↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2140. Региональное подземелье режима Бога

»

Древняя Страна Нежити, Бездонная Пропасть.

Бездонная Пропасть была гигантской дырой в центре Психоделического Леса. Радиус может соперничать с радиусом города NPC. Изнутри постоянно клубился черный туман п, и даже издалека игроки чувствовали холод, наблюдая, как туман рассеивается.

— Значит, это и есть Бездонная Пропасть? — Красочный Фрукт в шоке уставилась на огромную яму перед собой.

Остальная часть команды авантюристов Пурпурной Тени чувствовала то же самое.

Бездонная Пропасть была не только захватывающим зрелищем, но и ее аура была особенно устрашающей. Несмотря на расстояние между ними и региональным подземельем, они чувствовали себя подавленными. Они даже представить себе не могли, каково это — стоять в туманной яме.

— Неудивительно, что Ветряные Волки не смогли продержаться там и часа. Если его аура кажется такой мощной снаружи, я не могу себе представить, насколько ужасно она ощущается внутри. Просто движение, скорее всего, будет утомительным, — пробормотал Поздняя Осень, наблюдая, как туман поднимается из Бездонной Пропасти. Увидев эту яму сам, он более или менее понял, почему члены Ветряных Волков бледнели всякий раз, когда упоминали Бездонную Пропасть, утверждая, что региональное подземелье не место для нынешних игроков.

— Туман всё ещё довольно разрежен. Давайте поспешим внутрь, — прокомментировал Ши Фэн, тоже наблюдая за туманом. Он был невероятно хорошо знаком с Бездонной Пропастью, поэтому привык к этому зрелищу. Он сразу же подошёл к лестнице, ведущей в яму.

Многие Древние Боги участвовали в Великой Древней Войне, и Бездонная Пропасть была побочным продуктом одной из тех битв. Согласно легенде, разрушения, причиненные здесь Богами, были настолько масштабными, что прорвали мировой барьер, отделявший континент Божественного Домена от Тёмной Бездны. В результате темная энергия Тёмной Бездны потекла в Божественный Домен через брешь, создав эту Бездонную Пропасть.

К счастью, Древние Боги установили здесь магический барьер, чтобы темная энергия не могла вырваться из регионального подземелья, защищая близлежащие королевства и империи от разрушения. Без этого предвидения сила Тёмной Бездны могла бы поглотить весь континент.

Теперь темная энергия внутри Бездонной Пропасти иногда усиливалась из-за ослабевающего барьера. К этому моменту барьер существовал уже десятки тысяч лет, и даже если материалы, использованные для его создания, были ранга божественных реликвий, они не могли противостоять коррозии времени.

Когда темная энергия Бездонной Пропасти была на пике своей силы, игроки первого порядка могли оставаться в региональном подземелье только в течение трёх или четырёх часов. Игроки второго порядка могли, самое большее, выдерживать энергию в течение десяти часов, прежде чем им придется бежать. Если они превысят этот лимит времени, темная энергия разъест их плоть, а их выносливость и потребление концентрации возрастут в геометрической прогрессии. Пройдет совсем немного времени, и они умрут от истощения.

Что ещё хуже, игроки, которые умерли от истощения в Бездонной Пропасти, понесут двойной щтраф за смерть, а их души войдут в ослабленное состояние из-за коррозии. Коррозия дала бы им дебафф, который значительно уменьшил бы прирост опыта в течение следующих от трёх до сорока восьми часов.

Вот почему команды, не обладающие достаточной силой, терпели такие несчастья в региональном подземелье режима Бога. Даже обычные игроки второго порядка не осмеливались ступить в Бездонную Пропасть во время предыдущей жизни Ши Фэна.

Однако, как региональное подземелье режима Бога, Бездонная Пропасть могла предложить много преимуществ. Ее щедрые ресурсы были лишь второстепенными. Что ещё более важно, плотность маны в подземельях была чрезвычайно высокой. Несмотря на то, что мана внутри была хаотичной и нечистой, игроки могли быстро стать сильнее, сражаясь в подземелье. Кроме того, в Бездонной Пропасти не было недостатка в мощных монстрах с высокими боевыми стандартами, которых игроки могли использовать в качестве партнёров по тренировкам.

Проще говоря, Бездонная Пропасть была раем для сильных и адом для слабых.

Следовательно, различные сверхдержавы Божественного Домена в прошлом развивали отношения любви и ненависти с подземельем.

Когда Поздняя Осень без колебаний наблюдал, как Ши Фэн входит в Бездонную Пропасть, он стиснул зубы и повёл свою команду следовать за Мечником.

В тот момент, когда члены Пурпурной Тени вошли в Бездонную Пропасть, их тела стали неописуемо тяжёлыми. Их скорость реакции также немного замедлилась. Однако плотная мана позволяла их разуму оставаться на пике. Эти игроки чувствовали, что у них был внетелесный опыт, когда на них обрушились противоположные ощущения.

Это было все равно что пытаться управлять высокопроизводительным программным обеспечением на древнем компьютере.

Более того, они поняли, что не могут видеть в Бездонной Пропасти так далеко, как раньше. Обычно они могли видеть на расстоянии до ста метров, несмотря на плохую видимость Древней Страны Нежити, но сейчас они не могли видеть дальше пятидесяти метров. На таком расстоянии монстры могли увидеть их раньше, чем они их заметят, и игроки будут часто подвергаться нападению.

Спускаясь по лестнице примерно на три минуты, члены Пурпурной Тени поняли, что монстры шестидесятого с лишним уровня свисают со стен и доминируют на лестнице. Самым слабым среди них был лорд, и все они излучали интенсивные ауры, которые казались особенно смертоносными для членов Пурпурной Тени.

Прежде чем члены Пурпурной Тени смогли среагировать, группа Демонических каменных обезьян шестидесятого и шестьдесят первого уровня атаковала команду.


[Демоническая каменная обезьяна] (элементальное существо, лорд)

Уровень: 60

HP: 19 000 000/19 000 000

— Приготовьтесь к бою! МТ, приоритет — Каменные обезьяны на лестнице! Игроки ближнего боя, сдерживайте монстров на стене! Целители, сосредоточьтесь на здоровье каждого! — реакция Поздней Осени была быстрой, и он осторожно отдавал команды.

Хотя эти Демонические каменные обезьяны были гораздо более низкого уровня, чем они, все происходило в Бездонной Пропасти. Поздняя Осень не мог позволить себе быть безрассудным, используя самую консервативную стратегию, которую он мог придумать.

Демонические каменные обезьяны врезались в игроков Пурпурной Тени шестьдесят шестого и шестьдесят седьмого уровней. Как опытные воины, эти монстры использовали тактику против своих врагов-игроков. Одна Каменная обезьяна нападала в лоб, в то время как двое или трое её товарищей нападали с боков. Их координация была безупречной. Опытные МТ Пурпурной Тени не смогли справиться с скоординированным нападением, и каждый получил два или три удара во время первоначального нападения.

Каждый MT мгновенно потерял более пятидесяти тысяч НР, лишившись более половины своего общего количества здоровья. Целители в тылу начали паниковать, быстро произнося исцеляющие заклинания.

— Почему эти монстры такие мощные? — Красочный Фрукт была ошеломлена, наблюдая, как четыре Демонические каменные обезьяны подавляют ее товарищей по команде.

Ведущий МТ Пурпурной Тени был экспертом в полушаге от области микровосприятия, и самым слабым предметом из его экипировки был предмет ранга чистого золота шестьдесят пятого уровня. Он даже носил какое-то эпическое снаряжение.

Тем не менее ему потребовалось все, что у него было, чтобы сдержать четырех монстров ранга лорда, и у него не очень хорошо получалось. Ранее их лидер MT в одиночку разгромил величайшего лорда шестьдесят девятого уровня.

Двадцать с лишним Демонических каменных обезьян на лестнице быстро прорвали линию обороны МТ, и шесть монстров бросились на целителей команды. Оставшаяся около дюжины Каменных обезьян занимала игроков команды в ближнем бою.

Прежде чем члены Пурпурной Тени смогли оправиться от шока, увидев, насколько сильны были эти Демонические каменные обезьяны, пятиметровая Каменная обезьяна, намного крупнее своих товарищей, упала со стены наверху, приземлившись с глухим стуком позади команды.


[Огромная каменная обезьяна] (элементальное существо, великий лорд)

Уровень: 62

HP: 42 000 000/42 000 000

Прежде чем Берсерк шестьдесят шестого уровня, охранявший целителей, успел среагировать, Огромная каменная обезьяна ударила его своими массивными кулаками. Берсерк врезался в стену, его здоровье упало до критического уровня. Устрашающая сила и скорость Огромной каменной обезьяны ошеломили каждого члена команды.

Хотя Красочный Фрукт отреагировала немедленно и атаковала Огромную каменную обезьяну своими лозами, монстр легко разорвал две лозы в клочья. Затем тусклое, чёрное свечение окутало кулак монстра, и он нанес удар целителям Пурпурной Тени. Великий лорд переходил от обороны к нападению так плавно, что это точно были движения, которых они не встречали ещё ни от одного другого монстра. Скорее, Огромная каменная обезьяна сражалась как игрок-эксперт с большим боевым опытом.

«Всё кончено!» — сердце Красочного Фрукта сжалось.

Навык великого лорда мог мгновенно убить игрока в латных доспехах, не говоря уже об игроке в тканевых доспехах. Как только целители команды падут, они потеряют все шансы выиграть эту битву.

Однако, прежде чем кулак Огромной каменной обезьяны смог столкнуться с целителями, Ши Фэн предстал перед великим лордом.

Он обнажил Убивающий Луч и ответил монстру лёгким ударом.

Дуга голубой молнии ослепила игроков на долю секунды, прежде чем Огромная каменная обезьяна присоединилась к Берсерку шестьдесят шестого уровня, украшая стену. На её груди был глубокий, сочащийся порез…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть