Старушка с пустыми глазами уставилась на него, открывая рот, чтобы сказать то, о чём говорила и ранее... Отличием стало то, что в этот раз она сказала...
Десять тысяч глаз!
Динь... Системное сообщениеXЗапечатанная старушка попросила Вас помочь собрать ей 10 000 волчьих глаз.
Уровень квеста: Обычный. Ограничений по времени: нет. Награда: Неизвестно.
Вы принимаете?Не будь у него твёрдого принципа, никогда не злиться на NPC, то парень бы уже отчаянно выпалил бы: "Умри!"
Прежде Е Тянь Се так спокойно принял квест, потому что считал, что тысяча глаз станет пределом, ну или, в крайнем случае, две тысячи. Но он уж точно никак не ожидал, что будет целых десять тысяч. У новичков рюкзак рассчитан всего на пятьдесят слотов, в нём невозможно содержать десять тысяч предметов! Квест выполнить не представляется возможным...
Десять глаз волка были равны десяти очкам опыта и одной серебряной монете, сто глаз волка сотне очков опыта и одной золотой монете... В таком случае, десять тысяч глаз волка должны дать десять тысяч очков опыта и сто золотых монет? Если оно действительно так...
— Я согласен.
Е Тянь Се спокойно произнёс эти два слова и повернулся, чтобы уйти. У парня появились опасения, что если он простоит рядом с этой старухой ещё немного, то наверняка разорвёт её на части Моментом Судьбы.
В ту же ночь на форуме Судьбы появилась статься под названием "Самый отвратительный квест начальной деревни 60001". В ней описывался квест по сбору волчьих глаз, а также много очень жестоких слов по отношению к старой запечатанной леди. В ответ на это, многие новички поспешили поделиться своим собственным горьким опытом. Обсуждения прервались, когда один наиболее опытных игроков сказал им:
— Успокойтесь, ребята, вы упускаете саму суть этого квеста. Разве вы не заметили, как после него значительно возрос ваш уровень сбора урожая?
В следующие несколько дней большинство игроков начальной деревни 60001 посчитали квест запечатанной старухи разводом для идиотов. Таким образом, он стал самым игнорируемым среди всех остальных.
Конечно, находились и такие мастера, чьё ощущение игры и богатый опыт подсказывали не игнорировать этот квест. Странная старушка невольно вызывала у них мысль, что возможно здесь спрятан некий скрытый квест.
Так что некоторые всё-таки попробовали завершить его. Некоторые стали планировать расширить свой инвентарь в городе... Они ожидали большого сюрприза.
* * *
Прошло семь дней.
Сегодня шёл девятый день с тех пор, как открылись серверы Судьбы. Все прошедшие дни количество входящих в игру людей бурно росло. Становящаяся всё более ошеломляющей цифра позволила людям стать свидетелями чуда в истории виртуальных сетей. Даже те, кто заранее знал о высоком потенциале Судьбы, не могли удержаться от выкриков "Неверятно!".
Через восемь дней средний уровень игроков возрос и почти достиг десятого. Те, кто не выходил из игры по двадцать четыре часа в сутки, уже достигли десятог. Эти сумасшедшие игроки уже могли принять участие в испытании для смены места игры. Поменять начальную деревню на более крупный город. Странно, пусть большинство игроков и достигли десятого уровня на китайском сервере, но никто пока не спешил приступать к последнему испытанию.
На раннем этапе Судьбы игрокам было довольно трудно увеличить разницу в обмундировании. В настоящее время люди, носившие полный комплект бронзы, вызывали повсеместно зависть и ненависть. Что же до серебряного... Среди нескольких миллиардов игроков лишь десять носили полный комплект серебра. Учитывая равные начальные условия, такого результата достигнуть было очень не просто. Попасть в эту десятку, это и значит быть сильнейшим. Но у них свои собственные требования, сильнейшие никогда бы не позволили остальным догнать их.
Чтобы покинуть начальную деревню, им нужно было пройти тест. Лёгкий, нормальный, тяжёлый, кошмарный и бездна — каждая из сложностей означала соответствующую ей награду.
Независимо от сложности процесса, он давал минимум четыре очка к основным атрибутам. Но, если один игрок прошёл бы тест на легком уровне, а другой на бездне, тогда разница в статистике между ними будет в шестнадцать очков основных атрибутов и три фиксированных! Такой пробел восполнить будет очень не просто.
Никто не хотел отставать от других, поэтому сильные игроки без колебаний собрались проходить на уровне бездны... Она означала такую степень сложности, что у обычного игрока не было никакой надежды на его прохождение. Однако соблазн был велик. Двадцать базовых и три фиксированных очка! Плюс к этому вы награждались особым значком с неизвестной статистикой. И прелесть заключалась в том, что надевать их можно в любом количестве. По этой же причине, прибрести их довольно трудно.
Кроме того, это возможность обрести известность. Им каждого прошедшего испытание на уровне бездны будет навечно записано в списке героев начальной деревни и объявлено на сервере.