↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Портал в страну чудес
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 88. Духовное изменение глаз

»

Ши Му надел свою одежду. Затем он подошел к столу и сел. После этого он вынул один из камней духа из-за пазухи; камень испускал ярко-синий свет. Он наклонил голову и пристально посмотрел на него на мгновение.

Затем он вынул нефритовый слиток, содержащий «Священную Книгу Магии Очарования» из своей одежды и положил его на лоб. Неожиданно сложная формула появилась его голове; она состояла из двенадцати символов.

— Боевое и магическое искусства! Они оба являются искусствами совершенствования, и я должен выбрать одно из этих двух. Второе в любом случае будет вторичным... будь то боевое искусство или магическое... если воин застревает в узком месте... тогда он обращается к другому искусству. Но я отличаюсь от других учеников, потому что я знаю, что Искусство Поглощения Луны может поддержать мою практику. Кроме того, практика магического искусства не требует слишком много усилий. Это означает, что я могу увеличивать свою силу и практиковать боевые искусства одновременно. Искусство Формулы значительно помогло мне по сравнению с прочей агрессивной магией. Теперь я должен успешно изготовить этот Талисман Возвышения Тела, — Ши Му убрал нефритовый слиток. Затем он пробормотал эти слова, глядя на синий камень в другой руке.

Этот синий камень духа относился к редким камням атрибута ветра. Кроме того, формула, которую Ши Му только что узнал из «Священной Книги Магии Очарования», также относилась к атрибуту ветра магии Очарования.

Что касается камня с атрибутом ветра — Ши Му помог старшему ученику, сделав десятки низкоуровневых бумажных талисманов по его просьбе. Итак, тот дал ему этот камень в качестве награды за добросовестный труд.

Но Ши Му пришлось отдать ему камень атрибута воды в обмен на этот камень ветра, так как камни духа с элементом ветра были относительно редки.

«Как жаль, что я не обладаю силой Индукции атрибута ветра. Теперь я должен получить поддержку от силы этого камня, чтобы сделать этот бумажный талисман», — болезненное выражение появились на лице Ши Му, когда он подумал о своей потере. Затем он извлек из-за пазухи бутылочку красных чернил и небольшую стопку темно-синей зачарованной бумаги.

Кроваво-красные чернила и стопка бумаги источали неприятный рыбный запах. Тем не менее внутри бутылки чернил можно было увидеть мерцание, и стопка бумаги выглядела более толстой и изысканной по сравнению с обычной зачарованной бумагой.

Ши Му потратил большое количество серебра, чтобы купить эти две вещи.

Однако у него не было никакого другого выбора. Чем сложнее и мощнее формула... тем выше должно быть качество бумаги и чернил.

Считалось, что требовались высококачественные чернила, чтобы нарисовать формулу высокого класса. Они были изготовлены из крови редкого зверя высокого уровня. Зачарованная бумага также была сделана из кожи какого-то грозного зверя. Кожа была подвергнута особым процедурам, которые использовались для изготовления бумаги.

Однако эти высококачественные вещи не были нужны Ши Му прямо сейчас. Синей зачарованной бумаги было для него достаточно.

Он разложил вещи на столе. Затем он сделал несколько глубоких вдохов и успокоился. После этого, он взял кисть и смочил ее в чернилах. Он закрыл глаза и затем резко открыл их.

Произошло нечто поразительное.

Неожиданно глаза Ши Му оказались увеличены в два раза от их первоначального размера; они приобрели бледно-золотой цвет.

Кусок бумаги размером с ладонь был увеличен до размера стола в его глазах. Волокна тонкой текстуры этой бумаги — которые нельзя было разглядеть невооруженным глазом — стали размером с дождевого червя. Можно сказать, что он мог разглядеть даже мельчайшие частицы.

Его зрение начало меняться после практики «Искусства Накопления Силы Духа».

Его зрение резко усилилось, когда он начал практиковать это искусство шесть месяцев назад. Тем не менее он не обращал особого внимания на это в самом начале. Но он понял, что его глаза претерпели странные изменения вместе с прорывом на вторую стадию искусства. Теперь его зрачки превращались в пару бледно-золотистых сфер, если он направлял свою волшебную силу в них.

Это изменение невероятно укрепило его зрение. Кроме того, оно наделило его необычной способностью превращать свои глаза в увеличивающее стекло по своему усмотрению. Таким образом, он мог увеличить предмет, который хотел внимательно рассмотреть. Он мог увеличить масштаб объекта более чем в десятки раз от его первоначального размера.

Он был потрясен и напуган, когда обнаружил эту способность.

Но потом он понял, что эта способность может быть использована, чтобы эффективным образом изготавливать бумажные амулеты.

Успех изготовления талисмана определялся в основном точностью рисунка — символы должны быть изображены точно, они также должны быть размещены на правильных позициях, и волшебные узоры должны быть составлены в соответствии с авторитетной книгой.

Символы магии Очарования не были независимы друг от друга; они были связаны между собой. Поэтому волшебнику обычно требуется много времени, чтобы нарисовать бумажный талисман, так как даже небольшая ошибка может испортить всю работу.

Тем не менее Ши Му мог рисовать символы с предельной аккуратностью и под точным контролем с помощью увеличительной способности своего необычного зрения. Он сильно превзошел обычных волшебников с ее помощью.

Каждый, владеющий магией Очарования, обладал разного рода духовными знаниями и магической силой. Даже их сила Индукции элементов отличалась друг от друга. Таким образом, их понимание магии Очарования также отличалось, несмотря на то, что они рисовали одни и те же символы.

Это означало, что Ши Му не мог непосредственно копировать магические символы, данные в «Священной Книге Магии Очарования». Сначала ему нужно было научиться рисовать магические символы. После этого он должен был успешно нарисовать идеальный дубликат магического символа с помощью увеличивающей способности его зрения.

Талисманы высокого класса по-прежнему не давались ему. Но он достиг восьмидесяти-девяноста процентов точности при составлении низкоуровневых талисманов. Это очень взволновало его.

Другие маги могли с успехом изготавливать бумажные талисманы после десятков испытаний. Но случай Ши Му был другим. Таким образом, он смог заработать много ресурсов в течение последних шести месяцев.

Ши Му сосредоточил свои глаза на бумаге. Затем он глубоко вздохнул. Он держал синий камень духа в одной руке, а кисть в другой. Он обмакнул кисть в красных чернилах. Затем он начал рисовать на синей бумаге с очень медленной скоростью; скорость его движений была раз в двадцать или тридцать медленнее, чем скорость, с которой он обычно писал. Казалось, что он вышивает рисунок и символы. Он наблюдал за каждым мазком на бумаге своими необычными глазами.

Удивительно, но он закончил рисунок первого символа в короткий промежуток времени.

Слабый след от пота появился у него на лбу.

Тем не менее он совершенно не осознавал этого; казалось, что он был без сознания. Ши Му продолжил рисовать второй и третий символ таким же образом...

Магические символы «Талисмана Возвышения Тела» вскоре заполнили весь фрагмент бумаги. Ши Му вспотел так, что рубашка прилипла к его спине.

Через несколько минут…

Девятый символ ярко светился, когда Ши Му рисовал его. Он понял, что что-то было не так. Но прежде чем он мог что-то сделать... магический символ порвался и превратился в облако синего света.

Внезапно весь лист зачарованной бумаги сгорел дотла на фоне ослепительного света.

Ши Му наморщил брови, увидев это. Затем он отложил кисть с невыразительным лицом.

Он был хорошо знаком с этими инцидентами. Это происходило бесчисленное количество раз в течение последних шести месяцев. Он всегда становился свидетелем подобного зрелища, когда он в первый раз начинал рисовать новый талисман.

Он стоял совершенно неподвижно. Затем он закрыл глаза и попытался вспомнить все мельчайшие детали процесса. Но он не мог обнаружить ничего подозрительного. Затем он отвернулся с унылым лицом. После этого он сел на кровать и начал медитировать, чтобы успокоить свой ум.

Он открыл глаза через некоторое время. В них можно было увидеть искру радости. Его лицо отражало ясное понимание.

Внезапно он выбросил вперед руки и спрыгнул со своей постели. Он подошел к столу и разложил другой лист синей зачарованной бумаги на столе. Он задумался на мгновение. Затем он начал рисовать второй бумажный талисман.

Его скорость была немного выше, чем в предыдущий раз. Штрихи, которые ранее беспокоили его, в этот раз были выполнены очень последовательно и точно. В конце концов, все двенадцать символов были аккуратно расставлены на бумаге; они составляли сложный магический узор.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть