↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2295. Пиковое строение

»

Войдя в одну из полуразрушенных Защитных магических башен, Ши Фэн использовал полученный им токен управления крепостью, чтобы вызвать объединённый системный интерфейс четырёх башен.

«Конечно же, ремонт башен обойдётся в тонну», — Ши Фэн был поражён, когда увидел стоимость ремонта четырёх башен.

Если бы он захотел отремонтировать все четыре Защитные магические башни, ему пришлось бы заплатить в общей сложности триста двадцать тысяч магических кристаллов и сто двадцать единиц Кристаллов Семи Светил.

Нулевое Крыло могло позволить себе триста двадцать тысяч магических кристаллов. В конце концов, гильдия полностью контролировала манатитовую жилу и атрибутивную рудную жилу. Оно зарабатывало больше магических кристаллов, чем обычная сверхдержава. К сожалению, Кристаллы Семи Светил были не так распространены.

Хотя Кристаллы Семи Светил выпадали в определенных командных подземельях и картах, коэффициент выпадения был болезненно низок. Даже сейчас Нулевое Крыло едва накопило двести единиц. Ему пришлось бы расстаться с более чем половиной запасов Нулевого Крыла, если бы он хотел отремонтировать все четыре Защитные магические башни.

Но в итоге Ши Фэн стиснул зубы и принял цену.

Только средние крепости и более крупные имели привилегию использовать Защитные магические башни, и эти башни не ограничивались созданием защитного магического массива для защиты крепости от захватчиков. Они также могли собирать и концентрировать ману крепости, а также действовать как точка телепортации.

Игроки не могли полагаться на свитки Возвращения или свитки Переноса гильдии, чтобы вернуться в зону отдыха, находясь в Башне Мира. Им пришлось бы полагаться на свои собственные ноги, чтобы путешествовать туда и обратно.

Конечно, игроки могли полагаться на наземных или летающих верховых животных, но это было намного сложнее, чем использовать свиток Возвращения. Игрокам придётся сохранить часть своей выносливости для обратного пути, что ограничивает время, которое они могут гриндить.

Между тем, Защитные магические башни могут свести на нет часть подавления Башни Мира, и игроки могут подключать свитки Возвращения к точке телепортации башен. Таким образом, игроки могли свободно телепортироваться в Защитные магические башни.

Хотя Защитные магические башни были эффективны только на своем этаже, что означало, что игроки не могли телепортироваться в крепость после спуска на следующий подземный этаж, эти башни были очень популярны во время предыдущей жизни Ши Фэна. Каждый этаж в Башне Мира был массивным, и путешествовать по ним было неудобно.

Из-за Защитных магических башен средние крепости Башни Мира могут приносить больше прибыли, чем их меньшие аналоги.

Помимо получения прибыли от посещения игроков, средние крепости также могут зарабатывать деньги от NPC через Защитные магические башни. Эти башни значительно увеличивали оборонительную ценность крепости, и торговцы NPC, которые не любили рисковать, посещали только крепости с достаточно высокой оборонительной ценностью.

Естественно, существовала огромная разница между прибылью, полученной от игрока, и прибылью, полученной от торговцев NPC.

Хотя единственной валютой Города Драконьего Сердца были древние монеты, игроки обычно тратили древнюю медь и древнее серебро. Они редко тратили древнее золото. Вот почему Тринадцать Престолов заработали много древнего золота с момента захвата небольшой крепости.

Однако торговцы NPC были другой историей. Если торговец NPC арендовал один из магазинов крепости, он платил древним золотом. Чем больше NPC посещало крепость, тем больше древнего золота заработала бы правящая сила крепости.

Ши Фэн отчаянно нуждался в древнем золоте. Его желание этого стало ещё больше после победы над древним демоном, Королём-нежитью.

Обычно боссы крепости сбрасывали только среднюю добычу. Это было ясно, основываясь на добыче, которую сбросил мифический Генерал-нежить. По сравнению с добычей боссов, настоящим призом была сама крепость.

Помимо управления крепостью, Король-нежить сбросил чрезвычайно редкий предмет.

Чертёж Отеля «Свобода»!

Ши Фэн подумал, что у него галлюцинации, когда он увидел чертёж.

Отель «Свобода» был пиковым строением в Божественном Домене. Между тем это было даже более ценным, чем фрагментированный легендарный предмет. Чтобы город гильдии стал главным городом, ему требовалось пиковое строение; таким образом, владение чертежом одного такого строения было сродни получению главного города. Кроме того, способности пикового строения были не от мира сего.

Если бы он мог построить Отель «Свобода», он мог бы превратить Город Каменного Леса в средний город.

Разница между средним городом и базовым городом на карте сотого с лишним уровня была похожа на разницу между небом и землёй, когда дело доходило до помощи игрокам в выполнении квестов продвижения до третьего порядка.

Конечно, построить пиковое строение было чрезвычайно сложно. Все необходимые материалы были крайне редки в Божественном Домене, и многие из них нельзя было хранить в сумке игрока.

Драгоценный Пограничный камень был одним из таких примеров!

Найти Пограничный камень можно было только по счастливой случайности. Единственным местом, где их продавали, был Чёрный Рынок, и каждый камень стоил восемь тысяч древних золотых. Между тем, для строительства Отеля «Свобода» требовалось три Пограничных камня, и, включая стоимость других материалов, строительство Отеля «Свобода» обошлось бы по меньшей мере в сорок тысяч древних золотых…

Более того, организация крупномасштабной добычи редких рудных жил Гравитационного Горного Хребта повлекла бы за собой огромные расходы древнего золота.

Рудные жилы в Башне Мира кишели монстрами, особенно ночью. Каждая рудная жила в Башне Мира была практически гнездом монстров. Даже команды экспертов были бы уничтожены, если бы они не были осторожны.

Небольшая операция не была бы проблемой, но чтобы организовать крупномасштабную операцию, нужно было бы построить шахту и защитные сооружения, оба из которых стоили древнего золота.

Если Ши Фэн хотел быстро развить Нулевое Крыло в Башне Мира, ему нужно было древнее золото.

Время пролетело быстро. Пока Ши Фэн и другие убивали оставшихся монстров и ремонтировали различные здания крепости, системное объявление дошло до каждого игрока на карте.

Объявление системы региона Гравитационного Горного Хребта: Поздравляем команду авантюристов Кровь Войны с захватом Крепости Скального Гнезда и становлением её лордом. Популярность гильдии в Городе Драконьего Сердца увеличилась на 5 000.

Объявление системы вызвало ещё один шум по всему Гравитационному Горному Хребту.

— Что?! Нулевое Крыло только что захватило Северную Крепость, но Кровь Войны уже захватила Крепость Скального Гнезда?

— Кровь Войны действительно порочна. С двумя крепостями в одном регионе Нулевое Крыло не сможет получать столько дохода от Северной Крепости. Что ещё хуже, Крепость Скального Гнезда заняла путь в северный регион.

— Это ничего. Кровь Войны также объединилась с несколькими из десяти лучших команд авантюристов Острова Драконьего Сердца. Они собираются работать вместе, чтобы изолировать северный регион. Они объявили, что любой, кто посетит Северную Крепость, будет считаться одним из врагов команды авантюристов.

— Как жестоко! Даже с крепостью у Нулевого Крыла нет надежды выжить в Городе Драконьего Сердца.

— Нулевое Крыло само виновато, что спровоцировало так много сил острова.

Игроки, занимающиеся фармом в Гравитационном Горном Хребте, были поражены тем, как быстро и решительно Кровь Войны захватила Крепость Скального Гнезда. Они не ожидали, что команда авантюристов нанесет удар по Нулевому Крылу, как только то добьется некоторого успеха на Острове Драконьего Сердца.

— Что нам делать, старшая сестрёнка Феникс? — Синий Феникс побледнела, когда прочитала последний отчёт. — Из-за объявления Крови Войны игроки которые готовились посетить нашу крепость, отступают из-за страха.

Поддерживать крепость было нелегко. Им пришлось бы надолго размещать здесь игроков, чтобы иметь дело со случайными набегами монстров. Между тем, игроки были основным источником дохода крепости. Если бы игроки не захотели посетить Северную Крепость, им повезло бы, если бы они семи не стали тратить деньги на содержание крепости.

— Как они так быстро захватили Крепость Скального Гнезда? — выражение лица Феникса Дождя потемнело, когда она услышала новости. Хотя она знала, что Кровь Войны планировала захватить крепость, она не думала, что это удастся так скоро.

— Почему бы нам не преподать им урок, лидер гильдии, — холодно предложила Водяная Роза, прочитав об угрозе Кровь Войны.

— Забудь об этом. Их крепость находится под трёхдневным периодом защиты. Атаковать их прямо сейчас было бы бессмысленно, — сказал Ши Фэн, качая головой. Посмеиваясь, он продолжил: — Однако, поскольку они хотят играть, мы будем играть. Распространите слух, что тот, кто посетит Крепость Скального Гнезда, объявит Нулевое Крыло врагом. Никому из них не будет позволено пройти через ворота Северной Крепости!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть