Международный Аэропорт Пудун, Шанхай.
Остров перед переполненным международным аэропортом теперь был заполнен людьми.
Это был остров, где находился Лес Великанов, подземелье, которое заставило отступить даже Мессию.
— Атака на подземелье начнется через 12 часов! Убедитесь, что вы охраняете периметр!
— Не должно быть таких несчастных случаев, как в Японии!
Это место, которое было запечатано в течение очень долгого времени, теперь торопливо готовилось к своим первым претендентам.
То же самое относилось и к претендентам.
— На этом инструктаж окончен.
289 игроков получили брифинг за 12 часов до начала атаки подземелья.
На самом деле это был последний брифинг.
Выражения лиц всех игроков, получивших брифинг, были твердыми.
Конечно, все присутствующие уже заранее получили отчет о подземелье.
Описание локации
[Лес Великанов]
• Количество этажей: 4
• Сложность: ранг А+
• Максимальная вместимость: 303 человека
• Условие входа: уровень 134 и ниже
• Условие зачистки: выжить в течение 5 дней против двухголового одноглазого монстра.
• Награда: достижения для выживших.
Содержание отчета о подземелье также было причиной твердых выражений лиц игроков.
Во-первых, главный монстр четвертого этажа, двуглавый одноглазый монстр. Это описание подразумевало Двухголового Циклопа.
"Вариант, на который раньше никто не охотился".
Это был монстр, на которого раньше никто не охотился.
Более того, задача по зачистке подземелья состояла не в том, чтобы убить этого монстра, а в том, чтобы просто выжить в течение пяти дней.
Это означало, что это подземелье ранга А+ можно было зачистить, просто выжив.
"Насколько силен этот монстр, чтобы условием зачистки было просто выживание?"
"Это будет нелегко".
Это было доказательством того, что Двухголовый Циклоп не был простым монстром.
Однако то, что действительно заставляло игроков чувствовать себя мрачно, было информацией о монстрах, которые выходили из этого подземелья.
Если в течении какого-то времени подземелье не атакуется, из него начинают появляться монстры.
Это было одной из причин, почему врата подземелья стали мировым кошмаром.
С другой стороны, это также была возможность, потому что игроки могли использовать это, чтобы оценить силу подземелья.
Для одно и двухэтажных подземелий в этом почти не было смысла, но эта информация, как правило, была чрезвычайно ценной для четырехэтажных подземелий и выше.
На этот раз дело обстояло точно так же.
— Инструктаж окончен, но я еще раз предупреждаю вас. В этом подземелье живут Королевы Пауков и Полосатые Муравьи.
За то время, что Подземелье Лес Великанов не подвергалось нападению, из врат подземелья выходили монстры.
Среди них были Королевы Пауков и Полосатые Муравьи.
"Это сочетание…"
"Сочетание, хуже которого и не придумаешь".
Королевы Пауков были монстрами-Боссами, которые появлялись в трехэтажных подземельях и выше, которые имели способность выпускать феромоны, которые делали других монстров их рабами.
Полосатые Муравьи, с другой стороны, были муравьями с телом около 1 метра длиной, которые были опытны в рытье туннелей и жили большими группами.
По отдельности эти два монстра не были такими уж пугающими.
"Если Королева Пауков поработила колонию Полосатых Муравьев, а затем заставила их свить гнездо, трудности охоты выходят за рамки здравого смысла".
Проблема была в том, когда эти два монстра были объединены.
Они были одними из худших противников, с которыми могли столкнуться игроки.
"Их можно было бы разделить, но..."
Конечно, существовала вероятность, что эти монстры на самом деле находились на разных этажах подземелья.
Однако с их стороны было бы глупо пытаться сделать это, не подготовившись к худшему из возможных сценариев.
"Именно по этой причине Гильдия Мессии сдалась прямо перед нападением".
"Неудивительно, что Ли Се-чун сдался".
Это было достаточной причиной для того, чтобы Ли Се-чун и его команда, которые зачищали подземелья, которые никто больше не осмеливался попробовать, отказались от этого подземелья.
"Это также причина, по которой Исаак Иванов обратился за помощью".
"Это не так-то просто".
В то же время именно по этой причине Исаак Иванов, который успешно зачистил Подземелье Цербера всего лишь с группой из двух человек, набрал как можно больше желающих игроков.
Конечно, не у всех была одна и та же мысль.
"Хотя это не кажется таким уж трудным..."
По меркам Ли Чин-а, это Подземелье Лес Великанов был все равно не так сложен, как Подземелье Цербера.
"Разве это не лучше, чем два Цербера?"
Сочетание Королевы Пауков и Полосатых Муравьев все еще не шло ни в какое сравнение с одновременной схваткой с двумя Церберами.
— Это четырехэтажное подземелье с пятидневным заданием на выживание. Мне кажется, что было бы лучше, если бы людей было поменьше.
Более того, зачистить четырехэтажное подземелье, которое требовало только выживания, для Ким У-чина и Ли Чин-а было довольно легко.
Честно говоря, мысли Ли Чин-а не были ошибочными.
Ким У-чин думал так же.
"Ли Чин-а мог бы сам зачистить это подземелье".
Ким У-чин не нуждался в дополнительных 280 людях, чтобы зачистить это подземелье.
На самом деле, по меркам Ким У-чина, они были не более чем помехой.
Тем не менее, была одна причина, по которой Ким У-чин принял их.
"Но в этом случае он был бы просто потрясающим игроком, его никогда не сочли бы достойным соперником Гильдии Мессии".
Он хотел вести против Гильдии Мессии настоящую войну.
"И по итогу метод Иоганна Георга самый лучший".
Для этой войны Ким У-чин намеревался использовать методы не кого иного, как Короля Нежити Иоганна Георга.
Король Нежити позволял игрокам присоединиться к нему в подземельях только для того, чтобы высвободить мощь своего легиона нежити перед ними и показать, что его одного было достаточно, чтобы зачистить подземелье.
Ким У-чин намеревался сделать то же самое.
Потому что через некоторое время этот страх станет верой.
Что только Король Нежити был достоин соперничать с нелепым существом, известным как Ли Се-чун, который стоял на вершине мира.
Другими словами, Ким У-чин не просто намеревался напасть на это подземелье.
Нет, это нельзя было назвать нападением.
"Я никогда не думал, что пойду по его стопам".
Это будет просто жестокая резня, граничащая с насилием.
* * *
Чем больше этажей было в подземелье, тем разнообразнее и загадочнее становились предметы, с которыми они сталкивались.
Не только монстры, но даже миры, в которых они оказывались, ощущались как совершенно новые измерения.
Этот случай был точно таким же.
Мир, с которым игроки столкнулись, когда они вошли в подземелье, действительно подходил под название "Лес Великанов".
По размерам валуны на земле напоминали загородный дом, а деревья были похожи по размерам на большие многоэтажные жилые дома.
Каждый лист был достаточно велик, чтобы полностью покрыть взрослого человека.
Игроки, попавшие в такую среду, напоминали лилипутов из романа "Путешествия Гулливера".
Это было довольно удивительное зрелище.
— Проклятие.
Однако первыми словами, сорвавшимися с губ игроков, было не восхищение удивительным зрелищем, а тяжелый вздох.
Информационное сообщение
[Победите Королеву Пауков, чтобы перейти на следующий этаж.]
Причиной этого вздоха было уведомление, которое они получили при входе в подземелье.
— Королева Пауков находится на самом первом этаже…
— Полосатые Муравьи тоже не могут быть здесь, верно?
— У меня плохое предчувствие.
После этого вздоха они начали беспокоиться, действительно ли сбудется худший сценарий, который они себе представляли.
— Эй, это же туннель.
— Разве это не похоже на муравьиное гнездо?
И это переживание вскоре стало реальностью.
— Это действительно комбинация Королевы Пауков и Полосатых Муравьев?
— Это худшее сочетание.
Именно в этот момент они поняли, что им придется столкнуться с комбинацией Королевы Пауков и Полосатых Муравьев на самом первом этаже подземелья.
Конечно, ситуация все еще была не самой худшей.
— Тогда с кем мы встретимся на втором этаже? Да, встретиться с ними на первом этаже куда лучше.
— Лучше всего сражаться с ними в нашем оптимальном состоянии. Если наше состояние будет не очень хорошее, мы можем пострадать от феромонов Королевы Пауков.
Единственным положительным фактором было то, что игроки смогут справиться с этой задачей, находясь в своих лучших условиях.
Прежде всего, игроки знали.
— Ну, это не меняет того факта, что нам все равно придется сражаться с ними.
— Верно. Мы же не можем остановиться на первом этаже, правда?
Независимо от того, была ли это худшая комбинация или нет, это не меняло того факта, что атака подземелья не могла быть остановлена после того, как они вошли в подземелье.
— Гильдия Мессии делает свой ход!
Столкнувшись с этим фактом, первыми сделали свой ход Гильдии Мессии.
— Как и ожидалось, команда Гильдии Мессии двинулась первой.
Это было то, чего все ожидали.
— В конце концов, на кону гордость Спасителя, они не хотят, чтобы Исаак Иванов был тем, кто зачистит это подземелье.
— Эти парни из Гильдии Мессии не будут просто сидеть и смотреть, они будут сопротивляться.
В тот момент, когда Исаак Иванов бросил вызов Подземелью Лес Великанов, он стал единственным человеком, который осмелился бросить вызов подземелью, от которого отказался Ли Се-чун.
Это было совершенно неприемлемо в глазах Гильдии Мессии, и у них был только один способ остановить это.
Гильдия Мессии должна была бы зачистить подземелье сама!
Когда Ли Се-чун отказался от атаки в 2021 году, средний уровень игроков сильно отличался от уровня игроков в 2024 году.
По сравнению с тем временем, игроки были гораздо более высокого уровня и были оснащены большим опытом и лучшими предметами.
И что еще более важно, их менталитет был другим.
— Это во имя чести Спасителя, а не кого-то другого.
— Все шестьдесят из них готовы умереть.
В то время Ли Се-чун был единственным столпом Гильдии Мессии.
Его смерть привела бы к гибели Гильдии Мессии, вот почему он не мог пойти на определенный риск.
С другой стороны, игроки, которые без колебаний вошли в подземелье, были теми, кто считал Ли Се-чуна своим Богом.
Другими словами, они были фанатиками, которые были готовы пожертвовать своей жизнью, если это означало, что их смерть могла стереть пятно с их идола.
Поэтому игроки не подвергали сомнению действия Гильдии Мессии.
"А как же тогда будет двигаться Исаак Иванов?"
Вместо этого они повернулись к Исааку Иванову.
"Поскольку Исаак Иванов также выразил свою уверенность, он не может сейчас отступить".
"Они вдвоем столкнутся лицом к лицу".
— Исаак, отдай нам приказ.
Думая об этом, игроки, которых Гильдия Феникса послала ему на помощь, вышли вперед за инструкциями.
Однако они были удивлены его словами.
— Отдохните немного.
— А?
— Вам просто нужно отдохнуть три дня.
— Ч-что это такое…
Непонятные "приказы" Исаака Иванова совершенно шокировали игроков из Гильдии Феникса.
Он просто теребил кольцо на правой руке.
Вот так и началась атака на подземелье.