↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2320. Достижение сотого уровня

»

Члены Нулевого Крыла постепенно продвигались всё глубже в Лес Холодной Весны. Поскольку карта никогда раньше не исследовалась игроками, количество Драконкинов, встреченных на их пути, продолжало увеличиваться; к счастью, количество Драконкинов воинов, с которыми они столкнулись, не увеличилось, поэтому растущее число врагов не повлияло на команду негативно. Это только дало команде ещё больше опыта.

Опыт, предоставляемый монстрами сотого уровня, был намного больше, чем у монстров девяносто девятого уровня. Хотя Ши Фэн и водил основные силы Нулевого Крыла на фарм на запретной земле сотого уровня раньше, уровень каждого был очень низким. Поскольку в то время им приходилось полагаться на демонов третьего порядка, чтобы вести большую часть боевых действий, их эффективность гринда была значительно низкой.

Теперь, когда у каждого в команде была боевая мощь, чтобы противостоять лордам сотого уровня, они быстро справились с Драконкинами сотого уровня. В результате шкала опыта каждого очень быстрыми темпами заполнялась.

После всего лишь шести часов гринда все в команде уже один раз повысили уровень. Теперь даже игрок самого низкого уровня в основной силе Нулевого Крыла достиг девяносто восьмого уровня, в то время как пиковые эксперты гильдии, такие как Янь Тяньсин, достигли девяносто девятого уровня. Что касается Ши Фэна, он тоже набрал свой последний процент и достиг сто первого уровня.

Однако, в отличие от скорости прокачки команды, добыча Драконкинов лишила всех дара речи.

Даже лучшее снаряжение, сброшенное Драконкинами капитанами ранга верховного лорда, было таинственно-железного ранга сотого уровня. Более того, это было с первого убийства этих Драконкинов капитанов. В противном случае оружие и экипировка, которые они сбросили, были бы только бронзового ранга. Качество добычи Драконкинов капитанов было намного хуже, чем у высших лордов девяносто девятого уровня.

Ши Фэн, однако, не нашёл эту ситуацию удивительной.

После достижения сотого уровня обычные эксперты смогут экипироваться только в таинственно-железном снаряжении сотого уровня. Если они хотели получить мифриловое снаряжение сотого уровня, убивая монстров, им нужна была поддержка достаточно сильной команды. Что касается получения оружия и экипировки сотого уровня чистого золота из добычи монстров, для них это было абсолютно невозможно.

Только эксперты третьего порядка будут иметь возможность добывать оружие и экипировку ранга чистого золота сотого уровня. Что касается оружия и экипировки из тёмного золота, игрокам понадобятся как превосходная сила, так и удача.

Это также было причиной того, что после того, как топовые игроки достигли сотого уровня, различные силы Божественного Домена начали отчаянно инвестировать в экспертов третьего порядка и мастеров мирных занятий.

После сотого уровня количество больше не имело значения. Вместо этого важнее всего было качество. Можно сказать, что эксперты третьего порядка и игроки-мастера мирных занятий были истинной основой различных сил.

Без экспертов третьего порядка и мастеров мирных занятий оружие и экипировка сотого уровня и выше ранга чистого золота были бы недоступны. Между тем, если гильдия не обладала оружием и снаряжением высшего качества сотого уровня, как она должна была развиваться?

Монстры сотого и более уровней были непростыми противниками, особенно после того, как игроки достигли сто пятого уровня. До достижения сто пятого уровня игроки всё ещё могли полагаться на тёмно-золотое оружие и экипировку ниже сотого уровня, чтобы сражаться с монстрами и боссами ниже сто пятого уровня. Однако на сто пятом уровне это было уже невозможно. После сотого уровня монстры будут получать значительное улучшение силы каждые пять уровней. Без оружия и экипировки высшего качества соответствующего уровня игроки второго порядка вообще не смогли бы сражаться с монстрами и боссами того же уровня; только игроки третьего порядка смогут. Тем не менее игроки, способные получить повышение до третьего порядка, как только они достигли сотого уровня, были чрезвычайно редки.

Более того, хотя игрокам второго порядка, возможно, будет легче выполнить квест на продвижение третьего порядка по мере повышения их уровня, им всё равно потребуется помощь с оружием и снаряжением высшего уровня, чтобы добиться успеха.

— Лидер гильдии, я нашёл пергамент, который нельзя оценить! — взволнованно сказал Блэки, подобрав пергамент, оброненный Драконкином воином. Затем он в предвкушении передал его Ши Фэну.

Его оценка уже достигла продвинутого стандарта и была всего в одном шаге от стандарта мастера. Предмет, который он не мог оценить, определенно не был обычным.

— Пергамент? — после того, как Ши Фэн использовал Всеведущие глаза, чтобы оценить пергамент, его наполнили удивление и радость. — Неплохо! Это чертёж магической ловушки!

— Чертёж ловушки? — Блэки, однако, был разочарован, когда услышал слова Ши Фэна. — Как не повезло. Я думал, у нас появился чертёж для оружия или снаряжения.

Ловушки были обычным явлением в Божественном Домене. Некоторые игроки даже использовали ловушки, чтобы справиться с полевыми боссами. Однако, по сравнению с магическими массивами, ловушки были намного хуже. Некоторые ловушки были даже неэффективны против монстров ранга великого лорда или выше. Тем не менее, игроки второго порядка могли легко справиться с монстрами ранга лорда. Расставлять ловушки для борьбы с лордом было бы пустой тратой времени и материалов.

— Это кое-что очень хорошее, — сказал Ши Фэн, посмеиваясь. — В любом случае, пусть все следят за этим. Если будет ещё похожий дроп, принесите его мне. Кроме того, пусть Меланхолическая Улыбка и её люди подготовят материалы, необходимые для изготовления этой ловушки. Подготовьте как можно больше.

Скорее всего, каждый игрок в Божественном Домене раньше страдал от ловушек. На самом деле, многие эксперты были убиты ловушками. Однако, поскольку игроки не могли должным образом использовать ловушки против монстров, ловушки никогда не завоёвывали большой популярности среди игроков.

Однако ловушки были почти гарантированы при исследовании руин в Божественном Домене, так как же они могли быть бесполезны?

Причина всеобщего заблуждения о бесполезности ловушек заключалась в том, что нынешние игроки были ограничены в использовании и производстве базовых ловушек. Материалы и способ изготовления базовых ловушек были обычными и простыми, поэтому было вполне естественно, что они оказывали очень слабое воздействие на монстров. Что касается того, почему игроки были способны создавать только базовые ловушки прямо сейчас, то это потому, что Центральная Система Бога заботилась, чтобы игроки медленно адаптировались и узнавали о ловушках до достижения сотого уровня.

Однако после достижения сотого уровня Центральная Система Бога снимет все ограничения с игроков. Естественно, это включало ограничение на ловушки, и игроки могли бы создавать средние ловушки. Мало того, что средние ловушки будут использовать гораздо более редкие материалы, но и сложность их изготовления также значительно возрастёт. Однако взамен их эффективность против монстров значительно улучшится.

Не говоря уже о том, чтобы иметь дело с лордами сотого уровня, средние ловушки могут нанести серьёзный урон даже великим лордам сотого уровня и на короткое время привести их в тяжелое состояние. Более того, ловушки были более подходящими для широкой публики, чем драгоценные магические массивы, поскольку их производство было намного дешевле.

Во время предыдущей жизни Ши Фэна многие эксперты второго порядка полагались на средние ловушки, чтобы охотиться на высокоранговых боссов и уничтожать монстров. Если бы не эти ловушки, большинство игроков второго порядка вообще не смогли бы выжить на нейтральных картах сотого уровня.

Между тем, чертёж, который бросил Драконкин воин, предназначался для Противоточного болота, магической ловушки, которая была эффективна против монстров ниже сто двадцатого уровня. При срабатывании она не только обездвиживает монстров на короткое время, но и снижает скорость реакции и основные атрибуты пойманных монстров на пятнадцать процентов. Конечно, чем сильнее был монстр, тем менее эффективной была бы ловушка против него. Несмотря на это, Противоточное болото было очень полезно против великих лордов ниже сто двадцатого уровня.

После сотого уровня даже монстры ранга великого лорда считались боссами. Обычным экспертам третьего порядка пришлось бы бежать, если бы они столкнулись с великим лордом того же уровня; соло с боссом было бы невозможно.

Однако с помощью магической ловушки даже игроки второго порядка могли убивать великих лордов сотого уровня, если у них была достаточно большая команда.

— Хорошо, я сообщу об этом остальным, — сказал Блэки, кивая. Несмотря на это, он всё ещё не был особенно заинтересован в магической ловушке. В конце концов, он не верил, что эффекты Противоточного болота могут сравниться с эффектами магического массива.

После чего Ши Фэн приказал своей команде уничтожить армии Драконкинов, с которыми они столкнулись. Он не спешил в центральный регион Леса Холодной Весны. После одного дня постоянного гринда Ши Фэн получил еще четыре чертежа ловушек: две были для Противоточного болота, а две другие были для физической ловушки под названием Горящий огонь.

У физических ловушек было гораздо больше недостатков, чем у магических. Например, они были совершенно бесполезны против летающих монстров. Однако физические ловушки также имели очень очевидные преимущества. Например, они могут быть использованы для нападения на группу монстров. Более того, они могли непрерывно наносить очень большой урон, пока монстр оставался в ловушке.

Если бы магические ловушки и физические ловушки были правильно соединены, даже игроки второго порядка могли бы вести прибыльную жизнь на нейтральных картах сотого с лишним уровня. Они будут уступать игрокам третьего порядка только в том, что касается рейдов в подземелья.

Между тем, после того, как команда убила ещё одного Драконкина воина сто второго уровня, фиолетовое свечение окутало тела многих членов, когда эти люди достигли сотого уровня. Невидимые цепи, которые ранее связывали этих игроков, также разрушились.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть