Услышав о «могиле Истинного монарха Пятого культиватора Истинной Добродетели» и встретив Четвертого культиватора Истинной Добродетели нефритово-белого льва, Сун Шухан стал подозревать, что существует какая-то связь между Достопочтенным Седьмым культиватором Истинной Добродетели и Достопочтенным Шестым культиватором Истинной Добродетели.
Теперь он обнаружил, что Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели вдобавок был чрезвычайно хорошо знаком с древними могилами и способен вести их шаг за шагом через все ловушки. Седьмой культиватор Истинной Добродетели давал подсказки влево и вправо во время путешествия … «здесь есть ловушка», «там спрятано сокровище», «там тоже что-то есть» и так далее.
Это выглядело так, как будто кто-то хотел сыграть в одиночку, но был вынужден просмотреть всю пошаговую инструкцию, прежде чем начинать … какой смысл играть в эту игру теперь, когда они все знали заранее?! Это будет очень скучно!
Сун Шухан и остальные были прямо сейчас в похожей ситуации.
Первоначально захватывающее и опасное исследование древней могилы превратилось в простую экскурсию.
Тем не менее, они смогли получить некоторые маленькие сокровища благодаря подсказкам Достопочтенного Седьмого культиватора Истинной Добродетели.
Чу Чу получила «стрелу, убивающую демона», предмет, похожий на талисман. После активации, стрела могла показать убивающую силу, приближающуюся к рангу Пятой ступени.
Юй Цзяоцзяо получила сокровище водного типа, «жемчужина черепахи», которое могло позволить ей содержать свое тело влажным. С этим сокровищем ей не нужно было использовать магическую технику, чтобы сохранить уровень влаги в ее теле, живя на суше, что позволило бы ей сэкономить много энергии.
Ли Иньчжу получила предмет в форме бомбы. Если бросить в сторону противника, он выпустит токсичный туман.
Эти объекты на самом деле не были чем-то, что изначально находилось в могиле Достопочтенного Шестого культиватора Истинной Добродетели … в конце концов, это была могила Достопочтенного, и сокровища внутри не могли быть такими слабыми.
Быстрее всего все сокровища принадлежали культиваторам, которые до этого появлялись в древней могиле, чтобы исследовать ее. Вполне вероятно, что они столкнулись с чем-то неожиданным, исследуя могилу, и поэтому оставили эти вещи после себя.
Что касается Сун Шухана … он получил текст техники меча!
Это был том техники меча, то, к чему он так долго стремился!
К тому же это была необычная техника для мечей.
Название техники было «техника Меча Святого Света».
Судя по названию, это не было похоже на что-то, что принадлежало китайским культиваторам.
«Этот том содержит прекрасную технику владения мечом. Стиль очень впечатляющий, и сила атаки также хороша. Всего существует шесть стилей, от Второй до Четвертой ступени», — дал свою оценку тексту техники меча Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели.
Но тут возникла небольшая проблема … техника Меча Святого Света не была чем-то, что произошло из Китая.
Это была техника меча, которая принадлежала древним западным рыцарям и была модифицирована могущественным культиватором после того, как она распространилась в Китае.
Техника меча сохранила тот же стиль и характеристики, что и мастерство фехтования западных рыцарей.
Можно было почти сказать, что это была техника меча, рожденная совместными усилиями Китая и Запада.
Однако техника меча с таким стилем вряд ли подходила для китайских воинов.
Сун Шухан открыл том книги техники Меча Святого Света и бросил взгляд на первую страницу … Первый стиль: зло рубит Святым Мечом. Песнь меча: Святой Свет, злой, кажется, стоит сражаться!
Перевернув страницу, Второй стиль: Меч Святого Креста. Пение меча: Достопочтенный противник, давайте бороться за славу!
Что за бред?
Что не так с текстами этой техники меча?
У Сун Шухана появилось желание разорвать книгу в клочья.
Но поразмыслив немного, он решил оставить ее себе … в конце концов, это все же была техника меча, и он мог практиковать ее, если у него будет свободное время.
Более того, техника Меча Святого Света не была полностью бесполезной. Можно было бы укреплять свои мышцы во время тренировки.
И развивающиеся мышцы могут косвенно помочь культиватору укрепить свою конституцию организма.
В худшем случае, он мог бы рассматривать это как технику закаливания тела.
❄❄❄
По пути Сун Шухан и остальные смогли избежать большого количества ловушек, легко выбраться из каждого лабиринта и избежать большинства скрытых опасностей благодаря «живой пошаговой инструкции», под названием «Седьмой культиватор Истинной Добродетели».
В конце концов, могила Достопочтенного Шестого культиватора Истинной Добродетели — это что-то вроде «заднего двора вашей семьи», не так ли, Старейшина Седьмой культиватор Истинной Добродетели?
Сун Шухан был уверен, что у них не возникнет никаких проблем, когда они доберутся до глубин древней могилы, пока с ними будет Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели.
Но, к сожалению, Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели не смог всю дорогу давать им подсказки …
После того, как они прошли через внешнюю область древней могилы и прибыли в центральную область, перед Сун Шуханом и остальными появилось в общей сложности семь разных дорог.
Чу Чу сказала: «К сожалению, перед нами семь разных дорог».
Юй Цзяоцзяо спросила: «По какой же дороге нам идти дальше?».
Сун Шухан посмотрел на Старейшину Седьмого культиватора Истинной Добродетели и тоже спросил: «Старейшина, какую дорогу нам выбрать?».
«Кхе-кхе, наконец, маленький птенец должен покинуть гнездо и взлететь в небо. Вы все не можете постоянно зависеть от своих Старейшин в жизни, обязательно придет время, когда надо сделать свой собственный выбор», — с серьезным выражением на лице ответил Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели.
Сун Шухан сказал: «Хорошо … как же мы будем выбирать? Должны ли мы проголосовать или лучше бросить жребий?».
Чу Чу предложила: «Может, давай бросим жребий? Голосовать кажется довольно проблематичным, поскольку перед нами семь разных дорог».
Юй Цзяоцзяо поддержала ее: «Согласна, давайте бросим жребий. Кто сегодня чувствует себя счастливым, тот должен первым бросить свой жребий».
Ли Иньчжу схватилась за одежду Сун Шухана и ничего не сказала.
Чу Чу ответила: «Я чувствую, что моя удача сегодня так себе. Я пас».
Сун Шухан поднял голову и сказал: «Не надо смотреть на меня».
В конце концов, несчастья случались с ним регулярно. То, что он был еще жив, было уже чудом!
«Я дам вам совет. Почему вы хотите бросить жребий, чтобы выбрать дорогу? Поскольку впереди семь дорог, не лучше ли вам разделиться и выбрать каждому по одной дороге?», — стоявший рядом с ними Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели не мог не напомнить им о себе.
Сун Шухан знал, что пытается сделать Седьмой культиватор Истинной Добродетели. Поэтому он сказал остальным: «В таком случае, мы должны идти разными дорогами?».
Юй Цзяоцзяо ответила: «Хорошо, тогда давайте пойдем по разным дорогам».
Чу Чу сказала: «Хорошо, тогда давайте разделимся. Однако … я чувствую, что расставаться довольно глупо! В фильмах ужасов, каждый раз, когда главные и второстепенные персонажи разделяются в опасной ситуации, второстепенные персонажи в конечном итоге умирают! По крайней мере, они могут заботиться друг о друге, если останутся вместе».
«…», — Сун Шухан.
«…», — Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели.
❄❄❄
В конце концов, группа Сун Шухана разделилась, и каждый выбрал свою дорогу.
В конце концов, это было то, что предложила «живая пошаговая инструкция» Седьмой культиватор Истинной Добродетели. Все знали, что он так или иначе связан с могилой Достопочтенного Шестого культиватора Истинной Добродетели. Поэтому лучше было последовать его совету.
Чу Чу выбрала пятую дорогу. Она повернула голову и бросила взгляд на Ли Иньчжую, прежде чем войти в проход.
Юй Цзяоцзяо выбрала вторую дорогу.
Ли Иньчжу выбрала первую дорогу. Прежде чем войти в туннель, она посмотрела на Сун Шухана с тоской на лице, очень не желая покидать его.
Сун Шухан выбрал седьмую дорогу.
В следующий момент фигуры четырех человек исчезли в нескольких туннелях.
Четвертый культиватор Истинной Добродетели нефритово-белый лев облизнул лапы и сказал: «Они ушли».
Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели ответил: «В таком случае, мы тоже должны двигаться. Четвертый культиватор Истинной Добродетели, обрати пристальное внимание на маленького друга Шухана и остальных. Не позволяй им выходить за рамки дозволенного. Когда в последний раз даосский товарищ Трижды Безрассудный позволил себе лишнего в могиле Истинного монарха Пятого культиватора Истинной Добродетели, он чуть не лишился жизни».
Четвертый культиватор Истинной Добродетели ответил: «Я чувствую, что редко можно найти кого-то столь же ищущего смерти, как Трижды Безрассудный».
Достопочтенный Седьмой культиватор Истинной Добродетели продолжил: «Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Кроме того, маленький друг Шухан также является членом группы «Девять Провинций (1)». В последние несколько дней, пока я прятался в группе, другие даосские обсуждали его дао имена. Среди появившихся имен было «Трижды Тираническая Сабля Сун». Это дао имя действительно напомнило мне Трижды Безрассудного. Поэтому лучше быть немного осторожнее».
Четвертый культиватор Истинной Добродетели нефритово-белый лев сказал: «То, что ты сказал, очень разумно. Я постараюсь как можно лучше за ними проследить».