Когда Изрот рассматривал добычу, он заметил свечение, похожее на то, когда он впервые поднял "Странный Браслет", принадлежавший Провидцу Теререстии.
"Интересно, все ли квестовые предметы светятся таким образом…" — подумал Изрот, поднимая предмет.
Оказалось, что его догадка верна и это действительно был квестовый предмет. Только, в отличие от прошлого раза, это был не браслет, а скорее ключ. Ключ был похож на "Ключ Череп", который он получил в подземелье "Рай Гоблинов" после победы над одним из элитных монстров. Единственная разница была в том, что этот ключ казался намного тяжелее и был покрыт темно-красным светом.
Информационное сообщениеXНазвание Предмета: Ключ от Секретной Комнаты (Квестовый предмет)
Использование: позволяет владельцу этого ключа получить доступ к секретной комнате, расположенной во "Дворце Сиксирия Недостойного".Изрот начал задаваться вопросом, может ли он иметь тот же эффект, что и "Ключ Череп" и просто вывести их обратно к выходу из дворца. Хотя было бы немного разочаровывающе, что не достанется никаких дополнительных наград, это все равно сэкономит некоторое время на обратном пути, если бы это было так. Но он не забыл об их главной цели и причине прихода в Царство Шадахов.
Это заняло у всех некоторое время, но они, наконец, вышли из своего маленького транса и поняли, что они только что победили редкого босса! На данный момент, помимо мировых боссов, редкие боссы были самыми топовыми боссами-монстрами, которых еще не обнаружил ни один игрок.
Однако, если бы они знали, что Изрот действительно столкнулся с эпическими и легендарными боссами, то могли бы действительно упасть в обморок от шока.
Тот факт, что они не получили системного предупреждения о том, что они были первыми, кто убил редкого босса, означал, что кто-то уже опередил их. Это заставило Холлса и Луну чувствовать себя немного подавленными после того, как они пережили этот краткий период славы за то, что первыми убили мирового босса.
Но они оба знали, что большие гильдии, должно быть, уже столкнулись с некоторыми редкими боссами, раз они уже получили некоторое редкое снаряжение. То, что они смогли получить первое убийство на мировом боссе, было связано с чистой удачей.
Если бы какая-нибудь из больших гильдий обнаружила мирового босса первой или даже пришла, когда они находились посреди сражения с ним, тогда для них не было бы места вмешиваться или получать какую-либо награду.
Тем не менее Холлс чувствовал себя так, как будто после этого позорного выступления в качестве танка, который не мог даже держать агро, он не заслуживал места лидера группы. Обычно танки должны были руководить и вести бои, поэтому у других не было никаких аргументов, если они хотели стать лидерами групп.
Единственное исключение, когда это правило действительно менялось, было, если эта группа была собрана из членов гильдии, а танк не был самым высокопоставленным лицом. Или, если танк присоединился к уже собранной группе и был просто случайным игроком, которому подготовленная группа, очевидно, не доверила бы роль лидера группы.
Холлс открыл меню группы и глубоко вздохнул, прежде чем передать лидера группы Изроту. В глубине души Холлс понимал, что его нельзя полностью винить за плохое выступление.
Просто Изрот был слишком ужасен, когда дело доходило до урона. Даже у этих топовых профессиональных игроков танков могут возникнуть проблемы с удержанием агро, если в их группе будет Изрот.
Системное сообщениеXСистемное оповещения: Игрок Изрот стал лидером группы!
По правде говоря, Изрот изначально не очень заботился о том, является он лидером группы или нет. Но чем больше он начинал играть, тем больше Изрот начинал понимать, как ценится такая позиция в группе.
Большинство людей не отказались бы от полного контроля, когда речь шла о распределении добычи и других вещах, поэтому, если кто-то добровольно отказывался от роли лидера группы, это можно было рассматривать, как признание в отсутствии способностей.
Изрот слегка кивнул Холлсу и получил тот же в ответ. Холлс понимал, что Луна не будет против того, чтобы Изрот был лидером группы. Он не был уверен насчет Скарлет, но поскольку Изрот сам взял ее с собой, проблем не возникнет. Плюс это все равно было бы два против одного.
Изрот начал делить добычу между членами группы. Они получили по одной золотой монете, и поэтому он дал каждому по двадцать пять серебряных монет, даже Скарлет. Хотя Изрот и знал, что она замышляет недоброе, в ней было что-то не так.
От того, как она вела себя, когда они впервые встретились, вплоть до сегодняшнего дня. Были различные несоответствия в ее поведении, которые совершенно не стыковались. Он решил взять с собой Скарлет, потому что знал, что вместе с ней на него нацелились еще три игрока.
Изрот, конечно, был очень уверен в своих боевых навыках, однако он все еще не до конца понимал принцип сражения против других игроков в этой игре и насколько они сильны. Ему нужно было сражаться не только с монстрами, если он действительно хотел совершенствоваться.
Если она получит несколько крошечных преимуществ в этом процессе, так тому и быть. Изрот думал о более широкой картине и о том, как дальше прогрессировать в ЦМЛ, иначе как он сможет стать игроком номер один?
Как и в семи королевствах, не имело значения, сколько зверей ты сможешь убить. Самым главным в становлении культиватором номер один, было победить всех других культиваторов, а также бороться с ними, чтобы отточить свои навыки.
Изрот решил, что это хорошая возможность получить некоторый боевой опыт против других игроков, и поэтому решил играть, как будто он был невежественным, и будь что будет.
"Ну и ладно... Скоро у нее не будет выбора, кроме как раскрыть свои карты…" — подумал про себя Изрот.
Он наклонился и поднял один из предметов, выпавших из Командора Эккилора. Когда все увидели этот предмет, их глаза засияли от возбуждения. Это было редкое снаряжение! Предметом, который подобрал Изрот, был "Изготовленный Нагрудник Забвения Адского Огня".
Информационное сообщениеXИмя Брони: Изготовленный Нагрудник Забвения Адского Огня
Ранг Брони: Редкий
Уровень Брони: 15
Тип Брони: Кожа
Требования: 100 Ловкости
HP: 300
Защита: 30
Ловкость: 60
Умение Брони: Буйство Адского Пламени (пассивный) — при каждой успешной атаке по врагу, без промаха, увеличивает ловкость пользователя на 10 в течение 3 секунд (макс: 100 ловкости). Если пользователь промахнется атакой или не будет атаковать более 3 секунд, то бафф этой брони спадет.Какие замечательные характеристики и пассивное умение! Здесь больше не было никого, кто мог бы надеть эту броню из-за условия ловкости, поэтому единственным человеком, к которому она могла отправиться, был Изрот. Никто ничего не сказал, так как Изрот, в конце концов, был тем, кто внес наибольший вклад в сражение.
Изрот надел "Изготовленный Нагрудник Забвения Адского Огня", наблюдая, как его характеристики взлетели вверх. "Пассивное умение отлично дополнит моей нынешний боевой стиль", — подумал Изрот, когда на его лице появилась легкая улыбка.
Остальные могли только позавидовать той удаче, которой обладал Изрот, когда дело доходило до получения наград. Казалось, он родился под властью короля счастливых звезд.
Системное сообщениеXИмя: Изрот
ЕХР: 4,972/12,000
Уровень: 15 (Очки Умений: 6)
Титул: Нет
Класс: Боевой Мастер
ЗДОРОВЬЕ (HP): 1,200/1,200(700+300+200)
Энергия: 100
АТАКА (АТК): 200(140+40+20)
ЗАЩИТА (DEF): 95(20+55+20)
ЛОВКОСТЬ(AGI): 210(85+105+20)
МАГИЯ (MAG): 0
Снаряжение:
"Безымянный Клинок» — главное Оружие
"Теневое Ожерелье" — Аксессуар(1)
"Изготовленный Нагрудник Забвения Адского Огня" — доспехи (Туловище)
"Перчатки бригадира» — доспехи (Руки)
"Сапоги Командора" — Броня (Ноги)