В пригороде Королевского Города был регион, в котором росло много зеленого бамбука. Этот бамбуковый лес начинался прямо возле Темного Леса и был очень спокойным местом.
Цин Вень Тян и Лу Фен пришли туда и удивились лесу, пахнущему зеленью и жизнью.
— Мы на месте, но дальше тебе придется идти одному. — Лу Фен горько улыбнулся. — Никому нельзя придти в лес без разрешения.
Вень Тян кивнул и сделал шаг вперед.
— Цин Вень Тян, молодой воин, приветствует сеньора Гон Ян Хона.
— Войдите. — раздался голос откуда-то из бамбукового леса. Вень Тян лишь увидел, как один толстый стебель перед ним вдруг ожил и открылся проход.
— Я пойду. — улыбнулся Лу Фен.
— Большое спасибо. — Вень Тян кивнул и прошел по проходу, вступив в лес.
Проход был очень длинным, и вскоре Вень Тян заметил простой домик впереди. Он был очень уютным и спокойным, вдали от остального мира.
— Прекрасное место! — воскликнул Вень Тян. Он подошел и заметил, что на крыльце сидел сам Гон Ян Хол и писал что-то. Перед ним лежало много картин с очень сложными рунами и контурами. Все они были Божественными Отпечатками.
— Ты быстро. Подойди и взгляни на эту картину.
Вень Тян кивнул и присел рядом. Гон Ян Хон передал ему картину, от чего юноша окаменел. На картине были изображены Божественные Отпечатки типа человека.
— Это же....
— Это тоже картина с Божественными Отпечатками. Сколько времени тебе потребуется на то, чтобы понять их суть?
Вень Тян нахмурился, услышав его вопрос. Он стал изучать картину.
На ней был изображен силуэт красавицы, выставившей вперед палец. Из него вперед устремилась мощная энергия прямо на смотрящего на картину.
Сознание Вень Тяна непроизвольно вздрогнуло и он уронил картину.
— Боюсь, что эти отпечатки принадлежат к четвертому уровню. Я не могу освоить их. — ответил юноша. — Это вы написали эту картину?
— Где бы мне взять такой высокий уровень мастерства? — улыбнулся Гон Ян Хон. — А твоя картина, как она у тебя получилась?
— Я был в особенном состоянии транса, я направил всю свою энергию на эту картину. Она получилась как удачная комбинация многих факторов.
— Направил энергию в картину? — повторил Гон Ян Хон.
— Да, и иногда я спрашиваю себя, разве Божественные отпечатки не одно и то же с техниками боя? В конце концов, некоторые характеристики у них совпадают. — Вень тян закивал головой продолжая. Старик качал головой, но не отвечал.
— Разве Божественные отпечатки не одно и то же с техниками боя?
Тело Гон Ян Хона слегка тряслось, когда он думал об этом.
— Техниками боя, техниками боя. — пробормотал он, словно ухватившись за зацепку. Он смотрел на картину прямо перед собой.
— Если эта картина была бы техникой боя, то каким ее видом? — пробормотал Гон Ян Хон, тупо уставившись на нее.
Мастера четвертого уровня были неоценимо сильнее, чем третьего. Цин Вень Тян даже думать об этом боялся. Когда он смотрел на картину, то чувствовал лишь мощнейшее давление на него.
Он сел скрестив ноги и закрыл глаза. Юноша активировал Искусство Мечты и вступил в свое пространство. Вскоре он снова пришел на берег океана.
Перед ним возникла и картина с женщиной.
— Трансформируйся. — скомандовала мечта Вень Тяна, и Божественные Отпечатки четвертого уровня воплотились в жизнь. Красавица обрела плоть и кровь внутри его пространства мечты.
Сейчас Цин Вень Тян мог понять, какой тип техники содержали отпечатки четвертого уровня. Однако, в мечте он мог проверить свою гипотезу, позволив картине пройти через разные трансформации.
После того как фигура прошла через все трансформации Вень Тян понял, что в отпечатках нанесенных на картину есть неумирающая энергия, которая никогда не кончится. После каждой атаки она восполняется.
Он покинул пространство мечты и увидел, что Гон Ян Хон все в таком же состоянии, как и раньше. Но тут он проснулся и уставился на юношу.
— Используй энергию, которую почувствовал от картины, чтобы атаковать меня. Быстро.
Такое отношение шокировало Вень Тяна. Картина казалось очень важной для старика.
Вень Тян встал и направил палец вперед. Пространство между ним и старцем задрожало и палец атаковал тело Гон Ян Хона.
Однако, Вень Тян почувствовал, словно его палец вошел в стену из стали. Он не сдвинул противника ни на миллиметр.
— Техника пальца? Такой нет. Я уверен.
— Сеньор, эта техника точно была типа пальца. Но я ощутил лишь верхушку айсберга. Есть возможность, что это техника копья или меча или не только. Там кажется есть неисчерпаемый поток энрегии.
— Техника копья или меча? Неисчерпаемая энергия? Это какая-то боевая техника? — он сделал выпад в сторону, пронзив мечом пространство. Его Ци Меча создала вокруг ураган, желающий разрушить все на своем пути.
— Очень возможно. — Вень Тян почувствовал отголоски меча и его сердце бешено забилось. Гон Ян Хон уже достиг такого уровня силы.
— Девять Мечей Жизни, это Девять Мечей Жизни! — воскликнул старец, а затем поторопился в свое йдом.
Юноша увидел, что старик принес еще три картины с отпечатками и передал их Вень Тяну.
— Скорее, взгляни на них и посмотри из чего они состоят.
Гон Ян Хон был экспертом кузнецом и умело обращался с Божественными Отпечатками. Но сейчас он был похож на безумца.
— Ладно. — Вень Тян взял вторую картину в руки.
Фигура на этой картине выставила вперед ладони и из них наружу вырывалась бешеная энергия. Однако, это был Божественный Отпечаток четвертого уровня, и, как и ранее, Вень тян не сумел ничего расшифровать.
Он вернулся в пространство мечты и понаблюдал за бесчисленными трансформациями, а затем передал эту информацию Гон Ян Хону. Но несмотря на это старик не нашел похожей техники.
— Сеньор, может быть, вы просто не занимались этой техникой ранее.
— Это невозможно. Если это так, если техники прячутся внутри Божественных Отпечатков, то я бы точно знал. Я никогда не развивал технику Девяти Мечей Жизни, к примеру. -решительно отмел он все сомнения юноши.
— Вы знаете очень много техник. Даже если вы не развивали их раньше, вы можете почувствовать их составляющие. Это потрясающе.
Вень Тян был шокирован. Он снова посмотрел на картину.
— Может, эта техника состоит из многих трансформаций?
— Что ты сказал? — Гон Ян Хон кажется понял что-то еще, кроме слов Вень Тяна.
— Сеньор, может быть, техника сама содержит в себе много трансформаций?
Старик сделал шаг вперед и выставил ладони. На этот раз он ничего не сделал, но Вень тян почувствовал, что его следующий удар будет содержать в себе трансформации.
— Да, вот это я и почувствовал. — в глазах юноши загорелся свет.
— Искусство Без Формы. — пробормотал старик. — Посмотри на другую картину.
Юноша кивнул. Надписи на третьей картине были очень красивы и загадочны. Однако, она не была похожа на технику боя. Юноша и старик обсуждали ее до самой ночи, но так ни к чему и не пришли.
После сна они снова продолжили мозговой штум. И наконец Гон Ян Хон сделал внезапное движение, оно было неуклюжим. Но у юноши снова загорелись глаза.
— Кажется, вот оно.
— Это первое состояние в технике движения. Она называется Соединяющие Шаги и в ней много изменений. — пробормотал старик. — Последняя картина.
Вень Тян кивнул и стал анализировать последнюю картину. На ней был изображен мужчина. Он стоял без движения, но его глаза горели ярким светом.
— Три техники боя я понял, но ранее их не развивал. А последняя. Я знаю, что это. Глаза Смерти. — вздохнул Гон Ян Хон.
Как только он произнес это, его глаза вдруг превратились в тоннели неведомой глубины. Вень тян вздрогнул от страха, но глаза старца тут же стали прежними.
— Эта техника глаз мне подвластна. А Девять Мечей Жизни была ее любимой техникой. Что касается Искусства Без Формы и Соединяющих шагов, я о них слышал. Почему же только сегодня я понял, что четыре картины содержат четыре техники боя?
— Девять Мечей Жизни, Глаза Смерти, Искусство Без Формы, Соединяющие Шаги. — пробормотал Вень тян. — Жизнь и смерть это две крайности.
Старик сначала замер, а потом зашелся жутким хохотом.
— Жизнь и смерть взаимосвязаны! ХА-ХА-ХА, жизнь и смерть взаимосвязаны! Гон Ян Хон, ты должно быть проклят жить в бесконечном проклятье! — вскричал он в гневе и выплюнул кровь изо рта. Его Ци беспорядочно атаковала его сердце, он покатился по земле.
Его глаза однако оставались широко открытыми. В их глубине плескалось отчаяние, сожаление и ненависть!