Юко Хаги считала, что «Песня семи смертей» Короля Создателя Дхармы была самой сильной из всех, которые он когда-либо исполнял. Она чувствовала, что эта песня очень подходит для использования в качестве ее личной фоновой музыки. В следующий раз, когда она встретится со Старшим Королем Создателем Дхармы, она попросит у него право использовать эту песню в качестве фоновой музыки.
— Когда играет моя личная фоновая музыка, мне нечего бояться! — Юко Хаги направила меч на огненную молнию в небе.
С древних времен эта огненная молния заставляла бесчисленных культиваторов Третьей ступени склонять головы в знак поражения. По расчетам Юко Хаги, при обычных обстоятельствах ей пришлось бы использовать всю свою силу, чтобы преодолеть эту огненную молнию. Но с помощью «Песни Семи Смертей» Старшего Короля Создателя Дхармы, она могла запросто уничтожить эту молнию как пустяковую безделицу.
— Трансформация Бабочки-Орла! — Юко Хаги тихонько вскрикнула.
Трансформация Бабочка-Орел была необходимым условием для техники меча «Трансформация Бабочка-Феникса», и это было вершиной острой Ци меча. После удара Ци меча трансформировалась в реалистичного орла. Однако крылья орла на самом деле были крыльями бабочки. Появилась Ци Меча Орла Бабочки, и острая Ци меча взорвалась. Все на его пути было безжалостно разорвано в клочья. Даже огненные молнии в небе, казалось, были на грани разрушения после столкновения с Ци меча. Эта Ци меча не была техникой меча третьей ступени. Это была техника меча четвертой ступени!
Старший брат Юко Хаги Лю Цзяньи был очень талантлив, но он смог изучить эту технику меча только после достижения промежуточной стадии четвертой ступени…
В далеком месте Трижды Безрассудный вытер пену с уголка рта. «Песня Семи Смертей» Короля Создателя Дхармы внезапно отозвалась эхом и усилилась. К счастью, в этот момент пел не сам Король Создатель Дхармы. Иначе Трижды Безрассудный упал бы в обморок. Даже если бы у Трижды Безрассудного хватило духу искать смерти, он не смог бы насладиться пением Короля Создателя Дхармы.
— Старший Дух Бабочки, это «Трансформация Бабочки-Орла» — техника меча четвертой ступени, верно? — Трижды Безрассудный сказал: — Эта техника меча четвертой ступени может даже уничтожить Небесную скорбь Грома и Огня одним ударом!
Почтенный Дух Бабочки также был затронут песней, и его цвет лица немного побледнел. Услышав слова Трижды Безрассудного, он улыбнулся и сказал:
— Даос Трижды Безрассудный, твоя догадка верна. Трансформация Бабочки-Ястреба — это техника меча четвертой ступени, и даже обычные культиваторы на ранней стадии четвертой ступени не могут овладеть этой техникой меча. Потому что эта техника меча требует чрезвычайного контроля над собственной Истинной Ци.
Честно говоря… Почтенный Дух Бабочки не ожидал, что Юко Хаги уже овладела этой техникой меча. С Трансформацией Бабочки-Ястреба в руках, о небесной скорби с третьей по четвертую ступень можно было не беспокоиться.
Трижды Безрассудный уставился на молнии и огонь небесной скорби в небе и пробормотал:
— Это мое воображение? Почему мне кажется, что Небесная скорбь Молний и Огня закручивается?
Казалось, что небесная стихия ритмично извивается, и этот ритм был похож на «Песню Семи Смертей» Короля Создателя Дхармы. Каждый раз, когда Король Создатель Дхармы пел «умри, умри, умри!», небесная скорбь из молний и огня искажалась неловким образом.
Невозможно! Даже если голос Короля Создателя Дхармы был ужасающим, как он мог повлиять на небесную скорбь?
Почтенный Дух Бабочки спокойно сказал:
— Это просто твое воображение. Молния и огонь небесной скорби не изменились.
Как раз в то время, когда они обсуждали это, мелодичный голос Юко Хаги громко запел: «Умрите, умрите, умрите! Те, кто неверен, мерзок и бессердечен, должны быть убиты! Умрите, умрите, умрите!… Те, кто предают, обманывают и бросают своих должны быть убиты! Умрите, умрите, умрите!…» Во время пения, Юко Хаги нанесла еще один удар. Еще одна полоса Ци меча из Трансформации Бабочки-Ястреба ударила в сторону небесной молнии и огня.
— Когда моя фоновая музыка зазвучала, даже если это небесная молния ничто для меня! Я убью ее на ваших глазах! — воодушевленно кричала Юко Хаги.
Бум! Бум! Бум! Бум! Бум! Бум!
Меч Ци взорвался в небе. После того как он съел две полосы Трансформации Бабочки-Ястреба четвертой ступени, небесная скорбь молнии и огня невольно рассеялось. Облака скорби также медленно рассеялись.
Почтенный Дух Бабочки был вне себя от радости.
Какой успех!
Теперь, когда его дочь успешно преодолела скорбь, Почтенный Дух Бабочки встал и приготовился похвалить Юко Хаги. Но как только он встал, Почтенный Дух Бабочки нахмурил брови и сказал:
— Скорбь Внутреннего Демона!
Как правило, скорбь молнии и огня была последней волной небесной скорби для культиваторов третьей ступени, чтобы перейти на четвертую ступень. Однако, вместе с наступлением небесной скорби молнии и огня, существовал определенный шанс появления Скорби Внутреннего Демона. Вероятность этого была очень мала. Из 10 000 культиваторов третьей ступени, преодолевающих скорбь, только один мог столкнуться со Скорбью Внутреннего Демона.
В это время Юко Хаги, находившаяся внутри формации перехода к скорби, рассеянно стояла на прежнем месте. Рука, державшая меч, свисала вниз, а глаза были пусты. При столкновении со Скорбью Внутреннего Демона обычные внешние предметы не помогли бы Юко Хаги. Если она хотела преодолеть это испытание, она могла полагаться только на свою силу воли.
Что касается силы воли… вполне вероятно, что самым слабым атрибутом Юко Хаги была ее воля. Почтенный Дух Бабочки слишком баловал свою дочь. Под его защитой Юко Хаги почти никогда не сталкивалась с сильными бурями в своей жизни, и ей редко угрожала опасность. Почтенный Дух Бабочка также знал об этом. Поэтому, когда Юко Хаги выходила из состояния противостояния скорби, он больше всего беспокоился, что она запутается во Скорби Внутреннего Демона.
Однако, когда человек чего-то боится, это что-то часто приходит к нему…
В это время, в море сознания Юко Хаги, она была затянута в темное и хаотичное пространство Скорбью Внутреннего Демона.
— Где это место? Разве я не преодолела скорбь? — Юко Хаги задумалась на мгновение и тут же поняла, — Ах, да, это же Скорбь Внутреннего Демона! Несмотря на то, что вероятность один к десяти тысячам, я все равно с ним столкнулась… Конечно, я была слишком безжалостна и напрямую уничтожила молнию и огонь небесной скорби. Чувствовало ли оно, что потеряло лицо? — сказав это, Юко Хаги повернула голову и начала осматривать хаотическое пространство.
Поскольку это была Скорбь Внутреннего Демона, здесь обязательно должен был быть «Внутренний Демон». Внутренние Демоны не имели фиксированной формы, они постоянно менялись. Внутренний демон мог быть камнем, травинкой, знакомым человеком, незнакомцем, врагом, животным или чудовищным зверем. Кроме того, Внутренние Демоны больше всего нацеливались на слабые места культиваторов. Если культиватор, переходящий к скорби, не был уверен в себе, то Внутренний Демон создавал поле боя и втягивал культиватора в бесконечную битву, разрушая его силу воли и заставляя его потерпеть неудачу в переходе к скорби. Если у культиватора, преодолевающего скорбь, были эмоциональные раны, то Внутренний Демон использовал эти раны для создания эмоциональных сцен, заставляя культиватора погружаться в эти эмоции и не иметь возможности освободиться. В конце концов, их сила воли была бы уничтожена.
Если культиватор чего-то боялся, Внутренний Демон постоянно создавал то, чего он боялся, и опутывал его.
Поэтому… хотя Скорбь Внутреннего Демона была страшной, если культиватор мог успешно преодолеть ее, то его сила воли увеличивалась на один уровень, и у него даже становилось на одну смертельную слабость меньше!
Юко Хаги искала в этом темном хаотическом пространстве, но ничего не нашла.
— Странно… Я не могу найти Внутреннего Демона, где он прячется? Или он невидим? — начала размышлять Юко Хаги, — Может быть, он невидим? Невидимый враг — самый страшный враг?
Как ей справиться с Внутренним Демоном?
Юко Хаги села, скрестив ноги, и начала медитировать в хаотическом пространстве.
— Может быть, само это темное хаотическое пространство и есть мой Внутренний Демон? Ведь я действительно человек, который боится одиночества, — думала Юко Хаги.
Ей стало скучно. В этом пространстве сознания она не могла использовать культивацию, чтобы тратить время.
После долгого, долгого времени… чрезвычайно скучающая Юко Хаги начала напевать песню:
— Динь-динь-динь-динь-динь… Лалалала… Легко увернуться от открытого копья… Трудно увернуться от стрелы из темноты… Я стою на вершине городской стены… Смотрю вниз на врагов, приближающихся к городской стене…
Это была первая песня, которую она услышала в исполнении Короля Создателя Дхармы. Именно эта песня заставила ее влюбиться в мощный голос Короля Создателя Дхармы. Эту песню Король Создатель Дхармы пел, сидя рядом с кроватью Сун Шухана, почти превратив Сун Шухана в дурака.
Закончив первую песню, Юко Хаги начала петь вторую:
— Когда появится яркая луна… Держа в руке кубок вина, я спрашиваю у ясного неба… Я гадаю в небесном дворце: какой сегодня год?
Это была песня, которую Король Создатель Дхармы использовал, чтобы отправить 300 000 невежественных людей в больницу, когда он начал свою прямую трансляцию. Это была песня, которую Юко Хаги нашла незадолго до того, как преодолела свою беду. Это был один из альбомов в китайском стиле из серии «Песни смерти» Короля Создателя Дхармы.
После завершения второй песни настала очередь Юко Хаги петь свою любимую песню — «Песню семи смертей». Она планировала попросить Старшего Короля Создателя Дхармы использовать эту песню в качестве своей личной фоновой музыки. Отныне она будет использовать громкоговоритель своего мобильного телефона для воспроизведения этой песни, когда будет сражаться с врагом!
Эффект был бы превосходным!
— Убей, убей, убей, убей! Неверные люди… умрите, умрите, умрите! Недоброжелатели… умрите, умрите, умрите!… Злодеи и предатели… умрите, умрите, умрите! Подлецы и иуды… умрите, умрите, умрите!…»
Мелодичный голос Юко Хаги был хриплым, когда она начала петь. Каждый раз, когда она пела эту песню, она чувствовала, что она особенно сильна. Вместе со звуками «Песни семи смертей», хаотическое пространство, окутывающее Юко Хаги, начало беспокойно дрожать.
Как раз когда Юко Хаги допела до конца песни, в хаотическом пространстве раздался глубокий и звонкий голос, который пел вместе с ней: «Бессердечные люди… умрите, умрите, умрите! Неправедные люди… умрите, умрите, умрите!»
Это был голос Короля Создателя Дхармы! Причем оригинальный. Это был голос, который глубоко запечатлелся в памяти Юко Хаги. Это был тот самый голос, который она слышала, когда звала Сун Шухана перед тем, как выйти за пределы скорби. Это была оригинальная версия «Песни Семи Смертей» Короля Создателя Дхармы, которая была усилена 365 ветряными мельницами Феи Личи!
Во время столкновения с небесной скорбью молний и огня, голос Короля Создателя Дхармы и 365 ветряных мельниц Феи Личи идеально сочетались! Смертоносность песни была увеличена в десять раз!
— Аааааа! Я больше не могу этого выносить! Кто поет эту песню? Кто использует эту звуковую технику? Мои уши, мои уши! Эта песня идет прямо в мою душу, спасите меня! Я умираю, я умираю, я умираю! Даже если мы Внутренние Демоны, не обращайтесь с нами так жестоко! Я выбираю смерть, смерть, смерть! Сдаемся, мы сдаемся!… Мы сдаемся! Не убивайте нас! Не убивайте нас! Хорошо? Давайте не причинять друг другу боль! Хотя мы Внутренние Демоны, мы также являемся частью вас в определенной степени. Причинить нам боль — то же самое, что причинить боль себе! Прекратите петь! Мои уши лопаются, и я чувствую, что меня рвет! Я чувствую слабость во всем теле. Это жуткая боль! Папа, я останусь твоей дочерью в следующей жизни! Сун Цяньбэй, спаси меня, спаси меня!