↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2201. Полёт уровней

»

Система: Вы впервые убили Нагу. Активация Испытания Бога Грома. Убейте 1 000 Наг. Текущее количество убийств: 1.


Система: Это испытание является наградным квестом за первый вход в подземелье. Вы автоматически провалите квест если умрёте или покинете подземелье. Награды за квесты неизвестны. Вы не понесёте наказания за провал квеста.

Затем в углу системного интерфейса каждого пользователя появился счётчик убийств, отображающий количество убитых Наг.

— Убить тысячу Наг? Не слишком ли велико это требовательно? — Счастливая Картина нахмурилась, прочитав системное уведомление.

Они потратили более двадцати минут только на то, чтобы убить одного Стража нагу, самого слабого монстра в этом подземелье. Им потребуется абсурдное количество времени, чтобы убить одну тысячу наг.

Более того, это был всего лишь квест в подземелье. Они могли бы выполнить несколько квестов в другом месте с учётом того, сколько времени потребуется для завершения квеста в подземелье.

— Да, это займёт много времени, но эти наги дают много опыта. Наша скорость прокачки здесь будет по крайней мере на пятьдесят процентов быстрее, чем за пределами подземелья, — удивлённо сказал Пылающее Море, изучая свою шкалу опыта.

Их скорость прокачки в тайной земле Бога Грома уже была впечатляющей, но прокачка в этом подземелье была на пятьдесят процентов быстрее, чем за его пределами. Это подземелье было удивительным местом для повышения уровня.

Конечно, большая часть причины, по которой они заработали так много опыта, заключалась в том, что они их уровень был слишком низок, а в их команде было всего десять игроков. Если бы Команда из ста человек девяностого уровня работала в этом подземелье, их скорость прокачки была бы в лучшем случае низкой.

— В любом случае, мы застряли здесь на данный момент. Давайте просто поработаем и рассмотрим квест как дополнительный бонус, — предложил Сансара.

— Правильно. Наша скорость прокачки здесь потрясающая. Если бы члены Цветка Семи Грехов знали, что мы так здорово проводим время, повышая уровень, они, скорее всего, умерли бы от гнева, — смеясь заметила Замороженный Камень, — Они загнали нас в угол, думая, что рано или поздно мы сдадимся, но посмотрим, кто кого переживёт!

Замороженный Камень могла легко догадаться, что сейчас происходит за пределами подземелья. Высшее Небо, вероятно, разместил большое количество своих людей для охраны входа в подземелье. Как только их команда покинет подземелье, члены «Цветка» набросятся на них и заставят страдать.

Раньше она беспокоилась об их положении, так как они ничего не могли сделать внутри подземелья, в то время как люди во внешнем мире постоянно совершенствовались. Теперь, когда они могли повышать уровень намного быстрее, чем игроки в других местах, она не возражала против выполнения неожиданного квеста, в то время как Цветок Семи Грехов тратил своё время впустую.

«Испытание Бога Грома?»

Когда Ши Фэн увидел название квеста, он, казалось, вспомнил такой квест из своего прошлого. Однако тогда никто не потрудился завершить его.

Причина этого была очень проста. В эпоху, когда каждая секунда имела значение, никто не хотел тратить так много времени на квест подземелья. Даже команде из ста человек девяностого уровня потребовалось бы пять или шесть дней гринда, чтобы убить тысячу Наг, и вместо того, чтобы тратить это время впустую, игроки могли бы сосредоточиться на повышении уровня и улучшении своего снаряжения с помощью других квестов.

Более того, истинное сокровище находилось в главном храме Храма Грома. Боковой храм был только переходом для игроков, которые хотели исследовать главный храм. Кто бы мог захотеть тратить так много времени в боковом храме?

Однако, поскольку их команда не могла покинуть подземелье прямо сейчас, выполнение квеста подземелья было лучше, чем ничего не делать.

К сожалению, большая часть добычи Стража наги состояла из предметов низкой стоимости. Лорд даже не сбросил ни одного обычного оружия или снаряжения. Единственными предметами, заслуживающими упоминания, кроме одного Магического кристалла, были аметистовые монеты, валюта, уникальная для тайной земли Бога Грома. С помощью этих аметистовых монет игроки могли приобрести некоторые из специальных продуктов, продаваемых в Храме Грома. Они также могли бы обменять эти монеты на золото в соотношении один к одному.

Впечатляющая добыча не удивила никого из членов команды. Страж наг был самым слабым монстром в подземелье, и хотя он был для них могущественным врагом, это было просто из-за их низкого уровня и плохого снаряжения. Было бы странно видеть случайного моба в подземелье, сбрасывающую снаряжение высшего уровня.

После чего команда продолжила гриндить наг зала.

Хотя метод, который они использовали, чтобы убить этих монстров, был утомительным, каждый раз, когда один из них падал, они наблюдали, как заполняется их опыт, и радовались.

Когда они прикончили своего шестого Стража нагу, лорд сбросил кроваво-красный каменный осколок, который сразу же привлёк внимание Ши Фэна.

Осколок Драгоценного камня молнии!

Хотя это был всего лишь осколок Драгоценного камня, а не предмет снаряжения высшего уровня, он был невероятно знаменит в Божественном Домене во время предыдущей жизни Ши Фэна.

Можно было синтезировать десять фрагментов Драгоценного камня молнии в Драгоценный камень молнии, предмет, который Бог Грома лично создал, чтобы вооружить своих солдат.

Сам по себе Драгоценный камень молнии увеличивал основные атрибуты игроков только на два процента при снаряжении, и каждый игрок мог экипировать в общей сложности три Драгоценных камня молнии. Большинство экспертов посмеялись бы над таким минимальным повышением. Даже с тремя Драгоценными камнями молнии они получат только шесть процентов прироста своих основных атрибутов, что, безусловно, не могло сравниться с баффами, предлагаемыми другими Драгоценными камнями высокого уровня.

Однако, когда игроки снаряжали три Драгоценных камня молнии, они запускали скрытый эффект, защиту Бога Грома, которая увеличивала основные атрибуты игроков на девять процентов и телосложение на двадцать процентов.

Другими словами, игроки могли бы вооружиться тремя Драгоценными камнями молнии и получить повышение на пятнадцать своих базовых характеристик и на двадцать процентов своего телосложения. Драгоценные камни молнии были полезны даже после того, как игроки достигли третьего порядка.

Более того, Драгоценные камни молнии обеспечивали дополнительное повышение основных атрибутов игроков на десять процентов, находясь в тайной земле Бога Грома. Это было идеальное дополнение для тех, кто хотел осмотреть окрестности.

«Осколок упал только после шестого убийства?» — ситуация немного удивила Ши Фэна. — «Может ли это быть дополнительной наградой для игроков, впервые вошедших в подземелье?»

Насколько Ши Фэн помнил, вероятность падения осколков Драгоценного камня молнии составляла менее одного процента, но этот осколок упал после убийства их шестого Стража нагу. Единственное объяснение, которое он мог придумать, состояло в том, что им невероятно повезло, или коэффициент выпадения увеличился.

Когда Ши Фэн и его команда убили своего семнадцатого Стража нагу, выпал ещё один осколок Драгоценного камня молнии.

«Конечно же, это должно быть преимуществом первого входа в подземелье!» — волнение Ши Фэна возросло, когда он увидел второй фрагмент.

Изначально он планировал только убить нескольких монстров и повысить уровни в подземелье. Он планировал искать выход из ловушки Цветка Семи Грехов только после того, как все достигнут достаточно высокого уровня. На самом деле он не рассматривал возможность полного набега на подземелье, но если они смогут собрать достаточно осколков Драгоценных камней молнии, его планы должны будут измениться.

Основные атрибуты Сансары и его товарищей по команде всё ещё были далеки от соответствия минимальным требованиям подземелья, но если бы они все могли экипировать три Драгоценных камня молнии, они могли бы значительно сократить этот разрыв. Учитывая их боевые стандарты, налёт на боковой храм Храма Грома был вполне возможен.

После всего, что было сказано и сделано, боковой храм Храма Грома был подземельем в тайной земле Древнего Бога. Качество потенциальной добычи может легко превзойти качество сверхмасштабного командного подземелья.

Затем Ши Фэн проинформировал остальных членов команды о Драгоценных камнях молнии, что мгновенно побудило их гриндить больше Стражей наг. Их целью при посещении тайной земли Бога Грома было самосовершенствование, и они отказались от этой надежды раньше. Теперь, когда представилась ещё одна возможность, они не могли упустить этот шанс.

Когда боевой дух у всех поднялся, они яростно охотились на Наг подземелья. Как только они восстанавливали свою выносливость, они возвращались, чтобы продолжить работу. Более того, по мере того, как уровни каждого продолжали повышаться, скорость их гринда также увеличивалась.

Эти Наги давали много опыта, и после гринда в течение почти девяти дней каждый член команды поднялся до восьмидесятого уровня. С тех пор как их эпическое снаряжение повысилось вместе с ними, они также получили значительное увеличение своих основных атрибутов. Что касается Ши Фэна, он достиг восемьдесят четвёртого уровня. Их скорость прокачки была поразительной.

После сбора двадцати восьми осколков Драгоценных камней молнии, всего в одиннадцати штуках от их цели, резкий звук системного уведомления снова достиг их ушей.


Система: Поздравляем! Вы убили 1 000 Наг и завершили Испытание Бога Грома.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть