Для начала я решил еще немного осмотреть окрестности, так как торопиться было в целом некуда. Когда-нибудь я должен был зайти в собор, но выглядело так, словно причин заходить туда именно сейчас не было.
— А, ну скиньте немного цену..
— Я же сказал, что не могу.
— Там кошка!
— Ну где же мой скелетончик? — раздавались голоса с улицы.
Я заходил в некоторые здания, наблюдая за разгуливающими скелетами. Все, что оставалось, это прислушиваться к разговорам. Несмотря на то, что сцены будто действительно существующего города постоянно повторялись, выглядело все так искусно, что не поверить во все происходящее было сложно.
“Некоторые скелеты дают подсказки в открытую..”
Даже начать с того, что после моего вмешательства в повторяющееся действие, разговор переставал выглядеть естественно. Для прохождения миссии, подсказка мне была необходима, так как не имея никакой информации я не мог просто обходить все здания.
Торгующийся покупатель, малыш, ищущий скелетона, человек, догоняющий животного и другие. Если это были скелеты, которые просто отыгрывали свои роли?
— Реликвие же хранится в “том месте”? верно?
— Ай, а я о чем, естественно там. Но оно очень хорошо спрятано.
Скелеты настолько в открытую подсказывали. Еще не осмотрев город полностью, я приблизительно понимал структуру локации. Место, на которое указывали подсказки, было тем самым собором, о котором я предположил еще в самом начале. Несмотря на то, что иногда в разговорах проскальзывали другие места, которые могли бы меня запутать, по общему контексту больше всего выделялся собор.
“А не дворец ли это все таки?”
Повернув голову, я кинул взгляд в сторону дворца. Начиная со входа, возле дворца собралось множество скелетов. Не солдаты ли это? Я собирался проникнуть во внутрь замка, не привлекая внимание скелетов. Но в конце концов потерпел неудачу. На входе стояли какие-то ограничения и я просто не смог зайти внутрь. В такой ситуации, я вернулся к первому предполагаемому варианту. Любой ценой я должен был проникнуть внутрь собора.
“Ведь это вполне возможно”
Солнце начало потихоньку садиться, а я полностью обмотав щит и меч лоскутами ткани, найденной в каком-то из зданий, поднялся на крышу здания, стоявшего рядом с собором, так как казалось, что взобраться на сам собор было невозможно. Так как статы мои повысились, добраться туда другим способом было задачей не из сложных. Проблемы начинались с этого момента.
— Здравствуйте, сестра.
— Здравствуй, дитя Божье.
Я смотрел на скелетов, которые преграждали дорогу на самом входе в собор. Ну что за мука. Поскольку вход был довольно узким, выглядело так, словно попасть внутрь было невозможно, не убив хотя бы одного из скелетов. Но, скорее всего, это могло быть одним из условий скрытого задания. Никого не убить.
Это могла быть миссия, в которой нужно было обойтись без кровопролитий, точнее без разбрасывания костей. Элементарно, в месте наполненном обычными скелетами, а не солдатами, я не должен был убивать никого. Миссия оказывалась сложнее, чем я изначально думал. Большинство людей бы решили, что скорее всего, нужно разнести скелета с одного удара, чтобы заработать очки или какие-нибудь вознаграждения. В таком случае, специальная миссия, в которой нельзя никого убивать автоматически бы исчезла. В любом случае, я мог только предполагать, но вероятность очень высока.
“Бывало у меня уже такое..”
В своей прошлой жизни у меня была одна или две подобные элитные локации. Но тогда я еще был молод и зелен. Если подумать сейчас, локация была вообще не из легких. Среди всех элитных локаций, что я зачищал, попадалась мне одна, тоже связанная со скелетами. Вот только в тот раз, миссия заключалась не просто в том, чтобы отобрать реликвию, а отобрать ее соперничая с другими игроками. Тогда мне нужно было найти корону в месте, где монстры кишели как муравьи. Во время того задания, я, конечно же, не догадался, что скрытая миссия заключалась в том, чтобы всех порешать. Но помимо таких миссий, я слышал от других игроков, что на подобных локациях есть миссии, в которых нельзя никого убивать.
“С тех пор, как я слышал про это, подобные локации мне не попадались.”
В те времена, я, не имевший достаточного опыта, и думать не думал ни о каких скрытых миссиях, а только о том, как бы выжить. Так сейчас мне в голову все таки пришло осознание того, что в этой миссии мне трогать никого и пальцем нельзя, стоит попытаться её пройти. Но опять-таки, этого задания могло здесь и не быть, и я не пройду ее, если не убью кого-нибудь. Однако, за выполнение скрытых миссий можно было срубить большой куш, поэтому я решил закопать свое беспокойство и попробовать.
Я снова посмотрел на собор, находящийся передо мной.
“Далековато..”
Так как я поднялся высоко, то, что находилось внизу, да и другие здания казались теперь довольно далекими. Если я случайно упаду, скелеты явно атакуют а меня.
Я разбежался и прыгнул в сторону собора. Мне удалось схватиться за водосточную трубу, как я и планировал. Что ж, взобраться на собор у меня получилось. Теперь оставалось пробраться внутрь.
“Ничего, кроме этого маленького окошка.”
Я смело разбил ногой маленькое витражное окно и проник внутрь. Я действовал так, словно вокруг не было ни одного скелета. Чтобы действовать смело, нужно просто не думать об этом.
“Вроде кто-то говорил про подземелье..”
Среди скелетов, подсказывающие о местонахождении реликвии, были не только те, кто упоминал про само здание, но и те, кто говорил о том, что находится внутри этого здания. Например, что есть спрятанное пространство в подземелье. Нужно проверить откуда у этих разговоров растут ноги.
— Бюджет на этот месяц включает поддержку королевской семьи и пожертвование.. — прошел спокойно еще один скелет.
После того, как я попал в собор, я был в постоянном напряжении. Каждый раз, слышав стук костей, я приостанавливался и старался скрыть свое присутствие. Нельзя было вести себя беспечно, ведь помимо обычных скелетов, есть еще и солдаты. Сложновато избегать скелетов, которых здесь толпы.
“Ничего не поделаешь”
Когда появились мысли, что скелетов избежать будет сложно, я решил прорваться. Так на входе места было недостаточно, я решил пролезть через окно. В просторном соборе скрываться от скелетов все таки было легче. Так как стат ловкости у меня стал выше, в сравнении с тем, что был в начале, это было бы как минимум странно, если бы у меня не получалось избегать скелетов.
Понемногу-помаленьку я спустился на этаж ниже. Напрямую, не обращая ни на что внимания, я двигался вниз. Если дорога дальше будет чем-то преграждена, будет не поздно осмотреть другие места. Но сначала подземелье.
— Должно быть здесь..
Наконец-то я добрался до последней комнаты, ловко ускользнув от преследовавших меня скелетов. Внутри стояла лишь одна полуразрушенная статуя. Она была настолько раскурочена, что предположить, чем эта статуя была изначально, не представлялось возможным. Если в соборе и есть реликвия, то она сто процентов должна быть где-то здесь. Так должно быть по правилам игры. Игра должна удовлетворять определенным условиям или должен быть спрятан какой-то предмет. Так как в начале локации и слова не было про условия, а упоминался только предмет, он точно должен был находиться здесь. Но передо мной не было ничего кроме разрушенной статуи. Я внимательно осмотрел эти руины и мне пришла в голову идея передвинуть эту статую в бок. И как по законам жанра, под статуей оказалась рукоятка. Потянув за нее передо мной открылся проход в подземелье.
“Что ж, не так уж сложно”
До того, как спуститься вниз, я хорошенько проверил, есть ли на лестницы какие-то ловушки. Найти их было несложно, нужно было быть просто осторожным. Сломав ловушки я начал спускаться вниз по ржавой лестницы, на которой не было и следов жизни. Скелетов тоже пока видно не было. Интересно, появятся ли они дальше? Дальше будет видно. Спустившись ниже по винтовой лестнице, показался свет. Наконец-то, начал виднеться конец.
— Алтарь?
Убрав последнюю ловушку, я осторожно выбрался из прохода и попал в место, откуда исходил свет. Первое, что здесь было видно, это сооружение похожее на алтарь. Удивительно, что подобное место находилось именно в подземелье. На алтаре был возложена белая сфера, напоминавшая реликвию, которую я так искал. Убедившись, что никаких ловушек нет, я подошел к алтарю и взял в руки реликвию.
Должно быть, сейчас появится сообщение, что моя миссия выполнена и настанет время для выполнения связанной с ней миссии.
[*Миссия обновлена]
[Категория миссии: захват]
[Реликвия отобрана у противника. Если в течении двух часов вы сможете ее защитить, миссия будет пройдена.]
Существующая миссия по захвату являлась основной миссией.
[Категория миссии: никого не убить ]
[Вы до сих пор не убили ещё ни одного соперника. Если до окончания миссии, вы не убьете никого, скрытое задание будет выполнено.]
Появилась скрытая миссия, в которой я сомневался до последнего. В действительности, скрытая миссия могла начинаться с этого момента. Теперь должны появиться какие-то препятствия, чтобы помешать мне ее выполнить. Забрав с алтаря реликвию я побежал в сторону лестницы. Так как оставаться в замкнутом пространстве, наверное, было не лучшей идеей.
— Уже?
Раздался жутких грохот. Обернувшись назад, я увидел как из стены вывалилось несколько скелетов. Это означало только одно, скелеты уже точно не станут повторять один и те же движения из раза в раз. Стало вполне очевидно, что и другие скелеты, только увидев меня, нападут без раздумий. В таком случае, мне тоже нужно быть готовым.
— Покайся! — кричали мне вслед скелеты, которые ни секунды не колебаясь, ринулись за мной как только я побежал из подземелья.
Я уклонился от скелета, размахивающего крестом и расхреначил колено другому, нападавшего с мечом. А скелетов становилось все больше. И все, что я мог сделать, это либо ударять по ногам, либо уклониться. Надо было постараться выполнить скрытую миссию никого не убив.
— Если даже так, все равно.
Направившись к двери, возле нее сразу появилось несколько скелетов. Делать было нечего, нужно быть что-то придумать. Я побежал по направлению не к двери, а к стене. Здание было конечно древним, но я не был уверен, получится ли у меня разрушить стену и выбраться наружу. Но чисто теоретически, силы у меня должно было хватить, чтобы это сделать. На этой локации это был первый раз, когда я использовал меч, но не чтобы убить монстра, а чтобы проломить стену.
— А, так вы знаете Скелетона!
— Здесь очень холодно!
Из одной неприятной ситуации в другую. Выбравшись наружу, я полность не смог избавиться от погони. И где они только услышали о том, что я забрал реликвию? Снаружи начали собираться скелеты.
“Все или ничего”
До сих пор, я еще не прикладывал особых усилий, чтобы избегать их. Мне нужно было продержаться всего два часа, а не весь день. Я не мог проиграть мертвецам. Однако причина, почему я сомневался была проста: если это и правда было правда концом миссии, то на кой черт здесь есть замок? Без причины в миссии не могло находиться такое сооружение. Кроме того, скелеты, защищающие замок, были сильнее, чем другие скелеты. Так мне подсказывала моя интуиция, выработанная за несколько лет в Сефироте. Если это не конец миссии, где нельзя никого убить, существует ли тут что-то еще?
“Нужно попробовать..”
Если здесь две скрытые миссии вознаграждение,естественно, должно увеличиться. Я уклонился от скелетов, бросившихся меня порешать и побежал к замку. Так подобного случая я не встречал, другого способа проверить этого не было. Даже если меня ранят, я смогу подлечиться. Мечи и копья, проходящие мимо меня все таки задели меня, путь и не глубоко.
[Благодаря действию реликвии, влияние ограничений замка убраны.]
[Миссия обновлена.]
В момент, когда я, вооружившись щитом и отгораживаюсь от скелетов двинулся ко входу, твердо намереваясь попасть в замок, появились это два сообщения. Было очевидно, что внутри что-то есть. Если я смогу выполнить два скрытых задания, какое же дополнительное вознаграждение я смогу получить? Чувствуя боль всем телом, я улыбнулся краешками губ.