↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Основатель номер один в истории
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 357. Процветание

»

Когда Линь Фэн почувствовал движение внутри Блока Трипитака, он понял, что кто-то только что достиг нового уровня понимания. Этот человек сформировал новую мантру на фундаменте Великого Небесного Пути Восьми Триграмм и вложил свое собственное понимание даосизма.

Ван Линь также выразил радость:

— Думаю, это должен быть Второй Старший.

Раньше именно Чжу И написал Вариорум Восемь Триграмм И Цзы. Чжу И действительно был лучше с точки зрения понимания даосизма, а также его теоретических аспектов.


Когда и учитель, и ученик вошли в Блок Трипитака и достигли центра хранилища книг, они увидели Сяо Яня, Чжу И и остальных, сидящих спиной друг к другу. Они образовали круг, находясь перед полками с книгами.

И на книжной полке прямо перед ними были расплывчатые фигуры руководства, которые концентрировались в твердый объект. Это был всего лишь шаг до полного превращения в надежное руководство.

Среди них, конечно же, руководство по даосизму Чжу И уже полностью материализовалось и превратилось в форму старой классики, мирно лежавшей на полке.

Почувствовав присутствие Линь Фэна и Ван Линя, Чжу И открыл глаза, встал и поклонился:

— Приветствую, Мастер.

После чего он повернулся, чтобы посмотреть на Ван Линя:

— Поздравляю, Третий Младший, за прорыв на стадию Золотого Ядра.

Ван Линь кивнул:

— Ты слишком вежлив, Второй Старший.

Чжу И достал старую классику с книжной полки, передав её Линь Фэну:

— Мастер, это совокупность моих прозрений, Золотые Главы Восьми Триграмм Яньшэн. Я надеюсь, что вы сможете на это взглянуть.

Линь Фэн дотронулся до старой классики, и активировал свое сверхъестественное сознание и начал просматривать содержание руководства. Он кивнул и пробормотал:

— Неплохо. Даже очень хорошо.

У Чжу И была организованная и логическая структура в своей интерпретации даосизма. Судя по содержанию, Золотые Главы Восьми Триграмм Яньшэн были даосизмом, построенным на основе Вариоруму Восемь Триграмм И Цзы.

Но, судя по глубине знаний, Золотые Главы Восьми Триграмм Яньшэн не были просто расширением или улучшением Вариорума Восемь Триграмм И Цзы. Вместо этого это было продолжением основы, а также интеграцией понимания Чжу И Неба и Земли.

Линь Фэн смог ясно идентифицировать тени прекрасного письма, которое Чжу И построил еще в Море Северного Ветра.

Золотые Главы Восьми Триграмм Яньшэн были пронизаны взглядом Чжу И на человечество. Он считал, что путь вперед был прогрессивным, наполненным самосовершенствованием и духом новаторства.

Линь Фэн подумал: «На данный момент в Золотых Главах только два вступительных абзаца. Если бы Чжу И смог завершить все руководство, его понимание Неба и Земли, а также даосизма, то это было бы поистине замечательным. Тем не менее, Золотые Главы уже являются уникальными».

Можно было только представить, насколько плавным было бы обучение новых учеников, если бы они тренировались как с Вариорумом Восемь Триграмм И Цзы Чжу И, так и с Золотыми Главами Восьми Триграмм Яньшэн.

Но так как Чжу И верил в важность трудной работы и экспериментов, он бы не позволил своим ученикам пойти по легкому пути. Однако плавный переход между Вариорума Восемь Триграмм И Цзы и Золотыми Главами определенно поможет в продвижении в обучении.

Фактически, многие дела в других сектах также следовали этому правилу непрерывного развития.

Линь Фэн сделал долгую паузу, прежде чем продолжить:

— Чжу И, твоя работа хороша. Тем не менее, ты должен проявлять большую осторожность при выборе учеников.

Чжу И был умным парнем и понимал, что пытался сказать Линь Фэн. Он ответил:

— Я понимаю. Я определенно не буду воспитывать группу учеников, которые просто следуют книге.

— Я фактически включил это правило в Золотые Главы, согласно которому во время тренировки нужно постоянно преодолевать препятствия. Только если они разовьют такое понимание, они смогут полностью постичь мудрость и сложности даосизма.

Чжу И продолжил:

— Это будет мантра, которую я планирую распространить среди моих учеников, находящихся на стадии Возведения Основания. Когда они достигнут стадии Золотого Ядра, они определенно сформируют еще более сильное понимание.

Линь Фэн удовлетворенно кивнул. Он повернулся и посмотрел на Сяо Яня и остальных, прежде чем понял, что руководства Сяо Яня и Сяо Будяня материализовались одновременно.

И Сяо Янь, и Сяо Будянь открыли глаза и увидели своего Мастера. Они улыбнулись и поздоровались:

— Приветствую, Мастер.

И когда они увидели Ван Линя, который стоял рядом, они вместе улыбнулись и поздравили его.

Ван Линь просто покачал головой и улыбнулся:

— Я только начал свой путь. Пожалуйста, не смейтесь надо мной.

Линь Фэн улыбнулся:

— Покажите мне, что вы поняли.

Сяо Янь и Сяо Будянь кивнули вместе:

— Пожалуйста, просмотрите нашу работу, Мастер.

— Конечно, — Линь Фэн получил их руководства, и когда он взглянул на названия, то уже примерно понял их содержание.

Пособие Сяо Яня называлось «Руководство Пылающих Небес», и в нем подробно описывалась эволюция и тонкости силы огня в пределах Неба и Земли.


Скорее всего, юноша создал это из-за его обучения Искусству Огня, мантра Сяо Яня могла показаться отклоненной от Великого Небесного Пути Восьми Триграмм. Фактически, казалось, что он сам понял совершенно новую огненную мантру.

Но правда заключалась в том, что сама основа мантры Сяо Яня все еще уходила корнями в мудрость Великого Небесного Пути Восьми Триграмм.

Это было похоже на вознесение Сяо Яня на стадию Золотого Ядра.

Когда Чжу И и Сяо Будянь пережили невзгоды Огня Инь и достигли стадии Золотого Ядра, они извлекли восемь различных типов духовной энергии из своего естественного окружения, чтобы сформировать образы Восьми Триграмм.

Только достижение Сяо Яня стадии Золотого Ядра привлекло силу и мощь Огня Инь. Это было не потому, что Сяо Янь мог извлекать духовную энергию огненного типа только из окружающей природы, а из-за того, что он уже преобразовал всю другую духовную энергию в топливо для Огня Инь.

После того, как Сяо Янь понял суть Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, он медленно, но верно пошел по пути специализации, сосредоточившись на развитии своих способностей в Искусстве Огня. Все другие идеи, которые он получил на этом пути, использовались просто как справочные материалы для понимания Искусства Огня.

Когда Сяо Янь изначально тренировался с Великим Небесным Путем Восьми Триграмм, как Чжу И, у него было много разных идей. Но в отличие от Чжу И, Сяо Янь понимал искусство разрушения. Следовательно, он изобрел свое первое собственное заклинание, Крушение Восьми Триграмм.

Однако в последующие месяцы обучения понимание мантры Сяо Яня претерпело другие изменения.

Конечно, развитие событий было определенно связано с его культивацией в Исконном Огне Великого Солнца, а также в Нечестивом Призрачном Исконном Огне. Но в основном они были связаны с его личностью и интересами.

Следовательно, если быть предельно объективным, «Руководство Пылающих Небес» Сяо Яня было даже более тесно связано с Великим Небесным Путем Восьми Триграмм, чем Золотые Главы Чжу И.

Его можно было рассматривать как огромную ветвь от Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, которая широко развивала Искусство Огня.

В этом отношении мантра Сяо Будяня была похожа, но сильно отличалась по контексту.

Сяо Будянь назвал руководство «Истинный Путь Ветра и Грома», что включало его понимания и прозрение о Великом Небесном Пути Восьми Триграмм, а также Неба и Земли.

В отличие от полной специализации Сяо Яня, Сяо Будянь не пытался разделить одновременно элементы грома и ветра. В его руководстве Ветер и Гром сосуществовали в гармонии и опирались на сильные стороны друг друга.

Это было основано на понимании Сяо Будяня Великого Небесного Пути Восьми Триграмм, поскольку это относилось к полученным знаниям о силе двух чрезвычайно полярных элементов и интеграции этих элементов.

По мере того, как его понимание творческих способностей двойной полярности и силы Восьми Триграмм будет улучшаться, Сяо Будянь сможет вырваться из ограничений двойной полярности и продвинуться на более высокие уровни.

Так возникла последняя техника Сяо Будяня, мантра из четырех слов.

Просмотрев оба этих руководства, Линь Фэн удовлетворенно кивнул:

— Неплохо, я вижу приложенные усилия.

В отличие от Сяо Яня и двух других, которые уже находились на стадии Золотого Ядра, Юэ Хун Янь и Ян Цин, которые все еще находились на стадии Возведения Основания, были намного медленнее. Оба они вошли под опеку Линь Фэна намного позже, и у них было гораздо более ограниченное время, чтобы изучить и понять Великий Небесный Путь Восьми Триграмм.

Но, тем не менее, на обеих их книжных полках уже был слабый облик руководства, и с каждой минутой он становился более материальным.

Это означало, что они уже были на правильном пути. Фактически, это отражало независимость их мышления и постоянное уточнение их идей.

— Мастер, я начну со своей медитации, — Ван Линь заговорил, собираясь подойти к одной из книжных полок. Но Линь Фэн его остановил.

Линь Фэн улыбнулся:

— Ван Линь, не волнуйся. Давай подождем, пока Хун Янь и Ян Цин закончат свои техники. У меня есть еще кое-что для вас. Как только вы закончите с этим, ты можешь пойти и начать создавать свои техники.

Ван Линь был застигнут врасплох, но кивнул головой:

— Да, Мастер, — он взглянул на Сяо Яня и двоих других, пытаясь подмигнуть им, чтобы получить ответ.

Сяо Янь, Чжу И и Сяо Будянь также были в равной степени озадачены, они посмотрели друг на друга, и покачали головами.

Они смотрели друг на друга с любопытством и молча ждали.

Юэ Хун Янь и Ян Цин почти закончили свои мантры одновременно. Это произошло потому, что, несмотря на более высокий уровень культивации Хун Янь, Ян Цин обладал большим интеллектом. Оба их руководства материализовались одновременно, образовав два свитка Священных Писаний.

Открыв глаза, они в унисон поклонились Линь Фэну. Они оба были поражены, увидев Ван Линя на стадии Золотого Ядра, но затем поздравили его.

Линь Фэн окинул взглядом оба их руководства, и, к его удивлению, они содержали их идеи и обучения. Несмотря на то, что они были несколько неточными, они были началом чего-то великого.

Мантра Юэ Хун Янь называлась Истинным Искусством Пустоты. Как и Сяо Янь, она решила сосредоточиться на определенном пути, и все его содержание касалось тайн и сложностей пустоты.

Представление Юэ Хун Янь о пустоте отличалось от понимания Сяо Будяня. Все ее мысли были о разрушительных способностях пустоты.

Но сегодня в её мантре Истинное Искусство Пустоты Линь Фэн смог увидеть еще один значительный скачок в её концептуализации, поскольку ее понимание расширилось и усложнилось.

Ян Цин также передал свою мантру Линь Фэну, он смущенно улыбнулся:

— Ничего особенного.

Линь Фэн просмотрел руководство со своим сверхъестественным пониманием и улыбнулся:

— Это уже впечатляет. Похоже, вы не зря потратили время. После этого раунда вы готовы возвести тигель.

Фактически, с точки зрения Линь Фэна, это могли сделать не только Юэ Хун Янь или Ян Цин, но даже Чжу И и другие, у которых все еще было много лазеек в их руководствах. Все это произошло из-за их нынешнего статуса культивации.

Линь Фэн твердо верил, что в будущем они продолжат развивать свои мантры и доведут их до совершенства.

И когда это время настанет, у Небесной Секты Чудес появится бесчисленное множество могущественных мантр, которые смогут бросить вызов любой из самых ценных мантр в других сектах.

— Отлично, я прошу, чтобы все вы последовали за мной, — улыбнулся Линь Фэн, выводя своих учеников из Блока Трипитака. Когда они остановились на вершине горы Юй Цзин, Линь Фэн сложил руки вместе, чтобы сформировать символ.

Бум!

Вся гора Юй Цзин задрожала.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть