Техника, которую Синцзянь решил изучить, носила название — Девяносто Тысяч Божественно-Демонических Вспышек.
Девяносто Тысяч Божественно-Демонических Вспышек требовали от своего владельца огромной скорости, быстрой работы ног, умения использовать свет и тени, для отвлечения противника. Каждая атака мечом создавала иллюзии. Говорилось, что количество их разнится между десятью иллюзиями и тысячами.
Более того, иллюзии, усовершенствованные силами Эфира, принимают вполне ощутимый, физический облик. А что поражало еще больше — владелец техники мог запросто менять свое положение со своими иллюзиями.
Ну и, очевидно, существовало ограничение. Иллюзии не могли выходить из радиуса сотни метров от своего владельца
Первое, почему Синцзянь выбрал именно эту технику — она специализировалась на мечах. Исходя из того, что талант Синцзянь был лучшим в мире, он решил выбрать только ту Убийственную технику, какая имела бы отношения к мечам больше всего. Это, безусловно, поможет ему развивать свою технику гораздо быстрее, и гораздо легче находить другие техники, какие он мог бы синтезировать с этой.
Второе — Девяносто Тысяч Божественно-Демонических Вспышек можно было использовать не только для атаки, но и для обороны. И, конечно, эта техника базировалась на скорости и свете. Она лучше всех остальных подходила к единственной убийственной технике Синцзянь — Светящемуся Божественному Удару.
Вообще, Синцзянь поначалу собирался взять технику с названием — Кровавое Буйство. Техника позволяла добровольно уничтожать жизненную энергию и кровь, тем самым трансформируя тело Подтвержденного Рыцаря в облик берсерка. В таком режиме все пять характеристик Синцзянь, начинали бы временно увеличиваться.
Жаль было то, что эта Убийственная техника ‘трансформировала’. Подобные техники, что изменяют человеческий облик, имеют огромные требования к выносливости и гибкости. А Синцзянь, к сожалению, не развивал эти два атрибута должным образом.
Будучи Рыцарем, сражающимся с помощью скорости, Синцзянь предпочитал выбирать технику, увеличивающую его атакующую силу и требующую от него усердной работы ног.
Таким образом, он доложил служанке о своем выборе — “Я выбираю технику Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек. Что теперь?”.
Та, поклонившись, сказала ему — “Совсем скоро, мастер, что культивировал технику Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек придет сюда, и обучит Вас. Пожалуйста, подождите немного”.
Сев и скрестив ноги, Синцзянь принялся отдыхать во дворе. Он знал, что в Региональной Академии тренируют Подтвержденных Рыцарей, а, стало быть, поголовно все инструкторы Подтвержденными Рыцарями быть не могут. Да и находиться в Региональной Академии Подтвержденному Рыцарю в качестве учителя, скорее всего, было бы скучно.
Конечно, официально Подтвержденных Рыцарей в качестве учителей и наставников было много. Однако, по сути, занимались обучением менее половины из них. Все они имели свои дела, у всех были кланы, важные вопросы, в которых нужно было применить свое влияние, и именно поэтому Синцзянь не рассчитывал увидеть перед собой Подтвержденного Рыцаря. Большая часть таких людей наверняка находилась сейчас вне Академии.
Нет, Подтверждённые Рыцари, что питали свою любовь к боевым искусствам, ко всему этому не относились. Совершенствуя себя и постепенно развиваясь, они вполне могли успевать обучать Рыцарей. Вот такие люди и оставались в Региональной Академии.
Спустя два часа, наконец, появился учитель. У него были взъерошенные и грязные волосы, вид у него был потрепанным. Было вообще трудно предположить, что он является наставником. Войдя во двор, он бросил на Синцзянь взгляд и сказал — “Ты, значит, экзаменуемый этого года? На вид — сдержанный молодой человек”.
Брови Синцзянь сдвинулись вместе. Было совершенно очевидно, что стоящий перед ним человек сходил с ума по техникам и боевым искусствам. По этой же причине, он, должно быть, и не узнал Синцзянь — Чемпиона Регионального Отбора. Существовало много Рыцарей, что полностью отдавались культивированию и совсем забывали о внешнем мире.
Двадцать четыре часа? Нет, этого времени было слишком мало для изучения боевых искусств и осознания Частиц Эфира. Находясь в процессе самоотверженного культивирования, разве могли эти люди обращать свое внимание на то, что происходит в мире? Подтвержденных Рыцарей высокого уровня менее всего на свете волновали результаты Регионального Отбора.
Потому что… потому что лучшим Подтвержденным Рыцарям пришлось бы ожидать годы, или даже десятки лет, прежде чем какой-нибудь другой Подтвержденный Рыцарь помог бы им, или обратил бы на них внимание.
Глядя на Синцзянь, совершенно спокойным и совершенно неторжественным тоном, он сказал ему — “Знаешь, у меня слишком много дел — я покажу тебе всего лишь раз, а затем уйду. Будут проблемы — занимайся, культивируй и просто будь собой!”.
Взмахом руки, он разломил пространство и вытянул откуда-то переломленную веточку. Взяв ее в руки, будто бы это был меч, он принялся показывать Синцзянь движения техники.
“Важнее всего в технике Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек — работа ног, знание техник меча и использование Частиц Эфира. Эту Убийственную технику перед своей гибелью трехсот летней давности оставил нам Культ Вспышки. Десятилетиями Королевские семьи пытались собрать ее, и результат получился внушающим. Если ты все еще не получил вторую профессию, освоить эту технику тебе будет трудно.
“Клонов техники Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек еще называют Божественно-Демоническими Клонами. Каждый из Клонов обладает физической формой и подпитывается силой Частиц Эфира”.
Закончив разъяснения, он выбросил ветку и создал одного Божественно-Демонического Клона. Он начал сражаться с инструктором, пока тот мягко ударял по его телу. От ударов по клону появлялись блеклые вспышки света.
“Сначала я обучу тебя работе ног. Всего в технике существует 128 шагов. Каждый из этих шагов связан друг с другом. Только когда у тебя получится соединить их вместе — то есть, повторить без передышек и пауз — у тебя получится создать Клона.
“Следующее — контроль Частиц Эфира. Прежде всего, Частицы Эфира — это Волны. Для того, чтобы поддерживать их в определенном положении, тебе необходимо соблюдать их одинаковую частоту. А именно — частота Частиц Эфира должна совпадать с частотой твоего меча. В этом и кроется весь секрет.
“Суть техники Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек в том, что владелец этой техники меняет собственную частоту, и частоту своего меча, посредством специальных движений и, таким образом, и создает клона”.
Как и было обещано, он показал работу ногами и основные движения техники только раз. Впрочем, и его тон, и то, как он показывал — все происходило вполне вежливо. Не упуская никакой детали, он показал технику от самого начала и до конца. В конечном счете, объяснения заняли у него три часа:
“Ну, хорошо. На этом я закончу. Запомнил — значит, все отлично. Если нет — иди в библиотеку и хорошенько повтори материал. А приходить ко мне и отвлекать меня не нужно”.
Сказав это, он тут же заметил, что Синцзянь приступил к практике. Движения юноши были робкими, и в них чувствовалось отсутствие какого-либо опыта.
Рассмеявшись, он сказал — “Ха-ха, а ты думал, что техника простая, да? Эта Убийственная техника рассчитана на Подтвержденных Рыцарей — это Убийственная техника для людей со второй профессией.
“Она включает в себя обмен с Эфиром, и использование Небесных и Земных сил. Это тебе не те Убийственные техники, что ты изучал на первой проф…”, — внезапно, его голос оборвался.
Пока он говорил, движения Синцзянь приобретали все более совершенный вид, и уже сейчас юноша двигался так, словно изучал эту технику около семи месяцев к ряду!
Когда он закончил свое последнее предложение, техника и вовсе приобрела четкий вид. Каждый шаг, каждое движения Синцзянь выполнялось с такой точностью, что даже самый строгий учитель не смог бы найти в них изъяна. Теперь казалось, что Синцзянь потратил на изучение этой техники несколько лет.
Под удивленные взгляды инструктора, Синцзянь в очередной раз выгнул свое тело и создал Божественно-Демонического Клона. Клон начал сражаться с истинным телом Синцзянь, и даже Вой Демонессы в его руках по-настоящему издавал режущий уши вой.
После нескольких ударов, его Клон испарился, и Синцзянь встал. Он начал что-то говорить себе под нос — “…Ведет себя не совсем как я, но, думаю, я смогу это исправить…”.
Взмахнув мечом, Синцзянь принялся изменять и корректировать движения Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек. Движения этой техники, он повторил ровно пять раз. И каждое последнее повторение отличалось от предыдущего. На пятый раз его тело вспыхнуло светом, и рядом появился Клон. Его поведение, его жесты и само появление сделались более сжатыми, и теперь он совершенно стал похожим на самого Синцзянь.
Не веря своим глазам, инструктор с удивлением смотрел на происходящее — “Это… Это правда, что ты впервые сталкиваешься с техникой Девяноста Тысяч Божественно-Демонических Вспышек?”, — он убеждал себя в том, что Синцзянь прежде изучал эту технику, и теперь обманывает его, делая вид, что видит ее впервые.
Однако, вспомнив еще раз те нелепые движения вначале, которые вызвали у него смех, и ту перемену, что постепенно начинала происходить… Нет, такую сценку разыграть было невозможно.
В следующее мгновение, одержимый изучением боевых искусств инструктор возбудился — ведь он только что нашел непревзойденный талант. Неспособный более сдерживать себя, он спросил у Синцзянь -“Как твое имя? Да ты же талант! Слушай, как тебе такая идея — хочешь помогать мне в моей команде искусства мечей?”.