↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 760

»


Рэндидли также проверил рост уровней своих навыков и остался доволен результатом. С помощью Системы стало проще оценить его прогресс за время пребывания в тюрьме, но в то же время… Рэндидли немного покрылся потом, когда задумался над своим будущим. Перед этим он просто находился во тьме, где невероятно трудно двигаться, не говоря уже о других действиях…

Если бы Рэндидли не смог в том недавнем сражении с Хелен использовать образ навыка вместо самого навыка, он бы проиграл.

И даже так из него вытянуло все соки. Но это стало лучшим удобрением для роста уровней навыков.

Но только при условии, что он смог бы выжить.

Сейчас Рэндидли более тщательно проверил изменение уровней навыков после сражения с Хелен. К примеру, многие навыки получили по несколько уровней не больше пяти. Такими были Сверкающие Листья Иггдрасиля, Физическая Подготовка, Тяжёлый Удар, Уклонение, Несравненный Разрез, Крушитель Тупиков, Противостояние, Заострение, Мастерство Сприггитов, Летучий Пепел, Неотвратимое Фантомное Пришествие, Дыхание Фантомного Копья, Воспламеняющий Снаряд, Извержение Полыхающей Лей-Линии, Сопротивление Боли и Инженерная Проницательность.

Гораздо больший рост показал другой набор навыков, некоторые из которых получили более десяти уровней. Это были Владение Копьём, Боевой Опыт, Дикий Охват Фантомного Копья, Продвижение Копья — Пепельные Следы, Йорвудова Плоть Иггдрасиля, Золотые Корни Иггдрасиля, Удар Когтями, Избранный Пепла, Обнаружение Эфира, Совершенный Расчёт Времени, Корона Иггдрасиля: Катаклизм и Мрак и Когда Тени Отступают, Светлячки Танцуют.

Все эти уровни за бой с Хелен и пребывание в тюрьме дали целых 202 ОП. Но в этот список не были включено несколько навыков с наивысшим ростом.

Инертный Пепел, Гасящая Буря. Навык, что был создан прямо во время сражения с Хелен. Возможно, его нельзя применять столь широко, как другие навыки, но в тюрьме Рэндидли много работал над образом этого навыка. Его работа вылилась в двадцать семь новых уровней этого навыка.

Хватка Мирового Ядра показал себя чуть менее впечатляюще, однако она значительно помогла побегу Рэндидли. За время работы над образами Рэндидли не переставал пытаться отыскать способ обойти недостатки этого навыка, что на текущий момент не дало нужного результата, но позволило достаточно хорошо понять его образ. Это повысило навык на восемнадцать уровней.

Воспламенение Изумрудной Сущности повысилось только на двенадцать уровней, но Рэндидли знал, что этот навык продолжит расти с использованием других огненных навыков. Сейчас Рэндидли больше всего гордился именно этим навыком, если рассматривать только созданные им самим навыки. И дело здесь не только в силе навыка, а скорее в грубой решимости, которая потребовалась Рэндидли, чтобы прийти к нужному осознанию и создать такой навык.


Всё Есть Прах повысился на восемнадцать уровней. Он стал одним из основных навыков для передвижения, защиты и атаки. Пускай во время сражения с Распространителем и Дарком его использование не получилось настолько впечатляющим, но Рэндидли желал получить ещё одну возможность показать силу этого навыка.

Он заставит этих двух пожалеть, что они заточили его в тюрьму.

Манипуляция Эфиром также улучшилась, но всего лишь на четырнадцать уровней. Причиной этому были ограничения Рэндидли, что не позволили ему управлять Эфиром в тюрьме так же свободно, как раньше. Та же ситуация была и с Гравировкой Маной, что получила двадцать два уровня. Рэндидли подозревал, что причиной такого роста был использованный им метод. Он не использовал именно навык, но смог своими силами создать слабую гравировку Маной в большом масштабе для ослабления ограничений комнаты.

Уже сейчас Рэндидли придумал несколько применений такого метода гравировки, которые ему стоило проверить, когда он вернётся на Землю. Сэм точно поможет ему в этом деле.

И Рэндидли не забыл о навыке, что больше всего вырос за время в подземной тюрьме. В общей сложности Визуализация повысилась аж на сорок один уровень. Всё это довело количество имеющихся ОП до чуть больше трёхсот пятидесяти.

Рэндидли на краткий миг захотел дождаться переделки своего Навыка Души, чтобы потратить эти ОП, но он не мог и близко предсказать, когда силы и энергии его Навыка Души отыщут точку равновесия, чтобы он смог изменить его. А ведь триста пятьдесят ОП большая сумма. В обычной ситуации он заработал бы столько где-то за шесть месяцев. И если Рэндидли поставил перед собой цель выйти в мир и узнать побольше о Втором Великом Бедствии, ему не стоило ждать непонятно чего.

Поэтому Рэндидли закончил свой текущий Путь Гуль Маны, использовав для этого чуть меньше ста пятидесяти ОП.


Поздравляем! Вы завершили Путь Гуль Маны! Пройденный Вами путь был извилистым и тёмным, но Вы достигли его конца. Вы достигли апогея во многих смыслах. Ваш Путь и Ваши собственные обстоятельства совпали. Ваше тело было отлучено от Маны вопреки тому, сколь сильно оно жаждало её. Потерять Ману, а затем вмиг наполниться ею… Это изменило саму природу Вашего тела. К лучшему ли это? Возможно. Но помните, как бы далеко Вы бы ни зашли по своему Пути, Вы не сможете избежать последствий своих действий.

Из-за особых обстоятельств награда за Путь Гуль Маны изменилась! Ваша Сила Воли уменьшилась на двадцать пять единиц. Ваша Регенерация Маны удвоилась. Вы получили навык Из Тьмы, Зарождение (Редкий) Ур 1!

Из Тьмы, Зарождение (Редкий). Раз в неделю Ваша Регенерация Маны удвоится на час, когда Ваш запас Маны опустится до 10% или ниже. В следующий час Ваши заклинания станут потреблять чуть меньше Маны и будут более сильными. Эффект увеличивается с уровнем навыка.

Потеря Силы Воли несколько раздражала, но сейчас это можно легко проигнорировать. Конечно, Рэндидли удивился, ведь впервые завершение Пути снизило его характеристики, но его ошеломила награда, УДВОИВШАЯ его регенерацию.

Если рассматривать одну только регенерацию, то Рэндидли стоял выше всех своего уровня. За время роста без класса он получил много прибавок к регенерации. Поскольку большинство людей имело ограничение на количество навыков, они быстро переставали фокусироваться на ОП и начинали вместо этого повышать уровень своего класса. В то же время Рэндидли смог достаточно долго развиваться с помощью одних только ОП и Путей, что длилось до создания своего класса.

В обычной ситуации подобное удвоение регенерации не дало бы значительного преимущества простому человеку. Они все привыкли, что Регенерация Маны очень медленная, поэтому такое удвоение лишь слегка удивит их, но не ошеломит. Однако если взять Рэндидли…

Перед этим его Регенерация Маны равнялась 933. Удвоение довело её до 1866. Теперь Рэндидли стал получать чуть больше единицы Маны каждую вторую секунду. Конечно, такое не сравнится с его Регенерацией Запаса Сил, но теперь его восстанавливающие способности Маны значительно выросли. Поэтому в длинных сражениях Рэндидли не придётся настолько сильно беспокоиться о сохранении своей Маны, ведь спустя пару минут битвы он сможет вновь использовать парочку заклинаний.

А ведь в последнее время этот вопрос становился всё более актуальным. Большинство проблем Рэндидли заключалось в том, что в одном сражении он тратил всю свою Ману, а потом его ожидало другое сражение. Короткий промежуток между сражениями и ограниченные способности восстанавливать Ману не позволяли ему во втором сражении показать свою полную силу. К тому же он ещё и получил дополнительный навык, использование которого позволит ему восстанавливать единицу Маны в секунду. Часового ограничения с головой хватит на многие сражения. Повышенная эффективность и сила навыков также были приятным бонусом.

После окончания этого Пути Рэндидли стал обдумывать свои другие выборы. Его Великий Путь вновь изменился, что было интересным, но этот вариант не рассматривался всерьёз. В Великих Путях ещё оставалось много загадок, и Рэндидли не торопился ощутить всё это на своей шкуре.

Путь Покровителя изменился на Мантию Покровителя. Рэндидли предположил, что причиной этому была та Эфирная структура или же мантия, которую он отобрал у Улаата, когда получал Пепельный Образ. Во всяком случае, такое изменение не особо изменило отношение Рэндидли к этому Пути, поэтому он быстро потерял к нему интерес, ведь становление Покровителем могло иметь слишком большую цену.

Также из списка Путей окончательно исчез Путь Дорога Мастерства (п.п. он не появлялся с момента 543 главы, но всё же). Его мог заменить какой-то другой Путь, однако Рэндидли не видел среди своих Путей хоть чего-то, что могло быть связано с Дорогой Мастерства. Он считал этот Путь одним из «базовых» Путей, что становились доступными для людей с определённым количеством характеристик. В прошлый раз он потерял Путь Подмастерья, ведь он достиг количества характеристик для открытия нового Пути из этой серии, что дало ему Путь Адепт (+1). Однако среди новых Путей не было ничего с таким плюсиком.

Он получил пять новых Путей: Орден Предводительства: Исток Руководства, Эволюция Себя I, Факел Человечества, Отношение Учителя и Безграничная Воля. Похоже, три из них связаны с обретением навыка Воспламенение Изумрудной Сущности. Ведущие за собой, обучающие и вдохновляющие образы пламени, которое создал Рэндидли, не были тем, что ему сейчас требовалось.


Рэндидли с особым пристрастием осмотрел каждый из доступных ему Путей. Осмотрел не глазами, а Обнаружением Эфира. В отличие от других Эфирных структур, Пути не имели определённой формы. Это не готовые структуры, которые мог бы ощутить Рэндидли, а лишь входы. Некоторые были дверьми, некоторые пещерами, некоторые ступеньками и некоторые лестницами. Но с более высоким уровнем этого навыка, Рэндидли смог интуитивно и более точно ощутить кое-что. Из двух Путей, что не связаны с Воспламенением, ему понравились оба Пути.

Эволюция Себя ощущалась костяными ступенями, ведущими вверх во тьму. Безграничная Воля казалась хрустальным мостом к звёздам. Конечно, так могла сказываться разница в количестве нужных ОП, а именно пятьдесят и тысяча, но всё же.

Рэндидли вздохнул и вернулся к своим старым Путям. Он хотел начать как можно скорее Рост Иггдрасиля III, но это неимоверно дорогой Путь, что к тому же требовал подождать целый год с момента окончания предыдущего Пути из этой серии. Прах Улаата мог дать Рэндидли больше власти над Пепельным Образом, что было интересным, особенно когда требовалось уравновесить этот образ с Воспламенением Изумрудной Сущности. Но опять же, он стоил целую тысячу ОП.

Среди всех более давних Путей Рэндидли наиболее тянуло к Поступи Божества II. В конце концов, он сам пообещал себе сосредоточиться на вопросе своего Навыка Души. Он слишком долго игнорировал его. К тому же он обладал достаточным количеством ОП, чтобы сразу же закончить этот Путь и начать какой-то другой…

С этими мыслями Рэндидли начал вкладывать ОП в Путь Поступь Божества II.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть