↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Небесный гений
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 4. Ню Ю Даo

»

Луо Юань Гун взял деревянную дощечку. На его лице можно было заметить выражение почета. Затем он посмотрел, тяжело вздыхая, на Тан Су Су и Су По.

Ничего не поделаешь. B это время на Тан Му не подействует никакое давление или мнение. Можно сказать, даже если все ученики будут протестовать, все равно это ни к чему не приведет. Он, руководствуясь своими полномочиями главы секты, перед смертью назвал наследника. Кто будет противиться его воле?

— Господа, запомните. После моей смерти вам не стоит горевать и объявлять о трауре, иначе вы навлечете большие беды на секту Высшей чистоты! — Тан Му сказал следующий приказ.

Множество людей переглядывались между собой. Они не понимали, что это значит? Несколько старейшин встревожились, словно додумались о чем-то.

Через некоторое время, когда ученики разошлись, в зале остались только старейшины, Тан И и Вэй Дуо.

В это время старейшина Луо Юань Гун хриплым голосом спросил:

— Глава. Вы с Дун Го Хао Раном и учениками уехали, но теперь вернулись только вы. Что в конце концов произошло? Кто ранил тебя?

Тан Му, крепко держась за поручень, спокойно сказал:

— У меня немного сил осталось. Если у вас есть какие-либо сомнения, то, как только мой брат-ученик вернется и займет место главы, тогда у него и спросите.

Та Су Су с холодным выражением лица проговорила:

— Недавно до нас дошли новости, что снаружи некое зеркало Шан снова появилось. Неужели глава и Дун Го Хао Ран с другими людьми боролся из-за этого зеркала?

Услышав о зеркале Шан, все сразу поменялись в лице и пристально посмотрели на Тан Му.

На самом деле, зеркало Шан имеет важную роль. Хоть сейчас существует 7 сильнейших царств, однако изначально было только одно царство У.

Тогда первый культиватор Шан Сун, который свободно бродил по поднебесной, внезапно ни с того, ни с сего решил уйти в мирские дела. Он, отдав все силы и объединив государства, основал царство У. Сам он, стал императором и постоянно подавлял культиваторов поднебесной. Чтобы избежать войн между культиваторами и простыми людьми, Шан Сун пробил в небе дыру, что привело к притоку духовной ци из другого измерения. В итоге людям стало намного легче взойти на путь культиватора.

Только у Шан Суна была жена Ли Гэ. Она тоже была императрицей царства У. Она, не забывав изначально смысл культивирования, закрыла дыру в небе. В итоге, муж и жена бесследно пропали.

После исчезновения супругов великое государство разбилось на множество царств. И каждое вассальное государство начало сражаться между собой. Отчего начался хаос, который длится и по сей день.

Говорят, Шан Сун создал набор магических артефактов, их было 8 штук. Шан Сун с помошью них разбил дыру в небе, а императрица Ли Гэ заполнила эту дыру тоже с их помощью. После раскола государства У все эти чудесные механизмы стали блуждать среди появившихся мелких государств. Так, со временем государства поглощали друг друга, и в итоге появились 8 могущественных государств. И все 8 магических артефактов были у каждого государства. А зеркало Шан — это как раз главный магический артефакт. Он был головной частью при разбивании дыры в небе, а также заполнении ее. Можно сказать, что зеркало Шан — это главный магический артефакт среди 8 магических артефактов. Поэтому оно привлекало так много внимания, что царство Цинь, которое обладало им, было уничтожено остальными государствами. Только после падения правящей династии царства Цинь от зеркала Шан и след простыл.

Но сейчас ходят легенды о том, что, когда императрица Ли Гэ закрывала дыру в небе, она все же оставила маленькую щель. Отчего источник духовной ци не был полностью перерезан, и это повлияло на увеличение числа культиваторов, что привело к смуте в поднебесной. Кто-то считает, что нужно собрать все 8 магических артефактов и закрыть дыру до конца и прервать источник духовной ци. Тем самым вызвать гнев у множества культиваторов. И советник по военным делам царства Янь, Нин Ван Шан Цзянь Бо как раз был одним из этих представителей.

Из секты высшей чистоты также было немало культиваторов, кто разделял его мнение. Например: Дун Го Хао Ран.

Как раз недавно пошли слухи о том, что зеркало Шан снова появилось в поднебесной. И надо же, в это время Тан Му и Дун Го Хао Ран, взяв с собой учеников, выехали из секты. А теперь Тан Му вернулся в таком состоянии. Сложно отрицать, что это не связано с зеркалом Шан.

Сколько сект культиваторов в одном государстве? А зеркало Шан — как раз та вещь, из-за которой не то, что секту, государство уничтожают. И если секта высшей чистоты связана с этой вещью, разве люди не будут беспокоиться? Времена, когда секта высшей чистоты была в расцвете, уже давным-давно прошли. Теперь секта находится в упадке и ей будет сложно выстоять перед новым штормом этого беспокойного века.

Тан Му медленно закрыл глаза:

—Вы много надумали. Просто человек неизвестного происхождения внезапно напал на нас.

Несколько людей понимали, что Тан Му не хотел говорить. Но как можно надавить на человека, который может в любой момент отойти в мир иной…

В тот день, на рассвете, пара глаз сквозь щель тихо открывающейся двери смотрели наружу. Дверь медленно открывалась, и владыка Дао теперь постепенно вытаскивал ногу наружу. И когда дверь открылась, теперь уже можно было увидеть его силуэт. Владыка Дао опускал ногу медленно, прощупывая пальцами поверхность земли. Он боялся издать какой-либо звук. Как только он вышел, то сразу же стал осматривать все вокруг храма, держа ухо востро.

Стояла уже глубокая зима, снаружи холод и мороз избавил деревья от листьев. Вместо травы кое-где торчали одинокие соломинки.

Храм стоял на склоне горы, а вокруг него повсюду были разбросаны камни. Поэтому можно было все хорошо вокруг разглядеть. Убедившись, что опасности нет, владыка Дао расслабился и только теперь достал зеркало, чтобы посмотреть на свое мутное отражение.

Убрав зеркало, он увидел у подножья горы ручей. Добравшись до ручья, он прыгнул на один камень, чтобы посмотреть на свое отражение в воде.

— Ах!— издал владыка Дао возглас.

Ранее в храме он еще не верил, но сейчас стал иначе думать. Он теперь понял, почему старик в храме относился к нему, как к слишком молодому человеку. Он сам сейчас увидел, насколько его внешность сейчас была молодой.

Медленно сложив ноги на камне, владыка Дао стал разглядывать свою внешность в отражении воды.

Бррр… Забурчал у него живот.

Неважно молодое тело у него или нет, но чувство голода он ясно ощущал. Поэтому владыка Дао стал оглядываться вокруг в поисках пищи.

И тут за горой он увидел дым, восходящий в небо. Должно быть там была деревня. Поэтому перепрыгивая через камни ручья, владыка Дао нашел одну извилистую дорогу, и направился к деревне.

Осторожно пройдя по дороге, он дошел до одной деревни. Скрываясь за большим деревом, он стал наблюдать за тем, что происходило в деревне.

А в деревне царил хаос. Женщины и дети заливались плачем, а старики наводили порядок от этого хаоса.

Владыка Дао заметил, что его странная одежда была грязная. А на холщовой обуви выделялась дырка в районе большого пальца. Однако такую же странную одежду носили люди из этой деревни, поэтому он нерешительной походкой направился к этой деревне.

Как только он зашел в деревню, одна женщина со взъерошенными волосами подбежала к нему и стала обнимать:

— Брат Дао, ты все еще жив. А я думала, что тебя убили эти подонки — военные мародеры…

Через час владыка Дао понял, что вчера эту деревню ограбили, а некоторых людей даже убили. А он появился в разрушенном храме из-за того, что скрывался там.

Как только они потушили пожар в деревне, уже нельзя было найти что-нибудь съестного. Всю пищу унесли военные мародеры. Все оставшиеся мужчины стали искать еду. Главной задачей было — копать корневища растений и заняться ловлей диких животных, чтобы накормить деревню пищей в лютую зиму. Всей еды, которую удалось спрятать в некоторых домах, все же было недостаточно, чтобы накормить всех поселенцев. Только мужчины могли добыть пропитание сейчас, поэтому они ушли в горы добывать пропитание. А женщины и старики приводили в порядок деревню.

Вот каким-то образом среди этих мужчин оказался *молодой* владыка Дао.

Теперь его не называют владыкой Дао. В этой деревне все называют его Ню Ю Дао. Неизвестно, то ли судьба такая у него, то ли это было связанно с его кличкой владыка Дао.

Однако раз Ню Ю Дао, то Ню Ю Дао. Владыка Дао как-то не придавал сильного значения этому. Вот так он и стал теперь Ню Ю Дао.

Относительно этого чуда, хоть он и был изумлен, однако все-таки не без труда принял это. Он, будучи археологом, видел и слышал про множество интересных вещей после смерти людей. И в древности множество раз говорили про переселения души человека. Кто-то слепо верил в это, однако он относился к этому равнодушно. Однако сейчас у него все изменилось и ему пришлось принять такую реальность.

Владыка Дао теперь решил, что его зовут Ню Ю Дао.

Поблизости собирали еду молодые мужчины. А туда дальше, где добыча еды была более опасной, отправились взрослые мужчины.

Под предлогом поиска пищи, Ню Ю Дао в одиночку не искал пищу, а напротив вернулся в разрушенный храм.

В храме он, тканью обмотав тело старика, взвалил его на спину себе и спустил к подножью горы. Далее он добрался к берегу реки, про которую говорил старик.

Там он нашел бамбуковую рощу и, размахивая ножом, порезал бамбук. Он нашел засохшую лозу и начал связывать из бамбука плот. В итоге не прошло много времени, как Ню Ю Дао обвязал широкий плот из трех уровней. Затем положив на землю несколько ветвей бамбука, он перекатил плот на воду. Владыка Дао в таких делах с детства хорошо разбирался. Для него такие вещи не были проблемой.

Потом, разобравшись с плотом, он переложил тело старика на плот. После он взял засохшего хвороста, камни у берега и длинный бамбук и бросил на плот.

Взмахнув ножом, он срезал лозу, держащую плот, и стал отплывать от берега.

Так он, поддерживая и управляя плотом, плыл по течению реки недалеко от берега.

Почему он не остался в деревне? Во-первых, у него не было каких-либо чувств к этой деревне. Он, прикинувшись дурачком, спросил у них о некоторых вещах относительно мира, но как выяснилось — познания их не велики. А он таким странным образом попал сюда. И ему был очень любопытен этот мир. Особенно ему были любопытны познания относительно внутренней силы, которые продемонстрировал ему Дун Го Хао Ран. И что же происходит в секте высшей чистоты. Он еще, когда был владыкой Дао, любил расхищать древние гробницы в поисках священных канонов и древних книг. А в секте высшей чистоты определенно есть чему научиться.

Во-вторых, он такой молодой. А эту деревню постоянно расхищают мародеры. В такой обстановке он разве сможет развиться? Поэтому он один одинешенек и отправился дальше в путь.

Тем более, если он задержится с ними дольше, то проникнется чувствами к деревенским жителям. И потом ему будет еще сложнее покидать их.

Сейчас хоть они хорошо относились к нему, ему все равно нужно идти дальше. А в будущем он их отблагодарит за проявленную доброту.

Взял он тело Дун Го Хао Рана для больших доказательств секте высшей чистоты. Ему казалось, что таким образом он будет казаться более правдивым.

Тем более в такой мороз тело Дун Го Хао Рана должно еще долго сохраниться.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть