↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Возрождение известного на всю поднебесную вора
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 78. Игральный Кубик Судьбы

»

Судьбоносные Предметы принадлежали к Тёмной Фракции. Они были очень редкими и очень часто имели невероятные эффекты.

Эта информация пришла из тёмного региона, которую знали, как Подземный Мир, территория, заполненная гнилью и мором. Там находились бесчисленные создания, бродящие по землям древних могил. В дополнение к этому, земля была заполнена разнообразной нечистью, будучи домом для скелетов, гулей, призраков и многими другими тёмными порождениями. Помимо злых Некромантов, кто призывал неживых при помощи магии, никто не смел приближаться к этим землям.

Свиток Призыва Духа был предметом, который позволял пройти сквозь бесконечные земные слои и призвать призрачное создание прямиком из Подземного Мира, большинство из этих созданий никогда не видели дневного света.

Некоторые Судьбоносные Предметы служили как катализатор для Некромантов призывающих духов, пока остальные были тёмными вещами, которые содержали мощные проклятья. Не зависимо от того, как они применялись, ни один Некромант не мог полностью контролировать эти вещи.

Как и говорило название, результат использования этого предмета был отдан на волю судьбы.

Не Ян прочитал описание Проклятого Черепа.

Чтобы активировать его эффекты, игроку нужно было сломать череп, где за место него появятся три Игральных Кубика Судьбы. Активировав предмет, нельзя будет отменить его действие. Игрок должен бросить каждый кубик; иначе, он будет проклят. Если выпадет число 4 или выше, тогда игрок получит награду. Если игроку выпадет 3 или меньше, он будут подвержен проклятью в зависимости от того какое число выпало – чем меньше, тем сильнее штраф. В то же время, чем выше выпавшее значение, тем лучше награда.

Будь то награда или проклятье, возможность и риск были одной стороной монеты.

В дополнение, Проклятый Череп исчезнет, если он не будет использован в течение пяти минут.

После того, как он закончил читать описание, у Не Яна появилось необъяснимое ощущение в груди. Результат использования этой вещи было тяжело предугадать. Это было из-за того, что призванный кубик будет брошен самой системой, что означало, было невозможно смухлевать, и поэтому конечный результат зависел от удачи. В результате броска был только 50% шанс на то, чтобы выиграть, и чтобы получить проклятье.

Не Ян спокойно сел на землю и начал есть кусок хлеба, чтобы восстановить здоровье, однако его состояние ума было на удивление спокойно.

«Гааааах! Всё зависит от моей удачи!»

Даже он не мог точно сказать, была ли его удача хороша или нет. Пока он думал о том, что ему делать дальше, Не Ян осмотрел череп в его ладони. Череп имел драгоценный камень в каждой глазнице, и они сверкали призрачным светом. В то время, когда он смотрел в глаза этого черепа, он почувствовал, как будто кто-то стоит сзади и наблюдает за ним.

Оно звало его, говоря, что оно просто даёт ему возможность. А осмелится ли он бросить вызов судьбе… выбор зависел исключительно от него.

Будущее было заполнено неопределённостью.

Не Ян крепко сжал череп в его руке, он был полностью не уверен в том, что он должен делать. Если он задержится с его выбором, тогда этот Судьбоносный Предмет пропадёт без следа.

Он, не переставая спрашивал себя, что ему делать. В такой ситуации, никто не смел бы, делать поспешных решений.

Секунды и минуты продолжали течь, он неожиданно вспомнил старую небылицу, ходившую в игре. Она была о старом человеке, который прибыл в деревушку, неся запечатанный сундук. Старик пришел на площадь в деревне и сказал жителям, что он откроет сундук и отдаст всё, что в нём лежит тому, кто заплатит ему серебряный. В конце концов, ни один житель деревни не захотел тратить деньги на сундук. В конечном счете, старик ушел; однако, с тех пор жители деревни потеряли сон и ворочались в постели, вспоминая старика и его таинственный сундук. Они жалели о том, что не заплатили серебряный и не открыли этот сундук.

Мораль истории довольно проста, и описывала его теперешнюю ситуацию. Если он не использует этот Проклятый Череп и даст ему испариться, тогда он, возможно, закончит, как и эти жители деревни, без конца думая об этом событии и сожалея.

«Нет ничего плохого в том, чтобы проверить мою удачу…»

Не Ян укрепил свою решимость и постепенно начал сильнее давить на череп в правой руке.

*Краак!*

Он начал разрушаться под давлением.

*Треск!*

Проклятый череп разрушился на кусочки.

Следующие двадцать секунд прошли в полной тишине, это было похоже на то, как будто окрестности были заморожены временем.

Неожиданно, огромная белая кость, с шестью гранями появилась в небе, расположившись прямо над головой Не Яна. Каждая сторона имела разное число, выгравированное на ней; появились шесть древних тёмно-красных надписи, которые принадлежали расе Духов.

Игральная кость ожидала его попытки испытать судьбу.

После глубоко вдоха, Не Ян медленно поднял свою руку. Его рука указала на плавающий в воздухе кубик, он начал вращаться с невероятной скоростью, и каждое число появлялось перед ним бесчисленное количество раз.

Эта сцена легко могла вскружить человеку голову.

«Стоп!»

В то время как он выкрикнул, быстро вращающийся Судьбоносный Кубик немедленно остановился, и выпавшее число появилось перед ним. Жирная надпись была покрыта оттенком красного, напоминающая кровь.

«Черт… Мне не повезло».

В тот же момент, зловещая, злобная энергия покрыла его тело и начала медленно высасывать его Силу.

[ Эпидемия Слабого: Ваша Сила навсегда уменьшается на 10. ]

Ужасающее проклятье оставило ощущение мурашек на спине и заставило его сердце сжаться. Даже если он был невероятным экспертом, терять 10 Силы было очень тяжело.

Каждая характеристика была драгоценной. Не говоря уже о том, что получить любую характеристику, не беря в расчет уровень, было той еще задачей.

Для Не Яна, это выглядело как будто этот алый номер на кубике был трансформирован в скользящий язык дьявола; яркий и соблазнительный, он смотрел на него в насмешливой манере.

Кубик выпал на числе три, и оно навсегда уменьшило его Силу на 10 единиц. Ему трудно было представить, что за проклятья обрушатся на него, если выпадет число два и что еще хуже – один.

Что делало эту ситуацию еще ужасней, так это то, что ему еще два раза нужно будет подбрасывать этот кубик. Он не хотел даже думать о возможных результатах, ожидающих его. Он закончит калекой? В этом случае, он просто удалит персонажа и начнёт всё заново.

Его судьба была неопределенна.

И из-за того, что она была неопределенна, думать о ней было еще более ужасно.

Однако он не мог отступить сейчас назад. Судьбоносный Кубик ожидал в воздухе над ним. Если он не покрутит его в течение определённого времени, он автоматически получит проклятие.

Сожалел ли он о своём решении? Нет. Если быть более точным, он не имел времени на то, чтобы сожалеть. Он указал на кубик еще раз, заставляя его крутиться в воздухе. Он не знал, будет ли следующее выпавшее число ослепительной наградой или изнурительным проклятьем. Не зависимо от выпадения, он не сможет избежать насмешки судьбы.

«Что если это еще одно проклятье…? Нет, этого точно не должно быть!»

«Стоп!» выкрикнул Не Ян. Его тон голоса показал нерешительность по сравнению с предыдущим, на него всё еще давила потеря характеристик.

Судьбоносный Кубик цвета слоновой кости был сродни змее, которая завивалась вокруг его сердца. Звук останавливающегося кубика заставил его сердце остановиться.

«Пять! Он остановился на пяти!»

Потом, белый свет охватил его, и он почувствовал, как будто что-то тяжелое давило на него.

«Это не проклятье!»

«Пока это не проклятье, всё будет в порядке!»

Не Ян успокоился и посмотрел на системное сообщение, в то же время, проверяя его окно умений. Одно умение появилось в пустом слоте!

Ритуал Нежити (Магия Духовности с Нежитью – 1 Ступень): Жертвует 30% здоровья за 20% шанса для контроля выбранной нежити на три часа. Игрок может контролировать только 5 неживых в одно время. Время перезарядки: 30с

По водимому, там, где жертвы, есть и стоящая награда. Когда он увидел Ритуал Нежити, он чувствовал себя взволнованным. Это была Духовная Магия! Магия Духовности Элементов и Магия Духовности с Нежитью могли быть классифицированы как высокоуровневые умения. После потери 10 очков Силы, это выглядело как справедливое вознаграждение. После всего, с тех пор, как у него была Глава Мужества, он всё-таки мог восполнить потерянные очки Силы, хоть это займёт двадцать-пять уровней. В дополнение, это было редкое умение, которое было сродни драгоценному сундуку! В будущем, он будет иметь преимущество в прокачке и когда будет проходить по землям, наполненными нежитью!

К сожалению, празднование подходило к концу. Остался еще один бросок кубика, который плавал в воздухе заставляя его смотреть на кубик со сложным выражением. Эта вещь и правда могла позволить игроку подняться до небес одним прыжком. В тоже время, она могла кинуть игрока в глубины ада.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть