Коробку открыли, предоставляя взору слой за слоем бессмертной одежды. И как уже было сказано, все это была женская одежда.
Каждый из нарядов имел уникальный дизайн и не уступал той одежде, которую в легендах носили волшебные Девы. Несколько рун и формирований были выгравированы на бессмертной одежде, чтобы сделать ее еще более красивой.
Увидев эту большую коробку, полную великолепной одежды, Аа Шилу из клана Су удивленно захлопала ресницами.
Где же Сун Шухан раздобыл всю эту одежду?
Предвидя расспросы девушки Сун Шухан по собственной инициативе начал объяснять: «Этот ящик, полный бессмертной одежды, был подарком, который приготовил некий Старейшина, и все это время он лежал на складе „отделения вооруженного сопровождения трех возрастных групп“. Я недавно забрал эту коробку из их офиса, но не ожидал, что внутри найду только женскую бессмертную одежду».
К счастью, помимо бессмертной одежды, в коробке была и маленькая коробочка с 33 кристаллами духовного зверя и «Энциклопедия приручения животных». В противном случае Сун Шухан плакал бы до тех пор, пока не заснул. Ведь ему пришлось использовать единственный духовный камень, который был у него с собой, в качестве платы за получение запечатанной посылки.
«Когда я тогда открыл эту коробку, полную бессмертных одежд и пересмотрел ее, и увидел, что там есть кое-какая одежда, которая была бы очень подходящей для тебя, Аа Шилу. Поэтому я запечатал эту мысль в голове и решил подарить ее тебе при следующей встрече», — Сун Шухан вытащил сверху слой одежды и разложил его на кровати.
Глаза Аа Шилу засияли. Затем она сказала с улыбкой: «Может быть мне надо ее примерить?».
«Да, я так и хотел тебе предложить. Я подожду за дверью. Позови меня, когда закончишь», — Сун Шухан махнул рукой и вышел из комнаты.
Аа Шилу опустила голову и ответила: «Хорошо».
Сун Шухан стоял за дверью, разглядывая «Энциклопедию приручения животных» которую держал в руках. Эта книга была похожа на учебник, с которым было очень легко разобраться.
Кроме того, множество методов, описанных в «Энциклопедии приручения животных», неожиданно оказались связаны с техниками тридцати трех божественных зверей, которые уже он практиковал.
Согласно «Энциклопедии приручения животных», техника тридцати трех божественных зверей была превосходной техникой культивирования для укрощения животных.
Во время приручения духовных зверей можно было использовать их «врожденное истинное ци», чтобы усовершенствовать животное, позволяя ему расти быстрее, становиться сильнее и приобретать более высокие качества … и вдобавок это имело также другие непонятные и таинственные последствия.
Другими словами, техника тридцати трех божественных зверей была в основном небольшим обманом, чтобы быстро прибрать к рукам духовных зверей!
Кроме того, Сун Шухан обнаружил еще одну важную вещь в этой книге … каждая техника культивирования, которая была частью техники тридцати трех божественных зверей, имела метод, похожий на технику Заглатывания у Китов, чтобы поглощать и внутреннюю энергию кристаллов духовных зверей.
Поэтому не было ничего необычного в том, что ученики секты «Тридцати Трех Божественных Зверей» нередко сталкивались с той же проблемой, что и Сун Шухан, когда их тела наполнялись слишком большим количеством истинного ци и были почти на грани взрыва.
В то время эти ученики секты «Тридцати Трех Божественных Зверей» со слишком большим количеством истинного ци внутри своих тел могли использовать метод, описанный в «Энциклопедии приручения животных», чтобы передать его своим духовным животным, совершенствуя их в процессе.
В процессе очищения можно было даже получить поток чистой энергии обратно из тела духовного зверя. Хотя количество энергии при этом уменьшалось, чем было в начале, но качество в тоже время было выше. Кроме того, процесс очищения духовного зверя также увеличивал силу конституции тела самого ученика.
«…», — Сун Шухан.
Как и ожидалось, у секты «Тридцати Трех Божественных Зверей» был способ позаботиться о негативных последствиях техники Заглатывания у Китов.
Если бы он мог приручить духовного зверя, он мог бы использовать этот метод, чтобы передать чрезмерное количество истинного ци или истинной жидкости в своем теле духовному зверю, очищая его, пока он был при нем.
Во время этого процесса качество истинного ци и истинной жидкости будет увеличиваться. Как будто этого было мало, так даже конституция тела человека становилась сильнее!
Это был обман, почти схожий с наличием Духовного призрака!
Сун Шухан взволнованно вздохнул и сказал: «Теперь я понимаю, почему эта техника культивирования смогла пробудить к себе интерес Старейшины Уайта».
Как только Старейшина Уайт выйдет из древних руин, он сделает копию «Энциклопедии приручения животных» и подарит ее ему.
Тут он кое-что вспомнил. Дома у него все еще оставались два духовных зверя. Это были именно те два морских конька с родословной водяного дракона, которых дух Жеребца подарил ему в качестве извинения.
Сун Шухан все еще помнил, что молодой Мастер Феникс-убийца чуть не забил этого Жеребца до смерти, когда обнаружил, что подарок состоял только из двух морских коньков.
В любом случае, возможно, он мог бы использовать этих двух морских коньков, чтобы проверить эффекты метода, описанного в «Энциклопедии приручения животных», и убедиться, действительно ли эти эффекты были такими же невероятными, как описано в книге.
Как только Сун Шухан погрузился в глубокие раздумья, из комнаты донесся голос Аа Шилу: «Шухан, я уже закончила примерять одежду. Ты можешь войти».
Сун Шухан взглянул на часы. Странно, но оказывается, прошло всего семь минут.
Все произошло довольно быстро!
Обычно женщины не торопятся с примеркой одежды, как раз для мужчин это был очень утомительный и долгий процесс … он не ожидал, что Аа Шилу закончит так быстро.
Сун Шухан распахнул дверь комнаты и заглянул внутрь. В следующее мгновение он увидел, что Аа Шилу была одета в красно-белую короткую чонсаме. Казалось, что этот комплект бессмертной одежды был специально сшит именно для нее. Это ей очень шло.
Этот костюм бессмертной одежды, чонсаме, прекрасно выделял тонкую талию Аа Шилу. Кроме того, ноги Аа Шилу были также стройными и длинными по сравнению с остальной частью ее тела.
Отличная оценка 5/7!
«Ну как, хорошо смотрится?», — Аа Шилу подняла голову и убрала короткие волосы за ухо, глядя на Сун Шухана.
«Ты прекрасно в этом выглядишь!», — в знак одобрения, Сун Шухан поднял вверх большой палец и спросил: «А другая одежда тебе тоже подошла?».
«Да, в конце концов, они все одного размера. Поэтому все они меня устраивают», — ответила Аа Шилу. Она почти чувствовала, что как будто эта одежда была сшита специально для нее.
«Вот это здорово. В таком случае я подарю тебе всю бессмертную одежду твоего размера, Аа Шилу», — Сун Шухан считал, что лучше раздать, подарить эту бессмертную одежду как можно скорее.
«В таком случае, я с радостью приму подарок, спасибо», — сказала Аа Шилу с улыбкой. На самом деле, стиль нескольких других платьев был слишком вызывающим и не очень ей шел.
«Всегда пожалуйста!», — весело ответил Сун Шухан: «Тот факт, что ты готова принять их, снимает некоторую тяжесть с моих плеч».
Аа Шилу из клана Су мягко кивнула головой и сказала: «А как насчет другой одежды, как ты собираешься с ней поступить?».
Сун Шухан задумчиво потер подбородок и сказал: «Есть несколько разных размеров … хм-м, я думаю, что костюмы, которые лежат ниже, немного больше размером, они наверное могут подойти Мягкому Перу. Кроме того, я ей кое-чем обязан. Я постараюсь подарить их ей, но я не уверен, понравится ли они ей или нет».
Отец Мягкого Пера был неким Достопочтенным Духовная Бабочка. Достопочтенный Духовная Бабочка был известен как Достопочтенный с невероятным количеством ресурсов и денег. Поэтому был вопрос, что Мягкое
Перо вовсе не нуждается в бессмертной одежде.
Кроме того, возможно, что Достопочтенный Духовная Бабочка поймет этот подарок неправильно, если Шуан подарит какую-нибудь одежду Мягкому Перу?
В группе «Девять Провинций (1)» Достопочтенный Духовная Бабочка был известен как могущественный Старейшина, который постоянно суетился над каждой мелочью.
Но после личной встречи с Достопочтенным Духовная Бабочка, у Сун Шухана сложилось впечатление, что он был очень мягким по характеру, и беспристрастным по отношению к молодому поколению. Поэтому, в конце концов, не должно быть никаких проблем, так ведь? Голова Сун Шухана был переполнена мыслями.
Но вот чего Сун Шухан не знал, так это того, что Достопочтенный Духовная Бабочка чувствовал себя очень неуютно, когда Шухан купил Мягкому Перу те злополучные сандалии. И если бы он вдобавок теперь подарил Мягкому Перу еще и несколько комплектов бессмертной одежды, причем Мягкое Перо по очереди надевала бы их каждый день, Достопочтенный Духовная Бабочка мог бы прямо в слезах сбежать из дома.
«Хм-м, дальше внизу есть одежда еще большего размера. Я думаю, что они могли бы быть подходящими для некоторых других волшебных Дев в группе. Когда придет время, я посмотрю, смогу ли подарить их этим Феям», — ответил Сун Шухан.
«…», — Аа Шилу из клана Су.
Сун Шухан посмотрел на «безмолвную» Аа Шилу из клана Су и осторожно спросил: «Может быть это будет неправильно?».
Как и следовало ожидать, дарить женскую одежду направо и налево было не слишком прилично! Но если он не может подарить их, то разве у него не будет другого выбора, кроме как держать их в коробке, чтобы собирать пыль? Потому что он, конечно, не собирался носить их сам!
Аа Шилу из клана Су задумалась и спросила: «Ты хочешь раздарить всю эту бессмертную одежду, верно?».
«Да. В конце концов, она мне не нужна … и я не думаю, что будет слишком легко обменять ее на духовные камни. Поэтому я вполне могу подарить ее кому-нибудь», — пояснил Сун Шухан.
«В таком случае, отдай их все мне!», — обрадованно сказала Аа Шилу из клана Су.
«Что?», — Сун Шухан был ошарашен: «Но размер других комплектов одежды …».
Аа Шилу из клана Су подняла голову и лукаво, но с полной уверенностью пояснила свою мысль: «Я ведь еще буду расти».
«…», — Сун Шухан. Должен ли он действительно поверить, что Аа Шилу сейчас с ним откровенна?
«Кхе-кхе. К тому же, я могу подарить большие размеры нескольким сестрам Старейшинам из клана Су», — добавила Аа Шилу.
Когда дело коснулось больших размеров, даже сама Аа Шилу догадывалась, что не сможет вырасти настолько, чтобы носить их всю жизнь.
Сун Шухан на мгновение задумался и кивнул, сказав: «Это и в самом деле было бы здорово!».
В конце концов, его цель состояла в том, чтобы раздарить эту одежду. Поэтому он с таким же успехом мог бы отдать всю ее Аа Шилу. Это решило бы его проблему одним махом.
Аа Шилу сделала ему еще одно предложение: «Ценность этой бессмертной одежды не так уж низка. Поскольку я забираю ее всю, я могу дать тебе кое-что взамен в качестве компенсации».
«В этом действительно нет необходимости. В настоящее время у меня нет недостатка ни в чем», — ответил Сун Шухан.
«В таком случае, есть ли у тебя способ скрыть свою ауру?», — спросила Аа Шилу.
«…», — Сун Шухан.
У него действительно было нечто подобное. В заключительной части «Руководства по обязательному 20-летнему образованию воинов» была описана методика, как скрыть свою ауру. Тем не менее, он нуждался в эффекте изменяющей форму броши Мягкого Пера, чтобы использовать этот метод. Но брошь принадлежала Мягкому Перу, и он должен был ее вернуть. Кроме того, эффект был не так уж и велик.
«Поскольку ты достиг Царства Третьей ступени, то теперь можешь изучать техники культивирования высокого уровня. Учитывая твой двойной атрибут — молния и огонь, ты можешь изучить основные магические приемы, которые могут привлекать молнии и создавать огонь из ниоткуда. К сожалению, у тебя нет атрибута „ветра“. В противном случае ты мог бы изучить несколько приемов увеличения скорости, которые пригодились бы во время боя», — добавила Аа Шилу.
Когда он услышал о привлечении молнии и создании огня из разреженного воздуха, глаза Сун Шухана тут же загорелись. Ладно, магические приемы действительно были тем, чего ему не хватало. Когда он впервые увидел «Молниеносную ладонь», он был так взволнован, что не мог заснуть всю ночь.
Аа Шилу также добавила: «Кроме того, ты уже позаботился о своей технике культивирования Третьей ступени?».
«Да, об этом уже позаботились. Достопочтенный Уайт имеет последующую часть техники культивирования, которую я уже практикую. Мне просто нужно дождаться, пока он выйдет из древних руин, чтобы продолжить мое обучение», -ответил Сун Шухан.
Достопочтенный Уайт не ожидал, что Сун Шухан так быстро продвинется в своем Царстве. Поэтому он уходя не оставил третий том «Техники тридцати трех божественных зверей».
Кроме того, теперь, когда он достиг Царства Третьей ступени, он мог научиться еще одной «работе ног» у Достопочтенного Уайта. До этого Достопочтенный Уайт показал ему несколько различных видов работы ног, и Сун Шухан проникся симпатией ко всем им.
Затем, после того, как он изучил несколько различных видов техники … он будет искать возможность встретиться со Старейшиной Фениксом-убийцей!