↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Убить Героя
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 173

»

[Выживите в течении 7 дней, чтобы перейти на следующий этаж.]

В тот момент, когда прозвучало уведомление, в подземелье подул холодный ветер. 

Это был момент, когда мир льда и снега открыл себя и приветствовал своих 177 посетителей.

Однако на грубое приветствие никто не ответил.

Вместо этого все посмотрели на двух человек.

В толпе желтокожих людей все смотрели на единственных двоих белых — Ким У-чина и Ли Чин-а.

"Исаак Иванов".

"Значит он здесь".

Их глаза были глазами людей, смотрящих на что-то неприятное.

Вполне естественно, что они не были счастливы.

"Из-за него наши достижения..."

Для японских игроков Исаак Иванов был как бы инвазивным видом, наносящим вред их интересам.

Тот факт, что он в принципе был здесь, уже рассматривался японскими игроками как проигрыш.

Из-за этих двух людей два японских игрока, которые должны были принимать участие в этом рейде, в конце концов не смогли прийти.

Прежде всего, все игроки здесь были выше 100-го уровня.

Они были не просто членами своих гильдий, но и руководителями.

Руководители, которые должны были учитывать интересы своей гильдии, а не свои личные.

И с их точки зрения, они не могли допустить, чтобы Исаак Иванов так легко получил свободный вход.

"Мы должны как-то остановить их".

"Мы должны помешать ему получить пропуск".

Поэтому, естественно, они собирались сделать все возможное, чтобы помешать Исааку Иванову и его товарищам по команде.

"И мы должны быть уверены, что он не умрет".

Конечно, в тот момент никому и в голову не пришло оскалить на Исаака Иванова клыки. 

Они все знали.

"Если он умрет здесь, мы тоже умрем".

Это произошло из-за нападения японских "террористов" на Ким У-чина, товарища по команде Исаака Иванова.

При таких обстоятельствах, с какой ситуацией им придется столкнуться, если что-то случится с Исааком Ивановым в этом подземелье?

Нет, даже смерть Исаака Иванова от несчастного случая была опасна, не говоря уже о террористическом акте.

В любом случае, если Исаак Иванов умрет в этом подземелье, последствия будут невообразимы.

Поэтому японские игроки были полны решимости устранить любые факторы риска для Исаака Иванова.

В результате у всех японских игроков была одна цель.

"Мы уничтожим всех монстров прежде, чем они станут угрозой для Исаака Иванова".

"Мы не позволим Исааку Иванову убить даже на одного монстра".

Они отнимут у Исаака Иванова шанс показать свое мастерство!

Это был момент, когда желание японских игроков охотиться на монстров горело сильнее, чем когда-либо прежде.

— Тогда давай начнем охоту.

— Мы должны убить всех монстров на этом этаже за эти семь дней.

Даже постоянно дующий холодный воздух не мог погасить пылающий дух этих японских игроков.

Конечно, не потребовалось много времени, чтобы это жгучее желание погасло.

— Сиба.

— Хах.

— Если ты не сможешь достичь 100-го уровня в этом подземелье, я не покормлю тебя.

— А?

Потому что боевой дух Ким У-чина тоже горел сильнее, чем когда-либо.

Так началась атака на подземелье.

*     *    *

— Разница между трех и четырехэтажными подземельями?

Конечно, было много различий между трех и четырехэтажными подземельями, кроме количества этажей.

— Первое — это разница в числах.

Во-первых, разница в количестве монстров была больше, которых можно было найти в одной группе. 

В трехэтажных подземельях было практически невозможно найти монстров в группах по 100 или более особей, если только это не был особый случай. Однако в четырехэтажных подземельях базовое число для каждой группы составляло сотню.

— Естественно, это означает, что количество Боссов также увеличивается.

И по мере того, как количество монстров увеличивается, растет и количество боссов, которые среди них появляются, что было одной из причин, почему четырехэтажные подземелья были намного сложнее, чем трехэтажные. 

— А монстры среднего размера появляются гораздо чаще.

Кроме того, большой разницей был тот факт, что монстры среднего размера, которые обычно появлялись в качестве монстров-Боссов в трехэтажных подземельях, могли появиться в любое время.

— Конечно, есть также тот факт, что есть много монстров, которых вы никогда не видели раньше. Включая раздражающих монстров, которые не подвержены физическим атакам.

В то же время в четырехэтажных подземельях начали появляться типы монстров, которые не подвергались физическим атакам и могли быть атакованы только магией.

Например, духовные и магические монстры, такие как Блуждающие Огоньки и Саламандры, и призрачные монстры, такие как Духи и Призраки.

Это имело очень большое значение.

— Это самое худшее.

Проще говоря, разница между трех и четырехэтажными подземельями была такой же, как разница между небом и землей.

— Но выживаемость в четырехэтажных подземельях выше.

Однако интересным фактом было то, что выживаемость четырехэтажных подземелий была на самом деле намного выше.

Причина этого была проста.

— Вот что значит быть выше 100-го уровня.

— Игроки гораздо более зрелые не только в своем таланте, но и в своем опыте, и конфигурации их предметов совершенно несравнимы. Многие из игроков даже обладают легендарными навыками и предметами.

Помимо количества уровней, нельзя было игнорировать опыт, который они приобрели, накапливая эти уровни. 

Естественно, игроки, которые были активны в четырехэтажных подземельях, также были вполне уверены в своих способностях.

И эти японские игроки, которые смогли принять участие в этом Подземелье Черных Гоблинов D-ранга, которые являлись талантами, отобранными из игроков 100-го уровня в стране через жесткую конкуренцию, ничем не отличались.

Все они были опытными и талантливыми людьми, которые всегда получали самые лучшие условия, и опыт, который они имели, не мог сравниться с обычными игроками.

— Бог мой…!

— То, что я сейчас вижу, реально?

Но в этот момент все они были ошеломлены.

— Так обычно выглядит сцена, созданная Исааком Ивановым?

Причиной того, что они оказались в таком состоянии, был след, оставленный Исааком Ивановым.

И не потому, что сцена была ужасной или жестокой.

Вместо этого следы, оставленные командой Исаака Иванова, были, вероятно, чище, чем любые другие.

Там были многочисленные трупы монстров, у которых было несколько смертельных ран вместо признаков ожесточенной битвы. Некоторые из них даже не выказывали никаких признаков сопротивления.

Вот почему они были так удивлены.

Для этих японских игроков, которые превысили 100-й уровень, было невозможно не знать, что нет ничего лучше, чем избегать жестоких битв.

Пожалуй, лучшим способом охоты в действительности было использование превосходного мастерства и сведение к минимуму необходимости длительных сражений.

— Эта эффективность совершенна.

— Какие тактики и стратегии мы должны использовать для достижения подобного эффекта?

В частности, поскольку время, необходимое для зачистки четырехэтажных подземелий, естественно, было больше, было очень важно максимально минимизировать потребление энергии. 

В этом смысле боевой метод Исаака Иванова был самым идеальным.

— Он не просто сильный игрок.

Именно в этот момент японские игроки поняли, что Исаак Иванов был не просто игроком, который полагался на свои мощные навыки некромантии.

И это было именно то, чего хотел Ким У-чин.

*     *     *

"Я специально оставил эти следы, чтобы изменить их образ мыслей".

Кяха!

Крик рыцаря-скелета в кожаных доспехах означал момент, когда группа Орков была уничтожена, и Ким У-чин снял Маску Мрачного Жнеца со своего лица.

Затем он увидел группу Кобольдов, которые ели в отдалении.

Расстояние между двумя группами было небольшим.

Нюх! Нюх!

До ушей Ким У-чина донесся звук Кобольда, принюхивающегося к воздуху. Тем не менее Кобольды продолжали есть, как будто не замечали присутствия Ким У-чина.

Это означало, что Ким У-чин полностью стер свое присутствие.

Неудивительно, что способность командира получить информацию о своей цели была решающим фактором, который сильно влиял на их победу или поражение в бою.

Именно так сражался Ким У-чин.

Это было не просто невежественное использование подавляющей силы, но невероятно разрушительная победа, полученная путем сочетания подавляющей стратегии с не менее подавляющей силой. 

"Я уверен, что следы, которые я намеренно оставил, сильно повлияли на атмосферу".

На этот раз Ким У-чин намеревался показать себя японским игрокам.

"Я не стану ничего скрывать".

Через эти сражения, которые он провел вместе с Ли Чин-а, он намеревался показать им, и что более важно, миру.

"Тогда они не будут делать из себя дураков".

Чтобы больше не нужно демонстрировать ему обломанные зубы. 

"Точно так же, как Ли Се-чун и Иоганн Георг".

Именно так действовали Ли Се-чун и Иоганн Георг, единственные, кто мог противостоять ему.

Эти двое всегда демонстрировали свою абсолютную силу, не намереваясь ничего скрывать.

Таким образом, даже если бы им пришлось стоять в шторм, никто не осмелился бы легко прикоснуться к ним.

И как глаз тайфуна, ветер вокруг них только сделает их сильнее. 

"Ли Се-чун, я сделаю то, чему научился у тебя".

Именно этот метод Ким У-чин намеревался использовать в этот раз.


Информационное сообщение

[Ваш уровень повышен.]


Информационное сообщение

[Эмиссар подземного мира доволен Вашими техниками.]

Затем в его ухе прозвучало уведомление. 

"Похоже, мой гало тоже соответствует моим методам".

Уведомления вызвали на лице Ким У-чина улыбку.


Информационное сообщение

[Эмиссар подземного мира даровал Вам некоторую силу.]


Информационное сообщение

[Навык Маг-Скелет увеличился на один ранг.]

И следующие уведомления сделали его улыбку еще ярче. 

"Может быть, мне стоит использовать Камень навыка (А), чтобы повысить ранг?"

В то же время Ким У-чин вспомнил о Камнях навыков, лежащих в его инвентаре.

Предмет, который сделал бы навык ранга B рангом А.

Для Ким У-чина, у которого было Кольцо Плюс Ультра, это был предмет, который позволял навыкам ранга В достигать превосходящего ранга.

"У меня их два, так что я могу не волноваться, что один использую".

Еще более удивительным был тот факт, что у Ким У-чина на самом деле в инвентаре было два Камня навыка (А), которые было чрезвычайно трудно получить.

Это были награды, которые он получил от подземелий Леса Мертвых и Детеныша.

"Хорошо".

Это также было одной из причин, почему игроки так стремились бросить вызов подземельям ранга А.

Конечно, Ким У-чин долго не раздумывал над этим решением.

На самом деле, он совсем не мучился по этому поводу.

Даже когда его мысли были заняты наградами, взгляд Ким У-чина и другие чувства все еще были прикованы к группе поедающих Кобольдов.

Он искал любые недостатки.

"После того, как они наедятся досыта, они набьют себе рот едой и уберут остальную еду в хранилище".

Он дождался момента, когда Кобольды закончат есть, и двинутся переносить оставшуюся еду.

Он ждал момента, когда Кобольды действительно ослабят свою защиту.

Кунг-кунг!

"Давайте начнем".

Когда наконец наступил момент, которого он ждал, Ким У-чин без колебаний послал сигнал.

— Спасиба!

И снова охота началась.​



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть