↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2312. Продвинутый эпический ранг

»

Как только Шарлин сформировала магический массив, в ушах Ши Фэна зазвенела серия системных уведомлений.

Система: Поздравляем с выполнением квеста на продвижение до третьего порядка и получением Наследия Святого Мечника. Коэффициент завершения Наследия 85%. Продвинутое эпическое Наследие получено. У Вас есть четыре часа, чтобы создать своё тело маны.

Система: Поздравляем с тем, что Вы первый игрок, выполнивший квест на продвижение до третьего порядка. У вас будет один дополнительный час, чтобы создать свое тело маны.

«Эпический ранг?!» — Ши Фэн был ошеломлён, когда прочитал системные уведомления.

Тело маны самого высокого ранга, о котором он слышал в своей предыдущей жизни, было только золотого ранга, и только один из каждых десяти тысяч экспертов заработал тело маны золотого ранга во время выполнения квестов на повышение до третьего порядка. Эти эксперты были мощными игроками на нейтральных картах сотого и более уровней, достаточно сильными, чтобы доставлять различным сверхдержавам огромную головную боль.

Золотое тело маны обеспечивало не только высокую адаптивность к суровым условиям; оно также повышало выносливость игроков и скорость восстановления концентрации до необычайно высоких показателей. Выносливость и концентрация игроков восстанавливались за счёт поглощения маны вокруг них. В зависимости от плотности маны в области, их скорость восстановления увеличится на тридцать-шестьдесят процентов. С таким значительным улучшением показателей восстановления выносливости и концентрации игрокам больше не придется полагаться на снаряжение для выносливости, заменяя такие предметы снаряжением, которое обеспечивает большую грубую силу. Вот почему игроки с золотыми телами маны были намного сильнее обычных экспертов и могли свободно перемещаться по нейтральным картам сотого с лишним уровня. Даже сверхдержавам будет довольно сложно выследить этих игроков.

Именно поэтому влияние различных сверхдержав на независимых игроков значительно уменьшится, когда они достигнут третьего порядка, даже до такой степени, что лучшие команды авантюристов смогут начать бороться со сверхдержавами. Полуночное Чаепитие было ярким примером этого.

После сотого уровня игрокам было невероятно трудно присоединиться к Полуночному Чаепитию во время прошлой жизни Ши Фэна. Как только члены команды авантюристов достигли третьего порядка, золотое тело маны стало обязательным условием для вступления в команду. Даже сверхдержавы были беспомощны против целой группы экспертов с золотыми телами маны на нейтральных картах сотого с лишним уровня.

И Ши Фэн вообще не слышал об эпическом теле маны.

Более того, теперь у него было в общей сложности пять часов, чтобы построить своё тело маны. В прошлом у него был только один час, чтобы создать своё бронзовое тело маны, а игрокам с золотыми телами маны давалось всего два часа.

Процесс создания тела маны был в основном одинаковым по всем направлениям. Результат зависел от того, сколько можно было выполнить за отведенное время, а прогресс зависел от того, сколько времени они тратили на испытания.

— Ты можешь начать строительство своего тела маны прямо сейчас. Помни, у тебя есть только пять часов. Если тебе не удастся создать тело маны до истечения времени, магический массив предоставит тебе самое базовое доступное тело маны, и твои усилия будут потрачены впустую, — серьёзно напомнила Шарлин Ши Фэну.

— Понял, — он кивнул, понимая, насколько важен этот вопрос.

Сразу же Ши Фэн внимательно осмотрел три образца тела маны, парящие перед ним.

Каждое из отображаемых тел маны отличалось и было более сложным, чем предыдущее. Самое простое из трёх было в несколько раз сложнее, чем бронзовое тело маны пикового Наследия, которое он получил в прошлом. Эти образцы не только включали магические массивы, но также требовали божественных рун и утончённых манипуляций с маной.

Любой обычный игрок мог бы слепо копировать образцы тела маны, но скорость их завершения не будет высокой. Естественно, низкий уровень завершения серьёзно повлияет на боевую мощь.

Тело маны игрока повлияет на их контроль над собственными навыками и заклинаниями в будущем. Плохо сконструированное тело маны приведет к низкой проводимости маны. Это ограничило бы способность игроков использовать навыки и заклинания третьего порядка с коэффициентом завершения девяносто процентов или выше, поскольку игрокам приходилось активно направлять и контролировать свою ману во время процесса, чтобы увеличить свои навыки или силу заклинаний.

Именно поэтому эксперты в предыдущей жизни Ши Фэна предпочитали стремиться к менее сложным телам маны, чтобы обеспечить высокие показатели завершения, а не стремиться к более сложным телам маны с низким коэффициентом завершения. Если бы игроки создали идеальное тело маны, это не повлияло бы негативно на их боевую мощь, что стало бы значительным подспорьем при выполнении квестов на продвижение до четвертого порядка в будущем.

Ши Фэн потратил около десяти минут на проверку трёх образцов тела маны, которые ему дали.

«Хотя продвинутое тело маны чрезвычайно сложное и даже включает в себя многострочные манипуляции с маной, у меня есть пять часов на эксперименты. Я должен попробовать», — приняв решение, Ши Фэн сосредоточился на образце продвинутого тела маны и начал манипулировать маной внутри себя.

Может быть, и нет большой разницы между адаптивностью к окружающей среде среднего и продвинутого тела маны, но разница между скоростью восстановления и защитой двух вариантов была огромной.

Естественно, защита игроков претерпит значительные изменения, когда они достигнут третьего порядка и получат своё тело маны. Их выносливость как игрока второго порядка не могла с этим сравниться. С телом маны слой защитной маны окутал бы их тело, делая их менее подверженными физическим травмам, что уменьшило бы получаемый ими урон от обычных атак.

Естественно, чем выше ранг тела маны, тем сильнее будет этот защитный слой. Это также помогло бы игрокам намного быстрее оправляться от физических травм.

Время пролетело незаметно. Спустя почти двадцать минут Ши Фэн, наконец, закончил создание своего первого тела маны.

Ши Фэн почувствовал, что стал намного сильнее в тот момент, когда он завершил своё тело маны. Теперь окружающая мана активно перетекала в него, давая ему ощущение умственной свежести.

Система: Построено тело маны. Коэффициент завершения 64%. Вы хотите сохранить это тело маны?

«Я едва прошёл? Конечно же, продвинутое тело маны не так просто построить», — Ши Фэн горько усмехнулся коэффициенту завершения. — «Но подумать только, что это тело маны настолько мощное, несмотря на шестьдесят четыре процента завершения, эпическое тело маны действительно удивительно».

Обычно тело маны с коэффициентом завершения шестьдесят процентов считалось едва проходимым. Если кто-то не сможет достичь коэффициента завершения в назначенное время, он застрянет с телом маны по умолчанию. С опцией по умолчанию достижение девяностопроцентного показателя завершения с помощью навыков и заклинаний третьего порядка было бы практически невозможно.

Игрокам обычно требовалось семьдесят пять процентов показателя завершения, чтобы гарантировать, что их навыки и заклинания останутся неизменными.

В прошлом Ши Фэн создавал своё бронзовое тело маны с коэффициентом завершения девяносто пять процентов. По тем стандартам прямое попадание оружия ранга таинственного железа оставляло, самое большее, небольшую царапину, едва ли влияя на его боевую мощь.

Тем не менее у него не было большой надежды достичь девяностопятипроцентного коэффициента завершения со своим телом маны в этой жизни. Эпическое тело маны было просто слишком сложным. Его единственной целью было получить восьмидесятипроцентный показатель завершения, чтобы избежать каких-либо негативных последствий для его боевой мощи. Даже с восьмидесятипроцентным коэффициентом завершения с эпическим телом маны, только мифриловое оружие и лучшее способно нанести ему физический урон.

Затем Ши Фэн предпринял свою вторую попытку. После первой попытки он решил не сосредотачиваться на скорости. Скорее, он проявлял большую осторожность, медленно создавая тело маны.

После более чем получаса Ши Фэн закончил с семидестидвухпроцентным показателем завершения, чуть ниже порога в семьдесят пять процентов.

Ши Фэн потратил целый час на свою третью попытку, но он заработал только семьдесят четыре процента завершения.

«Что я упускаю?»

Он начал расстраиваться, когда снова исследовал образец продвинутого тела маны.

Он уже потратил почти половину отведённого ему времени, но ещё не создал адекватное продвинутое тело маны. Если бы он продолжал тратить время впустую, у него даже не было бы достаточно времени, чтобы попытаться построить среднее тело маны.

Он выполнил каждый шаг с большой точностью, но все же он достиг только семидесяти четырёх процентов завершения. В своей предыдущей жизни он и близко не подходил к стандарту области микровосприятия, но всё же ему удавалось достичь девяностопятипроцентного коэффициента завершения со своим телом маны. Однако, даже будучи экспертом области домена, он достиг только семдесятичетырёхпроценого завершения. Это было невероятно.

«Нет, это не так!» — Ши Фэн внезапно вышел из оцепенения. — «Мои манипуляции с маной и близко не были такими утончёнными, как сейчас. Тогда я пропускал некоторые процессы строительства, но всё равно заработал девяносто пять процентов завершения. Этот образец тела маны намного сложнее, но с моими нынешними стандартами достичь тех же результатов не должно быть так сложно. Имеет ли моя жажда совершенства противоположный эффект?»

Подумав об этом, Ши Фэн предпринял ещё одну попытку. На этот раз, вместо того, чтобы пытаться усовершенствовать все аспекты процесса строительства, он сосредоточился на определённых частях, пропуская остальное.

На этот раз он завершил тело маны менее чем за полчаса.

В тот момент, когда он завершил свое тело маны, его пять чувств претерпели качественную трансформацию. Его близость к окружающей мане взлетела до небес.


Система: Построено тело маны. Коэффициент завершения 91%. Вы хотите сохранить это тело маны?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть