Когда дом покидают его жильцы, он постепенно начинают разваливаться, но эта деревня была другой. Из-за извержения вулкана и как следствие повышенной температуры эта хижина совершенно не гниет.
Николь отодвинула доску на чердаке и спустилась на первый этаж. Первый этаж разрушен, но давление почты позволяют стенам держаться, а крепкая крыша позволяет этой комнате не наполниться водой.
— Крыша не позволяет наполняться комнате водой, что предотвращает коррозию комнату. Как интересно!
Астом анализирует комнату, он ведь мастер в этом деле. Чтобы изготавливать магические доспехи и оружие, мало знать только кузнечное дело, нужно понимать ещё много других технологий.
— Да, я хорошо выбирала место!
Комната напоминала кухню, судя по старой печке и раскиданным кастрюлям и чашкам. В углу маленькая дверь в подвал, похоже, что именно там Николь спрятала свои части дракона. Если точно не знать, где лежит сокровище, его, будет невозможно найти.
Николь подошла к двери и взялась за неё руками.
— Ну, давай же!
— Хах, что и требовалась доказать.
Силы Николь недостаточно, чтобы открыть дверь, всё же старая деревянная дверь слишком тяжелая, чтобы открыть её только силой десятилетней девочки. Астом подошёл и открыл дверь в подвал одной рукой.
На вид подвал дома не больше, чем место для хранения продуктов, но Николь сделала тут небольшую дверь, в ещё одну скрытую комнату. Найдя нужный камень, она удара по нему и дверь, замаскированная под стену, отъехала в сторону.
Сразу зажглась магическая лампа, и как только она не сломалась за два десятилетия. Николь не доверяла банкам, а потому, все свои богатства она складывала именно сюда.
— О-хо-хо, а ты не бедный малый.
— Вау, Рейд, старик, а может мне взять больше за ремонт?
— Не надейся, оплата по факту.
Тут лежали все богатства Николь, накопленные за многое годы не совсем тяжелого и честного труда. Золотые монету, оружие, даже пару доспехов и самое главное, части дракона. Тут была даже кровать и стол, иногда Рейд оставался тут, чтобы просто отдохнуть.
Сейчас Николь не нужны деньги, поскольку ей каждый месяц на карманные расходы выдает отец, а так же Кортина, но если что, золота на оплату своей жизни у неё найдется.
Старик с удивлением смотрел на богатства Николь, да тут же пару годовых бюджетов академии, а вот Астома интересовали только материалы.
— Мех, кости слона, а вот шкура дракона. Как же она прекрасно, а если добавить сюда пару зубов и костей, получиться просто отличные рукавицы.
— Костей и зубов? Мы же договаривались только на шкуру.
— Да, но просто я никогда не думал, что у тебя тут такие богатства!
— Хорошо, но сделай, так, чтобы я могла использовать перчатки лично.
— Сделаем, но ты должен понимать, что их придется каждый год корректировать, ты же ещё растешь!
Астом прав, Николь ещё растет, а за последние три года её рост изменился на тридцать сантиметров, но это все ещё мало, по сравнению с другими детьми.
— Тогда мне придется каждый год беспокоить старика, чтобы он отправил меня сюда при помощи магии.
— Почему бы нашему Астому самостоятельно не приезжать к нам.
— Не, не, не. Я с горы никуда! Только за материалами.
Если кто-то увидит доспехи или оружие, сделанное Астом в Рауме, и его лично самого, а уж тем более, если товар поступит на рынок, может случиться беда. Всплывет информация и этот человек из затворника превратится в великого кузнеца, что замучают запросами.
Он пришел сюда, только чтобы создавать шедевры, а не клепать оружия для каждого аристократа, у которого есть деньги.
Произведения искусства должны использоваться по назначению, а не использоваться, как показуха, в качестве мерли деньгами между аристократами.
— Если взять вот этот зуб, его можно использовать как кинжал для рукопашного боя, или нет.
— О чем ты?
— Смотри, если вот сюда на рукавицы, сделать зуб, а на нем сделать специальный зацеп, ты сможешь хватить человека за одежду и подтягивать его к себе.
— Вот ты к чему это.
— Броня будет не только легкая, и удобная благородя этим предметам, но ты сможешь использовать их для защиты, и даже механизмы внутри рукавиц не пострадают.
Астом держал в руках части дракона и быстро перечислял все возможные доводы для рукавиц.
— О, да, вот он Астом, безумный мастер.
Он был безумцем, когда дело доходило до работы. Отказываться от еды, сна и воды, только чтобы создать новый шедевр. Этот человек странный, особенно когда начинает работать.
— Ты просто не представляешь, что такое получать удовольствие от работы. Нет, ты должен меня понимать, но создавать шедевры это безумно круто!
— Вот почему ты такой замкнутый.
— Да!
Астом улыбаясь складывал в сумку шкуру, несколько костей и зубы. Этот человек ужасен в своих желаниях.