— Как это возможно?!
— Мы говорим о мифическом монстре! Как мог такой игрок третьего порядка, как он, прорваться через его защитный барьер?!
Багровая Звезда и Дикий Боец не могли поверить своим глазам, наблюдая за кувыркающейся шестиглазой гориллой.
Ши Фэн не только разрушил заклинание четвёртого порядка одним движением, но даже использовал то же самое движение, чтобы серьёзно ранить шестиглазую гориллу.
На бумаге горилла потеряла всего около пятисот тысяч НР в результате атаки — что было ничем по сравнению с её двумя миллиардами НР, — но на самом деле его атака нанесла гораздо больший урон.
В Божественном Домене было два основных типа атак. Первый тип уменьшал здоровье цели, в то время как другой ослаблял защиту цели. В первом случае, если здоровье цели упадёт до нуля, то цель умрет. В последнем случае, если защита цели будет разрушена, её физическому телу будет нанесён урон, что, в свою очередь, уменьшит боевую мощь цели, а также сложность убийства указанной цели.
Только игрокам было невероятно сложно выполнять атаки, способные разрушить защиту монстра, особенно монстров высокого ранга, поскольку чем сильнее монстр, тем выше будет его защитный порог. Обычно игроки не могли разрушить защиту монстра того же уровня, а тем более более высокого уровня. Лучшее, что могли сделать игроки против монстров более высокого уровня, это нанести незначительные повреждения и постоянно накапливать эти незначительные повреждения, чтобы уменьшить боевую мощь монстра.
Против шестиглазой гориллы только атака, несущая силу на уровне пикового стандарта четвертого порядка, имела шанс преодолеть его защитный порог. Однако, несмотря на то, что Ши Фэн был игроком третьего порядка, он фактически справился с этим подвигом, не прибегая к внешним инструментам.
Это было немыслимо!
Между тем, когда Песчаная Буря и другие члены Мифологии увидели эту сцену, они тоже разинули рты от шока.
— Его всё ещё можно считать игроком?
Не было слов, чтобы описать состояние, которое испытал Песчаный Шторм, глядя на Ши Фэна.
В глазах обычных игроков способность преодолевать защитный порог монстра означала только то, что они могли уменьшить боевую мощь целевого монстра. Однако для пиковых и высших экспертов, которые часто сражались с монстрами высокого уровня, обладание такой способностью имело совершенно другое значение!
Для пиковых и высших экспертов наличие такой способности означало, что они могли убивать монстров в одиночку!
Монстры в Божественном Домене рождались с высокими здоровьем и защитой, особенно здоровьем. Даже если игроки могли нанести более миллиона урона своими атаками, это количество урона было ничем для высокоранговых монстров, таких как мифические; такой урон не преодолел бы боевое восстановление монстра. Чтобы убивать монстров высокого уровня и ранга была необходима армия игроков.
Следовательно, в Божественном Домене было общеизвестно, что даже если грубая сила игрока превосходит силу монстров высокого уровня, одиночное убийство этих монстров всё равно будет невозможно, особенно великих лордов или монстров более высокого ранга. Это справедливо даже для нынешних игроков третьего порядка.
Однако был один метод, который игроки могли использовать, чтобы победить таких высокоуровневых монстров: выполнение атак, превышающих защитный порог целевого монстра!
Атаки, которые превышают защитный порог монстра, могут нанести серьезные повреждения физическому телу монстра. Более того, после ранения монстра до определенного момента, помимо уменьшения боевой мощи монстра, игроки также могут привести монстров в ослабленное состояние, что резко снизит их защиту и максимальное здоровье. Если игрокам удавалось загнать монстра в угол до такой степени, что он переходил в сильно ослабленное состояние, они могли даже наложить дебафф потери здоровья на целевого монстра и полностью свести на нет его боевое восстановление.
Если бы монстр потерял свое боевое восстановление, которое также было его самой сильной способностью, убить его в одиночку больше не было бы невозможно. При достаточной выносливости и концентрации игроки могли медленно, но верно кайтить монстра.
Теперь, когда Ши Фэн был способен преодолеть защитный порог шестиглазой гориллы, это означало, что Ши Фэн мог убить её в одиночку.
Между тем, игрок, способный в одиночку убить мифического монстра четвёртого порядка, был просто неслыханным явлением в Божественном Домене.
Однако на данный момент, не говоря уже о наблюдающих игроках, даже сам Ши Фэн счёл эту ситуацию удивительной.
"Почему разрушительная сила Светлой Тени так сильно возросла?" — Ши Фэн был сбит с толку, глядя на отрубленную руку шестиглазой гориллы. — "Судя по урону, грубая сила моей атаки всё ещё должна быть далека от пикового стандарта четвертого порядка. Светлая Тень должна быть лишь немного сильнее заклинания четвёртого порядка, но фактические разрушения, которые она вызвала, ничем не отличаются от пиковой атаки четвёртого порядка. Может ли это быть связано с окружающей средой древней тайной земли?"
Тем временем, пока Ши Фэн анализировал ситуацию, к нему бросился однорогий медведь. Гигантская фигура медведя создавала впечатление, что на него надвигается небольшая гора. На самом деле, был даже смутный образ горы, перекрывающий фигуру однорогого медведя.
Навык четвёртого порядка, Рушащаяся гора!
АоЕ атаки однорогого медведя охватывало радиус в пятьдесят метров. В ответ Ши Фэн снова поднял Клинок Бездны над головой.
Светлая Тень!
Однако на этот раз, используя Светлую Тень, Ши Фэн сосредоточил основное внимание на восприятии маны вокруг себя. Он хотел увидеть, что именно позволило его технике маны проявить такую огромную силу.
Когда Ши Фэн начал замахиваться Клинком Бездны, на поле боя образовалась ещё одна чёрная стена, разрушившая призрачную гору, а затем приземлившаяся на левое плечо однорогого медведя.