Так как Хоппес был мастером искусств меча, который считался одним из лучших в Региональной Академии, его команда по искусству меча всегда получала огромные средства от академии.
Однако исследования в искусстве меча не разглашались, чтобы можно было их продать и получить выгоду.
Было четыре метода исследования боевых приемов. Первый метод заключался в практической реализации. Другими словами, путем синтезирования методов, один за другим. Было установлено, что этот метод наиболее трудо— и ресурсоёмкий среди всех.
Второй метод был методом объединения — путем изучения признаков различных навыков и техник, которые затем объединяли для создания новой техники.
Третий метод заключается в выводе-анализе различных методов, изучении их уникальных черт и данных, а оттуда — извлечении результатов синтеза разных методов.
Четвертый, последний метод, был связан с оригинальностью — подобно тому, как люди с древних времен создавали техники, используя концепты различных сил, таких как ветер, дождь, гром и молнию, месть или долг их собственным странам и семьям, или на основе различных легенд, а затем применяя их к собственному культурологическому искусству, чтобы создать свой собственный набор техник.
Хотя было сказано, что при применении на практике существует четыре метода, в действительности используется, как правило, комбинация четырех методов. Процесс не был на самом деле четким.
Например, для того, чтобы использовать метод вывода-анализа, нужно сначала применить его на практике, а затем пройти окончательную проверку. Можно также достичь того же конечного результата с помощью метода объединения, или использовать метод оригинальности.
В конце концов, невозможно было создать набор техники и при этом ни на чем не основываться. Можно вдохновляться различными теориями и феноменами в мире или другими техниками.
Подводя итог, независимо от того, была ли создана техника просто для накопления запасов, для экспериментальных материалов, необходимых для изучения различных природных феноменов, или для учеников, чтобы искать и применять гипотезы на практике, затем тщательно изучать и анализировать признаки и эффекты различных методов… Все это требовало огромных сумм денег.
Метод вывода не мог появиться из ниоткуда в уме, нельзя просто подумать и прийти к верному решению.
Любые догадки потребовали бесчисленных попыток применить их на практике. Каждый тест, каждая новая техника меча, всё требует изучения каждого движения, которое нужно измерить, и каждое изменение того, как циркулировала жизненная энергия и кровь, требовало большого количества людей для экспериментов и, следовательно, больших инвестиций. Чем быстрее кто-то хотел достичь результатов, тем выше была потребность в денежных вложениях.
Конечно, кроме денег, способности человека и совершенствование их боевых искусств также были преимуществом. Например, у эксперта двадцать девятого уровня, успешность синтеза навыков составляет сто процентов. Это сэкономит бесчисленное количество денег и времени.
В ту ночь Хоппес оставался в пятиэтажном здании в юго-восточной части академии, и изучал искусство меча.
Это здание было известно как «Башня мечей», и именно там находилась команда искусств мечей Хоппеса.
Хоппес был экспертом двадцать девятого уровня, следовательно его уровень синхронизации с эфиром сто процентов, а поэтому ему не нужно было оставаться на Священной Земле для совершенствования. Более того, он не желал, чтобы его исследования в области искусства мечей подвергались воздействию частиц эфира высокой плотности в Священной Земле.
Хоппес выдохнул и посмотрел на стопки бумаг, покрывшие весь стол. Глядя на многочисленные выводы и плотно написанную информацию, он не мог не потереть глаза и вздохнуть, сказав: — Техника меча Летающего Дракона и Тлеющий Меч Тьмы… я уже ясно понял их черты. Однако результат моделирования недостаточно выдающийся. Техника меча Летающего Дракона позволит мускулам и костям образовывать взрывное воздействие и вместе с Тлеющим Мечом Тьмы можно расходовать свой потенциал… Исходя из моих оценок и экспериментов, особый эффект, который он приносит — это только десять процентов вероятности изменения формы. Я мог бы подумать о дальнейшем его синтезировании с помощью других техник меча.
Хоппес пытался найти новую комбинацию синтеза уже некоторое время, чтобы создать новую технику меча, которая могла бы увеличить способность Рыцаря бороться в воздухе.
Поэтому, после сотен последовательных неудач, усталость начала подкрадываться к нему.
Что касается того, должен ли он вкладывать деньги и время, чтобы синтезировать технику меча Летающего Дракона и Тлеющий Меч Тьмы, дополняя его особым эффектом изменения формы, прежде чем еще больше синтезировать с помощью других техник, чтобы получить ожидаемые результаты… Хоппес все еще колебался.
Было важно, кто был ответственным сотрудником исследовательской группы. Цели и процессы исследования необходимо определять, основываясь на собственном опыте, мастерстве боевых искусств и уровне их совершенствования.
Однако в исследованиях неудачи, как правило, были более частыми, чем успехи. На протяжении всей истории, рождения мощных искусственных техник были результатом многочисленных неудач.
Хоппес покачал головой, не желая продолжать созерцать эту проблему. Он встал и направился на выход, пытаясь расслабиться.
Проходя множество исследовательских комнат, Хоппес наблюдал за работой своих подчиненных.
Некоторые люди сравнивали данные различных техник меча на разных уровнях, проверяя уровень роста техники.
Некоторые изучали, как небольшие различия в человеческих телах могут повлиять на различные техники меча, если брать людей с одинаковым талантом.
Все они работали по указанию Хоппеса. В конце концов, он хотел получить общий смысл того направления, к которому они должны стремиться, но не всегда мог сам заниматься различными пустяковыми проблемами, такими как сбор данных и повторение экспериментов.
Именно тогда он прошел мимо Леона. Леон читал учебное пособие «техника меча “Перерождение”», которую написал Фан Синцзянь. В его глазах отражались только презрение и раздражение.
В течение последних нескольких дней он читал руководство Фана Синцзяня и сравнивал его с данными в библиотеке, проверяя, что такой техники действительно не было. Тем не менее, он все еще чувствовал, что техника меча Фана Синцзяня была смешанной комбинацией различных методов меча.
Но даже в этом случае на самом деле это была новая техника меча. Он мог бы просто зарегистрировать ее. В конце концов, даже если бы другие увидели это, позор был бы только для Фана Синцзяня.
Пока Леон думал об этом, Хоппес уже появился за ним. Леон сразу встал и поклонился, — Учитель.
Хоппес бросил взгляд на руководство, которое Леон держал, поднял его и спросил, — Что это?
Леон сказал, — Недавно созданная Воспитательная техника меча. — Как будто он пытался убрать какую-либо связь с ней, Леон добавил: — Она была написана очень новым учеником. Он просто собрал огромную кучу техник и случайным образом перемешал, но основные нагрузки были сглажены, так что техники можно использовать вместе. Я хотел зарегистрировать её, но чем больше на неё смотрю, тем больше мне кажется, что это будет просто позор для нашего Великого Западного Региона.
Он не закончил свои слова, когда понял, что Хоппес в оцепенении уставился на руководство новичка.
Сначала, когда Хоппес увидел введение в технику, его глаза были полны презрения. Первые строки утверждали, что использование одной этой техники способно заменить сразу сотни… Хоппес хотел просто провести по руководству взглядом.
Однако, перевернув несколько страниц, его взгляд превратился в отражение подозрения и изумления.
Десять минут спустя Хоппес все еще читал руководство техники меча «Перерождение», его лицо было мрачным. Он понял, что это была техника меча, которую стоило изучить очень подробно.
Через полчаса Хоппес все еще сидел на стуле Леона, читая руководство. В его глазах не было печали или счастья. Леон, который был рядом с ним, был сбит с толку.
Прошло еще полчаса, другой ученик подошёл и сказал, — Учитель, возникли новые данные по технике Убийственного Меча. Мы сделали новые открытия.
— Вернись и подожди меня недолго, — небрежно отмахнулся Хоппес.
Это заняло целый час, но студент пришел ещё три раза, и каждый раз был отправлен обратно Хоппесом.
Через пять минут Хоппес поднял голову, посмотрел на Леона и спросил, — Кто это принес?
— А, это Фан Синцзянь, региональный чемпион этого года.
— Фан Синцзянь? — Улыбка Хоппеса вспыхнула, и он сразу вспомнил молодого человека, который отклонил его приглашение. — Так это он.
В следующий момент лицо Хоппеса расслабилось, раскрыв улыбку, которую он не показывал очень долгое время.
— Где он? Найдите его, пусть придёт… Нет, подожди, я сам пойду к нему.
С этим Хоппесом прошел мимо Леона, его взгляд был наполнен предвкушением.