↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Возрождение известного на всю поднебесную вора
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 729. Танцор Раздора

»


Два Фехтовальщика Парных Клинков бросились к Змею Мандара. Они подпрыгнули в воздух и нанесли серию ударов по его телу. Строка с дюжиной значений урона, отображающая более двух тысяч единиц каждая, всплыла над головой монстра.

Какая нелепая скорость атаки!

Змей Мандара раскрыл пасть и бросился вперёд. Два Фехтовальщика Парных Клинков уклонились в сторону. Прыгнув в воздух ещё раз, они обрушили на голову Змея очередную комбинацию навыков.

Не Янь был внутренне поражён. Конечно же, классы Племени Демонов были сильны. С точки зрения классовых и врождённых навыков, Мистические Фехтовальщики и Фехтовальщики Парных Клинков имели свои уникальные сильные стороны. В прямой конфронтации их высокая сила атаки определённо была чем-то опасным. Но Не Янь был Вором. Он крался в тени и набрасывался на свою цель, получив прекрасную возможность для нанесения смертельного удара. С их слабым здоровьем у представителей Племени Демонов не было ни малейшего преимущества перед ним.

— Годкинг сказал нам собирать Траву Багрового Сердца, пока мы здесь, на поверхности, — сказал один из Мистических Фехтовальщиков в тёмно-красных кожаных доспехах.

— Как мы должны это сделать? Мы понятия не имеем, где что-то растёт, — мрачно сказал Хэлл Гост.

Эти парни принадлежат Пантеону! Сердце Не Яня трепетало. Хотя его знания о Подземном Мире были довольно ограниченными, парень знал, по крайней мере, базовые понятия. Подобно том, как Падший Ангел был левиафаном Империи Нежити, Пантеон являлся величайшей силой Племени Демонов. Они были очень сдержанной гильдией, с чуть более сотней тысяч игроков в составе. Однако, по слухам, у них было большое количество экспертов. Лидер гильдии, Годкинг, редко когда проявлял себя перед публикой, но Пантеон пользовался большим авторитетом. Во время своего пика развития в прошлой жизни Не Яня эта гильдия могла похвастаться наличием шестисот тысяч Сереброкрылых.

Не Янь поигрывал Мечом Зеннарда в руке. Так как Хэлл Гост и другие появились на его территории, прекрасно зная о возможной опасности, никто не мог обвинить юношу за отсутствие гостеприимства. Тем более, раз эти игроки пришли за его головой и Гранью Бога Смерти, Не Янь просто не может их отпустить. Задумавшись на мгновение, он активировал способность Плаща Бродящего меж Теней, скрывая всю информацию о своём персонаже, а затем сменил Меч Зеннарда на другой кинжал.

Таким образом, даже если бы Не Янь убил Хэлл Госта и остальных четверых, они бы не узнали, кто стал причиной их гибели.

У молодого человека уже были настолько сильные враги, как Корпорация Ангела и Финансовая Группа Век, а потому он не хотел плодить ещё более сильных противников.

Сфокусировавшись на Хэлл Госте, Не Янь рванулся вперёд.

Хэлл Гост и два других Мистических Фехтовальщика размахивали своими мечами, собираясь броситься вперёд и разобраться со Змеем Мандара, когда позади них появился силуэт.

Хэлл Гост внезапно почувствовал пробежавший по затылку кусающий холодок. Его сердце сжалось. Когда парень развернулся, чтобы контратаковать, оказалось, что его тело отказывается повиноваться. Он был обездвижен!

В чём дело?!

Острый свет вспыхнул перед глазам Хэлл Госта. Прежде чем он успел среагировать, кинжал безжалостно пронзил горло Мистического Фехтовальщика.

Псссфхт!Кровь брызнула в воздух.


Планка здоровья Хэлл Госта достигла дна, и он рухнул на землю.

Не Янь ухмыльнулся. Несмотря на то, что Сереброкрылые лишь немного уступали Мастерам, они всё ещё были ничем для него. Ради погони за мощью представители Племени Демонов пожертвовали огромным количеством здоровья и защиты. Мистический Фехтовальщик был, вероятно, не намного прочнее, чем человеческий Вор с поверхности. После того, как он воспользовался появившейся возможностью, Не Яню потребовалась всего одна атака, чтобы заставить противника распрощаться с жизнью.

Убив Хэлл Госта, Не Янь немедленно скрылся в Невидимости.

— Дерьмо, здесь Вор!

— Хэлл Гост умер!

— Так быстро?!

К тому моменту, как два других Мистических Фехтовальщика обернулись, всё, что они увидели, это труп Хэлл Госта, лежащий на земле. Представители Племени Демонов даже не смогли разглядеть преступника, только пятно на том месте, где он исчез.

Так быстро убить Сереброкрылого Мистического Фехтовальщика? Кто в этом мире был настолько могущественным врагом?

Игроки покрылись липким холодным потом. Они активировали свои навыки восприятия, когда в воздухе раздался ещё один крик. Обернувшись, игроки увидели, что один из Сереброкрылых Фехтовальщик Парных Клинков был мёртв, в то время как его напарник стремительно старался сбежать. С таким пугающим Вором, скрывающимся в тенях, парень потерял всё желание сражаться. Он лихорадочно уклонялся от атак Змея Мандара.

Два Сереброкрылых были убиты в мгновение ока.

Внезапно потеряв своих лидеров, которые были также самыми влиятельными членами команды, оставшиеся три игрока ощутили, как чувство страха поднимается в их сердцах. Они пришли группой из пяти человек, но уже в мгновение ока потеряли двоих. Даже сейчас они не знали, кто был врагом. Эти игроки никогда не бывали в такой ситуации, даже в Подземном Мире.

— Ч-что нам делать?

— А ты как думаешь?! Бежать!

— Телепортируйтесь прочь!

Всем им было предоставлено большое количество Неизвестных Свитков Перемещения до того, как команда поднялась на поверхность. Теперь как раз настало то время, когда они могли пригодиться. Троица немедленно извлекла свои свитки. Когда они уже собирались телепортироваться, раздался ещё один крик. Оставшийся Фехтовальщик Парных Клинков был ранен в затылок холодным клинком.

После оглушения Фехтовальщика, Не Янь нанёс удар «отбойным молотком» и отправил его в полёт.


После того, как всё закончилось, молодой человек повернулся лицом к двум оставшимся Мистическим Фехтовальщикам, но обнаружил, что они уже сбежали с помощью Неизвестных Свитков Перемещения.

Раз он смог убить Хэлл Госта, другие не могли найти Не Яня по маркеру Грани Бога Смерти, не было нужды гоняться за выжившими.

Из-за того, что все атаковавшие его игроки внезапно исчезли, и Не Янь остался единственным игроком здесь, Змей Мандара бросился к нему.

Молодой человек сменил клинок на Меч Зеннарда. Его силуэт расплылся, а затем снова появился, но уже рядом с монстром.

Псссссхххфт!Не Янь ударил Змея в челюсть, а затем разрезал ему живот с помощью Разрыва.

Змей Мандара бешено атаковал, а Не Янь проворно уклонялся. После нескольких ударов и пинков, монстр был сплошь покрыт порезами и ушибами. Он истекал кровью, пока замертво не рухнул на землю.

Не Янь собрал добычу с земли. Снаряжение, выброшенное игроками из Племени Демона, было для него практически бесполезным. Вероятно, Не Янь мог бы передать его Зачарователями, чтобы они разобрали его на полезные для себя материалы. Подумав об этом, он забросил всё в свою сумку.

Молодой человек не знал, сколько людей получили квест на поиски Грани Бога Смерти. Отныне ему придётся постоянно быть начеку.

Не Янь планировал направиться дальше в Империю Сатрин. Размышляя о том, как Ангу Тианши и Цао Сюй попытаются его поприветствовать, парень раздвинул губы в холодной улыбке.

После использования Свитка Возвращения, Не Янь телепортировался обратно в Калор.

***

Племя Демонов, Даркпул, это поселение находилось в глубине пропасти. Здания здесь были сделаны человеком, вырублены в скалах. Только тусклый след света с поверхности мог достигнуть этого места, словно тёмная ночь озарялась светом нескольких одиноких звёзд, сияющих сквозь облака. Однако улицы поселения были такими же шумными, как и в любом городе на поверхности. У всех здесь был высокий показатель ночного зрения. Темнота не мешала местным ни в малейшей степени.

Хэлл Гост и два его товарища по команде возродились на кладбище. Они телепортировались в главную цитадель Пантеона, затем прошли в штаб-квартиру гильдии.

Игрок в чёрных одеждах сидел на троне в главном зале. У него была пара крыльев на спине. Однако в отличие от обычных игроков, этот парень обладал крыльями золотого, а не серебряного цвета. На воротнике и манжетах были вышиты белые знаки отличия, обозначающие его статус Тёмного Фанатика.

— Почему вы вернулись так скоро? — спросил Тёмный Фанатик.

— Босс… мы попали в засаду Вора, — ответил Хэлл Гост с большим трудом. Ему было очень тяжело признаваться в этом унижении.


— Вас там разве не было пятеро? — недоверчиво спросил Годкинг. Как группа из пяти человек под руководством Хэлл Госта могла проиграть одному Вору?

— Трое из нас были убиты этим Вором. Только Сильвер и Батчер смогли сбежать, использовав Неизвестные Свитки Перемещения.

— Ты знаешь, кто это был? — спросил Годкинг. Он хорошо знал, насколько опытной была группа Хэлл Госта. Даже самые слабые из них попали в топ-50 гильдии, а сам Хэлл Гост занял пятое место в рейтинге. Если бы Годкинг не был уверен в составе этой группы, он никогда бы не позволил этой пятёрке выйти на поверхность.

— Я не знаю, он скрыл своё имя, — признал Хэлл Гост с угрюмым выражением лица. Это была самая унизительная часть. Он был убит, даже не зная, кто был врагом. Сереброкрылый Мистический Фехтовальщик не вид внешности врага, и при этом не имел даже возможности записать видео. Если бы хоть слово об этом стало известно общественности, Хэлл Гост стал бы настоящим посмешищем!

У Годкинга было задумчивое выражение лица. Во всей Виридийской Империи число Воров, способных так поиграть с группой Хэлл Госта, определённо не превышало пяти, и лучшими из них были те, что принадлежали Племени Невероятных Людей.

Что касается того, кто мог уничтожить группу Хэлл Госта, даже не раскрывая своей внешности, то Годкинг был на девяносто процентов уверен, что это был Нирвана Флэйм!

Безумный Разбойник действительно был пугающим противником. Годкинг не мог сдержать вздоха. Если бы он столкнулся с Нирваной Флэймом, то даже если бы использовал одноцелевое Запрещённое Заклинание, Годкинг не был уверен, что его шансы на победу превысили бы пятьдесят процентов.

— Босс, я подозреваю, что Вор был…

Годкинг махнул рукой, прерывая Хэлл Госта:

— Вы, ребята, можете уйти. Проёдите несколько подземелий с командой и сделайте всё возможное, чтобы быстрее восстановить свой потерянный опыт. Не думайте о том, чтобы снова подняться на поверхность, — поскольку Не Янь скрывал свою информацию, это означало, что он не хотел становиться врагами с Пантеоном. Годкинг был умным человеком. Племя Невероятных Людей уже было правителем Виридийской Империи. Не было бы никакой пользы в том, чтобы понапрасну провоцировать его.

Увидев выражение лица Годкинга, Хэлл Гост на мгновение заколебался, а потом кивнул:

— Понял!

***

Тем временем Не Янь телепортировался обратно в Окорон, после чего начал запасаться некоторыми расходными материалами.

С тех пор, как молодой человек потратил пятьдесят миллионов золотых, чтобы превратить Окорон в Продвинутый город, тот стал ещё более процветающим. В начале, когда только несколько NPC из местных племён прибывали в город, чтобы изучить нового соседа, многие из них открывали магазины и начинали продавать всевозможные расходные материалы высокого уровня. Это привлекало больше игроков. Некоторые переехали сюда и начали выполнять квесты, а также запускать подземелья, в то время как другие хотели открыть свои магазины. Безумная борьба за недвижимость закончилась так же быстро, как и началась. В результате было продано множество магазинных витрин. Что отличало Окорон от других городов, так это то, что все чувствовали здесь себя как дома. На улицах можно было увидеть людей, орков, эльфов и представителей множества других рас.

Не Янь направился в филиал Магазина Зелий Звёздной Ночи в Окороне. Заполнив слоты сумки несколькими зельями, он получил сообщение о том, что Мистейкен Смайл только что завершил свой квест по продвижению в классе и стал Танцором Раздора.

Танцор Раздора был похож на Блистательного Танцора. Это также был специальный титул, который был выше обычного Теневого Танцора.

Не Янь получил титул Блистательного Танцора в этом временном графике, в результате чего Мистейкен Смайл упустил данную возможность. Однако когда одна дверь закрывается, другая открывается. Мистейкен Смайл получил титул Танцора Раздора. Не Янь не сдержал вздоха. Пути господни неисповедимы.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть