Техника хаотического удара была создана мудрым старейшиной, когда он наблюдал пик возвышающейся горы.
Одним из важных моментов этой техники меча была возможность визуализировать величие и грандиозность гор, каждое движение и каждая атака должны быть тяжелыми, как гора.
Хотя это звучало очень загадочно, на самом деле это означало, что нужно было использовать изменения в сознании, чтобы вызвать изменения в крови.
Например, когда человек поднялся на вершину горы и посмотрел вниз на другие горы и ручьи у их ног, этот человек, естественно, получал более широкий кругозор. Или когда кто-то стоял, глядя на бесконечное море, естественно, чувствовал себя безмятежно и спокойно.
Почти все техники меча, созданные после пристального наблюдения их изобретателями за природой, были такими. Наблюдая за природой, можно осмыслить ее, а затем применить таким образом, чтобы она изменила состояние человеческого тела.
Так же, как кровяное давление человека поднимется, когда он сердится, или когда чувствует себя испуганным или нервным.
Когда человек был счастлив и расслаблен, сосуды также были расслаблены. Даже бремя на органы будет облегчено.
Это была теория, лежащая в основе психического состояния, влияющего на физическое состояние.
Что касается хаотического удара, то оно несло понятие величия гор, вкупе с движениями, которые скручивали мышцы и кости, чтобы массировать органы и лелеять их. Самым важным органом для тренировки было сердце.
Конечная цель состояла в том, чтобы укрепить сердце, позволяя потоку крови быть таким же стабильным, как гора, усиливая способность крови к питанию, изменяя телосложение и увеличивая физическую силу.
В то время как Фанг Синцзянь не до конца понимал принцип техники, он изучил ее от Кауница. Более того, так как Кауниц был выдающимся талантом, с 12 уровнем хаотического удара, что делало процесс обучения Фанг Синцзяня более гладким.
Фанг Синцзянь полагался на свой сверхъестественный талант, чтобы украсть эту технику меча. Но несмотря на это, он все еще был очень осторожен, так как процесс полагался на способность психического состояния влиять на человеческое тело изнутри.
Человеческое тело было чрезвычайно сложным, и психическое состояние человека очень быстро менялось. Кроме того, техника касалась важных элементов, таких как кровь и сердце. Поэтому не стоило допускать даже малейшей беспечности.
Движения Фанг Синцзяня были медленными, подобно движениям старика. Он использовал только половину или треть требуемой силы с каждой позицией меча, а затем останавливался, чтобы тщательно проанализировать и испытать ее снова и снова.
Можно сказать, что это была самая медленная скорость, с которой он когда-либо практиковался.
‘Техника хаотическом удара еще сложнее, чем техника божественного меча девять ян. Более того, у меня нет учителя, который бы наставлял меня. Если я сделаю неправильный шаг, это может привести к разрыву кровеносных сосудов и ухудшению органов.’
Но, к счастью, талант Фанг Синцзяня был превосходным. Он медленно проанализировал позиции хаотического удара и вскоре получил общее представление о них через несколько дней. После десяти дней или около того, он уже был способен гладко практиковать его.
Если учитель искусства меча Трезии когда-нибудь увидел бы это, то он был бы настолько потрясен, что его глазные яблоки бы выскочили!
Так же, как до этого, Фанг Синцзянь направлялся в Школу Искусств Меча один раз утром и один раз днем, чтобы разрешить некоторые дела и поесть, проводя остаток своего времени в заброшенных руинах, практикуя свои техники меча.
Видя, как Фанг Синцзянь отправлялся на ежедневную практику, ученики из Школы Искусства Меча изначально были полны презрения, а затем постепенно перестали заботиться об этом. Через два месяца они привыкли к его действиям.
Огден сказал Фанг Синцзяню, что это бесполезно, чтобы избежать Кауница, посоветовав извиниться.
Ламберт спрашивал Фанг Синцзяня, нужна ли ему помощь.
Вивиан не говорила ни слова Фанг Синцзяну. Она вела себя как гордый павлин, постоянно сопровождая Кауница и демонстрируя свои прелести.
Киль также говорил об этом с Фанг Синцзяном.
— Я слышал, что у вас с Кауницем были некоторые разногласия? Мне нужно быть посредником? Независимо от того, насколько силен клан Трезии, Кауниц должен был бы проявить ко мне уважение.
Фанг Синцзянь покачал головой и произнес.
— Учитель, в этом нет необходимости. Я чувствую себя более спокойно, практикуясь в одиночку снаружи.
За это время Киль также организовал для них регистрацию для Префектурного отбора, и Кауниц взял несколько студентов для участия в собрании Трезии. Кауниц теперь ходил вместе с Вивиан, и в глазах тех, кто посещал Школу Искусств Меча, было так, как будто они уже были парой.
Даже Огден стал вежливее с Вивиан, когда видел ее.
Конечно, все еще проводили большую часть своего времени в практике меча. По мере приближения Префектурного отбора настроение на тренировочных площадках также становилось более мрачным, как будто воздух был настолько напряженным, что из него можно было выжать воду.
Незаметно многие воины также приехали в город из окрестностей, чтобы принять участие в Префектурном отборе.
Точно так же, время прошло очень быстро. И, наконец, настал день Префектурного отбора.
В заброшенном дворе Фанг Синцзянь остановил свои движения и глубоко выдохнул.
Хаотический удар, техника молитвы серебряной луне, спуск святого света и техника основ Трезии. Каждая из этих техник меча была чрезвычайно глубока и могла проникать в тайны человеческого тела. Для человека с посредственным талантом, даже с основой других техник меча, ей или ему, вероятно, потребуется пять или более лет, чтобы полностью освоить каждую из техник до максимального уровня.
В конце концов, Кауниц, гений, живущий жизнью аристократа, получил наставления от многочисленных известных учителей и практиковал искусство меча с юных лет, чтобы суметь достичь полного мастерства этих четырех методов к шестнадцати годам.
Когда Фанг Синцзянь достиг 10-го уровня в спуске святого света, он понял, что принципы этой техники меча немного похожи с принципами техники божественного меча девять ян, что привело к отсутствию увеличения атрибутов.
Он также рассмотрел возможность дополнения преимуществ и недостатков двух техник меча. Однако, несмотря на то, что у него было достаточно таланта, у него был недостаточный опыт в искусстве меча. Поэтому, провалив несколько попыток, он решил остановиться.
После этого он решил посвятить всю свою энергию в обучение хаотичному удару, технике молитвы серебряной луне, и технике основ Трезии.
Он спал всего три часа в день, практикуя технику меча не только тогда когда бодрствовал, но иногда и во сне.
В конце концов, Фанг Синцзянь иногда чувствовал головокружение, иногда хромал, а иногда его сердце было полно ненависти.
Но когда он вспомнил ту ночь и эти чувства, он заставил себя успокоиться и продолжить свою практику меча.
Считая время, которое прошло, продолжительность жизни Фанг Синцзяня составляла всего четыре с половиной года. Для него не было другого выхода.
И его усилия оправдались. За день до Префектурного отбора, Фанг Синцзянь, наконец, выполнил то, что он считал невозможным. Он полностью освоил три техники меча, а именно хаотический удар, технику молитвы серебряной луне и технику основ Трезии до максимального 20 уровня.
Хаотический удар дал ему 4 дополнительных очка в силе, 4 очка в ловкости, 8 очков в выносливости и 4 очка в гибкости.
Техника молитвы серебряной луне дала ему 3 дополнительных очка в силе, 3 очка в ловкости, 5 очков в реакции, 3 очка в выносливости и 3 очка в гибкости.
Он потратил наибольшие усилия на технику основ Трезии, и получил 2 очка в силе, 2 в ловкости, 2 в реакции, 2 в выносливости и 2 в гибкости.
Из этой статистики можно сказать, что чем больше его различных характеристик увеличивается, тем сильнее становится его телосложение и тем меньше дополнительных атрибутов он получает от техник меча.
С одной стороны, это было потому, что потенциал его тела растрачивался все меньше и меньше. С другой стороны, это было также потому, что чем больше его характеристик росло, тем труднее было ему поднимать их через обучение.