↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 377

»

Спустя час привыкания к своему телу и проверки новых навыков Рэндидли отвёл взгляд от экрана статуса и осознал, что он т ак и не закончил Путь. Разветвление Пути настолько отвлекло его. что он попросту забыл о других вещах. К тому же у него вс ё ещё было плохое настроение от потери многих навыков…

Хотя он и не успел проверить новые навыки полностью, но на их возможности он поглядел. Каждый из них оказался гораздо сильнее его предыдущих навыков. Вот на что были способны навыки Древней Редкости. При всей своей недоверчивости к ни м Рэндидли пришлось признать, что от таких сильных навыков он получит больше пользы, чем от их старых версий, что могл и давать ему намного больше ОП.

К тому же Рэндидли решился всерьёз заняться созданием класса. С его получением класс даст Рэндидли некоторые специфи ческие классовые навыки, что помогут ему получать ОП.

Его новые навыки быстро росли в уровнях. За время их испытаний Рэндидли получил в каждом из них по два уровня, за искл ючением Свирепого Гнева Иггдрасиля. что вырос на три уровня. Воспользовавшись оставшимися ОП. Рэндидли закончил Пу ть Адепт (+1).

Поздравляем! Вы завершили Путь Адепт (+1)! Ваш путь…

Ошибка, внесение исправлений…

Хорошее настроение Рэндидли. что появилось после осознания преимущества новых навыков, мгновенно испарилось. Систе мная… ошибка…? Вспомнив предыдущие ошибки в уведомлениях, с которым он сталкивался ранее. Рэндидли поплохело…

Но вскоре уведомление изменилось.


Поздравляем! Вы завершили Путь Адепт (+1)! Хотя Вы забрели очень далеко. Ваши ноги привели Вас обратно к дороге Мастер ства. Благодаря Вашему опыту, преимущества от повышения ранга до Адепта были увеличены. Отныне Вы видите следующий уровень, лежащий перед Вами…


Поздравляем! Вы получили +5 ко всем характеристикам. +50 ко всем атрибутам и +10 ко всем Регенерациям. Вы получаете до полнительно +1 единицу характеристик за уровень, +2 Здоровья, Маны и Запаса Сил за уровень. Вы получили навык Противос тояние Ур 1. Кроме этого, у Вас есть возможность выбрать дополнительный навык, сгенерированный на основе Ваших прошл ых навыков.


Пожалуйста, выберите один навык из списка: Устрашающая Ударная Волна Ур 1, Манипуляция Огнём Ур 1. Удар Молнии Ур 1 (Необычный), Выпад Хаоса Ур 1 (Необычный). Маскировка Ур 1, Теневой Рывок Ур 1. Прикосновение Запредельного Ур 1 (Ред кий), Инъекция Маны Ур 1, Взрыв Праха Ур 1 (Необычный).

Рэндидли слегка прикусил губу, рассматривая предложенный список навыков. Когда он нажимал на них. никаких объяснений не появилось, так что ему придётся делать выбор, основываясь лишь на их названии и Редкости. Что было такое себе удоволь ствие. Эффекты некоторых навыков нельзя было предугадать с одних лишь их названий. А ведь ему нужны какие-то неплохие навыки, что и будут полезными, и принесут ОП…

Противостояние оказался занятным навыком. Он будет давать небольшую прибавку к урону, когда Рэндидли будет противост оять своими атаками ударам противников. Хоть эффект казался незначительным, но всё же бонусы навыка могли заметно из мениться с ростом его уровня. Рэндидли предположил, что в будущем стоит уделить больше времени подобным атакам, что о н применял во время использования Охвата Фантомного Копья. А вот предложенный ему список навыков… Вероятно, все он и были активными навыками, разве что Маскировка несколько отличалась от них.

Кроме того. Рэндидли хотел получить больше информации о Манипуляции Огнём. Его Манипуляция Корнями развивалась ин тересным способом и не раз выручала его. Подобный навык для манипуляции ещё чем-то казался таким же полезным. Вот то лько Обычная Редкость была его недостатком. К тому же его навыкам по манипуляции с корнями потребовалось достаточно долгое время, чтобы развиться до текущего уровня…

А также стоило вспомнить, что ни один из его навыков не производил огонь. Большая часть урона Круга Пламени заключала сь во взрыве, а Опаляющий Снаряд являлся точечной атакой куска расплавленного металла. Конечно, получи Рэндидли Мани пуляцию Огнём, он смог бы создавать и управлять огнём, но эта стихия мало сочеталась с его остальными навыками.

По этой причине гораздо привлекательнее выглядел Взрыв Праха. Хотя Рэндидли нечасто применял Прах к Праху из-за его в ысокой стоимости, но он не терял своей значимости для него. Это был фактически читерский навык, который делал его клон, а из пепла, что рассыпается под ударом противника, а самого Рэндидли телепортировал в другое место, откуда он мог нанес ти внезапный удар.

Но в то же время он сомневался, что Взрыв Праха хоть как-то с этим связан. В уведомлении говорилось, что ему предложили навыки на основе его склонностей и других навыков… Если Рэндидли сможет взрывать свой разрушающийся клон из пепла, то подобное станет прекрасным сочетанием с Прахом к Праху…

Помимо Взрыва Праха было ещё два навыка с Необычной Редкостью. Удар Молнии и Выпад Хаоса. Первый является магичес кой-атакой, а второй — физической. В настоящее время Рэндидли не использовал чего-то с атрибутом молнии, но этот навык д олжен быть очень сильным…

К тому же Удар Молнии выглядел более заманчиво, чем Выпад Хаоса. У Рэндидли было Неотвратимое Фантомное Пришестви е. что обладало схожим воздействием и которым он очень часто пользовался. Конечно, он мог получить ещё и такой навык с выпадом, но у них совершенно разные образы, что не смогут хоть как-то совместиться и их рост в уровнях замедлится. Ему лу чше сосредоточиться на выпаде с одним образом, а не развивать две разные версии этого удара одновременно. Таким образ ом. его один навык сможет развиться лучше во всех аспектах.

В результате Рэндидли не смог сопротивляться привлекательности Прикосновения Запредельного. Хоть его Редкость и не б ыла Древней или Легендарной, как у его новых навыках Иггдрасиля, но всё же Редкость этого навыка была выше всех остал ьных со списка. Вдобавок к этому он. вероятно, был активным навыком, чем пассивным.

Перечитав уведомление ещё раз на случай, если он упустил из виду какой-то интересный для себя навык. Рэндидли выбрал П рикосновение Запредельного, и перед его глазами появилась информация о нём.

Прикосновение Запредельного (Редкий). В хаотическом пространстве, что неподвластно Системе, обитает холодная энергия Энтропии. Пересеките завесу и впитайте в своё тело малую часть этой энергии, что усилит Ваши атаки её атрибутом. Наносит чрезвычайно высокий урон, игнорируя большинство видов защиты. Урон значительно увеличивается с ростом уровня навыка. Способность поддерживать состояние «прикосновения» повышается с ростом уровня навыка. Способность вызывать боль шее количество энергии Пустоты увеличивается с ростом уровня навыка.

Интересный эффект навыка. Он значительно повышает урон. но… Не то чтобы ему действительно нужно увеличить урон… Но тут Рэндидли осознал, что он в некоторой мере привык сражаться с людьми. А ведь ему предстоит отправиться в Рейд Подзе мелье и столкнуться с обитающими там монстрами.

Пусть на его сражении с Рыцарем-Скелетом это мало повлияло, но тогда Рэндидли понял, что Здоровье Чемпиона намного в ыше. чем он мог иметь со своими характеристиками. В играх такой эффект был обычным явлением, когда с ростом сложност и повышался уровень здоровья врагов, превращая то. что некогда было скоротечной битвой, в продолжительное сражение. П роще говоря, увеличение здоровья сводит на нет победу из-за нескольких удачных атак, и на первый план выходит опыт и на выки противников.

Поэтому игроки часто умирали, если не обладали способностью выдержать долгое сражение. Этот стиль игры поощрял сове ршенствование своих навыков. Но реальный мир не был игрой. Потому Отрядам Доннитауна потребуется опыт длительных ср ажений и множество тренировок, если они хотят победить каких-то высокоранговых монстров. Они должны увеличить свою Выносливость и Запас Сил. А ведь и о ментальных характеристиках не стоит забывать…

У Рэндидли разболелась голова. На самом деле сейчас не было особой нужды ломать голову над этими вопросами. Это лишь предположения, основанные на странном и интересном навыке. По большей части его новый навык стал отличным способом неожиданной атаки во время затяжной дуэли. Было бы неплохо, если этот навык можно совместить с Ударом Когтями.

Рэндидли решил испытать его. Он поднял руку и активировал навык. Какое же было его удивление, когда для активации нав ыка ничего не потребовалось. Но потом он осознал причину этого и узнал ещё две особенности.

Во-первых. Прикосновение Запредельно можно использовать с Ударом Когтями. В центре его ладони образовался тёмно-син ий сгусток энергии. Активация длилась примерно секунду, так что Рэндидли подумал, что сможет использовать его во время движения. Но с другой стороны, активация этого навыка не мгновенная, что легко раскроет его замыслы.

Во-вторых, проявились некоторые побочные эффекты. Пока навык находился в активном состоянии, воздух вокруг Рэндидли резко охладился, пока его кожа на руке не начала обрастать инеем из конденсирующейся с воздуха влаги. К тому же каждую секунду Рэндидли терял по пятьдесят единиц Здоровья. Маны и Запаса Сил. что и было настоящей стоимостью этого навыка.

В третьих… у этого навыка сильный эффект. От него Рэндидли почувствовал странный холод в груди, что никак не был связа н с температурой. Через несколько секунд он даже получил навык Сопротивление Пустоте, уровень которого сразу же повыси лея до третьего. А потом Рэндидли получил пятый уровень Прикосновения Запредельного.

Выключив навык. Рэндидли с мрачным лицом посмотрел на свою руку. Он начал её разминать, так как в ней ощущалась нека я скованность, словно кровь в его сосудах застыла. Но вскоре его конечность пришла в норму, и неприятное ощущение полно стью прошло. Поистине, этот навык превзошёл все пределы его ожиданий. Позже нужно ещё поэкспериментировать с ним. н о сейчас… Рэндидли мог использовать его в качестве неплохой альтернативы для добивающего удара. А сочетание с Ударо м Когтями позволяло ему нанести очень быстрый удар.

Вздохнув. Рэндидли успокоился и посмотрел на доступные пути.

Еретик XV 0/???, Странник 5 Когорты Нексуса 0/50, Путь Контроля 0/200, Экспериментатор I 0/50, Фантомный Охват 0/150, Владе ние Боем III 0/???, Системный Нарушитель 0/1, Поступь Божества II 0/200, Базовая Связь Души 0/75, Первая Легенда 0/? ?,Дор ога Мастерства 0/500, Семя Иггдрасиля 0/150.

Рэндидли застонал. Чёрт возьми, у него ещё больше интересных Путей, которые он хотел бы пройти…!

Покачав головой, он посмотрел на Доннитаун. У него осталось всего сорок ОП., но не нужно поспешно принимать решение. Кр оме того… перед его выбором нужно как-то выпустить пар и накопившиеся эмоции.

После напряжённой умственной работы ему не помешает немного поупражняться.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть