↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2143. Перенос Города Каменного Леса

»

Ши Фэн не стал задерживаться после того, как получил драгоценный камень барьера, направляясь к Лесу Нежити.

Лес Нежити располагался в центре первого этажа Бездонной Пропасти. Мало того, что по этому району бродило большое количество нежити семидесятого с лишним уровня, но это было также место, где темная энергия первого этажа была наиболее плотной. Без высокой устойчивости к тьме даже игроки второго порядка не могли провести в этом районе более шести часов.

Однако, несмотря на опасности Леса Нежити, это было одно из немногих мест на первом этаже, которое могло поддерживать город гильдий.

Первый этаж Бездонной Пропасти состоял из ряда соединённых туннелей и пещер, поэтому было не так много мест, где город гильдии мог бы разместиться. Насколько Ши Фэн помнил, менее десяти пещер могли поддерживать такую огромную базу игроков; большинство из них могли поддерживать только продвинутый городок.

В результате игрокам нужно было тщательно выбрать место для своего городка гильдии в Бездонной Пропасти. В противном случае они не смогли бы продвигать городок из-за нехватки места.

Конечно, у Ши Фэна была ещё одна причина выбрать Лес Нежити; это было самое близкое место ко второму этажу Бездонной Пропасти.

Бездонная Пропасть была региональным подземельем от шестидесятого до сотого уровней, сверхбольшого масштаба, и она была значительно больше, чем многие нейтральные карты в других местах, разделенная в общей сложности на три этажа. Каждый этаж был сложнее предыдущего, и второй этаж считался поворотным пунктом.

Для нынешних игроков первый этаж Бездонной Пропасти уже был ужасающим, но они не понимали, что первый этаж был всего лишь тренировочной площадкой, чтобы помочь игрокам адаптироваться к окружающей среде регионального подземелья. Эти монстры были только между шестидесятым и семьдесят пятым уровнями. Однако подземелье не будет таким добрым, как только они доберутся до второго этажа, его сложность поднимется на совершенно новый уровень. Уровень монстров второго этажа колебался от семидесятого до девяностого уровня.

Но по мере того, как региональное подземелье режима Бога становилось всё более сложным, оно раскрывало свои истинные преимущества.

Начиная со второго этажа монстры не только сбрасывали Кристаллы Семи Светил, но и коэффициент выпадения снаряжения ранга чистого и темного золота был бы примерно в три раза выше, чем в других местах. Игроки также найдут множество боевых техник и книг навыков. У них даже был бы шанс найти Наследие, если бы им особенно повезло.

В отличие от большинства Наследий, найденных за пределами подземелья, те, что находились в Бездонной Пропасти, сохранились с древних времён. Самым слабым Наследием, которое игроки могли найти в этом региональном подземелье, был продвинутый ранг.

Что касается третьего этажа Бездонной Пропасти, то именно там игроки откроют для себя истинную сущность регионального подземелья режима Бога. У игроков не только будет шанс получить пиковое Наследие, когда они убьют Боссов на этом этаже, но у них также будет чрезвычайно малый шанс получить фрагментированные легендарные предметы.

Как правило, фрагментированные легендарные предметы не выпадали даже из обычных мифических Боссов; только у особых мифических Боссов был шанс сбросить такое драгоценное сокровище. Однако третий этаж Бездонной Пропасти был типичной картой. У каждого мифического Босса на этом этаже был шанс сбросить фрагментированные легендарные предметы, и последний Босс подземелья гарантированно сбрасывал такой предмет.

Можно было бы сказать, что Бездонная Пропасть была ответственна за представление фрагментированных легендарных предметов игрокам Божественного Домена.

В прошлом различные сверхдержавы начали приобретать фрагментированные легендарные предметы только после того, как обнаружили Бездонную Пропасть. После этого момента все пришли к пониманию того, что эпические предметы на самом деле не были лучшим оружием или снаряжением в игре и что существовало что-то ещё более сильное.

Поскольку Ши Фэн был первым человеком, который приобрёл драгоценный камень барьера в Бездонной Пропасти, он должен был воспользоваться как можно большим количеством возможностей при подготовке к покорению третьего этажа регионального подземелья.

Примерно через час пути Ши Фэн оказался в огромной, просторной пещере. На первый взгляд пещера выглядела как любой другой лес, наполненный зелёными деревьями и ярким светом. Она совсем не походила на ту пещеру, которой на самом деле была.

Это был Лес Нежити. Темная энергия здесь была такой плотной, что становилось душно, и по лесу бродила нежить семидесятого с лишним уровня ранга великого лорда. Было даже довольно много величайших лордов.

Тёмная энергия влияла на этих монстров так же, как мана влияла на игроков. Чем плотнее была темная энергия, тем выше были боевые стандарты монстров. Даже самый слабый великий лорд в Лесу Нежити имел боевые стандарты на уровне последней стадии пятого этажа Башни Испытаний. Такие боевые стандарты были бы достаточно впечатляющими, чтобы обеспечить игроку место лидера группы среди основных членов первоклассной гильдии. Включая высокие основные атрибуты монстров, даже главному мастеру первоклассной гильдии пришлось бы нелегко против этих великих лордов.

С другой стороны, величайшие лорды могли достичь ранней стадии шестого этажа. Они были кошмарными противниками даже для основной силы первоклассной гильдии. Только лучшие бойцы различных сверхдержав имели шанс противостоять этим монстрам.

«Слава богу, у меня есть Библия Тьмы. Я не знаю, как бы я прошёл через этот лес без неё», — Ши Фэн почувствовал облегчение, когда использовал Всеведущие Глаза, чтобы наблюдать за Великими некромантами семьдесят четвёртого уровня, которые бродили вдалеке.

Эти Великие некроманты семьдесят четвёртого уровня были чрезвычайно могущественны. Даже Ши Фэн не осмелился бы спровоцировать их в его нынешнем состоянии. Если бы он случайно напал на одного из них, у парня не было бы другого выбора, кроме как бежать.

К счастью, Библия Тьмы даровала ему контроль над Силой Тьмы. Это, в свою очередь, позволяло ему противостоять тёмной энергии и значительно снижало вероятность того, что тёмные существа его заметят. Он мог бы с относительной лёгкостью избегать обитателей Леса Нежити.

Примерно через десять минут или около того Ши Фэн обошёл более тридцати великих лордов. Он также встречался с более чем тремя величайшими лордами. Если бы основные силы сверхдержавы посетили этот лес на данном этапе игры, их смерть была бы гарантией.

«Это должно быть здесь», — подумал Ши Фэн, наблюдая за своим местоположением. Затем он достал из сумки драгоценный камень барьера и начал произносить заклинание.

После десяти строк и более чем тридцать секунд драгоценный камень барьера исчез. Затем два гигантских серебряных магических массива сформировались над и под Ши Фэном, и каждый монстр в пределах досягаемости массива издал болезненные крики, прежде чем покинуть область.

Два магических массива продолжали увеличиваться, с их первоначального радиуса в пятьсот метров до тысячи метров, затем трёх тысяч метров. Массивы перестали расширяться только через тридцать секунд.

Внезапно посреди Леса Нежити расцвел колоссальный магический барьер, занимающий одну десятую всей площади. Ни один монстр не стоял за барьером.

«Далее, мне нужно организовать перенос Города Каменного Леса», — Ши Фэн был вполне доволен пышной зеленью леса за магическим барьером. Затем он достал Токен на перенос городка, который он получил с Трона Затмения, и решил перенести Город Каменного Леса.

Первоначально он планировал использовать этот жетон, чтобы переместить Город Каменного Леса на нейтральную карту, соседствующую с Королевством Звёзд и Луны, но с Городком Серебряного Крыла в Империи Орков он отложил токен в сторону. Теперь токен наконец-то проявит свой потенциал.

Система: Вы хотите перенести Город Каменного Леса в указанную область?

Ши Фэн без колебаний нажал «Да».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть