Рэндидли появился вновь рядом со свежо выкопанной ямой, его тело слегка дымилось. Он подумал, что некоторые из его волос все еще горели. Расплавленный камень все еще больно впивался в его ступни. Перед ним выскочили уведомления, но он был отвлечен голосом.
«О! Вот ты где Рэндидли! Слава богу. Честно, я чувствую себя намного лучше, видя, что ты сделал перерыв. На секунду я подумал, что ты машина»
Цезарь, парень, который, как предполагалось, должен идти следом за Рэндидли и соединять его ямы вместе. Он с ухмылкой смотрел на него сверху. Он был высоким, вполне накаченным парнем, с золотистой кожей и светлыми волосами. И, исходя из его рвения, с которым он копал, у него был большой запас сил. По сравнению с Рэндидли это было ничто.
«Честно» Продолжил Цезарь. «Я вложил все мои очки в Выносливость, чтобы поднять запас сил, но он так медленно растет. Такое ощущение, что оно того даже не стоит»
Кряхтя, Рэндидли поднялся из ямы, держась за лопату. «Попробуй вложиться в Живучесть. Она увеличит твою регенерацию, что даст тебе большую выносливость. Потому что прямо сейчас, когда у тебя кончился запас сил, на ее регенерацию уходит долгое время, верно? И тогда, ты сможешь копать дольше, что увеличит твой уровень навыка, понижая будущее потребление запаса сил»
Оставляя Цезаря с его мыслями, Рэндидли двинулся дальше, к следующей точке и начал копать. И снова. И снова. И снова.
В течение часа, он оставил Цезаря еще раз далеко позади, и сохранил себе время, чтобы прочитать уведомления.
Поздравляем! Вы получили Благословение Покровителя Пепла. Его энергия кружится по вашему телу, медленно ассимилируясь с ним. Оставшееся время Ассимиляции: 10 000 минут. Вы получили навык «Опаляющий Снаряд Ур 1».
Опаляющий Снаряд: Выстреливает высококонцентрированным, сгустком лавы с высокой температурой. Жар и размер увеличивается с Интеллектом, Фокусом, и уровнем Навыка. Дальность и Точность увеличивается с Мудростью, Контролем, и уровнем Навыка.
Поздравляем! За выживание в первом тесте Покровителя Пепла, вы получаете 5 уровней к Сопротивлению Огню. Ваш путь ведет вас глубже в пламя, и ваш Покровитель не заставит вас идти дальше без протекции. Они будут добавлены к любому имеющемуся у вас уровню. Навык не учитывает общее количество навыков для вашего класса. Вы получили за эти Уровни ОП, так же, как вы получаете их при обычном поднятии уровня.
Поздравляем! Вы завершили Путь Ученика. Вы попали под пристальное внимание большей силы, и вышли живым. Но, путь долог, и растягивается каждый раз. +50 к Здоровью, Мане, и Запасу Сил. + 2 ко всем Характеристикам. Путь «Посвященный Пеплу I 0/75» теперь доступен вам!
Прежде всего, Рэндидли осмотрелся, и никого не увидев, отошел немного от поля, где он копал, пока не дошел до пустынно дороги перед пустыми домами. Монстры кинулись вперед, странные муравьи размером с собаку, к нему приближался почти десяток.
Он поднял руку и воспользовался Опаляющим Снарядом.
Горящая полоска лавы вырвалась вперед, попав в грудь первому муравью, пробив в ней дыру. Снаряд полностью прошел через 4 муравьев, выжигая шипящие дыры в них, прежде чем в итоге не остыть, и не ударить в лицо 5 муравья.
Рэндидли поднял брови от впечатления. Это было похоже на стрельбу зажигательными пулями.
Но затем, его выражение лица потухло.
…С ценой 100 маны за хлопок, как оказалось.
Он выстрелил еще несколько раз, протестировав навык, изничтожив оставшихся муравьев. Затем он пошел обратно к ямам, рассматривая, в чем он получил уровни.
Уровень в Спешке, Усилении, Усилении Маной, 3 в Замахе, 1 в Фантомном Выпаде, в Работе ног Фантомного Копья, 6 в Сопротивлении Огню, и наконец, 1 в Опаляющем Снаряде.
Затраты маны были изнуряющие, но когда он поднимет уровень, заклинание станет, без сомнения, самым мощным его заклинанием для одной цели. Тупой сфинкс стал бы намного приятнее выглядеть с прожжённой дырой в глотке.
Он вернулся к яме и поднял лопату. Согласно его математике, 10 000 минут, это чуть меньше 7 дней. Поэтому, он не знал, что он получит в качестве награды.
Ну, хоть бонусы от Пути Ученика были заметны. 50 Здоровья, Маны, и Запаса сил особенно. Для получения такого числа в одном уходит много очков характеристик, не говоря уже сразу о трех.
Последнее, осталось решить какой путь брать дальше.
Наблюдатель 0/?, ?????, Еретик III 0/???, Клятвопреступник 0/25, Огнешар I 0/50, Посвященный Пеплу I 0/75.
Он тут же отбросил Посвященный Пеплу, содрогаясь. У него было смутное подозрение, что следование данному пути, приведет к большим встречам с Покровителем Пепла, в которых Рэндидли не был заинтересован, независимо от возможных наград.
Кроме того, он наконец-то достиг 30 уровня в навыке Огненного Шара, и разблокировал путь. Надеясь на большее количество навыков, чем от Пути Ученика, он влил оставшиеся очки в Огнешар I. У него было 13 очков, и он получил +2 к Фокусу и +5 к Мане, после вложения 10. Он полагал, что это вполне нормально, но он все же был разочарован. Он открыл окно статистики, чтобы поднять себе настроение.
Рэндидли Гостхаунд
Класс: — -
Уровень: Н/Д
Здоровье (/Реген за час): 390/424 [+8] (197 [+12])
Мана (/Реген за час): 132/644 (80.75)
Запас сил/Зпс (/Реген за минуту): 401/504 (72 [+4])
Живучесть/Жвч: 58 [+4]
Выносливость/Вын: 39
Сила: 48 [+2]
Ловкость/Лвк: 66 [+10]
Восприятие/Всп: 33
Реакция/Ркя: 52
Сопротивление/Спр: 16
Сила воли/СВ: 70
Интеллект/Инт: 92
Мудрость/Мдр: 46
Контроль/Кнл: 75
Фокус: 35
Снаряжение: Средняя Кожаная Туника Ур 5: (+2 Жвч), Перчатки Быстроты (+1 Жвч, +3 Лвк), Ожерелье Теневого Кота Ур 20 (Р): (+1 Жвч, +2 Силы, +7 Лвк)
Навыки (Навык Души): Владение Копьем Гнили Ур 352
Боевые: Владение Копьями Ур 49, Фантомный Выпад Ур 47, Работа ног Фантомного Копья Ур 35, Глаза Фантомного Копья Ур 23, Фантомный Полушаг Ур 11, Тяжелый Удар Ур 24, Владение Кинжалами Ур 10, Железная Кожа Ур 27, Уклонение Ур 31, Владение Боем Ур 36, Блок Ур 32, Спешка Ур 23, Фантомный Натиск Ур 11, Замах Ур 23, Отклонение Копьем Ур 10, Усиление Ур 27, Расчетный Удар Ур 19, Удар с Разворота Ур 18, Грань Распада Ур 13,
Заклинания: Копьящиеся Корни Ур 13, Удар Маны Ур 28, Щит Маны Ур 24, Манипуляция Корнями Ур 28, Тайная Сфера Ур 22, Огненный Шар Ур 30, Магический Снаряд Ур 4, Исцеляющая Ладонь Ур 9, Пыльца Раффлезии Ур 10, Призыв Мора Ур 17, Усиление Маной Ур 14, Стена Шипов Ур 5, Семя Души Ур (Р), Агония Ур 9, Вдохновение (Р), Опаляющий Снаряд Ур 2
Крафт: Создание Зелий Ур 22, Фермерство Ур 20, Селекция Растений Ур 9, Картография Ур 7, Анализ Ур 24, Очистка Ур 6.
Вспомогательные: Физическая Подготовка Ур 32, Медитация Ур 32, Бег Ур 23, Спринт Ур 19, Тихий Шаг Ур 22, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Яду Ур 16, Сопротивление Боли Ур 14, Первая Помощь Ур 13, Эквип Ур 25, Искатель Пути Ур 18, Ментальная Стойкость Ур 13, Сопротивление Проклятьям Ур 3, Сопротивление Огню Ур 14, Благословление Севера (У), Благословление Запада (У), Благословление Юга (У), Благословление Востока (У), Шитье Ур 11, Нарезка Овощей Ур 2, Ручной Труд Ур 3, Копание Ур 5.
Хоть он и начал собирать кое-какие бесполезные навыки в нижней части вспомогательных, он был все же доволен. Оставалось прожечь еще час или два, до встречи с Тессой и отправкой на концерт, поэтому Рэндидли продолжил копать.
******
Сэм свалился на кровать, изнуренный. Можно многократно улучшить свою статистику, но нельзя избежать истощения. Со стоном перевернувшись, Сэм взглянул на свой экран статуса.
Сэмюель Хосс
Класс: — -
Уровень: Н/Д
Здоровье (/Реген за час): 227/227 (92)
Мана (/Реген за час): 70/82 (17)
Запас сил/Зпс (/Реген за минуту): 6/140 (46)
Живучесть/Жвч: 26
Выносливость/Вын: 27
Сила: 25
Ловкость/Лвк: 22
Восприятие/Всп: 28
Реакция/Ркя: 21
Сопротивление/Спр: 9
Сила воли/СВ: 14
Интеллект/Инт: 17
Мудрость/Мдр: 4
Контроль/Кнл: 33
Фокус: 13
Навыки: Вождение Ур 4, Бег Ур 1, Физическая Подготовка Ур 22, Деревообработка Ур 14, Лесоруб Ур 37, Свежевание Ур 22, Охота Ур 17, Строительство Ур 28, Ручной Труд Ур 9, Повар Ур 9, Ремесло Ур 29, Сбор Ур 17, Ремонт Ур 19, Шитье Ур 16, Портной Ур 15, Создание Брони Ур 23, Владение Топором Ур 26, Рубка Ур 15, Тяжелый Удар Ур 18, Железная Кожа Ур 17, Геркулесова Сила Ур 14, Уклонение Ур 17, Удар Маны Ур 9, Широкий Взмах Ур 15, Соколиный Глаз Ур 5, Обострение Восприятия Ур 7, Формовка Костей Ур 19, Кузнец Ур 4, Спешка Ур 6.
(П.П: Его Фамилия Хосс, перевести можно как Громила, или Жеребец. (͡° ͜ʖ ͡°))
Он продолжал распределять свободные очки равномерно, с углублением в Контроль, так чтобы более эффективно мастерить и ковать, а затем и выживать. Ведь он ощущал, что у него, скорее всего, одни из самых лучших характеристик среди всех БКП, если не самые лучшие.
Даже в самые лучшие времена, было трудно сказать, что делают Лира и Энни, которые были единственными настоящими конкурентами. Большинство работающих под ним, так же были без классов, но они медленно исчезали, принимая классы, после успеха первых БКП. Рекомендации Даниеля в получении полезного класса были мощным привлечением.
Пускай, их классы и не были впечатляюще сильны, но полученные ими классы все еще находились в верхних рядах классеров, что было очень заманчивым для крафтеров. Особенно сейчас, когда на них давили со всех сторон.
Битвы были тяжелыми по всем фронтам. Потери сохранялись на однозначных цифрах, но все устали и ощущают боль, после тяжелого дня остановки потока монстров. И судя по полученной информации от призраков Гленделя, теперь это станет каждодневным делом. Уже был сформирован план, опорой которого были Деклан и Дозер, по которому подразделения Деклана останутся следить за постоянными Рейд Боссами, охотясь и убивая их, прежде чем они смогут обосноваться и причинить проблемы. А тем временем, Дозер снова поведет его людей в ближайшее подземелье, которой и являлось главным источником бед.
До сих пор они тянули и мешкали с этим, просто сохраняя деревню в безопасности. Но, если отправка команды купит им время, то оно возможно необходимо.
Не то, чтобы без Рэндидли они решили держаться от подземелий подальше, отнюдь, у них было сохраненное подземелье Ур 16, и другое сохраненное подземелье Ур 5, с которым все, похоже, в порядке. Просто без его присутствия в качестве буфера, совет не желал отправлять и лучших людей в непредвиденную опасность. Они не узнают, какие там враги, или места, пока не станет слишком поздно.
Рэндидли не особо с этим поможет, учитывая, что у него запрет на подземелья, без класса.
Но, Птолемей начал сомневаться, и скорее всего, выдвинет свой план в третий раз, в который его должны принять.
«Дерьмо, нужно исправить всю эту систему совета» Пробормотал Сэм, вставая. Затем, он услышал знакомое шарканье, и встал с кровати, чтобы подойти к окну.
Конечно же, там танцевала Лира, лепестки светящейся маны кружились вокруг нее. Она делала это каждую ночь, каждую ночь с тех пор, как она увидела Рэндидли, небрежно выстрелившего ударом маны из рук.
Но там, где Рэндидли был крайне практичен, Лира ценила красоту маны. Она стремилась изучить природу маны, и в обмен была благословлена умениями, которые остальные не смогли повторить.
Каждый вечер, прямо, перед тем как солнце скрывалось за горизонт, она танцевала, и по мере усиления мрака, воздух вокруг нее наполнялся новыми и разными формами, все более подробными и более сложными. Птицы и снежинки, волки и распустившиеся цветы. Для Сэма, это был короткий момент бегства от давления опасностей их нынешнего мира.
Лира танцевала из-за того же, качаясь среди маны в разных формах, с изяществом от которого Сэм смеялся, в основном из-за того, как отчаянно Рэндидли избегал ее странных чувств к нему.
Кто мог устоять перед столь прекрасным цветком? Но, Рэндидли был странным. Вот почему, по мнению Сэма, среди всех встреченных ею людей, Лира была так привязана исключительно к нему.
Сэм знал лишь немногое о Лире до системы, с точки зрения личности. Но от других людей в бизнесе он слышал, что она не была хорошим человеком. Она профессионал, и идеально отыгрывала свои роли, но вне камеры она была холодной и пренебрежительной, предпочитая, вернутся в свое жилье, нежели чем проводить время с другими членами съёмочной группы.
Но прямо сейчас, среди этих сине-белых фигур, ее тоскливое лицо было настолько нежным, что Сэм не смел, издать и звука, дабы не напугать ее в момент уязвимости.
Сэм наблюдал за ее танцем долгое время, прежде чем вернутся к кровати, нехотя готовясь к следующему дню.