↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Да, я паук, и что же?
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

019. Не важно как он силен, если он не может попасть

»


Как же приятно, когда ничего не болит.


Ох, боже, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня.


Я полностью забыла об этом.


Но это не так уж и часто можно использовать.


Я только что поднялась в уровне, и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять свой уровень.


Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за этим.


Тогда все, что я смогу сделать, это построить простенький дом и спрятаться там для восстановления...


Нет смысла так делать.


Ведь после этого, я просто вернусь к той жизни, которая была ранее.


Хотя, я же просто перебираю варианты, что делать.


Я не стану резко сильнее просто из-за того, что мой уровень вырос.


Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить.


Будем честными, если я просто понесусь в атаку, это все равно, что переплыть реку Стикс*.


Ах, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.


Может есть какой-либо другой путь?


Хотя я не хочу получать повреждения, но вряд ли это получится.


Мало того, нет гарантии, что я выиграю свой следующий бой.


Даже не так давно, я могла бы умереть если бы совершила ошибку.


Что было бы, если бы лягушка не запрыгнула в паутину, как я и планировала?


Я не хочу об этом думать.


Прорваться через препятствие в последнюю секунду между жизнью и смертью, это слишком для меня.


Умм.


Нет, подождите.


Я предполагаю, что я буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно?


Если я получу повреждения, при моей картонной защите.


Ух, это очень плохо.


По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка не была так уж сильна.


Конечно, я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной.


Конечно, она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная.


Без учета яда, вопрос сводится просто к физическим возможностям, и есть много других, кто, похоже, намного сильнее ее.


Так, мое состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки.


Не убьет ли меня единственная атака кого-то более сильного?


Это возможно.


Если это случится, то будет уже не травма, а что-то похуже.


Что же делать?


Есть только одна вещь.


Бессмысленно надеяться на свою защиту.


Стоит думать о том, что если по мне попадут, то я — труп.


Это значит, что я должна уклоняться от атак!


Это легко?


Ха-ха-ха!


Что за безумная сложность у этой игры?


В моей предыдущей жизни способности к уклонению были результатом длительной практики.


Сейчас я признаю это, я часто умирала в играх.


Это так называемая система "учись, умирая".


Я исследовала атаки моего противника с расчетом на то, что умру, но при этом получу нужную информацию и навыки.


С таким основанием, я могла контролировать разных странных персонажей, на вроде специалиста по уклонению.


Но я не могла выиграть у оппонента, которого никогда не видела.


Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре.


Мой игровой персонаж специализировался на скорости и имел увеличенную атакующую силу.


Остальные способности были на начальном уровне.


Это был бестолковый персонаж с картонной защитой и без защиты от дальних атак.


Теперь все повторяется.


В первую очередь, реальность значительно отличается от игры.


Поскольку в игре я двигаю только своими пальцами, но в реальности мне нужно все мое тело.


Моя область обзора, она не будет хороша, даже если я себя приклею к экрану.


Кроме того, есть еще давление от того, что это все может закончиться смертью.


Э, я не похожа на ту, которая боится?


Это как же... Э?


Я не чувствую страха.


Хм?


Ладно, забудем об этом пока.


В любом случае, игра и реальность разные.


Даже в игре, я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно.


В общем, это не очень хороший план.


Ум-ум-умум.


В первую очередь, у меня слишком мало возможностей.


Хотя паутину можно использовать по-разному, но вот ядовитые клыки только одним способом.


Я верю, что "Оценка" станет полезной на более высоких уровнях!


Мои способности "Сопротивление" полезны, но с моей картонной защитой это ничто.


Все что остается — это "Еретическая магия" и "Табу" с непонятными действиями.


Еретическая магия. Возможно ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ей пользоваться.


Блин, мне точно нужен мануал.


Если бы его можно было получить, я, по крайней мере, знала бы, как и что использовать.


Магия существует в воображении, и я думала, что я смогу использовать ее, просто представив.


Я думала, что это будет что-то простое.


Хнык.


Ладно, бессмысленно желать того, что не существует.


Я осторожно выглядываю из тени камня.




[Маленькая каменная черепаха 2 ур.]




Ух.


У этой черепахи на спине камень.


Можно сказать, что она большая. Возможно, размером как галапагосская черепаха на Земле, но по сравнению с другими монстрами в этом мире, ничего необычного.


Но у нее в названии есть слово "Маленькая". Это значит, что это ребенок?




[Маленькая каменная черепаха — детеныш каменной черепахи]




Ха, как я и думала.


При таком размере, это всего лишь детеныш.


Я точно не хочу встречаться с ее родителями.


Так, пора двигаться.


Она пока не заметила меня.


После чего без раздумий нападу сзади!


Я выпрыгнула из-за камня, и на полной скорости помчалась вперед.


Я запрыгнула на каменный панцирь и выстрелила паутиной.


Нет.


Она пошатнулась!


Но я все равно удачно попала своей паутиной.


Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-его?!


Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!


Ой-й-й-й!?


Отступаем, отступаем!


Я быстро отступила в сторону!


Бабах!


С ужасным грохотом, черепаха впечаталась в стену.


Ох.


Меня бы раздавило в лепешку, от такого удара...


Это впервые, когда мою паутину смогли порвать.


Это плохо?


Черепаха повернулась ко мне.


Она снова бежит!


Я уклоняюсь!


Бабах!


Она снова бежит!


Я уклоняюсь!


Бабах!


Она снова бежит!


Так, хватит уже!


Я закрепила паутину на ногу черепахи, когда уклонялась от нее.


Черепаха оступилась и покатилась в том направлении, куда бежала.


Она лежит на земле перевернувшись на панцирь.


Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться.


В любом случае, я не дам ей этого сделать.


Хрусть!


Хотя я бы умерла, если бы она по мне ударила, но это не имеет большого значения, если она не может попасть!



↑ Прим. кор. — Стикс — в древнегреческой мифологии — река в царстве мертвых. В данном случае значение выражения 'переплыть реку Стикс' = умереть.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть