Ян, который сумел первым получить двойной класс, тут же разлогинился, даже не прочитав ничего о новом классе, и отправился в кровать. Он не спал уже очень давно, а все потому, что юноша хотел выполнить все задания Сервиана как можно быстрее. Но также было еще кое-что, о чем Ян не забыл. А именно о скрытом навыке, который он получил после повышения его уровня класса Мастер Укрощения под названием «Общение I». Эта способность позволяла Яну призывать его Фамильяров на охоту, даже когда он был не в игре. Именно поэтому все его Фамильяры уже серьезно просто хотели умереть.
— Кхыыыы, Хозяин, почему ты заставляешь нас охотиться, даже когда мы отдыхаем?
— Просто поохотьтесь еще 5 часов и идите отдыхать. Я тоже хочу так охотиться, но что я могу поделать, если мои глаза уже сами закрываются.
— Ыыых! Хозяин, мы тоже хотим спать…!
— Как только я отдохну и вернусь, отпущу вас тоже.
— Ложь!
Ян вел себя словно выгонял жену изменщицу: он с таким же напором выгнал всех своих Фамильяров из лаборатории, после того как разлогинился. И они начали охоту на магических зверей в переднем дворе лаборатории.
— Хыыы, наш хозяин очень подлый и злой. Ненавижу его!
Карцис согласился с Ббакббаком.
— Ага, наш хозяин придурок и извращенец.
Кку-рук-кку-ккук-!
Даже Пин, который не умел разговаривать, протестовал, и
Грр-грр-!
Халли почти плакал.
Был лишь один Фамильяр, который охотился в тишине.
— Грр, я уверен, что встретил правильного хозяина. Кык-кык.
Это был Лу, Король Фенрира, который просто стал зависим от охоты. Ббакббак остолбенел.
— Лу странный, Карцис.
Карцис кивнул.
— Тоже так думаю. Мне кажется, в нем живет такая же личность, как и в хозяине.
— И все же, пока у нас есть Лу, мы можем играть, так что это хорошо.
— Верно. Мы должны быть благодарны ему.
Так, Ббакббак и Пин продолжали охотиться и помогать Лу. Халли собрал в одном месте Магических зверей низкого ранга, и Карцис выпустил на них свое дыхание.
Хва-ры-рык-!
Фамильяры, конечно, очень много жаловались, но сами продолжали охотиться и без Яна. Они даже не задумывались о том, как это делать, все было уже заложено в них и в их телах. В отличие от Фамильяров другие беспокоились о том, когда их заставляют работать вне рабочего времени.
— Аха, наш Лордик реально невероятен.
Все вассалы были согласны с Кайзером. Вассалы всегда охотились, независимо от того, был ли Ян в игре или нет. И они были очень счастливы, что стали товарищами.
— Вау, я разочарован, что мне не пришлось ни на ком использовать свои навыки исцеления, когда мы сами охотились. Так что это к лучшему.
И Селия, которой с самого начала нравились Фамильяры Яна…
— Хмм, если Ббакббак будет стоять впереди, то сражаться будет намного легче!
И Полин, который обычно много не говорил, все были невероятно счастливы компании Фамильяров.
«Ббук…! Как я и ожидал, мне не следует возвращаться, ббук!»
Так думал Ббукббук, бедная черепаха, которой нужно было вернуться к Яну и его друзьям, ведь он очень скучал по ним.
«Как и ожидалось, хозяин такой пугающий, ббук! Он заставляет их работать, даже когда сам не там, ббук!»
Ббукббук зашагал дальше. Он чувствовал, что где-то внутри его мучает совесть, ведь он единственный расслаблялся, в то время как остальные страдали от тяжкого труда, но он не мог вернуться.
«Ббук…! Я, наверное, даже не смогу помочь им, если попаду к ним туда, ббук. Мне нужно поскорее съесть как можно больше лечебных трав, чтобы стать сильнее. И когда я стану черепахой, покруче Ббакббака, я вернусь, ббук!»
Панцирь Ббукббука подпрыгивал вверх-вниз, когда он шел, и через некоторое время черепаха скрылась в темноте.
* * *
Ян хорошенько отдохнул где-то 10 часов, впервые за долгое время, и вернулся обратно в игру. Он сразу же открыл информацию о классе. Обычно, как только он заходил в игру, он призывал Карциса, чтобы поговорить. Но в этот раз он решил дать ему отдохнуть.
«Я должен дать им отдохнуть, пока им снова не придется охотиться»
Так Ян показывал свое уважение к своим трудолюбивым Фамильярам. На самом деле, поскольку он не мог использовать свой навык Общения, если Близость была на низком уровне, юноша решил позволить им отдохнуть немного.
«Отлично, может мне открыть и изучить информацию о двойном классе?»
Увидев, что название «Мастер укрощения» сменилось на «Создатель Магических зверей», Ян довольно улыбнулся.
Дьявол Призыватель — Создатель Магических зверей
Классификация класса: Двойной класс Дьявольщины
Ранг класса: Скрытый класс
Опыт: Начальный уровень (0%)
Список статов класса:
Дьявольская энергия — Требуется, чтобы управлять магическими зверями. Чтобы призвать много зверей высокого ранга, потребуется большой запас Дьявольской энергии.
Близость Магического зверя — Требуется, чтобы ловить магических зверей.
Ловкость — Требуется, чтобы успешно проводить алхимию магических зверей.
Список Навыков класса, которым вы обладаете:
Призыв Магических зверей (Открыть подробную информацию)
Концентрация Разума (Открыть подробную информацию)
Алхимия магических зверей (Открыть подробную информацию)
Расформирование магического зверя (Открыть подробную информацию)
Дьявол Призыватель Сервиан, которым стал первым Эльфом, что превратился в Полудьявола, создавал этот скрытый класс сотни лет и потратил на это много сил. Он создал запрещенное тайное искусство под названием «Алхимия магических зверей», с помощью которой можно создавать невероятно мощных магических зверей. Если вы Мастер Алхимии Магических зверей, вы сможете создать настолько сильных магических зверей, который сложно даже представить себе.
Яна зацепила, конечно же, часть под названием «Статы класса».
«В классах Дьяволов Призывателей Дьявольская энергия, похоже, играет роль Лидерства»
Для того, чтобы Призыватель мог призвать много Фамильяров высоких рангов, ему нужен стат «Лидерство». А для Дьяволов Призывателей в двойном классе вместо него была Дьявольская Энергия. Но это был не просто стат, который расходовался как мана, и количество Энергии не уменьшалось после призыва Зверя.
«Похоже, это Близость Магического зверя, только в версии Дьявольщины. Это обычная Близость, которая у меня есть…»
Проверив Ловкость, Ян глубоко вздохнул.
«Эх… Моя Ловкость бесполезна, но этот стат нужен даже в Алхимии Магических зверей?»
На текущий момент Ловкость Яна была равна 500. И даже если бы он повысил ее немного, производя предметы Фамильяров, все равно она была бы ниже всех остальных статов.
«Мда, другого способа нет. Это можно преодолеть только постоянной работой над статом»
Ян пообещал себе, что будет в свободное время оттачивать навык.
— Хмм? Я знаю, что такое Призыв Магических зверей, но что такое Концентрация Разума?
Призыв Магических зверей был ровно таким же навыком, как и Призыв в классе Призывателей. Ян пропустил его и открыл подробную информацию о Концентрации Разума.
Концентрация Разума
Классификация: Активный навык
Уровень: 0
Опыт: 0%
Время восстановления: 60 минут
Продолжительность: Нет
Условия использования: Все навыки, у которых осталось меньше половины их времени восстановления.
Дьявол Призыватель может сконцентрироваться и сбросить все время восстановления со всех навыков, кроме Концентрации Разума, и всех врожденных способностей Фамильяров во время битвы.
Когда используется Концентрация Разума, все навыки, у которых осталось меньше половины от всего времени восстановления, будут снова активированы.
Этот навык поддержки очень полезен в битвах, если оставшееся время восстановления всех навыков меньше половины.
*Если повысить Опыт навыка, время восстановления Концентрации Разума будет с каждым разом уменьшаться.
*При использовании Концентрации Разума Дьявол Призыватель не сможет выполнять никаких действий в течение 30 секунд. (Чем выше Опыт Концентрации Разума, тем меньшее количество времени игрок не может двигаться).
«Хмм, похоже, это не просто навык скрытого класса Создатель Магических зверей, но и способность всех Призывателей, которые получили двойной класс Дьявол Призыватель»
Ян прочитал информацию о навыке и представил себе его действие.
«Это определенно очень полезный навык. Но очень рискованно, что я не смогу двигаться 30 секунд, и все же… Когда я повышу свой Опыт, эта способность мне очень пригодится в битвах»
Для Яна этот навык Концентрации Разума был невероятно нужным. Изучив его описание, юноша открыл следующую информацию о навыке Алхимии Магических зверей.
«Этот навык и есть причина существования моего скрытого класса»
И перед Яном высветилась информация об Алхимии Магических зверей.
Алхимия Магических зверей
Классификация: Активный навык
Уровень: 0
Опыт: 0%
Время восстановления: Нет
Продолжительность: Нет
Условия использования: Нужно обладать двумя или более магическими зверями с Близостью 50.
Чем выше Ловкость заклинателя, тем выше шанс превратить магического зверя в зверя с высоким рангом и преуспеть в развитии Алхимии Магических зверей.
Для Алхимии требуется основной магический зверь, который станет главным телом зверя, созданного благодаря алхимии, а также один или несколько других магических зверей в качестве дополнительных компонентов.
В случае успешного процесса Алхимии будет создан магический зверь на уровень выше основного зверя.
*Магический зверь, который станет основным телом, всегда должен иметь высокий ранг или такой же ранг, как и магические звери, которые будут дополнительными компонентами.
*Если процесс Алхимии провалится, магические звери, которые должны стать дополнительными компонентами исчезнут. Но основной зверь не исчезнет.
*Уровень навыка Алхимии Магических зверей может достичь максимальной отметки 10, и в зависимости от уровня навыка может различаться ранг магических зверей, с которыми можно обращаться.
Уровень навыка 0-1: Алхимия возможна до Среднего ранга.
Уровень навыка 2-3: Алхимия возможна до Высокого ранга.
Уровень навыка 4-5: Алхимия возможна до Героического ранга.
Уровень навыка 6-8: Алхимия возможна до Легендарного ранга.
Уровень навыка 9-10: Алхимия возможна для всех рангов.
Только Ян прочитал всю информацию, открылась дверь, и вошел Сервиан.
— Ты хорошо отдохнул и уже вернулся, Ян?
Юноша кивнул.
— Так точно.
— Похоже, ты изучаешь Алхимию Магических зверей.
Ян снова кивнул, а Сервиан продолжал.
— Тебе нужно повысить свой Опыт в Алхимии. Пока он у тебя низкий, ты не сможешь создавать даже магических зверей низкого ранга.
Ранги Магических зверей особо не отличались от рангов Фамильяров. Намного легче было понимать всю схему, когда ранги назывались как у Фамильяров. Обычный, Редкий или Уникальный ранги теперь назывались Низкий ранг, Средний ранг и Высокий.
Ян спросил Сервиана.
— Когда я читал информацию, там было сказано, что возможно создавать магических зверей до среднего ранга, даже если твой уровень навыка 0-2. Что вы имели в виду, когда говорили, что при нулевом опыте трудно создать даже зверей низкого ранга?
Сервиан улыбнулся.
— Конечно, даже сейчас ты уже можешь попытаться создать Магического зверя Среднего ранга. Но ты провалишься ровно столько раз, сколько будешь пытаться.
У Яна тут же созрел другой вопрос.
— Даже если я провалюсь, не должен ли я буду продолжать создавать магических зверей высоких рангов, чтобы быстрее повысить свой Опыт?
Сервиан покачал головой.
— Не в этом случае. Если ты провалишься в создании, Опыт Алхимии не увеличится ни на сколько. Но конечно, чем больше ты будешь создавать зверей высокого ранга, тем больше будешь получать Опыта… Если ты хочешь поскорее повысить свой Опыт, то тебе лучше всего стать профессионалом в создании магических зверей низкого ранга, для начала.
Ян задумался.
«Похоже, мне не представится случая использовать Магического зверя Ракуэля высокого ранга, которого я поймал в последний раз»
Взглянув на Яна, Сервиан продолжал.
— Путь Создателя Магических зверей не так прост. Тебе нужно обзавестись бесконечным терпением и усилиями, чтобы стать превосходным Создателем. Кроме того, тебе нужен дух исследователя, не только Мага. Ведь для успешной Алхимии важны Опыт и Ловкость. Но и то, какого зверя ты сделаешь основным, также является очень важным элементом. Думаю, тебя позабавит исследование и изучение магических зверей.
Сервиан сказал это, чтобы напугать Яна, однако тот совсем не испугался. Юноша, наоборот, широко улыбнулся.
«Исследование и изучение, похоже на отточение навыков…! Это в моем стиле!»
И глаза Яна засветились.