— Я не могу понять одну вещь, я думаю просить совета у Мастера Суна, — Ши Му заколебался. Затем он сложил руки на груди и проговорил.
— Если у тебя есть вопросы... спрашивай быстро, — старик закатил глаза, произнеся это.
— Я видел ряд магических искусств в Общей библиотеке. На самом деле, количество магических искусств, хранящихся в Общей библиотеке, было гораздо больше, чем то, что я вижу здесь. Интересно, в чем разница между ними, — спросил Ши Му, он, казалось, не обращал внимания на странное выражение старика Сун Ан.
Старик посмотрел на Ши Му и фыркнул:
— Тут нет ничего странного. Количество магических искусств, хранящихся в Общей библиотеке огромно. Но это обычные искусства, которые есть в любой большой секте. Даже ученики, которые не обладают какой-либо силой Индукции элемента, могут получить эти искусства в обмен на Огненную Монету. Тем не менее магические искусства, которые ты видишь в Зале Магии совсем другие. Количеств этих искусств меньше... но это суть нашей секты Черного Демона. Кроме того, доступ к ним могут быть получить только те ученики, чьи имена были отпечатаны на камне в качестве практикующих магов.
Ши Му кивнул, услышав эти слова.
— Ну... хватит лишних слов. Теперь я сниму «запрет» на некоторое время. Спеши... и выбери искусство, которое подходит тебе, — человек в сером говорил нетерпеливым тоном. Затем он прочитал заклинание и поднял вверх руку.
Внезапно луч света сверкнул в каменной комнате, в то же время световой щит, обернутый вокруг пластинок нефрита, замерцал. Затем сияние начало рассеиваться.
Старик удалился в угол комнаты, скрестив руки за спиной. Затем он взглянул вверх на потолок, казалось, будто он вошел в состояние глубокого размышления.
Ши Му начал дышать быстрее, глядя на нефритовые слитки.
Получить возможность изучить одно искусство бесплатно до соревнования было полезным для ученика.
Обычные искусства, хранящиеся в Общей библиотеке можно получить в обмен на шесть Огненных Монет. Но, по словам старика Сун Ана, ценность этих искусств сильно уступала тем, что хранятся в Зале Магии.
Ши Му сделал глубокий вдох, чтобы вернуть себе самообладание. Затем он подошел к ближайшей деревянной полке.
Он просмотрел более двух сотен магических искусств за полчаса. Он наморщил брови, закончив изучение всех искусств.
Оказалось, что большинство из них были вспомогательными техниками, которые использовались магами, чтобы поддержать свои силы.
Он держал в руке нефритовый слиток с названием «Искусство истинного огня и магии». Название этого искусства звучало довольно интересно. Однако оно всего лишь только повышало эффективность таблеток и лекарств, используемых для очищения элемента огня, — это могло повысить эффективность лекарств на несколько уровней.
Несколько слитков содержали методы упрощения алхимии, позволяющие сделать редкие таблетки и культивировать несколько видов растений духа; другие слитки описывали детали изготовления бумажных талисманов или волшебных формул. Ши Му также наткнулся на несколько нефритовых слитков, в которых были описаны способы изготовления различных видов магических инструментов.
Это были ограниченные искусства для волшебников. Он тщательно изучил все представленные искусства; он нашел десять искусства, которые стоили того, чтобы обратить на них внимание. Тем не менее большинство из них были связаны с пятью магическими элементами. Только два искусства имели отношение к магии ветра, грома и льда.
Одно из этих искусств было разработано для адептов талисманов и формул, оно называлась «Искусство Накопления Силы Духа». Это искусство не нуждалось в элементах особого вида. Таким образом, любой маг мог выбрать его.
Ши Му был ошеломлен: он не мог скрыть удрученного выражения на своем лице.
— Мастер Сун, выбор магических искусств, хранящихся в этом зале, нельзя назвать маленьким. Но почему среди них есть только несколько искусств, подходящих для практики? Остальные являются вспомогательными техниками; они могут быть использованы только для увеличения силы, — какое-то время Ши Му рылся на полках. Он не смог удержаться от того, чтобы задать этот вопрос.
— Это не имеет значения. Магические искусства более редки, чем искусства совершенствования воинов или очищения таблеток. Эти искусства могут вывести тебя на Звездный уровень. Искусства из Общей библиотеки являются отрывочными и относятся к низким уровням; они предназначены для магов уровня практикующего... — человек в сером посмотрел на Ши Му, отвечая на вопрос невыразительным тоном.
— Если это так... то этот ученик выбирает искусство под названием «Искусство Накопления Силы Духа», — Ши Му взял серый нефритовый слиток с полки и неохотно проговорил.
— Хех... не стоит недооценивать это искусство. Это правда, что его сила и скорость изучения уступает другим техникам. Но это одно из трех больших магических искусств в нашей секте. Изучая его, ты можешь достичь Лунного Уровня. Каждый маг, который не смог найти другое подходящее для него искусство... главным образом, останавливался на нем; никто и никогда не пожалел об этом, — старик посмотрел на Ши Му и сказал с улыбкой на лице.
Глаза Ши Му заблестели от волнения, когда он услышал это. Но он колебался при мысли о своих личных сильных и слабых сторонах, размышляя о своей медленной скорости практики.
— Это искусство имеет преимущество по сравнению с другими видами искусств, даже если скорость его практики невысока. Оно намного превосходит другие техники, поскольку дает более чистую и более стабильную магическую силу. Я редко слышал о магах, которые терпели неудачу или страдали от серьезных побочных эффектов во время практики этого искусства. Таким образом, оно подходит для волшебников Духа и Талисманов... так как для этих магов требуется стабильность магической силы. Кстати, у тебя есть особое условие — твоя сила Индукции Пространства достаточно велика. Таким образом, ты можешь быть не в состоянии заниматься какой-либо другой техникой. Судя по этой способности... это самое подходящее для тебя искусство, — старик прищурился, как если бы он мог видеть беспокойство Ши Му. Затем он объяснил с улыбкой.
Ши Му потерял дар речи: Сун Ан был прав. Однако разве Ши Му не должен бы был остаться только с искусствами элементов воды и огня — с силой Индукции двух степеней или менее — если бы он не выбрал это искусство?
Ши Му испустил глубокий вздох. Затем он передал Сун Ану серый слиток «Искусства Накопления Духа Сила».
— Мастер Сун прав, я выберу это искусство.
Старик взял серый листок одной рукой; он вынул белую нефритовую пластину из-за пазухи другой рукой. Затем он расположил оба слитка напротив своего лба и начал что-то бормотать.
Старик передал слиток Ши Му, как только закончил записывать его содержимое. Затем он сказал невыразительным тоном:
— Вот подробности первых пяти слоев этого искусства. Их достаточно, чтобы поднять тебя на уровень адепта класса Духа. Тебе нужно пройти к павильону Священного Духа после того, как ты покинешь это место. Там... ты сможешь претендовать на ресурсы для практикующих волшебников на основе своего нефритового орнамента.
Ши Му посмотрел на него в изумлении, услышав это; он начал думать:
«Почему в этом искусстве только пять слоев?»
Однако, подумав некоторое время... он решил, что это было прекрасно. В конце концов, он просто практикующий маг. Так как он мог бы быть в состоянии практиковать все слои вплоть до Лунного уровня?
«Кажется, что мне придется потратить немало Огненных Монет, чтобы получить вторую половину этого искусства».
Ши Му взял копию пяти слоев, раздумывая об этом.
Человек в сером дал несколько советов Ши Му; аналогично тому, как сделал Мэн Гу из Павильона Крови. Затем он попросил Ши Му уйти без каких-либо колебаний.
Ши Му поклонился и покинул Зал Магии с тяжелым сердцем.