Ян усмехнулся, дочитав до конца информацию о Клопии.
«Всё так, как я и ожидал».
Взгляд Яна был прикован к выдающемуся числовому значению Ловкости Клопии. Её Ловкость была равна суммарному количеству всех остальных боевых характеристик, и именно из-за этого Ян и захватил Клопию.
— Клопия, призыв!
Не долго думая Ян решил назвать её просто «Клопией».
«Я собираюсь использовать её лишь некоторое время».
Причина, по которой Ян поймал Клопию, заключалась в том, что ему нужен был монстр, на котором он мог бы использовать навык Овладения, чтобы скачкообразно увеличить свою Ловкость. Однако он мог делать это лишь до тех пор, пока между их уровнями не слишком большой разрыв — иначе Овладение просто не сработает.
Затем Яну придётся словить другого монстра и использовать уже его как постоянную цель Овладения.
«Если бы я дал ей имя, я мог бы к ней привязаться».
Другими словами, Клопия оказалась идеальным монстром для повышения уровня Мастерства Овладения и для того, чтобы временно увеличить Ловкость Яна.
Ян применил Овладение на Клопии.
— О-о, всё даже лучше, чем я думал.
Так как Ян раньше использовал Овладение на случайных монстрах, чтобы просто повысить Мастерство, сейчас он мог почувствовать разницу, применив навык на монстре с хорошими характеристиками.
«Сразу двойная выгода: и полезно в бою, и повышается Мастерство навыка».
До этого Ян опытным путём выяснил, что лучше не использовать Овладение на основных боевых фамильярах, иначе значительно снижалась эффективность охоты. Однако при этом ему нужно было постоянно повышать Мастерство Овладения, ведь навык во многом ему помогал.
Например, Ян мог использовать Овладение на фамильяре с низким уровнем здоровья, чтобы поднять характеристики своего персонажа, или, наоборот, в случае если здоровье персонажа снижается, Ян использует Овладение на ком-то вроде Ддукдая, чтобы быстро подлечиться и повысить Защиту, таким образом спасаясь из критической ситуации.
Неожиданно получив неплохого фамильяра, Ян продолжил двигаться в сторону горной крепости.
*****
Ку-о-ох!
Синий вихрь появился перед Ддукдаем. Это был применён навык Бездна.
Ян быстро положил лук в инвентарь и вооружился кастетами.
«Думаю, кастеты становятся гораздо эффективнее в сочетании с Бездной».
Ян мог назвать две причины, по которым кастеты были лучше лука в данной ситуации. Во-первых, при использовании Распространения Тока создавалось две электрические сферы — по одной на каждой руке. Во-вторых, он мог использовать навыки фамильяров вместе с Индукцией.
Если ему везло и благодаря Индукции Бездна применялась второй раз сразу после активации, то за 20 секунд AoE атак большинство врагов оказывалось выведено из строя.
Кроме того, проявлялся удивительный синергетический эффект, если Распространение Тока попадало в самую гущу врагов, затянутых Бездной. В итоге сразу две электрические сферы вносили хаос в ряды врагов.
Как сейчас, например.
— Распространение Тока!
Два голубых шарика, выпущенных кастетами Яна, угодили в толпу дезориентированных бандитов и взорвались. Попасть в замедленного Бездной врага Яну было легче лёгкого, поэтому казусов не возникало.
Вы поразили врага навыком «Распространение Тока». Нанесено 1579 урона Бандиту Форкала.
Распространившийся ток нанёс дополнительные 465 урона Бандиту Форкала.
Поскольку бандиты не могли избежать второстепенных потоков тока, Ян наносил почти максимальное количество урона из возможного.
Бандит Форкала получил парализованное состояние.
Движения Бандита Форкала замедлены на 30%. Он будет получать дополнительные 50% урона от атак типа электричество.
Время перезарядки «Распространение Тока» сброшено.
Ян постоянно применял Распространение Тока до тех, пока его Магия Духа не кончилась.
Бам! Бам! Бам!
Успешно уничтожив бандитов, Ян занимался самолюбованием и самовосхвалением.
«Хех, как и ожидалось, бойня — лучший вид охоты».
Ян не помнил, чтобы когда-нибудь чувствовал себя так хорошо после битвы, когда охотился как Лучник до сброса. В то время ему приходилось уничтожать врагов по одиночке.
Конечно, и у Лучника были атаки, наносящие AoE урон. Кроме того, Ян мог охотиться на врагов с помощью ловушек, однако такая безумная скорость ему была недоступна.
«И всё-таки недостаток AoE урона немного разочаровывает».
Несмотря на то, что охота шла гладко, Ян чувствовал уныние, ведь он мог убивать врагов ещё быстрее. Он внезапно подумал о Лавовой Ведьме — новом монстре с AoE способностью.
«Сначала я собирался ловить Лавовую Ведьму только достигнув 80-го уровня, но теперь, раз Ддукдай эволюционировал, стоит ли мне пойти её ловить после того, как я зачищу горную крепость?»
После того, как игрок пересекал Горы Форкал, он попадал на локацию под названием Пылающие Равнины. Где-то на территории Пылающих Равнин находилось подземелье, в котором и обитала недавно обнаруженная Лавовая Ведьма.
Изначально только Порождения Лавы населяли подземелье Пылающих Равнин. Раскрывая смысл его имени, этого монстра можно описать как «существо, которое даёт рождение лаве». То есть именно они порождают лаву, а не сами родились из неё.
Это совершенно глупые монстры (примерно как зомби), которые атакуют издали огненными плевками. Как только их здоровье опускается ниже половины, они делятся пополам, и при этом восстанавливается примерно четверть шкалы.
Порождения Лавы находятся примерно в начале 70-х уровней, поэтому они не сильнее бандитов. Однако Яну было бы трудно с ними сражаться, если бы Ддукдай не эволюционировал.
Поскольку до эволюции Ддукдай был невероятно восприимчив к огненным магическим атакам, он получал большой урон даже от низкоуровневых навыков Бандитов-чародеев. Однако сейчас Ддукдай, превратившийся в Голема Бездны, больше не получал двойной урон от огня. Поэтому, достигнув 70-го уровня, он мог спокойно терпеть атаки Порождений Лавы и тем самым приблизил Яна к достижению заветной цели.
— И-э-эх!
Мысль о новом замечательном фамильяре взволновала Яна, и он с энтузиазмом сметал всех врагов со своего пути.
«Пора переключиться на лук».
После гладко прошедшей охоты на бандитов из очередной группы, Ян снова сменил оружие. Теперь ему нужно было заняться заманиванием противников, прятавшихся тут и там среди гор, а лучше всего это делать при помощи оружия дальнего боя — лука. Кроме того, при помощи своего лука, Ян мог сократить время перезарядки навыков.
— Ддукдай, Лу, идём сюда.
Ян убил парочку бандитов, которых сумел разглядеть недалеко отсюда, и начал медленно двигаться к крепости в центре гор. И в конце концов смог встретить её владельца — Босса Бандитов.
«Нашёл!»
Увидев яркие фиолетовые слова «Босс Бандитов Форкала», Ян пришёл в восторг. Наконец-то!
Но вскоре после этого Ян понял, что что-то не так.
«Чёрт побери, почему у него такой уровень?»
Ян колебался. Он чувствовал, как холодный пот стекал по его спине.
У Босса Бандитов был 80-й уровень — слишком большой для такой локации.
«Я определённо помню, что, когда играл до сброса, у Босса был 75-й уровень».
Однако волнение продлилось лишь один миг. Ян быстро взял себя в руки и спокойно решил:
«Стоит попробовать».
Ян чувствовал, что успеет убежать, если всё станет очень плохо. Благодаря Овладению, использованному на Клопии, скорость его персонажа значительно увеличилась, и теперь он вполне мог сразиться с Боссом.
Ян внимательно осмотрел оружие Босса Бандитов.
Лук. В руках Босса был лук, а это значит, что он был монстром с дальнобойными атаками.
«Если бы Босс заспавнился как монстр-танк, лучшим выбором в данной ситуации было бы только бегство, но раз он монстр-дальник... Мне нужно просто напасть на него и быстро уничтожить!»
Самой главной проблемой монстров с дальнобойными атаками было их низкое Здоровье.
«Это монстр-босс примерно 80-го уровня, но раз он атакует издали... Его здоровье должно составлять примерно 30 тысяч».
Решив всё-таки сражаться, Ян скомандовал Ддукдаю:
— Ддукдай, Бездна!
Фью-рю-рю!
Бездна Ддукдая начала притягивать бандитов, и Ян наугад выстрелил Распространением Тока.
Прежде чем заниматься убиением Босса Бандитов, для начала стоило переломать ноги обычным бандитам поблизости, чтобы они не мешали. И поскольку Паралич сработал даже на Боссе Бандитов, Ян быстро скомандовал:
— Лу, перепрыгивай через Ддукдая и сначала бей Босса!
Услышав приказ Яна, Лу бросился к Боссу, однако тот не стал просто стоять на месте.
— Ублюдки, вы меня недооцениваете! — крикнул Босс Бандитов. Его тело вспыхнуло жёлтым, и на всех бандитов подействовал AoE бафф.
«Дерьмо! Не знал, что у него есть AoE бафф».
Поскольку обычно навыки с AoE баффами имели боссы-танки, для Яна случившееся стало полной неожиданностью.
«Нужно поймать его как можно скорее».
Если Босс 80-го уровня начнёт поливать их навыками и дальнобойными атаками, Ян моментально потеряет большую часть здоровья.
Ян использовал навык Захват Слабых Точек.
— Лу, Взрыв Потенциала! Берсерк!
Ян применил на Лу все доступные баффы, и тот на время получил невероятное количество Наступательной силы.
Благодаря действию «Берсерка» Наступательная сила и Ловкость Фамильяра Лу увеличиваются на 30%, Защита снижается на 30% в течение 15 минут.
Вы использовали навык «Взрыв Потенциала».
Характеристики Фамильяра Лу увеличились пропорционально его Потенциалу.
Характеристики Лу увеличены на 92% в течение 80 секунд.
Ян проверил Наступательную силу Лу и увидел, что её значение увеличилось до колоссальных 2260.
«Лу, покажи им, где раки зимуют!»
Чтобы отвлечь Босса Бандитов, на которого нацелился Лу, Ян быстро натянул тетиву.
Вшу-у-у!
Стрела попала точно в запястье Босса, который пытался прицелиться в Лу. Если учесть, что у Яна не было навыка Лучника Коррекция Точности Стрельбы, его способности были просто потрясающими.
Грр!
Лу не мог упустить такую хорошую возможность.
Фамильяр Лу нанёс критический урон Боссу Бандитов Форкала.
Здоровье Босса Бандитов Форкала уменьшено на 6018.
Поскольку ему удалось нанести критическую урон, Наступательная сила Лу дополнительно увеличена на 5 секунд.
Босс Бандитов Форкала истекает кровью. Он получает дополнительно 1203 урона в секунду.
— Отлично! — воскликнул Ян, взглянув на системные сообщения, и продолжил поддерживать Лу издалека шквалом стрел.
Ян хотел бы сменить лук на кастеты и помочь Лу в ближнем бою, однако он не мог миновать обычных бандитов так же легко, как и Лу, и подобраться к Боссу поближе. Ему просто не хватало Ловкости.
— Ах ты псина! — яростно выругался Босс и замахнулся кулаком.
Однако Лу без труда уклонился и снова атаковал.
Фамильяр Лу нанёс критический урон Боссу Бандитов Форкала.
Здоровье Босса Бандитов Форкала уменьшено на 7823.
Снова критическая атака. Благодаря 30%-ному увеличению Наступательной силы Берскерка, Лу мог наносить ещё более серьёзный урон. Но поскольку эффект кровотечения не стакался, он не мог быть навешен ещё раз, пока не закончится действие старого.
Тем не менее Лу удалось мгновенно снять более половины Здоровья Босса Бандитов.