↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2197. Безрассудство

»

В тот момент, когда кроваво-красный магический массив сформировался вокруг Храма Грома, команда Сансары потеряла двадцать процентов своих основных атрибутов.

«Печать Магии Крови!» — выражение лица Сансары потемнело еще больше, когда он увидел кроваво-красный магический массив, проявившийся над Храмом Грома.

Печать Магии Крови была не магическим инструментом, а специальным заклинанием, которое игроки могли выучить. Цветок Семи Грехов приобрёл свою Книгу навыка в древних демонических руинах.

В отличие от обычных заклинаний, которые игроки могли выучить, Печать Магии Крови не требовала порядка. Для заклинания требовалось минимум шесть игроков, и в тот момент, когда они произносили заклинание, они приносили себя в жертву Богу Демонов, чтобы создать запечатывающий магический массив.

Прочность запечатывающего массива зависела от количества принесённых жертв. Чем больше игроков жертвовали собой, тем сильнее становился магический массив. С минимальными шестью игроками магический массив будет достаточно мощным, чтобы заманить в ловушку великого лорда.

С тех пор как команда Цветка Семи Грехов пожертвовала более чем двадцатью игроками, чтобы произнести заклинание, даже мифический монстр не мог вырваться наружу.

— Почему мы должны их бояться, лидер? Они могут превосходить нас численностью, но мы не слабаки! — сказала Счастливая Картина.

Каждый член их команды был даже сильнее, чем пиковые эксперты Божественного Домена. Даже различные сверхдержавы будут их бояться. Теперь, без жертвенных Ассасинов, во вражеской команде было всего чуть более тридцати игроков. Даже при подавлении магического массива и столкновении с экспертами Цветка Семи Грехов у их команды не должно быть никаких проблем с убийством этих людей. Им не нужно было бежать.

— Картина, ситуация не так проста, как ты предполагаешь. Эти люди из Цветка Семи Грехов. Даже самые слабые из них могут соперничать с пиковыми экспертами, — объяснила Замороженный Камень, глядя на их врагов. — Более того, их лидер — Высшее Небо, один из семи командиров Цветка!

Она бы не обратила внимания на их противника, если бы они столкнулись с командой экспертов другой сверхдержавы, даже командой из ста человек, но это были не какие-то случайные ничтожества. Каждый из них был так же силён, как и она.

— Один из командиров Цветка Семи Грехов? — Счастливая Картина почувствовала, как у неё по спине пробежал холодок, и выражение её лица изменилось.

Она не была какой-то невежественной девочкой. На самом деле у неё было гораздо больше доступа к информации, чем у лучших экспертов сверхдержав. В конце концов, она была одним из лучших вундеркиндов супер-гильдии, которую воспитала гильдия Тринадцать Тронов.

Тринадцать Тронов была даже сильнее Боевых Волков, и у них было гораздо больше информации, чем у большинства сверхдержав.

Однако Цветок Семи Грехов был трансцендентальной организацией убийц. В организации работало бесчисленное множество экспертов, и ее внутренняя структура оставалась загадкой. Даже до сих пор различные супер-гильдии очень мало знали о Цветке Семи Грехов. Они даже не знали, сколько кадров работало в организации.

Информация о семи командирах Цветка Семи Грехов, которые обладали наибольшей властью в организации, была скудной. Большинство игроков знали имена только трех командиров, каждый из которых обладал непостижимой силой. Даже старые монстры различных супер-гильдий боялись их. С нынешней силой Счастливой Картине повезёт, если она сможет продержаться два или три хода против одного из этих командиров.

Счастливая Картина никогда не понимала, что Высшее Небо был одним из этих семи командиров…

— Я уже говорил тебе, что ты не можешь уйти от меня, Сансара. Итак, ты собираешься добровольно отдать ключ, или я должен забрать его у тебя? — спросил Высшее Небо.

— Какой смысл тратить на них свои слова, брат Небо? Давай просто убьём их и заберём всё, что у них есть, — сказал мужчина-Берсерк семьдесят четвёртого уровня рядом с Высшим Небом, жадно облизывая губы, наблюдая за группой Сансары. Берсерк был облачен в доспехи из белой кости и нес два темно-синих двуручных меча за спиной.

— Правильно. Они просто кучка безрассудных дураков. Поскольку у них есть планы относительно того, что принадлежит Цветку Семи Грехов, нам нужно преподать им урок, — равнодушно прокомментировала Элементалистка семьдесят четвёртого уровня, владеющая ледяным синим посохом.

Давление, которое Сансара и его команда почувствовали, удвоилось, когда эти два игрока заговорили, и выражение их лиц потемнело ещё больше.

Оба игрока были членами высшего персонала «Цветка».

Этого человека звали Песчаные Кости, и он был одновременно чрезвычайно силён и талантлив. Недавно он в одиночку убил хорошо защищенного члена высшего руководства супер-гильдии, а также двух экспертов области домена.

Женщина была Уходящим Фениксом. Хотя она редко предпринимала какие-либо действия, однажды она убила команду сверхдержавы из ста человек. Более того, руководитель группы был экспертом в области домена. Хотя сверхдержава, о которой шла речь, пыталась отомстить за своих павших членов, отправив несколько команд из тысячи человек, чтобы выследить эту женщину, команда пострадала сама, так ничего и не добившись. В конце концов сверхдержава была вынуждена отказаться от своих преследований.

Оба игрока были смертельно опасны, когда действовали в одиночку, но если бы они сотрудничали, то стали бы абсолютным кошмаром.

— Я дам тебе Секретный ключ Бога Грома, но ты должен пообещать, что позволишь этим людям уйти. Они не имеют к этому никакого отношения, — сказал Сансара. Глядя на более чем тридцать экспертов, стоящих за Высшим Небом, он знал, что сегодня ему от них не уйти. Мужчина также не был оптимистом в отношении их шансов, если они будут стоять на своём и сражаться с командой Высшего Неба.

Кроме того, Секретный ключ Бога Грома имел вероятность выпадения от двадцати до тридцати процентов, если он умрёт, и с возможностями Цветка Семи Грехов они, вероятно, могли бы увеличить этот коэффициент выпадения. Вместо того, чтобы рисковать потерять всё, он должен сократить свои потери.

— Лидер? — Пылающее Море бросил на Сансару встревоженный взгляд.

Пылающее Море знал, сколько времени и ресурсов Сансара вложил в получение Секретного ключа Бога Грома, который потенциально мог привести их к Наследию и сокровищам Древнего Бога. Однако Сансара был готова отдать всё это кому-то другому.

— Поскольку ты готов передать ключ, я могу снять их с крючка, но сначала каждый из них должен предложить два эпических предмета, — согласился Высшее Небо, глядя на Пылающее Море и других, его голос явно намекал, что для переговоров не было места.

Услышав это, Сансара и его товарищи по команде нахмурились.

Даже различные сверхдержавы ценили эпические предметы, и передача двух таких предметов была сродни сокращению вдвое их боевой мощи.

— Это грабёж среди бела дня, Высшее Небо! Даже если мы умрём, мы, самое большее, потеряем один эпический предмет! Мы могли бы с таким же успехом подраться, если вы требуете такую высокую цену! Вы тоже легко не отделаетесь! Я одна из основных членов Тринадцатого Трона, и гильдия не закроет на это дело глаза! — Счастливая Картина осудила такое решение.

Хотя Цветок Семи Грехов имел численное преимущество, она и её товарищи по команде не были слабаками. Если бы они собирались так сильно страдать, независимо от того, какой выбор они сделали бы, они могли бы с таким же успехом забрать с собой некоторых из этих игроков. Более того, если бы они умерли, то потеряли бы только по одному эпическому снаряжению каждый. Они могли потерять только предмет темно-золотой экипировки, если им повезет.

В тот момент, когда Счастливая Картина закончила говорить, Бесконечные Шрамы и другие, кто был знаком с Цветком Семи Грехов, внутренне покачали головами и нахмурились.

В конце концов, Счастливая Картина была ещё слишком молода. Она была защищена своей супер-гильдией, поэтому не знала об истинной силе Цветка Семи Грехов. Заключая их в эту печать, члены Цветка Семи Грехов, вероятно, имели способ воскресить их. Если бы они действительно сражались с этими игроками, они, скорее всего, умерли бы, по крайней мере, дважды. Более того, каждая смерть повлечёт за собой более суровое наказание, чем обычно.

— Вот как? Тогда почему бы нам не проверить вашу убеждённость?! — сказал Высшее Небо, смеясь над Счастливой Картиной.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть