Город Драконьего Сердца изначально уже кипел из-за конфликта между Нулевым Крылом и Кровью Войны. Следовательно, различные власти города следили за новостями о Северной Крепости.
Можно сказать, что Башня Мира является величайшим ресурсом Города Драконьего Сердца; все различные силы получили от нее большое количество опыта и материальных ресурсов. Между тем, крепости Гравитационного Горного Хребта играли решающую роль в дальнейшем повышении скорости получения ресурсов.
С распространением слухов о разрушительных способностях Северной Крепости различные силы Города Драконьего Сердца немедленно начали расследование, чтобы установить правду.
— Свитки Возвращения?
— Расследуй! Я хочу, чтобы эта информация была проверена как можно скорее!
Ранее различным державам было нечего сказать об угрозе Крови Войны, поскольку Кровь Войны также захватила крепость в северном регионе и собиралась открыть её всего через день после открытия Северной Крепости. Разница в один день не сильно повлияет на их развитие. Кроме того, Северная Крепость находилась в отдалении, поэтому она не была особенно привлекательной для различных сил. В лучшем случае, это могло служить только местом отдыха.
Однако теперь всё было по-другому.
Свиток Возвращения Северной Крепости изменит правила игры в Гравитационном Горном Хребте. Разница между наличием свитка Возвращения и его отсутствием во время гринда в Гравитационном Горном Хребте была огромной. Более того, со временем последствия будут расти как снежный ком.
Причина, по которой различные державы создали операционную базу в Городе Драконьего Сердца, заключалась в том, чтобы получить больше ресурсов для развития. Если бы это не повлияло на их собственные прибыли, различные державы проявили бы к Крови Войны некоторое уважение и старались бы не провоцировать ее, насколько это возможно. Однако это была совсем другая история, если уступка требованиям Кровь Войны так значительно повлияла бы на их развитие.
Различные силы Города Драконьего Сердца послали разведчиков проверить Северную Крепость, которая занимала зал первого подземного этажа Башни Мира.
В тот момент, когда разведчики различных держав вошли в Северную Крепость, они были шокированы обстановкой в крепости.
Высокая плотность маны и отсутствие ментального давления здесь не отличали Северную Крепость от Города Драконьего Сердца. Игроки вполне могли использовать Северную Крепость в качестве временной базы. С Северной Крепостью им больше не придется курсировать между Башней Мира и Городом Драконьего Сердца.
Самое главное, что Северная Крепость обладала свитками Возвращения. Цена в десять древних серебряных монет почти заставила игроков-посетителей задуматься, не галлюцинации ли у них.
После того, как разведчики различных держав доложили о ситуации внутри Северной Крепости, в Городе Драконьего Сердца вспыхнул огромный переполох.
Ресурсы Гравитационного Горного Хребта были несравненно богаты. До сих пор различным силам ещё предстояло исследовать даже две трети всей карты. Особенно это касалось руин древней цивилизации. В этих руинах хранилось множество драгоценных сокровищ. Только из-за окружения Гравитационного Горного Хребта исследовать эти руины было всё ещё невероятно сложно, даже с помощью небольшой крепости.
Между тем, хотя Северная Крепость находилась в отдалённом районе, она прекрасно решала проблему длительного пребывания в Гравитационном Горном Хребте.
Это означало, что члены гильдии могли начать исследовать различные древние руины с гораздо большей эффективностью, чем раньше, и получить ещё больше ресурсов для себя. Их прогресс в исследовании может даже превзойти прогресс Тринадцати Престолов, которые обладали небольшой крепостью.
— Немедленно сообщите всем! Мы переносим базу операций нашей гильдии с Острова Драконьего Сердца в Северную Крепость!
— Но как насчёт Крови Войны?
— К чёрту их! Это возможность для нашей гильдии! Мы убьём любого, кто встанет у нас на пути!
Менее чем через час после того, как различные силы, базирующиеся в Городе Драконьего Сердца, подтвердили слухи о Северной Крепости, многие начали посылать туда большое количество экспертов, чтобы другие силы не опередили их. В конце концов, Северная Крепость была всего лишь средней крепостью. В отличие от города, средняя крепость могла вместить только очень ограниченное количество игроков. Количество отелей в крепости было особенно ограничено.
Отказ от отдыха в отеле серьёзно повлияет на скорость восстановления игроков. Более того, согласно расследованиям властей, отели Северной Крепости могут даже ускорить скорость накопления двойного опыта. Разница между наличием отеля для отдыха и его отсутствием резко повлияет на их скорость прокачки.
Между тем, в Северной Крепости Гравитационного Горного Хребта внезапный приток игроков вызвал в крепости суматоху.
— Старшая сестрёнка Феникс, согласно нашей последней статистике, на данный момент более ста пятидесяти игроков посетили Северную Крепость, и, по оценкам, к концу сегодняшнего дня мы должны достичь отметки в четыреста тысяч, — взволнованно сообщила Синий Феникс, подходя к Фениксу Дождя.
Ранее, когда Тринадцать Престолов успешно захватили крепость, несмотря на огромный переполох в Городе Драконьего Сердца, крепости удалось привлечь только около двухсот тысяч посетителей в первый день. Между тем, в крепости было всего семьсот тысяч игроков, что также было максимальной вместимостью небольшой крепости.
Для сравнения, ожидалось, что Северная Крепость привлечёт более четырёхсот тысяч посетителей только в день открытия. Скорее всего, потребуется всего два или три дня, чтобы превысить порог в семьсот тысяч. Достижение максимальной вместимости в полтора миллиона игроков было лишь вопросом времени.
Следует знать, что даже с населением всего в семьсот тысяч игроков небольшая крепость Тринадцати Престолов каждый день приносила тонны богатства и ресурсов. Хотя Синий Феникс не знала, сколько именно зарабатывала небольшая крепость, согласно расследованиям шпионов Павильона Дракона и Феникса, ежедневный доход крепости составлял не менее пяти тысяч древних золотых и шестисот тысяч древних серебряных.
Как только численность игроков Северной Крепости достигнет максимальной вместимости, можно легко представить, какой доход это принесет. Более того, у Северной Крепости было гораздо больше источников дохода, чем у небольшой крепости Тринадцати Престолов. Несмотря на то, что Феникс Дождя владела только двадцатью процентами акций Северной Крепости, доход, который она получала, мог соперничать с по крайней мере половиной общего дохода небольшой крепости.
Половина!
Даже Старлинк не получил и половины дохода от небольшой крепости Тринадцати Престолов. В то время, кто бы осмелился усомниться в позиции Феникса Дождя в Павильоне Дракона и Феникса?
— Я боюсь, что даже Кровь Войны и Старлинк не ожидали такого исхода, — когда Феникс Дождя посмотрела на статистический отчёт в своей руке, она не могла не вздохнуть с сожалением.
Ранее, даже после успешного захвата Северной Крепости, она всё ещё чувствовала, что Ши Фэн переборщил со своими действиями в Резиденции Павильона Дракона и Феникса. Однако теперь, похоже, что сожалеть о своих действиях будет не Нулевое Крыло, а Кровь Войны.
Будущее Северной Крепости уже было ясно для всех. Как только соберётся достаточное количество игроков и Северная Крепость заработает в полную силу, Кровь Войны не сможет истощить и уничтожить Нулевое Крыло в Море Смерти. В конце концов, разница в доходах двух сторон была бы просто слишком большой.
Помимо Феникса Дождя, различные сверхдержавы Города Драконьего Сердца также имели подобные мысли.
Хотя Кровь Войны захватила Крепость Скального Гнезда, разница между ней и Северной Крепостью была слишком большой. С этим Кровь Войны загнала себя в угол. В конце концов, Кровь Войны ранее объявила, что запретит всем тем, кто войдёт в Северную Крепость, вход в Крепость Скального Гнезда. Теперь игроки, которые изначально планировали отдохнуть в Крепости Скального Гнезда, вообще не посмеют приблизиться к крепости — ситуация, которая определенно снизит доход Крепости Скального Гнезда.
* * *
В то время как различные силы обращали внимание на Северную Крепость, Ши Фэн суетился в Северной Крепости.
Ему пришлось не только реорганизовать планы строительства Северной Крепости из-за резкого увеличения численности игроков, но и иметь дело с предложениями о партнёрстве и запросами на покупку магазинов от различных держав.
— Лидер гильдии, люди семьи Фан посетили нашу главную штаб-квартиру и заявили, что хотят встретиться с тобой, — сказала Нежный Снег, которая в настоящее время собирала информацию о магазинах Северной Крепости, с мрачным выражением на лице.
Ранее, из-за её личных дел, Ши Фэн выступил вперёд, чтобы спровоцировать семью Фан, семью номер один в городе Фэнлинь, которая обладала необычайным влиянием в городе. Тот факт, что семья Фан нанесла визит Нулевому Крылу, определенно, не был хорошей новостью для гильдии.
— Семья Фан? — Ши Фэн кивнул. — Тогда пойдём на встречу с ними.