Когда Ши Фэн постепенно открыл сундук с сокровищами, из деревянного ящика вырвался золотой луч света.
Хуа!
Золотой свет слился с телом Ши Фэна.
Ши Фэн сразу же почувствовал, что его сила обновилась и улучшилась, его накопленная усталость значительно ослабла.
Система: случайный сундук с сокровищами был активирован. Награда: 10 очков скрытого атрибута стойкости.
— Скрытый атрибут в качестве награды, на этот раз мне повезло, — пробормотал Ши Фэн, сжимая кулаки. Он чувствовал, что его усталость постепенно спадает.
Стойкость была самым важным атрибутом среди Четырёх великих скрытых характеристик.
Скрытые атрибуты не увеличат урон игрока. Так же они и не уменьшат урон, который получает игрок. Однако они были гораздо более полезны, чем основные атрибуты. К сожалению, скрытые атрибуты не будут увеличиваться с уровнем игрока. Их можно было повысить только с помощью специальных средств.
Между тем, стойкость была чем-то похожа на мановое тело монстра.
Во-первых, это уменьшало влияние внешних травм на боевую мощь игрока.
Второй эффект заключался в уменьшении потребления выносливости и концентрации во время боя, что позволяло игрокам сражаться в течение более длительных периодов времени.
В-третьих, это уменьшало влияние истощения выносливости и концентрации на боевую мощь игрока.
Из-за этих трёх основных эффектов игроки жаждали получить атрибут стойкости. Особенно это касалось экспертов.
Опытные игроки обычно включали определённые боевые приемы во время боя. Эти боевые приемы ложились тяжёлым бременем на их выносливость и концентрацию. Возьмите, например, Пустые шаги. Хотя нагрузка на выносливость Ши Фэна была минимальной, это было огромным бременем для его концентрации. Поэтому Ши Фэн должен был ограничить то, как часто он использовал эту технику в своих боях.
Если бы стойкость игрока была достаточно высока, он мог бы использовать такие боевые приемы гораздо чаще. В свою очередь, это повысило бы их шансы на победу.
Кроме того, против высокоуровневых монстров, таких как великий лорд или монстров, которые обладали особыми навыками и могли уменьшить выносливость и концентрацию человека, стойкость была серьёзным преимуществом.
В прошлом был игрок пятого порядка, который прославился своей чудовищно высокой стойкостью.
Святой Берсерк Сломанный Поток.
Из-за своей необычайно высокой стойкости он предпочитал сражаться в битвах на взаимное уничтожение. С помощью такой тактики Сломанный Поток побеждал даже тех, чья сила и техника превосходили его. В результате Сломанный Поток стал одним из двенадцати Святых Берсерков.
Поскольку Божественный Домен всё ещё находился на начальной стадии, с низким уровнем игроков было чрезвычайно трудно получить атрибут стойкости. Даже Ши Фэн не знал никаких хороших методов, чтобы сейчас получить скрытый атрибут. Обычно игроки начинают сталкиваться со скрытым атрибутом только после пятидесятого уровня.
Более того, из тех способов и квестов, которые Ши Фэн знал, большинство вознаграждалось только одним или двумя очками стойкости. Тот факт, что теперь ему удалось набрать десять очков, сэкономил парню массу времени и сил. Поэтому Ши Фэн был вполне удовлетворён.
Вспомнив, как он извлёк выгоду из открытия сундука с сокровищами Пандоры в первый раз, Ши Фэн быстро начал открывать его во второй раз.
Во второй раз, когда он открыл сундук с сокровищами, он получил магический свиток третьего порядка, Гнев грома. Это было крупномасштабное разрушительное заклинание третьего порядка и охватывало площадь в сто метров.
В третий раз, когда Ши Фэн открыл сундук с сокровищами, его ударил чёрный луч, и его атрибут ловкости навсегда уменьшился на двадцать пять очков.
Для обычных игроков потеря двадцати пяти очков ловкости была огромной. Даже получив свои классы первого порядка, они должны были бы три раза повысить уровень, чтобы наверстать потерянные очки. Однако для Ши Фэна эта потеря была вполне приемлемой.
Клинок бездны уже снабжал дополнительными двумя свободными очками атрибутов каждый раз, когда он повышал уровень. В дополнение к Золотым стигматам, потеря двадцати пяти ловкости не слишком сильно на него повлияет.
Когда игроки достигали второго порядка, количество свободных очков атрибутов, которые они получали с каждым повышением уровня, увеличивалось до двадцати. В то время было бы легко восполнить эту потерю.
Было также много инструментов, которые могли постоянно увеличивать атрибуты игрока. На самом деле, Ши Фэн знал о некоторых из них, которые было относительно легко получить. Кроме того, он уже получил десять единиц стойкости и крупномасштабное разрушительное заклинание третьего порядка. Этого было более чем достаточно, чтобы компенсировать эту ничтожную неудачу.
Когда Ши Фэн открыл случайный сундук с сокровищами в четвёртый раз, он был поражен фиолетовым лучом.
Система: вы были прокляты. Опыт, получаемый с убийства монстров, будет снижен на семьдесят процентов на десять дней.
— К счастью, у меня всё ещё есть много вариантов для повышения уровня, — Ши Фэн слегка нахмурился, увидев своё новое наказание. Но очень быстро он прогнал свое разочарование из своего сознания, пробормотав: — С двумя наказаниями подряд, пусть последнее будет наградой!
Затем Ши Фэн открыл сундук с сокровищами в последний раз. На этот раз в деревянном ящике появилось пурпурно-красное зелье.
Описание предмета
[Зелье Истребителя драконов] (расходный материал)
Увеличивает все атрибуты на 100% и все сопротивления на 100 очков в течение 1 минуты.
Время восстановления: 3 часа
— Это безумное зелье! — Ши Фэн не мог справиться со своим шоком.
В воспоминаниях Ши Фэна, лучшее зелье, которое он когда-либо видел, только увеличивало главный атрибут игрока на сто процентов и давало небольшое сопротивление магии. Но зелье Истребителя драконов увеличивало все атрибуты на сто процентов. Это было, безусловно, самое интенсивное увеличение атрибутов, которое Ши Фэн когда-либо видел в предложении зелья.
Даже эффекты активируемого навыка Дыхания небесного дракона, Силы небесного дракона, не могли с этим сравниться.
Если бы он выпил это зелье, это было бы равносильно ношению дополнительного легендарного предмета. Он мог бы бросить вызов противникам более высокого порядка.
К сожалению, сундук с сокровищами вознаградил только одним зельем Истребителя драконов. Если бы он мог получить больше, Цветок Семи Грехов перед нулевым Крылом был бы не более чем блохой.
После использования всех пяти розыгрышей случайный сундук с сокровищами исчез. Затем Ши Фэн спрятал зелье Истребителя драконов и достал Сокровище Соломона, чтобы начать сортировать информацию, которую он получил относительно Меча Соломона.
После использования древнего документа информация, которая поступала в сознание пользователя, предлагала только общее резюме, в то время как подробная информация была записана внутри древнего документа.
После того, как Ши Фэн изучал эту информацию в течение нескольких часов, он наконец понял, как может получить одно из десяти великих легендарных оружий Божественного Домена — Меч Соломона.
Полный Меч Соломона уже давно исчез. Он был уничтожен во время Великого Разрушения. Меч Соломона разбился на пять осколков и был разбросан по всему Божественному Домену. Позже разные люди нашли каждый из этих фрагментов. Эти люди переделали разбитые осколки, чтобы создать новое оружие.
Каждое из этих новых оружий заключало в себе огромную силу. Однако с течением времени обитатели Божественного Домена забыли о Мече Соломона. Вместо него эти пять оружий потрясли своей мощью Божественный Домен, их имена передавались по наследству простым людям.
Поскольку осколки Меча Соломона не были одинаковы, мощь нового оружия отличалась друг от друга. Среди созданного оружия самым известным был третий по рангу меч в знаменитом списке мечей Божественного Домена — Сломанная Сталь. Сломанная Сталь был намного прочнее Клинка Бездны Ши Фэна.
«Нет смысла сейчас думать о Сломанной Стали. С моей нынешней силой и уровнем его невозможно получить. Я могу только медленно приближаться», — Ши Фэн был очень хорошо знаком со Сломанной Сталью. Однако он не мог пойти за этим мечом прямо сейчас.
В прошлом, среди двенадцати Священных Мечников, первый Святой Меч использовал не что иное, как Сломанную Сталь. Ши Фэн также лично видел мощь меча.
Хотя это не было легендарным оружием, атрибуты и навыки меча были ненамного слабее, чем у легендарного оружия.
Если бы он мог получить Сломанную Сталь, его сила взлетела бы до невыразимых высот.