↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2470.2. Разблокировка крепости

»

— Обладатель Символа лорда крепости, я Оссет, администратор Крепости Звёздного Света. Чем я могу быть полезен? — уважительно спросил Оссет, когда увидел входящего Ши Фэна.

— Я хочу получить контроль над Крепостью Звёздного Света, — сказал Ши Фэн, объявляя о своих намерениях.

Древние крепости отличались от других крепостей. Вся власть над крепостью была возложена на администратора. Следовательно, древние крепости всегда оставались в полууправляемом состоянии.

Если игроки, владеющие Символом лорда крепости, хотели получить какой-либо контроль над захваченной ими древней крепостью, они должны были получить его у администратора крепости. Между тем, администратор передаст свои полномочия только в том случае, если у игроков есть метка, полученная от Врат Наследия крепости. В противном случае игрок был бы всего лишь поддельным лордом крепости, которого можно заменить в любой момент времени.

До того, как игроки получали полномочия от администратора крепости, вся крепость признавала только Символ лорда крепости, а не его владельца. Более того, Символ лорда крепости не давал никакой защиты игрокам. И что ещё хуже, игрокам приходилось постоянно хранить Символ лорда крепости; если токен выносили из крепости слишком надолго, он автоматически телепортировался обратно в крепость и появлялся в случайном месте внутри.

Только получив Символ лорда крепости и, впоследствии, полномочия от администратора крепости, игроки будут считаться частичным правителем древней крепости. После этого игроки могут хранить свой Символ лорда крепости в основной комнате особняка лорда крепости, используя для его защиты защитный магический массив особняка.

Если кто-то другой не нападет на особняк лорда крепости и не получит токен из основной комнаты, игрокам больше не придется беспокоиться о потере контроля над своей крепостью.

Более того, после получения полномочий на управление древней крепостью игроки также могли активировать некоторые функции крепости. Среди них наиболее важной будет тюрьма крепости.

Это была невероятная функция, которой не обладала ни одна из недавно построенных крепостей.

Эта функция была невероятной, потому что она позволяла лорду крепости заключать игроков в тюрьму. До тех пор, пока игроки будут захвачены, их постигнет участь еще худшая, чем смерть. Если игроки не выполнят свой приговор или кто-то снаружи не разрушит саму тюрьму, заключенные игроки не смогут выйти из тюрьмы крепости. Даже если заключенные игроки убьют себя, это не будет иметь значения; они возродятся прямо в своей камере.

Заключение в тюрьму было жестоким наказанием для игроков. В конце концов, в Божественном Домене время — деньги, особенно для игроков на передовой. Заключение в тюрьму и лишение возможности что-либо делать в течение нескольких дней приведет к значительному отставанию.

Между тем, крепостная тюрьма небольшой крепости, такой как Крепость Звёздного Света, может содержать игроков максимум восемь дней.

Восемь дней!

Если опытный игрок внезапно потеряет восемь дней времени, он, скорее всего, потеряет желание продолжать жить. Вот почему Ши Фэн осмелился выступить против различных сверхдержав.

Ну и что, что различные сверхдержавы обладали множеством экспертов?

Если они посмеют поднять шум в крепости, он захватит и заключит их всех в тюрьму. Ему не терпелось узнать, сколько экспертов третьего порядка у различных сверхдержав было, которых ему предоставят для восьмидневного ареста.

Что касается уничтожения Тюрьмы Крепости и освобождения заключенных игроков, различные сверхдержавы могли только мечтать, думая, что смогут совершить этот подвиг.

Тюрьма Крепости обладала невероятно мощным защитным магическим массивом. Как только он был активирован, даже существа пятого порядка не должны думать о том, чтобы проникнуть в Тюрьму Крепости. На самом деле, в особняк лорда крепости проникнуть было бы даже проще, чем проникнуть в Тюрьму Крепости.

— Очень хорошо, — Оссет вызвал четырёхкратный магический массив под ногами Ши Фэна. Затем он продолжил: — После осмотра, кажется, у вас есть одна бронзовая метка и одна серебряная метка. Вы автоматически получили полномочия серебряной крепости. Вы можете активировать одну привилегию бронзовой крепости и одну привилегию серебряной крепости. Вы хотите выбрать, какие привилегии активировать сейчас?

— Да, — сказал Ши Фэн, кивая.

— Вот список всех доступных бронзовых и серебряных привилегий. Вы можете выбрать по одной из каждой категории, — сказал Оссет, махнув рукой. Сразу же перед Ши Фэном появился прозрачный экран.

В следующий момент на экране появились две колонки с вариантами выбора.

В первой колонке был список доступных бронзовых привилегий. Всего было три варианта: Тюрьма Крепости, Ресторан Крепости и Отель Крепости.

Во второй колонке перечислены доступные серебряные привилегии. Аналогично, было доступно три варианта: Башня Манафикации, Башня Создания и Башня Призыва.

"Итак, это серебряные привилегии Крепости Звёздного Света?" — в глазах Ши Фэна мелькнуло удивление, когда он посмотрел на три записи под колонкой серебряных привилегий.

Он видел много привилегий серебряной крепости раньше. Однако серебряные привилегии Крепости Звёздного Света определенно могут соперничать с привилегиями больших крепостей.

Башня Манафикации была чем-то, что могло еще больше увеличить плотность окружающей маны крепости.

Хотя плотность маны Крепости Звёздного Света уже была очень высокой, если учесть эффекты Башни Манафикации, то её плотность маны, скорее всего, превзойдёт даже Город Нулевого Крыла.

Башня Создания была священной тренировочной площадкой для игроков мирных занятий, потому что в ней располагались комнаты для медитации и средние исследовательские комнаты. Даже у игрока с низким талантом был бы высокий шанс стать мастером мирных занятий, если бы он мог постоянно работать в Башне Создания.

Башня Призыва была тем, что Ши Фэн видел только однажды в средней крепости. Тем не менее Башня Призыва тогда была классифицирована как золотая привилегия.

Как и следовало из названия, Башня Призыва имела только одну функцию: призыв существ.

После предоставления соответствующего носителя Башня Призыва может призывать существ аналогичной расы, чтобы они действовали как стражи крепости. Чем сильнее медиум, тем сильнее будет призванное существо. В месяц можно было бы призвать только одно существо, и только одно существо можно было поддерживать в существовании одновременно.

Эта способность может показаться не такой уж большой, но на самом деле она была невероятно мощной.

Это было потому, что не было никаких ограничений на существо, которое можно было вызвать. Другими словами, если игрокам удавалось заполучить в свои руки останки Бога шестого порядка, они могли призвать Бога шестого порядка для защиты своей крепости.

Бог шестого порядка!

Это было существование, которое даже игроки шестого порядка ранга Бога должны были бы избегать. Если бы Крепость Звездного Света защищал Бог шестого порядка, не говоря уже о нападении на крепость, никто бы не осмелился устроить сцену на всей карте, потому что вся карта, на которой находилась крепость, находилась в пределах действия стража крепости.

— Владелец Символа лорда крепости, пожалуйста, примите своё решение, — напомнил Оссет Ши Фэну, увидев, что последний долгое время молчал.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть