↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мастер Укрощения
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 508. Воссоединение с Бегемотом (Часть 1)

»

После трех дней «смертной казни» Ян, наконец, вошел в подземный мир в живом состоянии.

— Теперь я смогу как следует исследовать подземный мир!’

Но это был совершенный просчет со стороны Яна.

Земля Тьмы, «Эребус», не была местом, куда могли бы войти те, кто находится в «живом состоянии».

Первая проблема, которую понял Йен, если он умрет от нападения монстра из подземного мира,его снова накажут.

Царь подземного мира Мукан, также был НИПОМ подземного мира, из-за чего он умер и получил наказание «мертвого государства».

И это все было понятно.

И конечно, смертная казнь должна была быть на уровень выше, чем обычная смертная казнь, но все равно это было рискованно.

Однако для Йена было кое-что гораздо более страшное, чем это.…

NPC, «надзирающий инспектор», которого называли «хранителем преисподней».

‘Он был хорош в получении большей части информации от Танатоса. Для меня это было бы настоящей сделкой, если бы этот дядя-нырок не перешел мне дорогу. Если бы я просто бродил вокруг и встретил этого инспектора … даже думать об этом страшно.’

В Кайлане это было против Божьего приказа бродить по земле Тьмы, Эребу в состоянии «жизни».

Поэтому, если бы он был пойман «надзирающим инспектором», он заставил бы нарушителя получить «темный суд».

Что такое темный суд?

[Мрачный приговор: пленник подземного мира, находящийся в Тартаре в течение 10 дней, и будучи пойманным в ловушку в Тартаре уменьшал 1% опыта каждый час.]

Ужасное наказание, которое заставило его ничего не делать в течение целых десяти дней и шанс потерять опыт более чем двух уровней.

И из-за этих наказаний Ян едва ли мог охотиться в подземном мире.

Большая часть охотничьих угодий возле Танатоса находилась под постоянным присмотром капитана.

Из-за этого Ян тщательно осмотрел место, именно Эребус, избегая при этом инспекторов.

До сих пор Ян кратко обобщал информацию, которую он получил там.

1. В «Живом государстве» можно жить и в Эребусе, но если его поймает надзирающий инспектор, то он будет задержан в Тартаре на 10 долгих дней.

2. Прежде чем пересечь реку Ахерон, снаружи Эреба называют-темная бездна существует.

3. Когда уровень трансцендентности низок, хорошие охотничьи угодья присутствуют в темной бездне по сравнению с Эребусом.

4. Обычно душа умершего не входит в темную бездну и течет прямо из Эребуса. И останется на срок до одного года.

5. Монеты смерти, валюта подземного мира, которую можно получить из деревни Альба на Танатосе, можно использовать везде, и монеты смерти, полученные из темной бездны, были очень труднодоступны.

6. Если у вас есть монеты смерти, вы можете войти в скрытое подземелье в темной бездне. Чем лучше подземелье, тем больше требуется монет смерти.

7. Если бы он был убит монстром из подземного мира, вместо того, чтобы подлежать существующей смертной казни, он получил бы наказание, которое было «мертвым» государством.

А время, которое потребовалось Йену, чтобы собрать всю информацию, составило около десяти дней.

И если он включил время, когда он работал как мертвый, то это было тринадцать дней.

Он потратил на это много времени.

Однако Ян был очень доволен своими достижениями.

— Потому что у меня есть очень хорошая информация.’

Какая информация была основной из семи вещей Йена?

Другая информация, безусловно, была достаточно привлекательной, но самым важным для Йена был четвертый вариант.

Это была важная подсказка для Йена, чтобы найти бегемота.

‘Когда я убил бегемота … это было 4-5 месяцев назад. Так что его душа наверняка все еще будет в Эребусе.’

Вот к чему пришел Йен.

Бегемот, на которого сам Йен охотился в дьявольской обители, наверняка все еще находился в Эребусе.

Так где же теперь был мертвый бегемот, который умер в руках Яна?

Он узнал об этом от главы города Танатоса, Ураса Кейна.

-В Эребусе есть четыре реки. И территория вокруг них ныряет. А ты это знал?

— Я знаю, что он разделен на три части, шеф.

-Право. Похоже, Кейрон тебе уже сказал.

-Да.

— Хорошо, тогда я объясню тебе все очень просто.

— Тогда я тебя послушаю.

— Прямо сейчас, где находится деревня Танатос. Другими словами, первая секция Эреба, душа умершего остается на 5 месяцев.

— Ах, я думаю, что это отличается в зависимости от зон.

-Право. После пребывания здесь в течение минимум 5 месяцев, душа имеет право на Cocytos.

— А, тогда ты сказал «минимум».

-Право. Даже когда он квалифицирован, ему не нужно двигаться.

— Я все понимаю.

— Хорошо, тогда я продолжу. Душам, достигшим Коцитов и прибывшим во вторую зону Эреба, дается всего лишь 4 месяца, чтобы превратиться в пригодных для переправы через следующую реку.

— Ты имеешь в виду реку пламени, Флегетон.

— О-О, вы знаете о Флегетоне, это хорошо. Во всяком случае, если река пламени будет пересечена; третья зона будет достигнута, и в течение трех месяцев один будет иметь право на реку забвения.

-5… 4, 3. То есть в общей сложности 12 месяцев.

— Да, именно поэтому я сказал, что один из них останется по крайней мере на 12 месяцев в Эребусе.

— Если бы это не было моим настоящим невезением. Тогда Бегемот еще не перешел бы реку Коцитос.’

Йен охотился на бегемота 4-5 месяцев назад.

И даже если пять месяцев прошло из-за просчета, была большая вероятность, что бегемот еще не переехал во вторую зону.

‘Мне нужно найти этого бегемота. Только если я получу этого бегемота, я смогу оставить подземный мир и атаковать духовное измерение.’

Судя по полученной информации, большая часть основного содержимого подземного мира находилась в Эребусе.

А чтобы быть активным пользователем Эребуса, нужно было стать промежуточным существом, получив «квалификацию доблести».

«Единственное, что можно сделать в темной бездне-это поднять уровень трансцендентности. А уровень трансцендентности может быть повышен даже охотой на территории духовного измерения или этого подземного мира.’

И в отличие от охотничьих угодий темной бездны, которые Йен должен был делить с Титаном, Йен, вероятно, мог монополизировать измерение духа.

„Милый. Тогда я должен двигаться медленно?“

Уровень трансцендентности Яна был всего 2.

Это было потому, что он не мог охотиться, пытаясь избежать конфронтации с „надзирающим инспектором“.

Но поймать бегемота было не такой уж сложной задачей для Йена.

У Йена был ‘магический камень-печать Духа», который он получил от Гриппера.

Дух Магия Печать Камень —

Классификация-Разное

Звание-Герой

Это артефакт, который может быть использован для запечатывания духа конкретного магического зверя, он был создан хранителем измерения Гриппером, используя его магическую технику.

Если вы обработаете печать на магическом звере, то вы сможете приобрести духовный сегмент этого конкретного магического зверя.

Только одна душа может быть запечатана одновременно, и однажды использованная, она не может быть использована еще раз. Это монстр одноразового использования.

На момент герметизации спирта, вы можете приобрести как минимум от 30 до максимум 100 спиртов наугад.

Нельзя использовать на людях и гуманоидных видах.

Нельзя использовать на живых мишенях.

Нельзя использовать на именованном боссе-монстре.

Гриппер сказал, что его нужно было использовать менее чем за 1 минуту до смерти.

-А как это должно быть использовано? Это очень просто. Охотьтесь на бегемота и активируйте магический камень печати духа против туши, чтобы извлечь силу духа. Это нужно сделать менее чем за минуту.

И теперь Ян, который умер, понял значение этого одноминутного промежутка времени.

— За минуту до смерти, до того, как за ним придет мрачный жнец.’

Когда Йен умер, мрачному жнецу потребовалась всего одна минута, чтобы встретиться с ним.

Вероятно, это была основная обстановка в мире Кайланов.

Тогда как насчет бегемота, который уже был в подземном мире, мертв?

‘Если я активирую печать у него на глазах, его засосет внутрь.’

И для Яна с уровнем трансцендентности 2, не было никакого способа столкнуться с бегемотом.

Но если бы он мог активировать его раньше, ему даже не пришлось бы бороться с ним.

‘Мне нужно как можно скорее запечатать душу бегемота и покинуть это жуткое дерьмовое место.’

Шаги йена ускорились.

Если это было пять месяцев назад, то, скорее всего, он находился рядом с рекой Коцитос.

Он должен был достать его до того, как тот пересечет реку.

В противном случае, заполучить бегемота будет невозможно.


* * *

Ян очень много работал в деревне Танатос и собрал довольно много монет смерти.

Альба была тем, что деревня называлась, и была неумолима с призывом NPC, но Яну удалось собрать более 300 монет.

А вот монеты, которые были в руках у Яна…

Зарезервированные монеты смерти: 57 монет.

Всего 57 монет.

И причина была проста.

‘Если бы не это, я бы даже бегемота не смог найти.’

Он купил артефакт под названием «плащ смерти», который был доступен только в деревне Танатос.

— Плащ Смерти-

Классификация: Плащи

Ранг: Только

Вуфер, кузнец в городе Танатос создал это с большой осторожностью.

Если этот плащ носить вверх ногами, то энергия смерти может стереть / скрыть жизненную силу.

*Этот пункт может быть использован, чтобы избежать надзирающего инспектора.

* Плащ больше не активируется, когда начинается бой.

В Эребусе невозможно было охотиться, даже если бы у него был этот плащ, но для Йена он был сейчас самым необходимым предметом.

Йен перевернул плащ вверх ногами и уже целую неделю смотрел на реку Коцитос.

‘Я чувствую, что пришло время для него, чтобы выйти… есть очень мало мест, которые я оставил позади.’

Яну не было равных в мужестве, однако недельное путешествие далось ему нелегко.

Он предпочел бы сражаться или принять участие в поисках, но все, что он делал, это ходил по подземному миру в поисках бегемота, прячась под плащом…

Конечно, это было бы трудно и скучно сделать.

‘Он не из тех, кто может так хорошо спрятаться, у него низкий интеллект… где же он, черт возьми?’

Тревога начала прятаться в сознании Яна, когда он подумал, что бегемот перешел бы границу.

Отогнав эти мысли, покачав головой, Йен начал двигаться, пытаясь собраться с силами.

Сырой и болотистый берег реки Коцитос.

Прямо там.

Кукунг-!

Спокойные болота внезапно начали вибрировать с громким звуком.

«…!»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть