↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 521. Эволюционирующий монстр

»


Как самая близкая вещь к эпическому сету снаряжения ниже пятидесятого уровня, сет экипировки первого порядка естественно был экстраординарным.

Поначалу Ши Фэн не был очень уверен в том, что уничтожит Военного Волка и остальных. Тем не менее теперь, когда он завершил сет снаряжения для фехтовальщиков первого порядка, как только он его оснастит, боевая мощь молодого человека взлетит.

Его шансы на победу над группой из восьми ведущих экспертов Военного Волка также значительно возрастут.

Затем Ши Фэн заменил сет экипировки Драконьего когтя на сет Ураган.

В отличие от сета Драконьего Когтя, Ураган был специально разработан для мечников. Серебристо-голубая обтекаемая броня нисколько не мешала телу её обладателя. В снаряжении Ураган Ши Фэн теперь чувствовал себя намного легче.

Как и полагается эксклюзивному сету мечников, он не только обладал сильной защитой, но и повышал ловкость игрока. Обычное снаряжение и в подметки ему не годится. После проверки диапазона своих движений, губы Ши Фэна изогнулись в улыбке.

[Сет снаряжения Ураган]

Уровень 20-50

Требования к оснащению: мечник 1 порядка

Сет состоит из пяти частей: голова, грудь, руки, ноги и ступни.

При экипировке привязывается.

Эффект сета:

Эффект 2 частей: увеличение урона на 10%, увеличение скорости атаки на 20%, увеличение всех эффектов мечника на 20%.

Эффект 4 частей: увеличение силы на 15%, и увеличение ловкости на 15%.

Получите навык Высвобождение ауры меча: наносит 300% урона от оружия всем врагам в радиусе 5 метров, отбрасывая всех врагов на 12 метров и оглушая их на 1 секунду.

Время восстановления: 1 минута.

Эффект 5 частей: снижение времени восстановления всех навыков мечника на 20%.

Получайте один стек энергии урагана каждый раз, когда вы наносите урон цели. Каждый стек увеличивает скорость атаки на 2% и дальность атаки на 1 метр в течение 20 секунд. Максимум 10 стеков.

Получите навык Ураган: наносит 200% + (30%* (*зависит от количества стеков энергии урагана)) урона оружием в конусе врагам в радиусе 20 метров и подбрасывает все пораженные цели в воздух, предотвращая движение в течение 5 секунд.

Время восстановления: 10 минут.


С основными атрибутами сета, сила Ши Фэна, наконец, преодолела порог в пятьсот очков, даже не входя в состояние берсерка. Его ловкость также перевалила за шестьсот очков. Что касается скорости передвижения и скорости атаки, Ши Фэн был уверен, что он не проиграет ни одному игроку, если только этот игрок не будет носить эпическое снаряжение.

Более того, даже если игрок экипирует эпическое снаряжение, оно не обязательно будет лучше, чем снаряжение Ураган.

Как только снаряжение достигало тёмно-золотого ранга или выше, оно подвергалось уникальной трансформации. Эта трансформация не отражалась в информации снаряжения. Скорее, сет давал скрытое преимущество.

Это преимущество заключалось в совместимости снаряжения с движениями игрока. Это было похоже на то, как человеку было бы неудобно носить обувь и одежду не его размера. У каждого класса и игрока были разные привычки движения. Обычная экипировка была стандартизирована, не адаптировалась к привычкам движения игрока и была несколько неудобна. Хотя рядовым игрокам это неудобство могло показаться незначительным, для экспертов оно было все равно что гвоздь в ботинке. Это привело бы к тому, что их движения стали бы неуклюжими, что значительно повлияло бы на их выступления.

Качество снаряжения первого порядка было выше, чем у тёмно-золотого. Следовательно, в настройках системы оснащенная экипировка будет настраиваться в соответствии с привычками движения класса игрока.

В данный момент Ши Фэн чувствовал себя так, словно гвоздь, который был в его ботинке, наконец исчез. Теперь он мог двигаться беспрепятственно.

После чего Ши Фэн продолжил своё ожидание в тени.

Военный Волк и остальные уже были близко к сердцу гнезда Людей-драконов. Местность была узкой, по обеим сторонам возвышались горы. Команда могла только наступать или отступать; третьего варианта не было. Это место было лучшим местом для засады.

— Босс Волк, я уже провёл разведку. Кроме некоторых элитных Людей-драконов, на всём пути к сердцу гнезда нет никаких ловушек или механизмов. Но Босс, охраняющий сокровище, является лордом тридцатого уровня. Более того, он склоняется к магическому типу, так что с ним будет несколько трудно иметь дело, — сообщил ассасин первого порядка в чёрном по имени Крыса без тени.


— Магического типа? — Военный Волк, у которого был болезненный цвет лица, слегка нахмурился.

Боссы магического типа обычно обладали многими навыками AоE и имели различные схемы атаки. Однако самым пугающим аспектом таких Боссов была их способность мгновенно убивать игроков. Они отличались от Боссов физического типа, которых можно было сдерживать с помощью различных техник.

Самое большое различие между атаками физического и магического типов состояло в том, что атаки физического типа обычно были очень простыми; они не имели каких-либо сложных схем. Хотя физические атаки были намного быстрее, они не стали бы проблемой, если бы человек быстро реагировал и защищался от нападения. С другой стороны, магические атаки обычно были сложными. По этой причине эти атаки могли легко мгновенно убить игроков.

В прошлых играх виртуальной реальности модели атаки монстров были монотонными, в отличие от монстров Божественного Домена, чьи модели атаки были очень реалистичными. Кроме того, с повышением уровня, модели атаки монстров также будут развиваться, трансформируясь от первоначальных монотонных к текущим сложным. Другими словами, игроки должны были защищать более одной области, возможно, до пяти или шести.

Большинству обычных игроков защищаться от одиночных атак уже было сложно, а тем более от двойных. Простейшим примером двойной атаки была атака, которая происходила в тандеме. В панике был высокий шанс, что обе атаки поразят обычных игроков. Они должны были бы тщательно тренироваться, чтобы избежать таких тандемных нападений.

Между тем, хотя члены различных крупных гильдий убили много монстров, монстры со сложными схемами атаки начали появляться только после 25-го уровня. Таким образом, большинство игроков, как правило, при первой встрече с такими монстрами сильно страдали. Против Босса обычным делом была даже смерть всей команды.

— Давайте сначала взглянем на него, прежде чем придумывать стратегию, — сказал Военный Волк.

Затем Военный Волк повёл свою команду и быстро двинулся к Боссу лорду, убивая всех на своём пути.

[Волшебный глаз человека-дракона] (лорд)

Уровень: 30

НР: 1 600 000/1 600 000


Как у Босса района, здоровье Волшебного глаза человека-дракона менялось в зависимости от количества игроков в его зоне влияния. Минимальный лимит составлял двадцать игроков, и, если в пределах досягаемости находилось более двадцати игроков, его здоровье соответственно увеличивалось. Другими словами, наличие большего количества игроков не обязательно было преимуществом.

В тот момент, когда команда Военного Волка шагнула в область влияния Волшебного глаза человека-дракона, здоровье монстра резко влзетело до восьми миллионов.

— Крыса без тени, девятнадцать из вас останутся со мной. Все остальные, покиньте зону влияния Волшебного глаза человека-дракона, — немедленно скомандовал Военный Волк, увидев, что показатели жизни Босса увеличились.

Столкнувшись с таким Боссом, наличие большего количества людей только увеличит нагрузку на команду. В их команде было восемь экспертов, которые могли легко справиться с составными атаками, в то время как остальные двенадцать были опытными игроками, которые могли справиться с составными атаками относительно хорошо. Собрав команду из двадцати таких игроков, они могли бы разобраться с Волшебным глазом человека-дракона так же легко, как и с обычным лордом.

Очень быстро остальные покинули зону влияния Волшебного глаза человека-дракона, прячась в углу и тихо наблюдая.

Как только восемьдесят игроков покинули эту зону, здоровье Волшебного глаза человека-дракона вернулось к одному миллиону шестистам тысячам.

— Хорошо, я пойду первым. Все остальные, будьте осторожны с его агро, — сказав это, Военный Волк бросился вперед, атакуя Волшебного глаза человека-дракона, у которого был черный как смоль хвост, покрытый чешуей.

Когда Волшебный глаз человека-дракона заметил атакующего его воина щита, он активировал Стремительный рывок и прибыл перед Военным Волком, яростно обрушив свой молот на незваного гостя. Когда он опустил свой боевой молот, над головой Волшебного глаза человека-дракона появилось массивное черное глазное яблоко, беззвучно стреляя множеством черных лучей в Военного Волка.

Бум!

Когда приземлился массивный молот размером с небольшую машину, даже земля задрожала. Однако после того, как пыль осела, оказалось, что боевой молот на самом деле не попал в Военного Волка. Вместо этого, оружие приземлилось прямо перед воином щита, промахнувшись на долю секунды. Что же касается чёрных лучей, то они также не причинили вреда Военному Волку, поскольку лишь скользнули мимо его тела. Сразу после этого Военный Волк взмахнул мечом.

Второе ускорение!

Хотя меч Военного Волка казался медленным, в то время как оружие было в середине взмаха, игрок внезапно исчез. Неизвестно, когда это произошло, но меч Военного Волка поразил Волшебный глаз человека-дракона, нанеся лорду более четырёхсот единиц урона.

После чего Военный Волк и другие начали бомбардировать лорда атаками.

Какое-то время атаки летали туда и обратно, необычайно интенсивная битва шокировала членов Подавляющей Улыбки, которые наблюдали издалека.

Если бы они записали эту битву, они могли бы наслаждаться ею, как просмотром научно-фантастического фильма.

— Пора, — Ши Фэн, который уже долгое время ждал, слабо улыбнулся.

В этот момент Ши Фэн опрокинул бутылку Демонических пут и активировал Кольцо небытия. Войдя в состояние небытия, он бросился вперёд.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть