↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ранкер, который живет второй раз
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 76. Сокровищница Олимпа (часть 1)

»


Внутри сокровищницы ослепительно сверкали горы золота и сокровищ. И просто пробежав глазами по ним, Ен-у мог сказать, что каждый из них будет стоить не меньше, чем все его состояние.

Даже единственный драгоценный камень, лежащий рядом с воротами, был таким красивым и прозрачным. Более того, он мог чувствовать огромное количество маны, содержащейся в нем.

«Это по меньшей мере А++».

Если бы его можно было превратить в артефакт, он обладал бы неизмеримой ценностью.

И сокровищница была полна таких же небесных сокровищ, как это, возбуждая его жадность.

После того, как ему удалось погасить свое желание, Ен-у собрался поторопиться в сокровищницу,

— О, Прежде чем ты уйдешь, я хочу задать тебе один вопрос.

Но его остановили неожиданные слова Гермеса.

— А ты не хотел бы взять вот это? — спросил Гермес с игривой улыбкой на лице, указывая на артефакты на своем теле: его шлем Петасо, сандалии Талария и посох Кадуцей. Все они были артефактами, которые символизировали Бога путешествий, Гермеса.

— Мне самому неловко это говорить, но уверяю тебя, они тоже одни из лучших в своем роде. Если ты захочешь взять один из моих артефактов, я также назначу тебя своим апостолом.

Это было шокирующее предложение, которое взволновало бы всю башню, если бы известие об этом достигло ушей кого-нибудь еще.

Насколько Ен-у знал, Бог на Земле был больше похож на концептуальное существо. Однако в башне боги были ‘реальными’ существами, которые могли оказывать влияние на физический мир.

Таким образом, божества в башне обладали несравненной силой с игроками, и было несколько религиозных групп, которые поклонялись этим божествам.

Один из восьми кланов, «Армия дьявола», был хорошо известным примером клана, состоящего только из упомянутых поклонников.

И игроки на вершине этих религиозных групп были известны как апостолы.

Они были посланниками, пророками, а также аватарами своего бога. И благодаря тому, что они были наделены способностями своих богов, апостолы также смогли утвердиться в башне в качестве лидеров.

Говорили, что они стоят плечом к плечу с лордами, которые оказывают огромное влияние на башню со своими многочисленными последователями, или со сверхчеловеческими армиями, состоящими из одного человека, которые научились выходить за пределы человеческого тела и приобрели сверхчеловеческие способности.

И прямо сейчас Гермес предлагал такую должность Ен-у.

Гермес был одним из Додекатеонов, главных двенадцати божеств Олимпа.

Среди нескольких божеств этого мира он определенно был одним из самых сильных.

Быть апостолом такого Бога, как он, давало бы ему преимущества, о которых он и не мечтал.

Кроме того, Петасо, Талария или Кадуцей могут быть так же хороши, как Эгида, в зависимости от ситуации.

И вдобавок к силе, которую он получил бы за то, что был апостолом…

«Это может быть даже лучше, чем взять Астрап».

Однако Ен-у спокойно покачал головой.

— Мне очень жаль. Боюсь, я не могу принять ваше предложение.

«Потому что я не могу позволить себя связать с чем-то».

Это было кредо, которое он держал в своем уме с самого начала.

*Скалит зубы*

— А, понятно. Полагаю, это и есть твой путь.

Хотя простой смертный отклонил его предложение, Гермес не обиделся, а изобразил мягкую улыбку, как будто ожидал этого.

«Это и есть мой путь?»

Неопределенные слова Гермеса пробудили любопытство Ен-у, но он ничего не мог спросить, увидев, что Гермес машет рукой.

В конце концов, у Ен-у не было другого выбора, кроме как войти в сокровищницу.

Пройдя через ворота, он поспешил в комнату через проход вдоль гор сокровищ.

Но сделав всего несколько шагов, Ен-у начал слышать голоса, которые продолжали звенеть у него в голове.

— Эй! Возьми меня.

— Нет, не надо его слушать. Я тот, кто тебе нужен.

— А как же я? Разве я не выгляжу соблазнительно?

— Если ты не возьмешь меня, то будешь сожалеть вечно.


Это были голоса эго, обитающих внутри артефактов. Эго, которые были пробуждены силой богов, но в конечном итоге застряли в одном месте Бог знает на сколько лет.

Их голоса звучали так же сладко, как у самого дьявола.

Но Ен-у удалось проигнорировать их голоса и пройти дальше в сокровищницу.

[Оценка провалилась]

[Оценка провалилась]

···

[Оценка прошла успешно]

[Навык «Драконьи глаза» повысился.]

[«Драконьи глаза» были улучшены. Теперь вам позволено заглянуть в правду о большем количестве вещей в этом мире.]

Как только сообщение появилось, Ен-у был бомбардирован тонной информации. Ему была дана предыстория и даже секреты, которые хранили артефакты.

Большая часть информации все еще оставалась «недоступной», но даже просматривая ее, он мог увеличить свое мастерство.

Ен-у пришлось пройти через несколько отделений, прежде чем он смог добраться до последней комнаты. Комната, где покоилось оружие Додекатеона.

*Скрип*

Войдя, Ен-у почувствовал, что его обволакивает какая-то мощная энергия, а затем она отпустила.

Но прежде чем он успел задуматься, что бы это могло быть, он был ошеломлен дизайном помещения.

Вдоль стены висели доспехи и оружие, изображающие двенадцать богов, а под ними — великолепные фрески, изображающие самые памятные моменты жизни каждого бога.

От мельчайших деталей до гармоничного вида, который создавали фрески, от чистой красоты помещения захватывало дух.

После того, как он посмотрел еще немного, Ен-у пришел в себя и попытался оценить артефакты.

Возможно, благодаря мастерству, которое он приобрел на своем пути сюда, он смог увидеть информацию только после нескольких неудач.

[Солнечный лук Аполлона]

Классификация: ???

Ранг: ???

Описание: великий лук, используемый Аполлоном, Богом стрельбы из лука, музыки и пророчества. Его стрела сожжет всех нечестивых.

[Трезубец Посейдона]

Классификация: ???

Ранг: ???

Описание: копье, используемое Посейдоном, Богом моря и шторма. Он обладает способностью создавать приливные волны.

[Огненный Молот Гефеста]

Классификация: ???

Ранг: ???

Описание: молот, используемый Гефестом, богом огня и металлургии. Каждый взмах вызывает пламя. Артефакты, созданные с помощью этого молота, будут обладать большой силой без сбоев.

Однако, в отличие от артефактов, которые он видел во внешних камерах, их классификация и ранг были скрыты за вопросительными знаками, и только небольшая информация была дана в описании.

Тем не менее, он инстинктивно чувствовал, что каждый из них был артефактом, содержащим абсолютную власть. Все они были достаточно сильны, чтобы заставить его глаза расширяться сами по себе.

В частности, для кого-то, кто практиковал металлургию, разум Ен-у затуманился, когда он увидел огненный Молот.

Но как только он подошел к артефакту, висящему рядом с ним, его мозг прояснился.

[Эгида Афины]

Классификация:и???

Ранг: ???

Описание: щит, используемый Афиной, богиней мудрости, мужества и справедливости. Он состоит из девяти слоев тонких металлических пластин, а в центре щита находится голова Горгоны, которая может активировать эффект окаменения на противнике владельца.

— Вот оно.

Ен-у осторожно провел рукой по Эгиде.


Он почувствовал, как щит задрожал от его прикосновения, словно был рад его видеть.

[Не хочешь ли ты в качестве награды выбрать «Эгиду Афины»?]

Прямо перед его глазами возникло небольшое сообщение.

В тот момент, когда он собирался сказать «Да», Ен Ву был остановлен внезапной мыслью, которая пришла ему в голову.

«Но где же артефакты Зевса?»

Несмотря на то, что это была последняя комната, он не мог найти в ней артефакты Зевса.

«Если подумать, было несколько ранкеров, экипированных артефактами олимпийцев, но я не думаю, что кто-то использовал Зевса».

На самом деле, Ен-у предпочитал Астрап Эгиде.

Для Ен-у, чья высокая ловкость и подвижность были его главным оружием, было более удобно сражаться с копьем, которое могло уничтожить противников выстрелом грома, чем с щитом, настолько тяжелым, что он даже не сможет стоять должным образом, удерживая его.

Конечно, он мог бы передумать, если бы у Астрапа тоже был размер, который было бы трудно носить с собой, но он хотел по крайней мере взглянуть, прежде чем решить, какой из них выбрать.

Пока он был погружен в свои мысли, Ен-у бессознательно сделал шаг во внутреннюю часть комнаты.

В тот самый момент…

*Вуууунг*

Ен-у почувствовал, как что-то задрожало во внутреннем кармане.

Когда он быстро вынул источник вибрации, то заметил, что часовая стрелка карманных часов быстро вращается.

Затем, через несколько секунд, часовая стрелка внезапно остановилась.

Пораженный неожиданным событием, он несколько раз встряхнул карманные часы, чтобы проверить, все ли в порядке.

Но когда он сдвинул часы, часовая стрелка начала двигаться в ответ на его движения.

«А? Компас?»

Он подумал об этом, когда увидел движущуюся часовую стрелку.

Ен-у положил карманные часы плашмя.

Часовая стрелка указывала на цифру 11. Она вела дальше в помещение.

С подозрением прищурившись, Ен-у медленно следил за карманными часами.

Вскоре Ен-у оказался в тупике.

Когда он поднял глаза, то увидел огромную фреску, изображающую Бога, окутанного громом, готовящегося бросить свое копье во что-то, скрытое за темными облаками.

Пейзаж, изображенный на картине, выглядел таким динамичным, что казалось, будто фигуры вот-вот оживут.

Посмотрев на фреску с более близкого расстояния, Ен-у заметил, что там был скрытый шов, тщательно скрытый вдоль контуров объектов на картинах.

Это была потайная дверь.

«Другого места быть не может».

Ен-у толкнул фреску так сильно, как только мог.

*Гул*

Стена была отодвинута внутрь точно так же, как и железные ворота за пределами сокровищницы.

За стеной была обнаружена небольшая комната размером около 10 пхен (примерно 30 квадратных метров). Но в отличие от другой комнаты, эта была заполнена фресками, относящимися к мифам о Зевсе во всех частях комнаты, включая пол и потолок.

Он был также полон оружия и доспехов, еще более величественных, чем артефакты других богов.

«Это, должно быть, комната Зевса!»

Как одержимый, Ен-у прошел через комнату, оставив позади все остальные артефакты, и направился прямо к алтарю, расположенному в конце комнаты.

В бронзовых жаровнях, расставленных по обеим сторонам, ярко горел желтый огонь. В центре стояла статуя Зевса, сидящего на своем троне с закрытыми глазами, а на коленях у него лежало темно-желтое копье, которое, казалось, было не менее трех метров в длину.

Его поверхность была покрыта электрическими искрами, создавая еще более величественный вид.

Ему даже не нужно было оценивать его, чтобы понять, что это было.

— Астрап.

Здесь лежало то самое оружие, которое Зевс использовал в своей битве против своего отца, Крона и других Титанов.


«Вот оно. Мне больше ничего не нужно».

Его инстинкты продолжали твердить ему, что так и должно быть.

Эгида? Талария? Пламенный Молот? Он не нуждался ни в одном из них.

Другие артефакты двенадцати богов или даже все сокровища, хранящиеся в сокровищнице Олимпа, не могли сравниться с этим единственным оружием.

Вот как велико было воздействие Астрапа на Ен-у.

И он также мог понять, почему такой великий артефакт никогда не появлялся во всей истории башни.

Потому что он находился в таком глубоком и хорошо спрятанном месте внутри сокровищницы.

Сам Ен-у никогда бы не смог найти его без помощи дневника своего брата и карманных часов.

«Подожди секунду, как часы нашли местоположение этой комнаты?»

Ен-у был погружен в свои мысли, пока рассматривал карманные часы.

Он игнорировал все детали, связанные с этими карманными часами, предполагая, что они были скрытыми чертами, которые его брат оставил в них, просто потому, что он не мог раскрыть их секреты.

Именно поэтому он хотел как можно быстрее повысить мастерство Драконьих глаз и даже научиться металлургии у Хеновы.

Но вскоре он перестал об этом думать. На данный момент у Ен-у все еще не было возможности выяснить, какие секреты хранили карманные часы.

А сейчас куда важнее было взять то, к чему привели его карманные часы.

«Я возьму это».

Ен-у поднес правую руку к Астрапу.

Но в тот момент, когда кончик пальца Ен-у коснулся оружия…

*Дрожь*

Черный браслет на его правом запястье внезапно начал вибрировать.

И

*Фшш*

Астрап рассыпался в пыль.

Точно так же, как ключ Олимпа исчез, как только он отпер дверь в сокровищницу Олимпа.

Его пыль разлетелась в воздухе.

— !..

Лицо Ен-у совершенно окаменело от этой нелепой ситуации.

«Неужели Атрап просто был уничтожен моим прикосновением? И что же теперь будет?»

Но в тот момент, когда Ен-у начал паниковать…

*Свист*

С порывистым ветром разбросанные частицы Астрапа полетели в сторону Черного браслета.

*Свист*

Черный браслет излучал темну ауру, и аура распространялась в окружающее пространство, как будто она собиралась покрыть весь мир своей темнотой.

Затем

*Треск* * Лязг*

Желтые частицы, которые касались ауры, окрашивались в черный цвет, присоединялись к браслету и создавали длинную цепь.

И когда цепь ассимилировала все частицы, она начала обвиваться вокруг правой руки Ен-у, как змея.

*Лязг*

Наконец, с громким, ясным звоном колокола процесс закончился.

Астрап, принявший теперь новую форму, черную цепь, был прочно соединен с черным браслетом, как будто он был его частью с самого начала.

В этот момент Ен-у вспомнил, что сказал Гермес перед тем, как войти в сокровищницу.

«Полагаю, это и есть мой путь».




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть