Этот замечательный зелёный лес, наполненный всякими смертоносными тварями, который сейчас облюбовал наш главный герой, называется «Чаща бешеных волков». Всё потому, что тут поселилась из-за близости болот колония болотных крыс, являющихся переносчиками бешенства. А местные волки частенько жрут эту гадость, и у них реально начинает рвать их волчью башню.
Местное население по своей необразованности всю вину пихает на волков, устраивают облавы и всячески травят несчастных зверушек. Что конечно положительно сказывается на популяции болотных крыс. От чего бешеных хищников становится ещё больше и уже не только волки ходят с сорванной крышей.
К сожалению, бешеные звери ведут себя крайне странно. Лесную живность они не трогают, зато представителей гуманоидных форм жизни стараются растерзать или хотя бы покалечить самым жестоким образом. Причём они никого не жрут, а просто истощают организм пока не сдохнут, переварив сами себя. Раненые же становятся такими же на голову ушибленными, потому они без всякого исключения убиваются сородичами.
Сейчас как раз наступает время облавы на заражённых хищников. В лес выпускают несколько приманок в виде конных воинов, чем и выманиваются больных тварей на расставленную засаду.
Местом ближайшей к нашему паучку засады и, соответственно, охотничьего лагеря, является деревня «Волчья пасть». Деревня потомственных охотников, чей промысел — шкуры да награда за бешеных тварей. Сейчас здесь расквартирована рота внутренних войск префектуры Раймаден, империи Сиунадис. Это лёгкие всадники, оснащённые средней бронёй, лёгкими арбалетами с механизмом быстрой зарядки, а также длинным мечом и круглым щитом. Универсальный отряд, способный выполнять любую поставленную задачу, кроме масштабной военной кампании.
Деревня совершенно обычная по земным меркам. Деревянные постройки из грубо обработанного кругляка, с покатой черепичной крышей и печным отоплением. Хороший урожай, плюс богатые охотничьи угодья позволяют жителям покупать даже такой дорогой материал как черепица или стекло. Конечно, не все могут похвастаться богатством, так что изредка встречаются и дома с соломенной крышей, окна которых просто закрываются ставнями.
Гарнизон стоял здесь уже почти неделю, и облава приближалась к своей заключительной фазе. Доказательством тому служили десятки туш животных, сжигаемых в огромном кострище. Даже несколько медведей уже почти полностью сгорели в этом крематории.
- «Сержант, доложи по форме, сколько ещё загонщиков не вернулось из леса?» — мужчина, задавший вопрос ни к кому не обращаясь, смотрел на опушку леса, изредка морщась от запаха, источаемого костром. Ветер был совершенно не постоянен.
- «Докладываю почтенному командиру роты! В лесу до сих пор остаются четыре загонщика. Сержант Раугор, Сержант Минар, Сержант Ургот и Рядовой Дезапа!» — сержант выпалил всё как заученную скороговорку, стараясь выглядеть перед начальством как можно более уверенно и надёжно. Шанс показать себя нельзя упускать ни при каких обстоятельствах!
- «Хорошо. Как только вернутся Сержанты, сворачиваемся и возвращаемся в расположение. Если этот говноед не вернётся до тех пор, ну и хер с ним! Он уже весь мозг мне выел, и даже умудрился обесчестить племянницу главы торговой гильдии префектуры. Ей богу парень без мозгов», — командир роты сплюнул на землю с таким выражением на лице, что любой увидевший этот момент и сам бы начал презирать этого рядового Дезапа.
А тем временем, тот самый рядовой Дезапа проклинал всех возможных божеств, своего командира, давшего ему хромую кобылу, кузнеца, который подковывал это парнокопытное недоразумение, и ту самую племянницу, которая утверждала в кабаке, что ей уже девятнадцать, хотя ей и семнадцати ещё не было. Но узнал Дезапа об этом, только когда его выдернули прямо из постели без штанов, скрутили и потащили в дом главы гильдии.
Глава и сам знал, что его племянница натуральная блядь, но он не мог признать этого прилюдно, иначе бы пострадала репутация всей гильдии. Сошлись на том, что Дезапа будет загонщиком на облаве на следующей неделе, и если он вернётся оттуда живым, конфликт спустят на тормозах. Однако никто и не собирался его выпускать оттуда.
Мало того, что его лошадь была чем-то опоена, так что уже через час скачек по лесу она начала хрипеть и задыхаться, так ещё и потеряла подкову, и подвернула ногу. Теперь Дезапа, бросив лошадь, выбирался из леса на своих двоих, задыхаясь от постоянного бега. А позади раздавалось хриплое дыхание бешеного волка. Благо его организм был уже серьёзно истощён, и ему никак не удавалось нагнать беглеца.
Правда, была в этом волке одна странность — у него на голове сидело паукообразное существо, покрытое густым чёрным мехом. На голове оно имело четыре небольших глаза, синхронно мигающих, не спускавших взгляда со спины убегавшего солдата.
Это был наш великий главный герой! Ну, может, конечно, пока и не великий, и не особо главный, да и вообще не наш — мы с пауками не знаемся. Но всё-таки герой.
«Интересно, мне ещё долго в этих скачках участвовать? Моя лошадь выдыхается! Не хочу пешком путешествовать — не царское это дело. Хотя направление я уловил, так что даже если этот полуживой зомби околеет, я всё равно найду дорогу к людям».
За последние три дня ему удалось накопить достаточно ОСЖ чтоб выкупить все полезные преобразования тела. Теперь его тело имело скелет, центральную нервную систему, сложный слуховой аппарат, четыре сложных глаза, способных работать независимыми парами, хитиновый панцирь, покрытый кожей с чёрной шерстью, и все предыдущие преобразования.
«Наконец, я разобрался со всеми настройками. Кто ж знал, что «Статус» можно выводить в сокращённом виде? Далеко не всё в помощи описано, придётся ещё экспериментировать. Ну ладно, пока наслаждаемся халявным круизом на этом блохастом лайнере и вперёд к светлому будущему!»
Статус: сокращённый
Имя: ?
Вид: Паук-пожиратель (Божественная искра)
Стадия роста: Взрослый паук
Уровень: 14 (+ 14% к характеристикам)
Сила: 1,14* (1+0,14)
Ловкость: 3,135* (2,75 +0,385)
Выносливость: 1,824* (1,6+0,224)
Интеллект: 13,824* (1,6+0,224) (+12**)
Сила духа: 19,824* (1,6+0,224) (+18**)
Мудрость: 16,368* (1,2+0,168) (+15**)
Очки сущности жизни (ОСЖ): 12,1/300
Расход ОСЖ на поддержание жизнеспособности в сутки: 2
* Примечание: стандарт единицы измерения принят относительно среднестатистической человеческой особи в возрасте 10 лет.
** Ваша бессмертная душа сохранила свои опыт и знания прошлой жизни. Характеристики прибавляются к вашему новому телу.
Божественные навыки
«Поглощение кода»
«Хранение кода»
«Расшифровка кода»
«Структурное и генетическое преобразование тела»
«Творец»
Навыки
«Хищный прыжок»
«Страховка»
+«Круговой обзор» — благодаря наличию у вас 4 сложных глаз расположенных на голове, ваш угол обзора превышает 300 градусов. Воспользуйтесь своим преимуществом.
+«Зоркий глаз» — сложные глаза превосходят в дальности обзора глаза простого строения на 10000%. Теперь вы почти как человек.
«Улучшенное динамическое зрение»
«Усиленная регенерация»
«Цепкие лапки»
«Тяжёлый панцирь паука: взрослая особь»
«Ускоренный рост и взросление»
«Взрывные мышцы паука»
«Невесомое тело»
+«Внутренний скелет» — вы вырастили скелет внутри своего тела, что позволяет вам гораздо лучше защитить новые органы. Это ведёт к снижению затрат энергии. Выносливость +1.
+«Центральная нервная система» — вы, наконец, сформировали сложную нервную систему. Интеллектуалом вас назвать пока нельзя, но уже лучше, чем было! +1 к Интеллекту, Силе воли, Мудрости и Ловкости. Максимальный запас ОСЖ повышен до 300. Повышение потребления энергии +100%
+«Сложный слуховой аппарат» — вы, наконец, начали хорошо слышать. Все что издаёт звук в радиусе десяти метров не останется вами незамеченным.
+«Кожный покров» — кожный покров даёт дополнительную защиту и чувствительные тактильные ощущения. Попробуйте потискать что-нибудь пушистое. Вам понравится!
+«Шерстяной покров» — вы покрыты чёрной шерстью. Это убережёт вас от лёгких ударов, колючего мусора и чужих глаз ночью. И даже станет немного теплее.
«Статистика уже вполне на уровне большой собаки. Теперь нужно сожрать хорошее млекопитающее, которое даст хорошие гены, и остальное дело техники. Крупный организм сможет хранить больше энергии, опять же за счёт более сложного строения нервной системы. И да! Я, наконец, научился отправлять неэффективные варианты преобразования в раздел регресса принудительно. Как они меня вымораживали до этого…»
А тем временем до охотничьего лагеря осталось меньше 2000 метров. Конец круиза приближался неумолимо. И снова бой, кровь и эволюция!