— Журнал—G30
С точки зрения предпочтений геймера…
(синкопа)
Большинство пользователей, которые не были так хороши в играх, как правило, играют в игру, как только мысль приходит им в голову.
Конечно, это было неплохое решение.
Средний геймер играть в игры, потому что они хотят наслаждаться.
Это было очень неприятно, если кто-то испытывал стресс, играя в игры.
Тем не менее, было много пользователей, которые имели сильное желание играть по сравнению с теми, кто просто играл для удовольствия.
Большинство из них принадлежало к высшему среднему классу. Они хотели оставаться впереди других пользователей. Они хотят иметь лучшие навыки и получить лучшие предметы в свое распоряжение.
Хотя это была известная вещь, требовалось усилие, чтобы один оставался впереди других.
Если им не удастся попасть в подземелье, они будут думать о причине своей неудачи. Если они проигрывали в ПК, то должны были изучить причины своего поражения.
Думать о своей собственной игре каждый день было тем, что заставляло пользователей становиться лучше.
Его можно было бы назвать царством тяжести.
Если да, то какую игру пользователи должны сделать, чтобы стать топ-рейтингами после этого этапа?
Самое важное, что они должны были сделать, — это попытаться понять те изменения, которые планировали сделать планировщики.
Если пользователи получили задание, пользователи должны думать о том, почему им было дано задание. Если пользователи получили новый навык, то пользователи должны думать о том, для чего этот навык был предназначен.
Рассматривая небольшой вариант предмета, подумайте о том, какой предполагаемый вариант был и как получить максимальную отдачу от этого варианта.
Дело было в «исследовании» системы игры.
Пользователи, которые постоянно исследовали и нашли то, что было лучше для них, были одними из лучших 10%.
Лично, если бы пользователи дали правильное количество усилий, то большинство пользователей могли бы быть в топ-10%.
Однако, чтобы стать лучше этих 10%, нужно было что-то, что не было связано с усилием.
Физический и игровой смысл.
Другими словами … талант.
Большинство играющих пользователей преуспели в игре настолько теоретически, насколько это было возможно.
Это были ранжеры, которые были в верхнем списке.
Если да, то как насчет верхнего 1%. Нет, сколько пользователей с однозначными рейтингами были в процентах?
Если бы нужно было определить их одним словом.
— Нестандартные существа.’
Помимо знания намерения планирования планировщика, они также нашли лазейки и анализируют систему, чтобы заработать новые методы. Было несколько специальных пользователей, которые показали взлеты и падения игры за пределами теоретического предела. Их называли геймерами.
Звездные игроки, которыми восхищались многочисленные пользователи Kailan.
И среди них, номер один пользователь был «Ян».
Отчет главного планировщика Kailan на Джи-Чана “ «анализ склонности геймера».
* * *
Навык восстановления лакамера мог восстановить его жизненную силу с тем, сколько вреда было нанесено его вызванной нежити.
Йен сумел найти «изъян» в этой системе.
Ключом к разгадке стал ущерб, нанесенный его вызовом.
Губы йена скривились в злой усмешке.
— Итак… после всего этого, все призывы просто должны иметь ничтожное количество жизненной силы, прежде чем атаковать Лакамера. Тогда мы должны убить его призыв.’
Если бы кто-то услышал его мысли, то подумал бы: «о чем, черт возьми, он думает?’
Это звучало как сумасшествие.
Однако, если подумать об эксперименте, который Ян сделал некоторое время назад, то можно было понять, что это означало.
Не «нанесенный ущерб», а «понесенный ущерб».
Другими словами, «ущерб», применяемый для коэффициента восстановления, был применен на основе субъекта.
Проще говоря, если один атаковал с миллионами урона, противник не мог взять больше 10 урона, если у него осталось только 10 очков жизнеспособности.
Значит … Лакамер восстановит только 10 жизненных сил.
Ян, который был убежден в своем эксперименте, немедленно начал планировать операцию.
— Хуни-а, у тебя же ржавчина души, верно?— Спросил Ян.
«О, разве это не очевидно?»
Soul Rust был очень полезным навыком атакующей магии для колдунов.
Заклинание большой площади, которое наносило 1% оставшейся жизненной силы противника каждую секунду, пока враг был в пределах досягаемости заклинания.
Если бы они могли связать врага в пределах досягаемости заклинания, независимо от того, кто это был, в промежутке от 5 до 50 минут враг был бы мертв.
В целом, упомянутый навык использовался при охоте на монстров, таких как големы, которые обладали медленной ловкостью и высокой магической устойчивостью.
Медленная ловкость означала, что было легко держать их в пределах досягаемости заклинания, и любой урон мог быть нанесен им независимо от их магического сопротивления.
Колдуны обычно используют Soul Rust, чтобы уменьшить жизненную силу врага до менее чем 10%, а затем используют другие атакующие заклинания, чтобы закончить их. Вот так они могли быстро охотиться на голема.
Но кроме этого, Хуни не понимала, почему Йен хотел использовать Soul Rust в их нынешней ситуации.
‘Я не думаю, что это будет настолько эффективно.’
Те, с кем они столкнулись, не обладали высоким сопротивлением магии, и большинство из них были нежитью, которая двигалась быстро.
Не было никакого способа, чтобы босс-монстр Лакамер оказался в пределах досягаемости Soul Rust.
Даже если они свяжут его, он сразу же выздоровеет.
Однако пока Йен продолжал объяснять, Хуни поняла, к чему он клонит.
«Невозможно убить врагов внутри души ржавчины?»
«Что это такое?..»
— Вы теряете один процент оставшейся жизненной силы, а не максимальную жизненную силу. В конце концов, не сходящийся один.»
— А, понятно. Я никогда не думал об этом в таком ключе. Я уже очень давно не использовал Soul Rust для атаки.»
Ян кивнул и ответил:,
«В том—то и дело, чтобы свести жизненную силу призываемой нежити как можно ниже. Тогда мы убьем их на одном дыхании.»
«…!»
«Если мы сделаем все правильно, то Лакамер не сможет восстановить столько жизненных сил.»
— Сумасшедший…!»
— Хуни была потрясена.
Эта мысль никогда бы не пришла ему в голову.
Так или иначе, жизненная сила Лакамера была не так высока, как обычные монстры босса.
Если бы все в отряде использовали свою магию, включая дыхание, то они могли бы сразу же лишить Лакамера жизненных сил.
В то же время, восстановленная жизненная сила была бы проблемой, но у Йена, вероятно, было что-то в рукаве.
Если жизненная сила нежити упадет до менее чем двух цифр, находящихся в душе ржавчины, независимо от того, насколько мощной была магия обширной области, он не сможет восстановить 10 000 центов жизненной силы.
Ремир, который слышал разговор между этими двумя, хотел убедиться, что это правда.
«Неужели это действительно возможно?»
Конечно, Лакамер не будет стоять на месте, когда на него нападут. Он определенно вызовет новых немертвых монстров.
Однако количество нежити, которую мог вызвать Лакамер, было ограничено, и его навыки вызова не могли использоваться постоянно.
Избегая вновь вызванных немертвых монстров, они хотели заключить сделку и поймать Лакамера.
Йен перевел свой пристальный взгляд, чтобы проверить лимит времени.
00:13:27
— 13 минут назад? Это немного напрягает.’
Шансов было достаточно.
Если партия Яна не ошиблась и действовала идеально по его плану, то теоретически они могли поймать Лакамера в течение 10 минут.
Ян кратко объяснил операцию в окне чата, и Хуни немедленно вызвал Soul Rust.
— Душа … Ржавчина!»
Свах-!
Неприятные души выходили так, словно пытались спастись, голубой дым начал расползаться по полю.
Однако Лакамер только посмеялся над ржавчиной души Хуни.
«Хе-хе, ты действительно сражаешься со мной с помощью такой низкоуровневой черной магии? Жалкое зрелище!»
Ржавчина души была одной из самых основных магий колдунов, поэтому Лакамеру было естественно смеяться, так как он был волшебником-Личом.
Как только была сыграна «ржавчина души Хуни», обширная магия пламени Ремира взорвалась.
Это было одно из самых мощных обширных заклинаний Ремира.
Кван-!
Его воздействие было относительно простым, но его разрушительная сила была намного сильнее, чем любая другая магия.
Магия ремира ревела по всему полю боя и пожирала всю нежить в мгновение ока. Это было доказательством того, насколько сильным было то заклинание.
Это, конечно, было частью их стратегии, чтобы использовать такую атаку.
Ржавчина души заняла слишком много времени, чтобы сократить жизненную силу нежити, поэтому они должны были «оживить» вещи.
Лакамер растерялся.
Конечно, он только что восстановил свои повреждения, и его жизненные силы снова были полны.
— Угу, на этот раз все было нормально. Потрясающе! Люди знают, как использовать магию восьми кругов.»
Ремир тогда выдал много несколько нижних уровней магии.
Жизненная сила немертвых монстров была урезана еще больше.
Как только жизненная сила нежити упала до менее чем 15%, Ян приказал:,
— С этого момента давайте сосредоточим все наши атаки на Лакамере на три минуты. Не беспокойтесь о нападении на нежить!»
— Ну и ладно!»
— Давай покажем ему!»
Вокруг целителя Леви собрались члены партии Яна.
С Драконьим барьером они могли продержаться три минуты. Однако им все равно приходилось остерегаться чего-то неожиданного.
После победы над всеми немертвыми монстрами, они должны были сосредоточить свои атаки на Лакамере.
— Божественная защита! Яркий Свет!»
Белое свечение исходило от рук Леви, и на широкой площади создавалась щитообразная магия.
Но тем не менее, нападение немертвых монстров было велико.
Отряд йена был полностью готов к защите, используя свои зелья, чтобы едва выдержать нападение нежити.
Самым тревожным было то, что они не должны были убивать нежить.
Количество немертвых монстров, в настоящее время вызванных на поле боя, было максимальным количеством, которое Лакамер мог вызвать своим руководством.
Если партия Яна убьет всех немертвых монстров, у Лакама будет новое руководство, чтобы получить новую нежить.
Чем больше немертвых монстров будет вызвано, тем больше жизненных сил Лакамера восстановится. Йен отчаянно пытался удержаться от подобных поступков.
Лакамеру было трудно понять стратегию Яна.
Лакамер разволновался и попытался пробраться к Яну на вечеринку.
«Что ты пытаешься сделать? Шторм Духов!»
Кваа-!
Из штаба Лакамера вырвалась яростная темная буря.
Шторм духов был одним из самых мощных навыков Лакамера.
Голова йена начала шевелиться.
— Щит Леви больше не выдержит. Мы будем уничтожены прямо сейчас.’
Йен смотрел на жизненную силу немертвых монстров, которые были на поле боя.
Там было немного больше того, что им нужно, и Драконий барьер все еще был доступен для него.
Оценив их текущую ситуацию, Ян приказал Elcarix,
— Эл, Драконий Барьер!»
— Да, папа!»
Оттуда вырвалось яркое белое свечение.
Хрипит-!
Все члены группы Йена были окружены белым ореолом, и это означало, что они должны были нанести удар сейчас.
— Хуни, Ремир Нуна!»
— Ну и ладно!»
Хуни и Ремир заняли свои места.
Впоследствии их навыки начали давать о себе знать.
— Ббакббак, рев дракона!»
Ква!
Обширная магия Хуни и Ремира требовала времени, чтобы наложить заклинание, поэтому Йен прикрыл их.
Ян был гораздо более сосредоточен, чем когда-либо.
Все навыки широкого пространства будут выпущены в то же время, так что вновь вызванные немертвые монстры не будут поражены им.
— Раз, два, три…!’
Через некоторое время.
Йен тоже поднял правую руку.
— Дыхание, Смэш!»
Свууу-!
Включая дыхание, наступательные способности фамильяров Яна были в основном среднего уровня.
Поэтому, чтобы совпасть по времени с Ремиром и Хуни, он немного подождал.
Дыхание ббукбука и Карсея было заряжено внутри их ртов.
В следующее мгновение самая мощная магия отряда Йена начала охватывать поле боя.