдерживать свое волнение.

До того, как все закончится по-настоящему, Чэнь Гэ не стал бы выдавать свои истинные мысли. Но в этот раз все было иначе. Когда он увидел Чжан Я на картине, его сердце подскочило к горлу.

Чжан Я связан со Школой загробного мира! На этот раз Чжан Я — не мой козырь, а одна из шахматных фигур!

Четырнадцать картин представляли четырнадцать человек. На одной из них была подпись Линь Сиси, а на другой — смерть Чжоу Ту. Чэнь Гэ уже встречался с владельцем школы и, возможно, сталкивался с ним в школе.

Они были конкурентами и одновременно партнерами. Чтобы достичь конечной цели, не было такой нижней границы, которую они не переступили бы.

Цели в «Школе загробной жизни» — это побег и поиск козла отпущения. Человек, который в итоге будет нести все негативные эмоции за дверью, вероятно, будет выбран одним из четырнадцати художников.

Чэнь Гэ не знал, что будет дальше. Все в школе искали козла отпущения, поэтому он подозревал, что таков был и план хозяина. В конце концов, толкатель двери уже был поглощен Чжан Я. Так что, теоретически говоря, владелец этой школы сам был козлом отпущения.

Этот четырехзвездочный сценарий огромен, ему нет конца. Чтобы поддерживать такую дверь, человек должен был испытывать огромные негативные эмоции.

Кабинет искусств находился в самом конце коридора. Изменения, произошедшие здесь, начали сказываться на остальной части здания. Кроваво-красная краска проступила на стенах, по ним поползли кровеносные сосуды, как у чрезвычайно живучего растения, которое питалось мертвыми телами. Люди на картинах истекали кровью. Они многократно бились о поверхность картин со страшным выражением лица, но не могли выбраться из них.

«Быстрее… вы должны уйти!» Чжоу Ту, ставший худым, как палка, очнулся от бессознательного состояния. Он поднял свою похожую на прутик руку и схватил Чжан Цзюя рядом с собой. «Он идет. Художник идет».

«Художник?» Чжан Цзюй был уверен, что впервые услышал это слово в такой обстановке, но почему-то, когда он услышал это слово, его тело задрожало.

Одно упоминание этого слова заставило полукрасного призрака задрожать, что было немыслимо для Чэнь Гэ.

«Сначала нам нужно покинуть это место». Чэнь Гэ подал знак Чжан Цзюю и Чжу Лонгу нести Чжоу Ту. Он первым бросился к двери и распахнул ее. В комнату ворвались зловоние и холод, заставив Чэнь Гэ сделать несколько шагов назад. Присмотревшись, он увидел, что к двери снаружи прислонился человек в красной форме. Его тело было наклонено, и он прислонился к двери, как будто подслушивал.

«Красный Призрак…» Когда Чэнь Гэ впервые пришел в здание лаборатории, он уже сталкивался с этим Призраком, но в прошлый раз ему повезло, и он смог убежать.

«Вы тоже один из сотрудников? Это место небезопасно. Если вы хотите обсудить это с нами, мы можем сначала пойти в другое место». Чэнь Гэ попытался поговорить с мужчиной, но не успел он закончить, как сзади него донесся запах крови.

«Осторожно!» Чжан Цзюй и Чжу Лонг находились по обе стороны от Чэнь Гэ, и все они стояи на призрачных лицах.

Опустив голову, Чэнь Гэ заметил, что красный призрак за дверью, похоже, увлекался коллекционированием человеческих лиц. На полу, где он стоял, вокруг него теснилось множество человеческих лиц.

Динь-Донг-Динь-Донг…

С пояса Призрака раздался звук металлического лязга. Его красная униформа была распахнута ветром, чтобы показать различные инструменты для вскрытия, которые были спрятаны под ней.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть