↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Рай Демонических Богов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1082. Спираль

»


Спираль Девяти Жизней имитировала сознание мира, избранников небес, и саму структуру системы Тяньган и Диша.

Он разделил каждую боевую технику на независимые порции и сформировал клонов, которые повторяли избранников небес.

Каждая боевая техника была как форма жизни. Они существовали независимо, связывались друг с другом, но не могли повлиять друг на друга. Они словно были тенями одного предмета, но с разных перспектив.

Одна тень представляла обычный мир, другая существовала в высшем измерении. Все они так или иначе пересекались, но в то же время не воздействовали друг на друга.

В точности как тень не отражала природу объекта целиком, так и эти боевые искусства несли в себе лишь часть вселенской истины.

Все боевые искусства Фана Синцзяня были заключены в Спирали Девяти Жизней, но для того, чтобы постичь их, необходимо было взглянуть на мир с высших измерений, в то время как это были просто их отражения в трёхмерном мире.

Проекции напоминали его самого, но при этом каждая из них отличалась.

Тени убивали друг друга, и он тут же создавал новые, каждый раз, потихоньку, подводя свои боевые искусства к достижимому идеалу.

Четыре боевые техники затачивали себя друг о друга.


Только устранив все четыре проекции можно было остановить влияние материального мира. Фан Синцзянь продолжал создавать новые проекции, пока не накопил достаточно энергии для перехода на новый уровень.

До сих пор ему не удалось выйти в новое измерение полностью. Перед ним словно бы стояла стена, в которой он смог просверлить дыры и теперь мог взглянуть на другую сторону, но на самом деле ничего не изменится, пока стена существует.

Поэтому Фан Синцзянь пытался использовать Спираль Девяти Жизней, чтобы его настоящее тело полностью прекратило своё существование в трёхмерном мире и перешло в новое измерение. Однако Ци Дракона существовала во всех измерениях, и потому он планировал использовать для связи с обычным миром именно её.

Как только все проекции исчезли, он на мгновение потерял свою связь с материальным миром, но затем он установил связь с Ци Дракона и проекции вернулись вновь.

Спираль Девяти Измерений была чрезвычайно сложной техникой, включающей в себя бессчётное множество систем и идей, включая само понимание мира, пространства-времени, сознания, Ци Дракона, измерений, и жизни.

Начиная от связи с проекциями боевых искусств, Меча Высшего Измерения, Ци Дракона, и группового сознания с людьми Империи, но не заканчивая фундаментальной природой мира… Спираль Девяти Измерений была чрезвычайно сложна. Это была боевая техника, в которой не добиться успеха даже за тысячи лет, если не имеет таланта именно к ней.

И потому, как только Фану Синцзяню удалось начать совершенствоваться в Спирали Девяти Жизней, он, можно сказать, стал бессмертным. Его реальное тело невозможно было атаковать обычными методами, потому как он находился на измерение выше, но при этом и отрубить его связь с миром было нельзя, потому как она существовала в форме Ци Дракона, находящейся во всех измерениях. Он словно бы стал неотъемлемой частью мира.

Это было одной из целей создания этой техники. Он не только хотел приблизиться к общемировому сознанию, но и попытаться побороть проклятье, которое оставило ему всего пять лет жизни.

Спираль, в которую превратился Фан Синцзянь, стала прозрачной, как если бы существовала в другом мире, а в реальный лишь отражалась. Она начала вертеться быстрее и расширяться, а её кончик неожиданно устремился в место, которое нельзя было и описать.


Это был источник всех сознаний, центр всего живого. Кончик спирали коснулся общемирового сознания вселенной.

Это место не существовало и не могло существовать в материальном мире, но в измерении высшего уровня он обнаружил узел Ци Дракона, в котором объединялось всё имеющее разум.

Ему удалось установить соединение с сознанием мира и в этот момент первый шаг к Спирали Девяти Жизней был сделан.

Десять дней спустя, Фан Синцзянь сидел в позе лотоса в тайной комнате глубоко под арсеналом. Четыре луча света меча вертелись вокруг него.

Сейчас его проекцией в материальный мир была Техника Меча Искоренения Небес. Другие проекции поглощали Ци Дракона в мире.

:Спираль Девяти Жизней укоренилась в сознании мира. Пока никто не отрежет мою связь с Ци Дракона, я смогу свободно создавать

проекции в материальном миром. При этом сознания каждого в мире для меня представляют чистую энергию… это словно бы иной тип избранника небес…»

Благодаря исследованию этого мира, Королевского Небесного Великого Искусства, и Меча Высшего Измерения, Фан Синцзянь наконец-то смог углубиться в сознание мира.

Однако этот мир был совсем неестественным. Он не только заключал в себе сознания разумных существ, но и обладал своим собственным сознанием — сознанием гиганта.


Именно гигант изменил сознание мира, сформировав из него систему Тяньган и Диша.

«Это чувство и есть усиление небесной волей?», Фан Синцзянь медленно погружался в собственные чувства, пытаясь их понять. Он словно бы контролировал судьбу каждого в мире, свободно видел все варианты развития будущего. «Среди всего живого в мире, основное внимание стоит на людях. Если мне удастся проникнуть в их души, то Спираль Девяти Жизней пустит корни ещё глубже в высшее измерение».

В мире людей существовало лишь три измерения, но вселенная была разбита на множество измерений, которые люди не могли увидеть. Некоторые из них были связаны со временем, другие с пространством, а ещё были те, которые людям вообще никак не постичь. Вселенная расширялась, и вместе с тем постоянно формировались новые измерения.

Однако с появлением жизни, а впоследствии и разумной жизни, сформировалось нечто уникальное для вселенной: измерение сознаний. Высшее измерение, частью которого пытался стать Фан Синцзянь.

Общемировое сознание уже было перед его глазами.

В этот момент Фан Синцзянь испытывал сильное чувство контроля над миром, чувства власти над сердцами каждого, словно бы он вёл мир за собой, а не наоборот, и обладал всей силой, которой обладал мир.

Сжав свои пальцы и почувствовав силу заключённую в проекциях, Фан Синцзянь оценил, что его проекция боевых искусств Техники Меча Искоренения Небес обладает боевой волей в районе восьми с половиной тысяч. Но было другое отличие. Спираль Девяти Жизней была напрямую связана с самой жизнью, а потому сама боевая воля претерпела качественные изменения, превратившись в сущность жизни.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть