Долго думать я не стал и сразу решил действовать, почувствовав, что ко мне вернулись силы. Казалось, словно сейчас мне все по плечу. Энергия переполняла меня, а тело засветилось золотыми лучами. Длительное благословение игрока Священного Защитника. Суть в самом имени Защитника — в отличие от благословения других, он в прямом смысле накладывал защиту на игрока. Но я так и смог найти оправдание этому поступку Священного Защитника.
В руке, держащей меч, понемногу стала нарастать сила, наполнившая меня и не собирающаяся останавливаться. Я преисполнился выносливостью, о которой все наслышаны как о благословении Священного Защитника. Что уж тут кривить, моя мышечная масса тем временем тоже увеличилась в объеме.
«Один удар…»
Больше повторить я не смогу. Один, ну, максимум два. Я удивлен тому, какой урон крылатому я нанес своей атакой. Но теперь реакция Грифона на мой удар оказалась иной. До костей… нет, до треска костей я вонзил в него меч. Его тело затряслось.
— Кх-х-хрх-х!..
Он начал задыхаться. Все вокруг запачкано в его крови. Но даже несмотря на то, что Грифон потерял ее критически много, уверенности в своей победе у меня не было. Благословение Защитника в этот раз не такое сильное, что вполне закономерно. Те, кому помогал Священный Защитник, часто были вынуждены действовать вопреки своему гуманному началу. А это уже близко к плохому игроку, действующему только из личной выгоды. И этом плане, к счастью, я далек от подобной участи. Может, потому что у меня есть скрытый мотив столкнуться с "Человеком, смеющимися в бездне".
И как бы там ни было, я очень удивлен благословению Священного Защитника. Такой поддержке только радоваться и быть благодарным за это.
«Но этого недостаточно!..»
Этим Грифона не одолеть, хотя вариантов совсем не осталось. Я отбросил сомнения и достал из сумки две склянки зелья отпора. Если точнее, то зелье отпора среднему огню и зелье отпора большому огню, доставшиеся мне за адскую гончую. Было еще одно зелье. Зелье отпора взрывам, которое я прикупил в магазине. Хоть это может оказаться и не очень эффективно, но чтобы уничтожить Грифона, придется действовать такими методами. Это последняя попытка. Я залпом выпил зелье отпора взрывам.
[Вы использовали зелье отпора взрывам. В течение некоторого времени отпор взрывам и огню возрастает.]
Я взглянул на появившиеся сообщение.
Теперь настал черед Грифона зажариться, как курочке на гриле. Поставив перед собой щит ледяного солнца, я бросил Грифону в затылок зелье отпора большому огню. В тот момент я понял, почему большому: пламя разнеслось во все стороны. Несмотря на щит и выпитое зелье, я ощутил его всем нутром. Иак бы Грифон гни был защищен, избежать урона ему не удалось. Бешенство Грифона, носящегося туда-сюда и бьющего о все стены, постепенно утихло. Последний огонёк догорал перед его смертью. Надо его добить. Я достал зелье пламени и облил им лезвие меча, то, в свою очередь, сразу вспыхнуло. И я, не теряя ни минуты, глубоко вонзил меч в чудовище. Тело Грифона испустило последний вздох и рухнуло. Теперь оно похоже на огромный кусок мяса, настолько я его изуродовал. И я добил его огненным мечом, чтобы не осталось ни единого шанса на выживание.
Я вытащил меч из Грифона. Это конец.
— Фух…
[С течением времени масштаб стадиона уменьшается.]
[Грифон — босс локации повержен.]
[Звание "Хозяин стадиона" получено.]
[Хозяин стадиона: сила +8, ловкость +3, интеллект +3]
[Награда получена.]
Пыл от драки моментально испарился. После того, как Священный Защитник благословил меня, его и след простыл. Я тихо наблюдал за тем, что происходит вокруг. Поймав кейсы, рухнувшие с неба, я быстро сориентировался и сразу направился к запасному выходу. И вот что странно: пока я шел, не встретил ни одного оставшегося игрока. Похоже, всем удалось сбежать, не считая тех, конечно, кто угодил в пасть в Грифону. Ничего удивительного, каким бы сложным задание ни было, это все-таки обычная локация. Если не тот способ прохождения, который выбрал я, мне бы пришлось полегче.
«Этого недостаточно».
Я закрыл глаза на пару секунд и снова открыл. Да, в сравнении с прошлой жизнью, дела шли куда лучше, но мне это не очень нравится. Те, кому с условиями жизни повезло больше, развиваются такими темпами, что другим за ними не угнаться. Поэтому у меня нет времени задумываться о чем-то и тормозить.
[Локация 13 пройдена.]
[Техника фехтования достигла 5 уровня.]
[Вознаграждение за прохождение локации получено.]
[Магазин открывается.]
[До принудительного выбора 60 минут.]
— Ах, вот где.
Покинув через запасной выход зачищенную локацию, я толкнул одну из стен, которая особенно отличалась от других, и прошел вовнутрь. Словно потайная дверь из фильмов, стена перевернулась. Зайдя туда, я увидел пса, на котором была надета тюремная роба.
[Продажа самых лучших товаров Сефирота]
— Гав!
— Ага…
Встречающий меня работничек вместо разговоров тявкнул и показал вывеску, что держал у себя в лапах. Прежде чем перейти на локацию, надо мешало бы осмотреться.
Как оказалось, магазинчик специализировался больше не на экипировки, а на всяких полезных предметах. Первым делом я обратил внимание на витрину с вяленым мясом, после чего стал рассматривать другие товары. Я взял несколько предметов, пару склянок зелья выносливости, камни усиления, которые давненько не видел, замораживающее зелье и парочку редких аксессуаров. Также не забыл про перекус для питомца.
[Спасибо-гав!]
Стоило мне оплатить свои покупки, пес, радостно виляя хвостом, сел передо мной.
Но прежде чем двигаться дальше, надо хоть посмотреть, что за вознаграждение я получил за зачистку. Во мне теплилась надежда получить что-нибудь стоящее за убийство Грифона.
[Штаны сопротивления — А(1)]
Штаны, усовершенствованные разными алхимическими материалами.
Совместное творение нескольких алхимиков.
Свет не иссякнет даже в критический момент.
[Все виды сопротивления +8%, выносливость +17, ловкость +3]
«Вау! Удача на моей стороне!»
Не говоря о том, что штаны А-уровня, так еще и все виды сопротивления увеличились на 8%, так что удача, не иначе. Это очень неожиданно для подобного уровня. Видимо, настолько хорошее вознаграждение полагается за поимку Грифона. Я дал поглотить Чистоте эти штаны и остальную экипировку.
[Уровень Чистоты поднялся до С-уровня.]
[Чистота — С+(U)]
Вместе с этим прокачался и уровень Чистоты. Мне удалось поднять егог с С до С+! Обрадованный такой наградой, я принялся рассматривать остальные вознаграждения.
[Ожерелье милосердного монарха — В(1)]
Ожерелье, что постоянно носил один милосердный монарх, чьи человеческие качества лились рекой. Если рассматривать вблизи, можно увидеть величие, бьющее через край.
[Вероятность подвергнуться нападению со стороны монстров сокращена, выносливость +7, сила +4]
Ну да, предмет не такого высокого уровня, как хотелось, но тоже очень полезный. Я просто невероятно счастлив, такая награда за зачистку обычной локации, и даже не С-уровня!
[Поздравляю-гав!]
Да, меня поздравил даже пес, внимательно следивший за тем, как я получаю вознаграждение. Едва ли я надел только что приобретенное ожерелье на шею, местный продавец помахал мне лапами, и я, посмотрев на карту, направился в следующую локацию. Было бы здорово, если в этот раз мне повезло отыскать таковую элитного уровня.
[14-1] — Обычная локация
[14-2] — Обычная локация
[14-3] — Элитная локация
[14-4] — Обычная локация
— 14-3.
И, словно по моему желанию, появилась наконец-то элитная локация! В этот раз выбор оказался достаточно большим, целых четыре локации! Но среди них я, естественно, выбрал элитную. Картинка сменилась на собаку-заключенного, сидевшего ко мне спиной, который наспех вырисовывал вывеску с надписью “Счастливо-гав пути!”.
[Локация 14-3 выбрана.]
[Маршрут обновлен.]
[Локация 14-3 — совместная локация. Совместными усилиями с другими игроками пройдите испытания.]
[До вторжения 10 минут.]
[Ожидайте других игроков.]
«Вода...»
Какой же категории будет эта локации?
Что насчет появившихся здесь раньше и позже меня игроков, у меня складывалось не очень хорошее чувство. Часть из них выглядела растерянными, они то и делали, что озирались по сторонам.
— Да какого хрена, опять элитная локация?!
— Ох, совсем плохо дело… Зелий вообще не осталось.
— Да как же так!..
Многие были либо в бешенстве, либо и вовсе потеряли всякую надежду пройти выпавшую им локацию. Оставшаяся же часть игроков выглядели так, словно хладнокровно осознали все происходящее и смирились с ним. Не особо понимая, как лучше сплотиться с другими, все просто начали кучковаться.
«Те монстры будут нападать!»
Не обращая внимание на остальных, я посмотрел на водных монстров, виднеющихся прямо перед глазами.
Сложно описать структуру самой локации. Место, куда прибывали игроки, оказалось запертым со всех сторон, огражденным водой под стеклом. Если говорить точнее, то это похоже аквариум. В общем, это самое подходяще место, чтобы поместить игроков на этой локации. Но все же есть громадная проблема.
— Ребята, есть ли кто-то из вас, кто сражался с водными монстрами?
— Н-нет…
— Я как-то бывал на такой локации, но так давно…
— Нет, я точно не был.
Водные локации сами по себе никогда часто не появлялись, поэтому тяжело сразу сообразить, что от тебя требовалось. Естественно, до тех пор, пока локация не начнет свой ход, невозможно что-то точно предугадать. По крайне мере, казалось, что кроме меня не понимал, что здесь происходит.
«Интересно, сколько еще таких редких локаций вообще существует?»
Раздумья как-то подзатянулись. Как только появились сообщения о том, что до начала локации осталось не так много времени, игроки заволновались, прекратив свои бессмысленные разговоры.
[Время ожидания окончено, локация начинается.]
[Режим задания: испытание.]
[Успешно пройдите испытания!]
— Черт побери… Начинается! Будьте осторожнее!
— Как же... Как же с этим справится?! Пожалуйста, подойдите все сюда! Если мы сплотимся, может, нам удастся выжить!
Время вышло.
— Твою же…
Это нельзя сравнить ни с чем, никому из присутствующих не доводилось видеть это раньше. Вверх, в небо, взлетел таймер и в место, где стояли игроки, ринулся громадный монстр. Послышался звук треска стекла. Появилась трещина.
Испытание началось.
Хочешь скидку?! Тогда тебе сюда!