Дом Е Тянь Се был расположен в роскошном жилом районе города Пекина. В этом районе, чтобы купить участок обычному человеку не хватит дохода за всю жизнь, даже экономя на питании. Здесь могли жить только богатые и влиятельные люди. Е Тянь Се ни с кем не общался и ни когда не работал. Часто были разговоры о том, как неработающий человек мог жить в этой вилле. Они размышляли о том, что возможно он получил огромное наследство. Только сам Е Тянь Се мог ответить на этот вопрос.
Е Тянь Се не мог назвать эту виллу своим домом. Она была пустой, он жил в ней один.
После возвращения в свою комнату он сел у кровати. Слишком нетерпелив, чтобы ждать ещё, он поднял левую руку, и нажал на центральную кнопку браслета, которая дала команду: «войти в игру».
После внезапно появился экран. Его глаза на долю секунды затуманились, после его сознание, казалось, было рассеянно. Внезапно он ясно увидел разнообразие изменяющихся цветов, которые открывали проход в другой мир. Этот мир был красочен, вскоре после этого он услышал мелодии и ясный голос женщины.
Динь.
— Здравствуйте господин Е Тянь Се, добро пожаловать в мир Судьбы. У вас есть 2 часа и 39 минут до открытия мира Судьбы. Пожалуйста будьте терпеливы. Вы впервые используете игровую консоль, вы хотите создать персонажа?
— Да, — ответил он. Это была первая игра виртуальной реальности совершенно другого масштаба по сравнению со всеми прошлыми играми. Даже голос женщины казался настоящим. Это доказывало, что не было никакого преувеличения в рассказах о том, что эта игра виртуальной реальности обеспечивает 99% чувств реальности.
Динь…..
— В мире Судьбы у вас будет новая жизнь, новая судьба, как только вы начнёте, не будет никакой возможности повернуть назад, таким образом, вы должны тщательно выбрать какой путь судьбы вы хотите. Теперь, пожалуйста, выберите имя вашего персонажа. Оно не может быть изменено позже. Так как вы из Китая, вы можете использовать только китайский текст для имени, кроме того оно не должно быть больше 10-и слов.
Голос объяснял всё предельно ясно. В этом мире Судьбы нет шанса начать заново. Если говорить проще, вы не можете всё вычеркнуть и повторить снова. Поэтому, неважно, что это — уменьшительное имя, признак статуса или призвание, когда-то выбрав его, оно останется навсегда, и невозможно будет изменить его когда-либо снова. Игру виртуальной реальности назвали «Судьба», потому что у судьбы человека нет разнообразного выбора.
— Тянь Мо Се! — Е Тянь Се не думал долго и объявил об этом имени, которое принадлежало только ему.
Динь…
— Это имя уже используется другим человеком, пожалуйста, выберите другое, — женский голос объявил ему абсолютно неожиданный ответ.
— Что!? — выражение лица Е Тянь Се немедленно стало неопределённым. Его глаза начали блестеть опасным сиянием. У Китая было население несколько сотен миллионов и пульт управления «Судьба» имели под рукой большинство из них. Можно без преувеличения сказать что были по крайней мере десятки миллионов геймеров. Поэтому повторения прозвищ было совершенно нормальным, но повторить имя «Тянь Мо Се», это было просто далеко от простого повторения уменьшительного имени.
— Господин, это имя действительно уже используется другим пользователем, пожалуйста выберите другое, — это казалось вызвало огромное изменение в чувствах и душе Е Тянь Се. Голос от системы на самом деле стал довольно опасающимся. Е Тянь Се был разгневан, однако также тайно был удивлен, поскольку этот системный голос нёс даже эмоции.
— Се Тянь, — после долгой тишины, Е Тянь Се наконец произнёс другое имя. Его глаза сияли с ледяными лучами... «Кто смеет использовать моё имя, это должно было спровоцировать меня? Очень хорошо, но цена этой провокации будет очень высока!»
— Имя Се Тянь успешно присвоено. Пожалуйста, установите объем регулирование внешнего вида.
Уголки рта Е Тянь Се поползли вверх.
— Установите 100%!
Голос той женщины был явно затруднен. Тихий голос сказал:
— Господин, объем регулирования внешнего вида — может быть максимум 20%, установить 20%?
— Хорошо.
— Регулировка внешнего вида успешно завершено. Регулирование внешнего вида для начальной стадии игр в соответствии с желанием игроков для поддержания определенной степени частной жизни и защиты. После первой передачи эффект исчезнет автоматически, если вы захотите продолжить защищать вашу частную жизнь, вы можете получить маску в любом магазине в любом городе бесплатно. Пожалуйста, выберите свою чувствительность к боли в игре, в пределах от 5% до 100%, это отношение затрагивает только боль и не затрагивает никакие другие чувства.
— Конечно 5%, — сказал Е Тянь Се без малейшего колебания. Только ненормальный может выбрать 100%.
— Регулирование чувствительности к боли успешно завершено, пожалуйста, распределите свободные очки согласно вашим основным атрибутам. У каждого игрока есть в целом 25 очков. Их можно распределить в силу, живучесть, ловкость и дух (основные 4 элемента земля, вода, огонь и воздух). Каждый первоначальный атрибут должен быть не меньше 4 и не больше 10. Очки можно заработать в мире Судьбы, продвигаясь дальше. Пожалуйста, выбирайте.
Наконец перед ним появилась цветная панель. Сила, живучесть, гибкость и дух, позади которых были отмечены подробные описания основных атрибутов. Сила влияет на физическую атаку, живучесть влияет на здоровье и защиту, ловкость влияет на точность и скорость атак, и дух влияет на магическую атаку и ману. Игроки с различными профессиями не имеют ничего общего с другими.
После того, как они появилась перед Е Тянь Се, он потерялся в своих мыслях на долгое время. Распределение очков в первоначальных атрибутов тесно связано с выбором профессии. Поэтому сейчас нужно выбрать единственную профессию… сделав 100 шагов, чтобы убить, как тень ветра или стать неразрушимым и неподвижным, как стена или темным королём...
В его голове появилось слабое ослепительно красивое изображение, и наконец его руки начали своё движение. Он поместил десять максимальных очков в силу, а также продолжил распределять в других атрибутах. Его распределение свободных очков было таковым: сила 10, живучесть 7, ловкость 4 и дух 4. Очевидно он уже выбрал профессию ближнего боя.
— Распределение свободных очков прошло успешно. Пожалуйста, назначьте очки в фиксированные атрибуты. У каждого игрока есть всего 10 очков для распределения фиксированных атрибутов, такие как удача, понимание и очарование. Каждый фиксированный признак может быть распределен от 0 до 10 пунктов. Фиксированные атрибуты могут увеличиваться только за счет бонуса экипировки или другим специальным способом. "Удача" относится к судьбе мирового состояния, в частности, включает в себя скорость падения, критическую скорость атаки, успешность случайного события и другие многочисленные аспекты. "Понимание" относится к способности понимания мира Destiny, лучшему пониманию навыков выживания и в то же время каждая новая реализация может получить дополнительные 0,3% опыта. Очарование в мире Судьбы относится к индексу харизмы, чем выше очарование, тем выше вероятность оставить хорошее впечатление Нипу мира Судьбы. Пожалуйста, выбирайте осторожно.