Изрот, не теряя бдительности, всё глубже погружался в Ивовый лес. Этот лес напоминал ему о том времени, когда он был ещё мальчишкой, свободно бродившим по таким опасным местам.
Вдруг Изрот нахмурился: он случайно почувствовал, что за ним следят. Хоть сейчас у него не было своего невероятно сильного культивирования, из-за многолетнего опыта его инстинкты и интуиция всё ещё оставались обострёнными.
«Может быть, это те люди, которые пытались меня обокрасть?» — подумал Изрот, но сразу же исключил этот вариант. Они просто не были ему ровней в данный момент и не осмелились бы забраться так далеко в ивовый лес, чтобы преследовать его.
«Тогда кто?..» — подумал Изрот, и вдруг мимо него промелькнуло светло-зелёное пятно. Он едва успел среагировать, но все равно почувствовал острую боль в правой руке. За это мгновение он успел мгновенно контратаковать.
Тот факт, что ему всё ещё удавалось контратаковать, даже будучи застигнутым врасплох, был обусловлен огромной силой его души и бесчисленными годами опыта, которые он получил на полях битвы в реальных сражениях.
[-40 HP!
Осталось 260/300 HP! (Изрот).
Предупреждение: Игрок Изрот был отравлен! Он будет терять 10 здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд.]
[-80 HP!
Осталось 420/500 HP! (???)]
Когда светло-зеленая фигура перестала двигаться и появилась в паре метров от Изрота, он услышал легкое шипение. Это существо со зловещим взглядом буквально впилось глазами в Изрота.
— Хссс...
[Название: Трёхклыкастая змея.
Уровень: 8.
HP: 500.
Атака: 40.
Защита: 10.
Ловкость: 70.
Навыки:
Ядовитые клыки (Пассивный): есть шанс отравить любые цели, поражённые клыками. Отравленные получают 10 урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Этот навык полностью игнорирует защиту жертвы.
Ядовитый плевок (Активный): выплёвывает яд, отравляя жертву и нанося ей 100% урона от атаки. Жертва, отравленная этой способностью, будет получать 10 единиц урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Этот навык полностью игнорирует защиту.]
Похоже, что эта штучка не обладает большой атакой или обороной, но их отсутствие компенсирует довольно высокая ловкость. Если добавить к этому яд, то получится очень даже опасный противник. Но Изрота это ничуть не беспокоило, его лицо оставалось спокойным, когда он внимательно следил за движениями змеи.
Изрот должен был закончить этот бой быстро, он не мог допустить, чтобы этот бой затянулся.
Первый меч: Уничтожение — меч Изрота, наполненный невероятным количеством разрушительной энергии, бросился в сторону змея. Змей хотел увернуться и уклониться от удара, но Изрот внимательно следил за его движениями и мог спокойно предугадать его движения на несколько ходов вперед. Эта змея обладала ловкостью, которая была выше его собственной, поэтому он должен был читать её движения и реагировать должным образом, если он хотел сохранить преимущество над ней. Атака Изрота успешно попала прямо в спину змее.
[-260 HP!
Осталось 160/500 HP! (Трёхклыкастая змея).]
[-10 HP!
Осталось 250/300 HP! (Изрот).]
Змея громко зашипела и в приступе ярости плюнула ядом в сторону Изрота. Достаточно было увидеть, что происходит с землёй, когда этот яд падает на неё с клыков змеи, чтобы понять, насколько он был опасен.
Изрот решил, что это идеальный момент для проверки навыка, который он получил не так давно.
— Теневое Перемещение!
Тело Изрота растворилось в его собственной тени! Как только он активировал навык, его ловкость увеличилась на 200%! Теперь у него было 120 ловкости. Пусть он и не мог атаковать, зато эта способность позволяла ему свободно перемещаться по полю боя.
Трёхклыкастая змея выглядела смущенной исчезновением Изрота. Она выплюнула свой яд, после чего её цель просто растворилась в воздухе.
Изрот на полной скорости помчался в направлении трёхклыкастой змеи, а она не имела ни малейшего понятия, где он находится в данный момент.
[-10 HP!
Осталось 240/300 HP! (Изрот).]
Как только Изрот получил очередной тик ядовитого урона, его теневая форма была мгновенно рассеяна, но было слишком поздно для трёхклыкастой змеи, чтобы спастись от его следующей атаки!
— Сила меча! — меч Изрота внезапно покрылся молочно-голубой аурой, когда он яростно ударил им в сторону трёхклыкастой змеи. Она попыталась ускользнуть, чтобы избежать атаки, но было уже слишком поздно.
[-170 HP!
Осталось 0/500 HP! (Трёхклыкастая змея).]
[Динь! Поздравляем, вы убили «Трёхклыкастую змею»!]
[Динь! Вы получили 250 опыта!
Награда:
Бронзовые монеты: х20.]
Изрот был немного удивлён, когда проверил инвентарь. Лут, который выпал после убийства змеи, был так себе лутом, по сравнению с тем, что выпало с демонического кабана 5-го уровня, но потом что-то внезапно пришло ему в голову.
— Я полагаю, убивать «демонических» монстров намного выгоднее, чем убивать обычных зверей, — сделал вывод Изрот. Кабан и волк были демоническими монстрами, тогда как, эта змея была просто обычным зверем.
— Ясно... Таким образом, эти монстры демонического типа подобны демоническому зверю из семи миров, в то время как нормальный зверь подобен свирепому зверю, — подумал Изрот, найдя поблизости дерево, чтобы отдохнуть.
Яд продолжал причинять Изроту вред, он хотел подождать, пока его действие не закончится, и не восстановится здоровье, перед тем как отправиться дальше. Когда действие яда наконец закончилось, у него осталось ровно 210 HP.
По чистой привычке Изрот решил закрыть глаза и начать медитировать. За это время он думал о многом, о своей прошлой жизни, о воспоминаниях человека, в теле которого он ожил, о своих обещаниях, о своих предательствах... Многое было принесено в жертву, чтобы достичь вершины культивации. Многие из тех, кого он любил, умерли и зачахли, он устал от такой одинокой жизни...
Неосознанно, Изрот начал распространять духовную сущность по методу «Небесного Закона Совершенства Безграничной Императорской пустоты», — это был метод культивирования, который он использовал в прошлом... Огромное количество энергии из атмосферы было привлечено к нему, когда он оставался в совершенно безмятежном состоянии, не подозревая о явлении, которое он вызывал.