«Люди первого ранга Божественного уровня получают способность материализовать свою волю. Воля есть их сила, и она получает возможность влиять на физический мир.
Люди второго ранга получают способность превращать свою волю в собственные плоть и кровь. И если не уничтожить само их сознание, то физическое тело становится практически неразрушимым.
Люди третьего ранга могут пополнять свою выносливость и даже восстанавливать само физическое тело с помощью эфирных частиц всего мира. Им доступен безграничный приток энергии и силы, почти никогда они не ослабевают.
Люди четвёртого ранга получают из эфирных частиц информацию о будущем. Способность Внезапного Прозрения помогает им почувствовать будущие беды и удачи».
Фан Синцзянь видел описание первых четырёх рангов Божественного уровня, которые были в Книге Пути Горного Моря. В своём наследие, Небесный Император описал несколько следующих уровней:
«Люди пятого ранга способны искажать, складывать, и растягивать пространство. Они получают возможность создавать маленькие миры и защищаться с помощью самого пространства.
Люди шестого ранга могут двигаться сквозь пространство, получая полную свободу и возможность присутствовать сразу везде. Расстояние перестаёт быть проблемой.
Люди седьмого ранга могут чувствовать и ускорять время…»
Жаль только, что Небесный Император достиг лишь седьмого ранга Божественного уровня. В его наследии остались заметки, что восьмой и девятый ранг, скорее всего, связаны с контролем времени, но этой стадии он так и не достиг, так что это просто догадки.
Но пятый, шестой, и седьмой уровень в любом случае ещё слишком далеки для него. Сейчас метод совершенствования для первого ранга уже величайшая помощь.
Совершенствование различных рангов Божественного уровня требует проходить через Девятиранговые Небеса. Это экстремальное испытание воли, а потому каждый уровень требует её закалять.
На первом ранге воля получает способность материализации. Поскольку она материальна, она становится физической. Похожим сравнением может быть пар и лёд; одно вещество, но в одной форме плотное, а в другой даже незаметное.
Поэтому на первом ранге необходимо практиковаться в конденсации собственной воли. Примером будет Запретное Телосложение Ямы Первого Принца. Сжатая воля позволяет стать гораздо сильнее, постепенно достигнув второго ранга Божественного уровня.
Фан Синцзянь объединил свою формацию меча с Реальностью Меча, благодаря чему его Формация Меча Искоренения Небес способна побеждать даже экспертов Божественного уровня второго ранга. Тем не менее, его смертоносное намерение меча всё ещё недостаточно сильно.
Лишь сжав её в особую структуру, можно сделать свою волю сильнее. И тогда человек сможет не только перевернуть время, но схватить пространство, и даже контролировать время.
«Небесный Император для сжатия собственной воли использовал Меч Шести Небес Сэньло, созданный как имитация формы меча, однако такое тело-меч не идеально. Поэтому он застрял на седьмом ранге», — думал Фан Синцзянь. — «Мои нынешние боевые способности в основном полагаются на Формацию Меча Небесного Искоренения, комбинацию формации меча и Реальности меча. Спешки нет, поэтому лучше будет сперва собрать больше методов сжатия воли и построить себе более крепкий фундамент, который сможет выдержать больше потенциала».
После Божественного уровня сила людей переходит на совершенно новый уровень.
Четыре категории, также известные как Воспитательные, Тренировочные, Накопительные, и Убийственные техники полностью изменяются. Остаются только Убийственные против врагов, и Воспитательные, для увеличения собственной силы.
Шесть Парящих В Небе Мечей считаются Воспитательной техникой, в то время как Формация Меча Искоренения Небес Убийственная.
Что же до Тренировочных и Накопительных, а то есть волн и методов ментального совершенствования… Из-за того, насколько воля опережает физическое тело, они становятся не слишком полезными.
После достижения Божественного уровня Фан Синцзянь даже начал чувствовать, что негативные эмоции, которые раньше сильно на него влияли, были полностью подавлены его волей, и он больше не находился под их постоянным угнетением.
На Божественном уровне физическое тело становится просто поддержкой, в то время как совершенствование воли становится основным направлением совершенствования.
Основное внимание пути совершенствования с этой фазы падает на увеличение силы собственной воли, а затем, комбинируя Убийственные техники со способностями каждого ранга, на усиление Убийственной техники.
Что же до семян специальностей, физических частиц, прочности тела, эфирных органов, и регенерации мозга, то все они используются для, собственно, достижения самого Божественного уровня.
Фан Синцзянь взглянул в окно характеристик. Теперь оно стало таким, каким бывает только у экспертов Божественного уровня; специальности, Волны, и прочие аспекты просто исчезли, в то время как появился атрибут боевой воли:
–––
Имя: Фан Синцзянь
Возраст: 19
Профессия: Сеньор Вечного Меча
Уровень: 30
Сила: 426
Ловкость:424
Реакция: 329
Выносливость: 310
Гибкость: 309
Боевая воля: 800
Навыки / Техники: Доблесть Меча, Сила Меча, Формация Меча Небесного Искоренения 50 Ур., Четыре Меча Небесного Искоренения 50 Ур.
–––
Атрибут боевой воли, естественно, представляет силу воли. Восемьсот очков означают, что удар одной волей будет таким же сильным, как удар человека, чьи атрибуты достигли восьмисот очков силы, ловкости, реакции, выносливости, и гибкости.
Вот такое окно характеристик у экспертов Божественного уровня. Шесть атрибутов и навыки с техниками. Совершенствование теперь лежит исключительно на укреплении боевой воли, навыков, и техник.
Что же до физических тел, то хотя их сила определённо даёт преимущество, на шансы повышения уровня они уже не влияют. Всё же, хотя физические атрибуты помогают в бою, даже на одно очко их повысить трудно.
Однако профессия Сеньора Вечного Меча, которую выбрал Фан Синцзянь, предоставила изумительный бонус к атрибутам его физического тела. Сто очков к каждому действительно не могли не радовать. Полная сила его физического тела и воли значительно возросли благодаря этому.
Фан Синцзянь вернулся в чувства после совершенствования только к следующему утру. Его разум всё ещё наполняли различные методы совершенствования техник меча и каждого ранга Божественного уровня.
В его глазах заблестел странный блеск и он снова посмотрел в направлении Региона Сину.
— Хмм? Снова это чувство. Видимо Первый Принц всё ещё не сдаётся. — Уголки губ Фана Синцзяня поднялись, а в следующее мгновение четыре Коротких Меча Белой Кости парили пере ним.
Затем, со вспышкой, он переместился на десять километров вверх.
Одним шагом он заставил пустое пространство дрожать, в то время как смертоносное намерение обволокло его тело. Он разорвал всё небо, серией громыхающих толчков отправившись в Регион Сину.
…
В то же время, на горе Минъюэ, где находится Храм Полной Луны, свет и всевозможные цвета наполнили всю возвышенность. Всюду бегал люди и ездили кареты.
Всю гору накрыло праздничное настроение. Хотя до свадьбы ещё два дня, уже сейчас из дарящих подарки выстроилась очередь в пять километров.
С вершины горы до её подножия, разложили красный ковёр, с длинными столами и банкетной едой, приготовленной для приходящих гостей.
Свадьба Первого Принца на внучке одной из одиннадцати экспертов Божественного уровня — событие чрезвычайного масштаба. Бессчётные организации поспешили на свадьбу как можно раньше, готовясь присоединиться к Первому Принцу.